Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 2 3 4 5 6 7 138
+
-
edit
 

krugers

новичок

Январь 2008,фото не по теме,но судно имеет ледовый класс.
Прикреплённые файлы:
11.jpg (скачать) [155 кБ]
 
 
 1.0.61.0.6
+
-
edit
 

krugers

новичок

Конвой на Петербург,2008 год
Прикреплённые файлы:
10.jpg (скачать) [170 кБ]
 
 
 1.0.61.0.6

kaf

опытный
★☆
Немного ледокольчиков от меня.
Капитан Евдокимов.
Прикреплённые файлы:
 
 

kaf

опытный
★☆
Капитан Косолапов.
Прикреплённые файлы:
 
 

kaf

опытный
★☆
Капитан Чадаев. 1.
Прикреплённые файлы:
 
 

kaf

опытный
★☆
Капитан Чадаев. 2.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

122-бис

опытный

kaf> Капитан Чадаев. 2.

Этот то-же из них?
Прикреплённые файлы:
pic.jpg (скачать) [460 кБ]
 
 
 7.07.0
RU ОТ-2456 #03.12.2008 01:21  @122-бис#03.12.2008 00:19
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

122-бис> Этот то-же из них?

Один из шести пр. 1105. Здесь о них подробнее- http://www.riverfleet.ru/ships/cargo/1105/index.shtm
Капитан Чадаев изначально был приписан к Тольятти входил в состав Волжского Обьединенного Речного Пароходства
Капитан Зарубин к Н.Новгороду того-же пароходства.

Капитан Чечкин, Капитан Букаев, Капитан Крутов принадлежали Пароходству Волготанкер приписан были к Астрахани
Только Капитан Плахин вроде несменил своего владельца и продолжает работать в Питере.
Прикреплённые файлы:
 
С уважением, Алексей.  7.07.0
RU Porollo #03.12.2008 20:53  @ОТ-2456#03.12.2008 01:21
+
-
edit
 

Porollo

втянувшийся

122-бис>> Этот то-же из них?
ОТ-2456> Один из шести пр. 1105. Здесь о них подробнее- http://www.riverfleet.ru/ships/cargo/1105/index.shtm
ОТ-2456> Капитан Чадаев изначально был приписан к Тольятти входил в состав Волжского Обьединенного Речного Пароходства
ОТ-2456> Капитан Зарубин к Н.Новгороду того-же пароходства.
ОТ-2456> Капитан Чечкин, Капитан Букаев, Капитан Крутов принадлежали Пароходству Волготанкер приписан были к Астрахани
ОТ-2456> Только Капитан Плахин вроде несменил своего владельца и продолжает работать в Питере.


Porollo
Ледоколы Капитан Чадаев, Капитан Евдокимов, Капитан Косолапов и Диксон сейчас входят в состав Архангельского филиала ФГУП Росморпорт.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2008 в 21:51
+
-
edit
 

Porollo

втянувшийся

krugers> Конвой на Петербург,2008 год

Porollo

Суда следующие за ледоколом не конвой, а караван.
 6.06.0

info

аксакал
★☆

krugers>> Конвой на Петербург,2008 год
Porollo> Porollo
Porollo> Суда следующие за ледоколом не конвой, а караван.

А Вы откройте англо-русск словарь и посмотрите....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.43.0.4
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Сдача Ленина
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

info

аксакал
★☆

SISU & URHO

Красавцы...
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.43.0.4
RU M.Gotovchitz #06.12.2008 21:01  @info#05.12.2008 22:31
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

info> А Вы откройте англо-русск словарь и посмотрите....

Мы и сами с усами...
А англичане, что не пытаются сказать, все "come on" получается :)
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  7.07.0
LT info #06.12.2008 21:09  @M.Gotovchitz#06.12.2008 21:01
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> А Вы откройте англо-русск словарь и посмотрите....
M.Gotovchitz> Мы и сами с усами...
M.Gotovchitz> А англичане, что не пытаются сказать, все "come on" получается :)

Ну действительно...Арктические конвои и караван PQ17...
Тем более нужно учитывать откуда опытный моряк вещает...
Иностранцы все говорят CONVOY
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.43.0.4

info

аксакал
★☆

Европа строит крупнейший в мире ледокол

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.43.0.4
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Это будет уникальное судно. Вот из Севморпути можно именно такое и сделать. Но теперь увы..

Но все-таки это не ледокол для проводки судов.

Здесь подробности (по англ)



Aurora Borealis: Icebreaker, Deep-Sea Drilling Vessel and Multi-Purpose Research Ship for the Polar Seas


Technical Design of the new European Research Icebreaker "Aurora Borealis" finished

// www.innovations-report.de
 
 7.07.0

3X

аксакал
★☆
info> Европа строит крупнейший в мире ледокол
info> http://www.odin.tc/GPublisher/articles/2161.asp

Мда.......!
Понятно что это не ледокол а буровик-разведчик и это уже реальный шаг для борьбе за Арктические шельфовые ресурсы на спорных территориях.
Интересно он уже в постройке или в проекте ?
"верфи ВЯРТСИЛЯ" - это должно быть описка-мираж из прошлого !?

Большая роль в проекте у США.
Есть сайт проекта
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2008 в 16:55

matelot

аксакал
★★★
3X> "верфи ВЯРТСИЛЯ" - это должно быть описка-мираж из прошлого !?
3X> Большая роль в проекте у США.
3X> Есть сайт проекта
3X> Error!

Уважаемый - читайте вышеприведенную ссылку:

Германский институт Альфреда Вегенера (судно будет научным)
и инжиниринговая компания Вяртсиля Шип Дизайн Германия (бывшая Шиффко ГМБх) представили ....

The Alfred Wegener Institute for Polar and Marine Research in the Helmholtz Association and the engineering company Wartsila Ship Design Germany (formerly Schiffko GmbH) today presented the technical design of the European Research Icebreaker "Aurora Borealis" in Berlin.
 7.07.0

info

аксакал
★☆

matelot> и инжиниринговая компания Вяртсиля Шип Дизайн Германия (бывшая Шиффко ГМБх) представили ....
Кстати,во времена ММФ, в Рижском заливе ,зимой из-за нехватки мелкосидящих ЛК,проводкой занимались суда ММП типа Игарка...Может и это чудо привлекут...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.43.0.4

Porollo

втянувшийся

krugers>>> Конвой на Петербург,2008 год
Porollo>> Porollo
Porollo>> Суда следующие за ледоколом не конвой, а караван.
info> А Вы откройте англо-русск словарь и посмотрите....

Porollo

По Вашему совету...
Морской энциклопедический словарь.Том второй. Судостроение.С-Петербург.1993 г.

КАРАВАН
4.Суда, следующие своим ходом за ледоколом при проводке их во льдах.
стр.29.

КОНВОЙ морской,временное формирование из торговых судов(транспортов) и сил охранения-судов обеспечения,кораблей, самолетов и вертолетов охранения, создаваемое для безопасной перевозки морским путем во время войны (военного конфликта) военной техники, боеприпасов и других грузов. Применяется с древних времен для защиты торгового судоходства от нападения воюющей стороны, а также пиратов и каперов.
стр.91.
 6.06.0

info

аксакал
★☆

Porollo> КОНВОЙ морской,временное формирование из торговых судов(транспортов) и сил охранения-судов обеспечения,кораблей, самолетов и вертолетов охранения, создаваемое для безопасной перевозки морским путем во время войны (военного конфликта) военной техники, боеприпасов и других грузов. Применяется с древних времен для защиты торгового судоходства от нападения воюющей стороны, а также пиратов и каперов.
Porollo> стр.91.

Ну и посмотрим словарь лингво..
convoy (морск) - караван судов :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.43.0.4

3X

аксакал
★☆
matelot> Уважаемый - читайте вышеприведенную ссылку:
matelot> Германский институт Альфреда Вегенера (судно будет научным)
matelot> и инжиниринговая компания Вяртсиля Шип Дизайн Германия (бывшая Шиффко ГМБх) представили ....
matelot> the technical design of the European Research Icebreaker "Aurora Borealis" in Berlin.

А что тут читать ?
Я имел ввиду размещен-ли заказ на судоверфь или нет. На данной стадии (тех.проект) он может быть размещен а может и нет. А тут про это ни слова. Зато в бюллетене уже указана дата сдачи судна что говорит о том что возможно уже размещен отсюда и вопросы у меня
 7.07.0
+
-
edit
 

Olvaga

новичок
Ледокол-паром "Байкал"

Ледокол-паром "Байкал" был сделан в Англии на заводе Армстронга специально для работы на Байкале.
Строился он с 1895 года, а затем по частям, по воде и по суше, по железной дороге и на лошадях доставлен в село Лиственничное на Байкале, напротив станции Байкал. Здесь под руководством корабельного инженера В.Заболоцкого рабочие-строители и технические специалисты собрали ледокол. Несколько десятков моряков, водолазов, рабочих прибыло сюда из европейской России. Были построены мастерские и обширный док.
17 июня 1899 года в присутствии генерал-губернатора Горемыкина, высоких чинов и, конечно, строителей ледокол спустили на воду.
До начала функционирования Кругобайкальской железной дороги он работал в качестве железнодорожного парома и одновременно ледокола, курсируя от порта Байкал до станции Мысовая.
"Байкал" считался по своим размерам вторым ледоколом в мире. Длина 88,5 м, ширина 17,5 м. Команда 200 чел.
Грузоподъемность 4200 тонн. На 3 рельсовых путях парома размещались 27 двухосных вагонов с грузом и паровоз.
Расстояние от порта Байкал до станции Мысовая (73 км) паром преодолевал за 4,5 часа. Ледокол был в состоянии взламывать метровый лед.
В августе 1918 года "Байкал" был расстрелян из пушек белочехами и затонул у ст. Мысовая.





Ледокол "Ангара"

Контракт с фирмой "Сэр В. Г. Армстронг, Витворт и К0" в Ньюкасле был заключен в конце 1898 года. В течение первой половины 1899 года части вспомогательного ледокола были доставлены в Ревель (ныне Таллинн), откуда по железной дороге они прибыли на Байкал. Сборка ледокола началась 18 июня 1899 года. Работы шли ускоренными темпами, среднесуточное количество рабочих на сборке - 290 человек. Стоимость постройки ледокола составила 770704 рублей.
Спуск ледокола, получившего название "Ангара", торжественно, с молебном, состоялся 25 июля 1900 года в полной готовности, а 1 августа он включился в работу переправы. "Ангара" выглядела изящной. Небольшая надстройка, высокие, скошенные назад трубы создавали впечатление стремительности, заваленные внутрь борта придавали ей сходство с "Ермаком" - детищем той же фирмы, первым в мире линейным ледоколом. Размерения судна: длина - 61 м, ширина - 10.7 м, высота борта - 7.6 м, осадка кормой при полной загрузке достигала 4.7 м. Установлено было четыре огнетрубных котла локомобильного типа. В качестве топлива использовался каменный уголь из Черемхова, запаса его в 230 т хватало на 115 часов хода судна, одна паровая машина тройного расширения (такая же, как на "Байкале") вращала гребной винт диаметром 3.5 м. Для пассажиров 1-го и 2-го классов оборудованы каюты на 60 мест. Помещение 3-го класса на 100 мест располагалось в кормовой части ледокола. Во время русско-японской войны "Ангара" брала на борт 1000 человек. Для размещения груза и багажа имелись два трюма емкостью 653 м³ и грузоподъемностью 250 т. Корпус ледокола - стальной, клепаный, толщина ледового пояса 25 мм.

 

info

аксакал
★☆

Балтийский завод сдал «Москву», на очереди - «Санкт-Петербург»

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.43.0.4
1 2 3 4 5 6 7 138

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru