МПК пр.1124, 1124М, 1124К, ПСКР пр.1124П, П1124, шифр "Альбатрос"

Корабли пр.1124, 1124М, 1124П, П1124 чертежи, фото, описание
Теги:
 
1 2 3 4 5 6 7 43
RU Capt(N) #06.12.2008 16:31  @Вованыч_1977#06.12.2008 14:31
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Вованыч_1977> Надеюсь, автор фото не будет сильно ругаться (не помню кто конкретно - то ли ДОКТОР, то ли Capt(N) ) - прошу прощения :-) . Пробегало в своё время на Морском....

не буду... ;)
 6.06.0
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

Capt(N) а нет больше фоток, деталировки в смысле, с был на нем когда он на 10-м стоял, но цифровика тогда небыло еще
 2.0.0.182.0.0.18
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
anchor> Capt(N) а нет больше фоток, деталировки в смысле, с был на нем когда он на 10-м стоял, но цифровика тогда небыло еще
в топике ВМС Украины постил много фотографий "Винницы" и "Чернигова", посмотрите там. А сейчас он на каком причале стоит, не на 10 что ли?
 6.06.0
RU Вованыч_1977 #06.12.2008 16:46  @Capt(N)#06.12.2008 16:31
+
-
edit
 
Вованыч_1977>> Надеюсь, автор фото не будет сильно ругаться...
Capt(N)> не буду... ;)

Спасибо :-) .
Кэп, я б ссылку дал, если б нашёл :-) . Увы, не помню уже где именно взял.
 6.06.0
RU Capt(N) #06.12.2008 16:48  @Вованыч_1977#06.12.2008 16:46
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
.
Вованыч_1977> Кэп, я б ссылку дал, если б нашёл :-) . Увы...
да без проблем, я их для этого и выкладывал...
 6.06.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)> .
Вованыч_1977>> Кэп, я б ссылку дал, если б нашёл :-) . Увы...
Capt(N)> да без проблем, я их для этого и выкладывал...
фото от сентября 2007 года
 6.06.0
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

нет, "Измаил" и "Херсон" стоят на 8-ом, рядышком с ними МБ "Ковель", за мастерской
 2.0.0.182.0.0.18
RU Сергей_1 #06.12.2008 21:24  @Bałtyk#06.12.2008 17:20
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

anchor> нет, "Измаил" и "Херсон" стоят на 8-ом, рядышком с ними МБ "Ковель", за мастерской

а есть возможность Ковель пощелкать поподробнее?
 6.06.0
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

ууу даже незнаю, тут схемку кто то сливал, видели?
 2.0.0.182.0.0.18
RU Сергей_1 #07.12.2008 01:20  @Bałtyk#06.12.2008 22:35
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

anchor> ууу даже незнаю, тут схемку кто то сливал, видели?

Схемку то конечно видел. Поэтому и хочется фоток деталировочных...
тем более я Ковель знавал когда он еще МБ-51 был...
 6.06.0
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

начало , болван почти готов, осталось зашпатлевать и выровнять корпус
Прикреплённые файлы:
 
 2.0.0.182.0.0.18
RU GOLF_stream #09.12.2008 22:24
+
-
edit
 
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

видел, но это 1124М, я стою 1124П, эта тема и открыта по "Альбатросу" класса (П)
 2.0.0.182.0.0.18
RU Вованыч_1977 #09.12.2008 22:43  @Bałtyk#09.12.2008 22:39
+
-
edit
 
anchor> видел, но это 1124М, я стою 1124П, эта тема и открыта по "Альбатросу" класса (П)

Так в корпусе отличий, в принципе, и нет...
 6.06.0
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

да корпуса одинаковые, кормовые надстройки разные
 2.0.0.182.0.0.18
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

вопрос: Почему на Альбатросах разные якорные устройства, у одних якоря в якорных ящиках, а у иных просто в клюзе
Прикреплённые файлы:
 
 2.0.0.182.0.0.18
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

и вот
Прикреплённые файлы:
 
 2.0.0.182.0.0.18
RU Вованыч_1977 #11.12.2008 21:22  @Bałtyk#11.12.2008 21:00
+
-
edit
 
anchor> вопрос: Почему на Альбатросах разные якорные устройства, у одних якоря в якорных ящиках, а у иных просто в клюзе

"Якорные ящики", как Вы выразились, стояли на пр.1124 ("чистом"), на всех остальных модификациях (начиная с пр.1124 с дополнительной АУ АК-630М, как на Вашем фото, и далее - до пр.1124М) они шли в клюзах...
А вот "почему"... ХЗ :-) . Даже в книге уважаемого ДОКТОРа про "Альбатросы" (на сегодняшний день ИМХО это наиболее полное произведение на данную тему) ничего про сие не говорится...
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 11.12.2008 в 21:29
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

значит шпиль, и остальное якорное оборудование тоже отличается, Нет ли у кого схемки ?? или фото хотя бы
 2.0.0.182.0.0.18
RU Вованыч_1977 #11.12.2008 22:09  @Bałtyk#11.12.2008 21:51
+
-
edit
 
anchor> значит шпиль, и остальное якорное оборудование тоже отличается, Нет ли у кого схемки ?? или фото хотя бы

Что есть... С кормовым шпилём дела лучше :-) ...
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [344 кБ]
 
2.jpg (скачать) [84 кБ]
 
 
 6.06.0
RU Вованыч_1977 #11.12.2008 22:11
+
-
edit
 
RU Вованыч_1977 #11.12.2008 22:13
+
-
edit
 
RU alef #12.12.2008 01:25  @Вованыч_1977#11.12.2008 21:22
+
-
edit
 

alef

опытный

Вованыч_1977> "Якорные ящики", как Вы выразились, стояли на пр.1124 ("чистом"), на всех остальных модификациях (начиная с пр.1124 с дополнительной АУ АК-630М, как на Вашем фото, и далее - до пр.1124М) они шли в клюзах...
Вованыч_1977> А вот "почему"... ХЗ :-) . Даже в книге уважаемого ДОКТОРа про "Альбатросы" (на сегодняшний день ИМХО это наиболее полное произведение на данную тему) ничего про сие не говорится...

Это не сложно понять. Улучшилась надёжность постановки на якорь (якорная цепь при дрейфах и разворотах по ветру корпуса не заходит под корпус, да и способ постановки "фертоинг" облегчается) Якорные клюзы с трубами не занимают места в корпусе в районе Осы. Становится стандартной проводка якорных цепей от цепного ящика до клюзов. Буксирный конец заводить легче.
Хватит?
 7.07.0
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

Спасибо, Alef, прям все по полочкам разложили, теперь ясно
 2.0.0.182.0.0.18
UA Антefy #23.12.2008 01:47
+
-
edit
 

Антefy

опытный

Корвет "Тернопiль" ВМС Украины у острова Крит, во время учобы по программе антитеррористической операции НАТО "Активные усилия".
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [395 кБ]
 
 
 6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru