[image]

Морское пиратство

Сомалийские и прочие пираты - что можно сделать?
Теги:флот
 
1 10 11 12 13 14 68
EE Татарин #29.11.2008 21:43  @AGRESSOR#29.11.2008 10:45
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
AGRESSOR> Охрана бывает разная. Что за люди, кто и сколько в них вложил денег (подготовка в смысле), какой послужной список? Вооружение? А то, знаете, я тут, в США в смысле, частенько вижу жирнозадых охранников при крупных универмагах, да и штатные полицейские часто гм... не кондиционные. Так что красивая фуражка и форма с пистолетиком на боку - это еще ни о чем не говорит.
А это именно то, что тебе говорили: само по себе наличие охраны ничего не решает.
Нужно ещё чтобы эта охрана была адекватной.

А нормальные охранники-профи попросят нормальных денюжек.
И опять же, и нормальная оплата ведь никаких гарантий не даёт. Как ты при найме по морде определишь, будет ли он играть в Брюса Виллиса или просто смоется/сдастся при виде пары пулемётов и численного перевеса на порядок?
И численый перевес пираты обеспечат запросто, а Брюсы Виллисы - товар штучный.

AGRESSOR> Так что этот эпизод еще ровным счетом ничего не доказывает.
Этот эпизод показывает, что хорошие экономисты умеют считать деньги, а плохие - не умеют. :)
   3.0.43.0.4

info

аксакал
★☆
На борту танкера Biscaglia находилась группа охранников из 3-х человек, все бывшие британские военнослужащие. Они работают на охранное предприятие Anti Piracy Maritime Security Services (Non-Lethal) APMSS – Услуги защиты от пиратов на море с применением не-летального оружия. Во время захвата судна охранники сделали что смогли и позволили своими действиями экипажу скрыться в настройке, экипаж 27 или 30 человек, 25 граждан Индии, 2 граждан Индонезии или Бангладеш. Охранники до последнего держались на верхней палубе и когда стало понятно, что даже подоспевший на помощь вертолет с французского военного корабля ничего уже не сможет сделать, они прыгнули за борт. Охранники сообщили компании APMSS после своего спасения, что с таким уровнем насилия ранее не сталкивались. Они уверены, что если бы они остались на борту судна, их бы убили. Французский вертолет не стал сразу поднимать охранников из воды, боясь, что пираты обнаружат их, ориентируясь на вертолет, и расстреляют в воде
   3.0.43.0.4

KrMolot

опытный

info>...25 граждан Индии...
Ответ пиратов на действия вооруженных сил Индии или просто совпадение?
   3.0.43.0.4
US AGRESSOR #30.11.2008 03:13  @Татарин#29.11.2008 21:43
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Татарин> А это именно то, что тебе говорили: само по себе наличие охраны ничего не решает.
Татарин> Нужно ещё чтобы эта охрана была адекватной.

Так ты говори яснее, друг. Охрана должна быть профессиональна. Я соглашусь. А то, выходило с твоих слов, какая бы она не была, толку от нее нет.

Татарин> А нормальные охранники-профи попросят нормальных денюжек.

Само собой. Но почти всегда это мелочь - в сравнении с оборотом бабла на морских грузоперевозках.

Татарин> И опять же, и нормальная оплата ведь никаких гарантий не даёт. Как ты при найме по морде определишь, будет ли он играть в Брюса Виллиса или просто смоется/сдастся при виде пары пулемётов и численного перевеса на порядок?

Да запросто. Я даже на морду смотреть не буду. Я проверю саму компанию, которая предоставляет охранные услуги. У серьезных есть своя репутация, есть конкуренция, есть отзывы от нанимателей. Захочешь узнать - узнаешь.

Татарин> И численый перевес пираты обеспечат запросто, а Брюсы Виллисы - товар штучный.

Численный перевес тут мало играет. До того, как пираты не перейдут на судно, они - точечная цель в маленькой лодчонке. Лодочка качается, стрелять на сколько-нибудь большие расстояния не получится. Ты же на судне, под прикрытием надстройки, качка совсем другая. Я это уже говорил.

Допустить в такой ситуации проникновение пиратов на судно - это показатель полнейшей некомпетентности охраны.

Татарин> Этот эпизод показывает, что хорошие экономисты умеют считать деньги, а плохие - не умеют. :)

Ну-ну...
   

AGRESSOR

литератор
★★★★★
info> Они работают на охранное предприятие Anti Piracy Maritime Security Services (Non-Lethal) APMSS – Услуги защиты от пиратов на море с применением не-летального оружия.

Короче, не фирма, а полный отстой и денежный пылесос. Обещать обеспечить охрану с нелетальным оружием может только проходимец или дилетант.
   

info

аксакал
★☆
info>>...25 граждан Индии...
KrMolot> Ответ пиратов на действия вооруженных сил Индии или просто совпадение?

имхо совпадение. В Индии очень много моряков
   3.0.43.0.4

info

аксакал
★☆
info>> Они работают на охранное предприятие Anti Piracy Maritime Security Services (Non-Lethal) APMSS – Услуги защиты от пиратов на море с применением не-летального оружия.
AGRESSOR> Короче, не фирма, а полный отстой и денежный пылесос. Обещать обеспечить охрану с нелетальным оружием может только проходимец или дилетант.

Приведенный Вами пример толстого полицейского,с револьвером на боку...в Штатах...
1.один его вид должен действовать устрашающе.
2.он не может выехать с этим оружием за пределы страны

вот так и с охраной на судах...
Нет международных соглашений на другое оружие на борту у охраны...
этим и пользуются пираты....
   3.0.43.0.4

3X

аксакал
★☆
info> На борту танкера Biscaglia находилась группа охранников из 3-х человек, все бывшие британские военнослужащие. Они работают на охранное предприятие Anti Piracy Maritime Security Services (Non-Lethal) APMSS – Услуги защиты от пиратов на море с применением не-летального оружия.

Консультанты-координаторы. Безумие! Это-же насколько надо считать пиратов недоумками ?

info>Во время захвата судна охранники сделали что смогли и позволили своими действиями экипажу скрыться в настройке, экипаж 27 или 30 человек, 25 граждан Индии, 2 граждан Индонезии или Бангладеш.

ИМХО ничего они там ни делали а просто наблюдали до момента собственной "эвакуации" тк в принципе ничего не могли сделать.

info>Охранники до последнего держались на верхней палубе и когда стало понятно, что даже подоспевший на помощь вертолет с французского военного корабля ничего уже не сможет сделать, они прыгнули за борт. Охранники сообщили компании APMSS после своего спасения, что с таким уровнем насилия ранее не сталкивались.

А что они думали там увидеть - аборигенов вооруженных пальмовыми ветками ?
Люди почти 20лет воюют и ИМХО попадают в цель с первого раза .

info>Они уверены, что если бы они остались на борту судна, их бы убили.

Вот это верно. Очень правильно и повезло что смогли уйти.

Непонятен ход мысли принимающих такие решения. Как и чем вообще любая охрана может защитить тихоходный, низкобортный, загруженный танкер так чтобы риски такой защиты были меньше стоимости выкупа ?
   7.07.0

Полл

координатор
★★★★★
3X> Консультанты-координаторы. Безумие! Это-же насколько надо считать пиратов недоумками ?
Случаи, когда суда отбивались маневрами, брандспойтами и направленными сиренами - не в счет?
3X> А что они думали там увидеть - аборигенов вооруженных пальмовыми ветками ?
3X> Люди почти 20лет воюют и ИМХО попадают в цель с первого раза .
Фотки "стрельбы по африкански постить?"

Смотреть Бой в Ираке (видео иракских инсургентов) онлайн

Смотреть Бой в Ираке (видео иракских инсургентов) онлайн, война, разное, різне

// video.i.ua
 


3X> Непонятен ход мысли принимающих такие решения. Как и чем вообще любая охрана может защитить тихоходный, низкобортный, загруженный танкер так чтобы риски такой защиты были меньше стоимости выкупа ?

Бич пиратов - советский МТЩ "Разведчик".

Собственно, всё началось с того, что я нонеча наткнулся на вот этот стародавний улановский пост , после чего в памяти немедленно всплыли следующие горячие строки …

// u-96.livejournal.com
 
   

3X

аксакал
★☆
Полл> Случаи, когда суда отбивались маневрами, брандспойтами и направленными сиренами - не в счет?
Для этого не нужна охрана тем более вооруженная. Это часть работы экипажа и этому она регулярно обучается.
Полл> Фотки "стрельбы по африкански постить?"
Такая стрельба гораздо опаснее чем прицельная.

3X>> Непонятен ход мысли принимающих такие решения. Как и чем вообще любая охрана может защитить тихоходный, низкобортный, загруженный танкер так чтобы риски такой защиты были меньше стоимости выкупа ?
Полл> u_96: Бич пиратов - советский МТЩ "Разведчик".
Не сравнивайте суда ВМФ- это совсем другое и не сравнивайте Советский торговый флот-это не коммерческий флот.
   7.07.0

Полл

координатор
★★★★★
3X> Для этого не нужна охрана тем более вооруженная. Это часть работы экипажа и этому она регулярно обучается.
Под плотным ружейно-гранатометным огнем? Нифигассе, подготовочка у морякофф!! %(

3X> Такая стрельба гораздо опаснее чем прицельная.
Мсье - специалист по стрельбе? Или там - тактике пехотного боя?


Полл>> u_96: Бич пиратов - советский МТЩ "Разведчик".
3X> Не сравнивайте суда ВМФ- это совсем другое и не сравнивайте Советский торговый флот-это не коммерческий флот.
Сравним с вот этим: Децибелами — заряжай! Акустические пушки штурмуют арсенал техсредств охраны ?
   
EE Татарин #30.11.2008 18:02  @AGRESSOR#30.11.2008 03:13
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> А это именно то, что тебе говорили: само по себе наличие охраны ничего не решает.
Татарин>> Нужно ещё чтобы эта охрана была адекватной.
AGRESSOR> Так ты говори яснее, друг. Охрана должна быть профессиональна. Я соглашусь. А то, выходило с твоих слов, какая бы она не была, толку от нее нет.
Скорее так: не может быть толку с той охраны, которую реально могут себе позволить моряки.

Татарин>> А нормальные охранники-профи попросят нормальных денюжек.
AGRESSOR> Само собой. Но почти всегда это мелочь - в сравнении с оборотом бабла на морских грузоперевозках.
Ты не с теми величинами сравниваешь. Тебе нужно сравнивать не с оборотами, а даже не прибылями от перевозок, а с произведением матожиданием нападения пиратов на сумму выкупа.
Короче, плата за охрану должна быть меньше, чем выплата выкупов.
А при таком раскладе сейчас охрана нормальной быть не может.

Ты ж пойми, что морские перевозки - очень даже конкурентный бизнес. Задирать цены ты не можешь. Потратишь на охрану - меньше останется на зарплаты морякам. Тебя съедят и выкинут кости с рынка твои же коллеги.

Татарин>> И численый перевес пираты обеспечат запросто, а Брюсы Виллисы - товар штучный.
AGRESSOR> Численный перевес тут мало играет. До того, как пираты не перейдут на судно, они - точечная цель в маленькой лодчонке. Лодочка качается, стрелять на сколько-нибудь большие расстояния не получится. Ты же на судне, под прикрытием надстройки, качка совсем другая. Я это уже говорил.
Ну да. Или много точечных целей во многих лодчонках. И скорости у них могут быть достаточные, чтоб вокруг твоего танкера или сухогруза вертеться, как возле стоячего. Ну и просто физически: представь себе байду в сотню метров длиной и пару десятков шириной. Сколько тебе надо человек, чтоб надёжно защитить периметр?
Вот пока ущерб от пиратов не будет больше, чем стоимость заведомо достаточной охраны, не будет на большинстве судов охраны вообще никакой.

AGRESSOR> Допустить в такой ситуации проникновение пиратов на судно - это показатель полнейшей некомпетентности охраны.
Или полной компетентности и профпригодности пиратов. :)
Что вполне даже вероятно. Сколько лет они там воюют? Уж не первое поколение отмороженых растёт, которые кроме дерьма, моря и автомата ничего в этой жизни не видели.

ИМХО такое, варианта три:
- либо с пиратами поборятся профессиональные вояки, за госсчет, типа как инфраструктурные проекты финансируют...
- либо пираты оборзеют до такой степени, что начнут грабить каждое второе судно и их истребление станет выгодным коммерчески...
- либо всё останется как есть. :)
   3.0.43.0.4
MD Fakir #30.11.2008 18:07  @Татарин#30.11.2008 18:02
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Татарин> Ты не с теми величинами сравниваешь. Тебе нужно сравнивать не с оборотами, а даже не прибылями от перевозок, а с произведением матожиданием нападения пиратов на сумму выкупа.

Маленькая терминологическая путаница :) (скажи спасибо, что Мишка не видел :F )
Не произведение матожидания нападения на сумму выкупа, а произведение вероятности нападения пиратов на сумму выкупа - каковое произведение и будет матожиданием убытков :)
   2.0.0.82.0.0.8
CH Фигурант #30.11.2008 19:42  @Fakir#30.11.2008 18:07
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Иногда стоит послушать вражескую сторону :)
Предлагаю два "интервью с пиратом", первый на украинке, второй просто так (от Ню-Йорк Таймса и Гардиана соотв.). Перевод мой, бесплатный :) Линки на оригинал ниже.

"Вопросы и ответы с пиратом: Мы просто хотим деньги"
Джефри Гетльман (Jeffrey Gettleman), NY Times
30 сент. 2008

[вступление отпускаю, говорит Сугуле Али, глашатай пиратов на борту Фаины, посредством спутникого телефона]

Вопрос: Расскажите нам как Вы обнаружили, что на борту корабля находится оружие.
Ответ: Сразу после того что мы оказываемся на борту, мы проводим то что мы называем осмотр. Мы все обсматриваем. Таким образом мы нашли оружие. Танки, ПВО, артиллерию. Больше мы пока не расскажем.

В: Были ли Вы удивлены?
О: Нет, удивления не было. Мы знаем все что прододит морским путем (около нас). Мы видим как люди сбрасывают отходы в наши воды. Мы видим людей которые противозаконно занимаются рыболовством в наших водах. Мы видим как люди творят всякую всячину в наших водах.

В: Вы продадите оружие повстанцам?
A. Нет. Мы не хотим чтобы это оружие попало кому-либо в Сомали. Сомали уже многие годы стоит на грани уничтожения именно по причине наличия всего этого оружия. Мы не хотим продолжения всего этого хаоса и страдания. Мы не спустим это оружие на берег. Мы просто хотим деньги.

В: Сколько.
A. 20 миллионов, налом. Мы ничего не признаем кроме наличных денег.

В: Переговоры вести вы будете?
A. Это достижение договоренности. Здоровый смысл подсказывает, что человеческие существа могут договариватся.

В: В данный момент вы окружены военно-морскими силами США. Вам страшно?
О. Нет, нам не страшно. Мы готовы. Мы не боимся потому что мы знаем, что умирать только раз.

В: Если Вас штурмуют, будете убивать заложников?
О: Убивать кого-либо не входит в наши планы. Угон судна - все что мы желали.

В: Что Вы сделаете с деньгами?
A. Вести борьбу против голода.

В: Это большая сумма чтобы вести борьбу против голода.
O: Да, потому что нас много людей и мы разделим деньги между всеми нами.

В: У Вас в заложниках 20 членов экипажа, большинство из них Украинцы. Как Вы с ними общаетесь? С ними питаетесь? В карты играете?
О: Мы общаемся с друг другом на благородной основе. Мы же все человеческие создания. Говорим с друг другом, и так как мы находимся в одном и том же месте, питаемся с друг другом.

В: Если бы Вам сказали, что Вы можете уйти с миром, никто Вас не арестует, но выкуп платить не будут, Вы бы согласились?
O: [Смех] Мы не боимся ни ареста ни смерти ни таких вещей вообще. Наш враг - голод.

В: Пиратов неправильно понимают?
О: Мы не считаем что мы морские бандиты [морской бандит: одна из возможностей перевода слова пират на сомалийский язык]. Мы считаем что морские бандиты - это те которые незаконно рыболовствуют в наших морях, сбрасывают отходы в наших морях и транспортируют оружие в наших морях. Мы просто патрулируем наши воды. Считайте нас вроде морчастей погранвойск (coast guard).

В: Почему Вы решили стать пиратом?
О: Мы патрулируем наши воды. Это естественное дело которым занимаются все люди в своих соответсвенных регионах.

В: Но не является ли то чем Вы занимаетесь преступлением? Держать людей на мушке?
О: Если Вы берете в заложники невинных людей, то это преступление. Если Вы берете в заложники людей которые совершают незаконные действия, как рыболовство или сброс отходов, то это не является преступлением.

В: А что преступного совершило это украинское судно?
О: Прошло через наши воды со всем этим оружем без позволения.

В: Как называется Ваша группа? Сколько судов Вы уже угнали?
A. Я не скажу сколько судов мы уже угнали. Это я не скажу. Наше имя - Погранконтроль Центрального Региона (Central Region Coast Guard).

Q. & A. With a Pirate: "We Just Want the Money"

Sugule Ali, spokesman for the Somali pirates, speaks by telephone from the bridge of the seized ship full of armaments.

// thelede.blogs.nytimes.com
 



Второй текст:
"Мы считаем, что мы - герои": говорит сомалийский пират
Гардиан, 22 ноя. 2008
Асад "Буя" Абдулани, возраст - 42 года, по своим словам пиратский босс который захватывает судна в Аденском заливе и в Индийском океане, рассказал нам свою историю:

Мне 42 года и у меня 9 детей. Я босс, имею корабли которые проводят операции в Аденском заливе и в Индийском океане.

Я окочил high school и хотел поступить в университет, но денег не было. Так я стал рыбаком в н.п. Еил, в Пунтлэнде, как мой отец, хотя я все еще мечтал работать в частной компании. Но этого никогда не случилось, так как в 1991 сомалийское правительство было уничтожено и страна стала нестабильная.

В море, иностранные корабли часто вели себя с нами конфронтационно. Многие не имели лицензии, другие обладали разрешительными документами от правительства Пунтланда но нашей конкуренции не терпели. Они иногда уничтожали наши корабли и заставляли нас бежать под угрозой смерти.

Я начал угонять эти рыболовские траулеры в 1998 году. У меня никакой особой тренировки не было, но я не боялся. За наш первый корабль, мы получили $300,000. С этими деньгами, мы купили автоматы АК-47 и малые моторные лодки. Не могу назвать точную цифру угнанных мной судов с тех пор, но думаю что их было около 60. Иногда, когда мы собираемся захватить судно, бывает очень сильный ветер, и некоторым становится плохо, а некоторые просто погибают.

Наша главная цель - европейские корабли, потому что выкупы выше. Чтоб нас заметили, мы стреляем по курсу корабля. Если судно не останавливается, то мы используем веревочные лесницы и поднимаемся на борт. Мы пересчитываем команду и выясняем гражданство членов экипажа. После того что мы осмoтрели груз, мы требуем от капитана связатся с владельцем и сообщить что мы захватили судно и будем его задерживать пока не получим выкуп.

Мы дружимся с заложниками, говорим им что нам нужны только деньги, а не их смерть. Иногда мы даже вмести с ними кушаем рис, рыбу, макароны. Когда на наш корабль передают деньги, мы считаем доллары и отпускаем заложников.

Потом наши друзья встречают нас в Еиле и мы едем в Гаровэ в Лэнд Крузерах, и мы делим деньги. Например, если мы получили $1.8m, мы отсылаем $380,000 человеку, отвественному за инвестиции который дал нам наличные на финансирование задание, а остальное делим между нами.

Наше сообщество считает что мы пираты которые срубают нелегальные деньги. Но мы считаем что мы - герои, которые бегают от бедности. мы не считаем что захват кораблей - противозаконное действие. Это скорее налог на пользование путей, потому что у нас нету центрального правительства, который контролировал бы морские пути. Сейчас нам трудно, так как иностранные военные корабли патрулируют в наших водах.

Но мы получаем новые лодки, и новое оружие. Мы не остановимся пока у нас не появится центральное правительство которое станет контролировать наши моря.

'We consider ourselves heroes' - a Somali pirate speaks

Asad 'Booyah' Abdulahi explains how he captures ships in Gulf of Aden and Indian Ocean

// www.guardian.co.uk
 
   2.0.0.112.0.0.11
Это сообщение редактировалось 30.11.2008 в 19:47
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Ну чистые Робин Гуды. Благородные и неустрашимые. Как Бонни и Клайд.

Правда что то нигде не проходила инфа, что они хоть кого то накормили, эти рыцари морских пространств.
Мне почему то кажется, что они тоже не будут сопротивляться, при штурме корабля. При простом намёке, что их трупы опознают или выжившим развяжут языки. А пострадают, финансово, все родственники, каковых удасться найти.
В общем, разменяют их заключение на безопасность имущества родственников. (до определённых пределов.)
   3.0.43.0.4
EE Татарин #30.11.2008 22:24  @Бяка#30.11.2008 22:08
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Бяка> Ну чистые Робин Гуды. Благородные и неустрашимые. Как Бонни и Клайд.
Бяка> Правда что то нигде не проходила инфа, что они хоть кого то накормили, эти рыцари морских пространств.
Так чел, вроде, честно говорит, что они борются с личным голодом.
И бегут от бедности (то есть, не борются с ней, а осуществляют именно побег, а побег - дело личное, даже если бежишь с друзьями).
   3.0.43.0.4
RU Ведмедь #01.12.2008 04:30  @Татарин#30.11.2008 22:24
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Татарин> Так чел, вроде, честно говорит, что они борются с личным голодом.
Татарин> И бегут от бедности (то есть, не борются с ней, а осуществляют именно побег, а побег - дело личное, даже если бежишь с друзьями).

Я так понимаю, личный голод они победили после первого же захвата. Или такие дорогие продукты в Сомали?
   

info

аксакал
★☆
Сомалийские пираты атаковали круизный суперлайнер


Сомалийские пираты атаковали и обстреляли в Аденском заливе круизный суперлайнер "Наутика" (Nautica), на борту которого находились 684 пассажира и 400 членов команды, сообщает The USA Today.

Лайнер осуществлял 32-дневный туристический круиз из Рима в Сингапур. В 09:28 по местному времени вахтенный офицер на мостике заметил несколько маленьких моторных лодок, приближающихся к "Наутике".

Капитан судна Юрика Браджич (Jurica Brajcic) немедленно приказал увеличить скорость. Одновременно, чтобы отпугнуть нападавших, была задействована акустическая пушка LRAD, которая на близком расстоянии может повредить барабанные перепонки.

В результате лайнеру удалось уйти от преследования, однако одной из моторных лодок все же удалось приблизиться к "Наутике" почти на 270 метров. Пираты сделали по судну несколько выстрелов из винтовки.

Сообщается, что среди пассажиров лайнера были 310 американцев, 212 канадцев, 47 австралийцев, 29 британцев и граждане других государств. По данным Sky News, некоторые их них заплатили за путешествие по 30 тысяч долларов.

Напомним, что в 2008 году сомалийские пираты значительно активизировались в Аденском заливе, Аравийском море и Индийском океане, поставив под угрозу один из самых оживленных судоходных маршрутов.

По некоторым данным, с начала года они атаковали более 80 судов. Ведущие судовладельческие компании всерьез рассматривают возможность изменения маршрутов своих судов, намереваясь направить их длинным путем в обход Южной Африки.
   3.0.43.0.4
UA Анатолий #01.12.2008 14:49  @info#01.12.2008 11:51
+
-
edit
 
info> Сомалийские пираты атаковали круизный суперлайнер
info> Сомалийские пираты атаковали и обстреляли в Аденском заливе круизный суперлайнер "Наутика" (Nautica),

Семен привет!
Только прочитал эту новость на ленте.РУ и собрался постить сюда..
а ты уже обогнал.
Короче,пора давить этих.... !
Смотрю мировое сообщество долго думает..
Пока действительно негрянет чтото серьезное..как гибель пассажиров круизников,самого лайнера,или потопление или пожар нефтяника на 200-400 тыс тон..
Похоже как уже тута писали маленькая война типа Афганистан на море...но очень вредная и с плохими последствиями.
   6.06.0
LT info #01.12.2008 15:07  @Анатолий#01.12.2008 14:49
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Анатолий> Похоже как уже тута писали маленькая война типа Афганистан на море...но очень вредная и с плохими последствиями.

Да сц-ки,расползлись по миру... Это большая беда.... Сомали,Бомбей,Нигерия,Пакистан... Ужас ! Куда катимся.....

Я писал,что разговаривал со ст мехом, судно было атаковано пиратами,но они почему-то быстро убрались....
Так у капитана на готове были что-то подобие бомб,изготовленных из фальшфейера + тряпки пропитанные топливом...
Так экипаж упрашивал капитана не применять эти устройства...,что тогда точно перебьют...а так есть шанс,если будем сидеть тихонечко....
   3.0.43.0.4

info

аксакал
★☆
Нужно переходить под крыши арабских компаний...



Пираты освободят супертанкер "Сириус Стар" без выкупа


Сомалийские пираты, захватившие саудовский супертанкер "Сириус Стар", на борту которого находилось нефти на 100 миллионов долларов, отпустят его в течение 48 часов, сообщает 1 декабря арабская газета "Аш-Шарк аль-Аусат" со ссылкой на слова посла Саудовской Аравии в Кении Набиль Ашура.

"В течение ближайших 48 часов мы получим хорошие новости о разрешении кризисной ситуации с нашим супертанкером. Мы смотрим на эту ситуацию с оптимизмом", - отметил, в частности, Ашур.

Президент Сомали Абдулла Юсуф Ахмед (Abdullahi Yusuf Ahmed) подтвердил, что "Сириус Стар" будет освобожден в ближайшее время, при этом, по его словам, переданным агентством AFP, освобождение произойдет без выкупа.

"Это неправда, что пираты попросили выкуп в миллионы долларов, - отметил Абдуллаи Юсуф Ахмед. - Мы уверены, что усилия вождей местных племен и правительственных чиновников увенчаются успехом и судно освободят без выкупа".

Ранее сообщалось о том, что, захватив супертанкер "Сириус Стар" и поставив его на прикол напротив порта Харадере (Haradheere), пираты потребовали выкуп в 25 миллионов долларов, поставив срок уплаты в 10 дней. Позднее сумма выкупа была снижена до 15 миллионов.
   3.0.43.0.4

info

аксакал
★☆
Круизный суперлайнер был спасен от пиратов датскими ВМС


Тактическая группа ВМС Дании руководила действиями военного корабля международной коалиции, который предотвратил захват круизного суперлайнера "Наутика" сомалийскими пиратами. Об этом заявил представитель датского военно-морского ведомства, сообщает AFP. Ранее утверждалось, что лайнеру самостоятельно удалось уйти от преследования.

По словам представителя датских ВМС, с французского военного корабля по тревоге был поднят вертолет, который и отогнал пиратов от лайнера.

Датские СМИ сообщили, что от шести до восьми пиратов на двух скоростных катерах 1 декабря напали на лайнер "Наутика", вышедший из порта Флориды, на борту которого находились около 400 пассажиров и 200 членов экипажа. Ранее утверждалось, что на борту судна находились 684 пассажира и 400 членов команды, а следовало оно из Рима в Сингапур.

15 сентября 2008 года Дания приняла командование международными военно-морскими силами, которые должны противодействовать актам пиратства в северной части Индийского океана.

ВМС Дании отправили в Аденский залив свой корабль "Абсалон". Планировалось, что он останется в регионе до 12 января 2009 года, однако впоследствии его миссия была продлена до 1 апреля.
   3.0.43.0.4

info

аксакал
★☆
Хорошо видимо учат.....



СМИ: Главарь сомалийских пиратов прошел обучение на Украине

"Один из главарей сомалийских пиратов учился на Украине, в Харькове. После захвата "Фаины" Служба безопасности Украины пыталась надавить на пиратов через земляков, проживающих в украинской столице местной сомалийской общины - в Виннице". Об этом пишет сегодня, 1 декабря, украинская газета "24".

"В СБУ не учли, что большинство сомалийцев, проживающих в Украине, - представители угнетаемых малых кланов из южного региона страны, не связанного с пиратами. Тогда как захват судна осуществили представители двух из четырех господствующих кланов - клана Хавие и клана Дород", - пишет "24". "Агенты пытались подойти к нам по-разному. Вначале угрожали депортацией, потом обещали всем предоставить статус беженцев", - рассказывает газете Ахмед - представитель сомалийской общины Украины. Работники спецслужб вышли на нескольких людей, косвенно связанных с пиратами. В том числе и на Мустафу - его родственники связаны с пиратами и живут в автономном северном регионе Пунтленд, недалеко от берега которого и находится "Фаина". Как рассказал сам Мустафа, по просьбе сотрудников СБУ он позвонил своим родным, прекрасно зная, что результата все равно не будет. "План СБУ по использованию украинских сомалийцев в качестве контрзаложников и связующего звена с родиной был изначально провальным. Вы не представляете, насколько низка у нас ценность одной человеческой жизни. Пиратов не интересуют никакие аргументы кроме денег. Кроме того, в стране царят такой хаос и постоянная межклановая борьба за власть, что человек, уехавший оттуда, моментально теряет какое-либо влияние на происходящее", - отметил Мустафа.

По словам собеседников "24", пиратство стало фактически основным полугосударственным бизнесом для двух самых стабильных автономных регионов страны - Самалиленда и Пунтленда. "Один из людей, который руководит пиратским бизнесом, - номинальный президент Сомали и руководитель Пунтленда Абдулла Юсуф Ахмед. Он учился в одном из военных вузов Харькова", - рассказывает Ахмед. Абдулла Юсуф Ахмед - один из руководителей того самого клана Дород, второго по силе в Сомали, члены которого участвовали в захвате "Фаины".
   3.0.43.0.4

info

аксакал
★☆

Lenta.ru: В мире: Лидер сомалийских исламистов призвал пиратов отпустить корабли

Лидер группировки Альянс за освобождение Сомали Шейх Хассан Дахир Авейс призвал пиратов отпустить захваченные суда, в том числе - супертанкер Сириус Стар из Саудовской Аравии. Авейс заявил, что пираты своими действиями ставят под угрозу международную торговлю и спокойствие в регионе.

// www.lenta.ru
 


Лидер сомалийских исламистов призвал пиратов отпустить корабли


Лидер группировки "Альянс за освобождение Сомали" Шейх Хассан Дахир Авейс призвал пиратов отпустить захваченные суда, в том числе - супертанкер "Сириус Стар" из Саудовской Аравии. Авейс заявил, что пираты своими действиями ставят под угрозу международную торговлю и спокойствие в регионе, сообщает AFP.
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

Интересная статья "Десять дней длилась переписка нашего корреспондента со старпомом сухогруза, чей путь лежал через Аденский залив"

Письма из «ада»

Красная Звезда - cамая полная, достоверная и оперативная информация об армии

// www.redstar.ru
 
   7.07.0
1 10 11 12 13 14 68

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru