Naturalist> Юрий, до 14 октября 1947 года большинство попыток преодолеть звуковой барьер заканчивальсь летально. Однако американское правительство посадило в Bell X-1 живого человека и он полетел практически на верную гибель. Он даже выпрыгнуть из самолета не смог бы. У самолета люк был сбоку на уровне крыла.
Naturalist> http://www.ipmsstockholm.org/magazine/2001/11/images/bell_x1_13.jpg
ну да, я что и говорю:
Вот сделали боевой самолет. Но в бой на нем лететь нельзя, небудучи уверенным что техника надежна - ведь из-за этого может провалиьтся целая боевая операция. Для этого что делают? Проверяют самолет в ситуации в которой его авария не грозит срывом боевой операции(только гибелью пилота). Летает - значит годен. Нелетает - значит исправлять а пока думать как провести боевую операцию без него.
Что Вы этим хотели вообще сказать?
Я утверждаю: нельзя новую технику сразу применять для дела для которого она была сделана: если она окажется неработоспособной, то дело провалится. Надо запустить ее в таких условиях в которых ее авария не приведет к провалу дела и если не работает - переделать.
Вы утверждаете: первое для чего новая техника должна быть использована - для выполнения дела, для которого была построена, дело и будет ее испытанием - провалиться дело - значит негодна, выдет - значит годна.
Дело боевых самолетов - воздушные бои. По Вашему надо было сразу перевооружить войска сверхвуковыми самолетами. Тогда первое для чего новая техника будет использована - для выполнения дела, для которого была построена - воздушных боев, бои и будет ее испытанием - американская авиация будет разгромлена - значит негодна, не будет - значит годна.
Американцы же поступили как я советовал - сначала запустили технику в таких условиях в которых ее авария не могла привести к разгрому американской армии. А если бы сделали по Вашему и сразу стали такие самолеты применять в бою?