101>> Внутренними противоречиями страдают все технические изделия. Чудес на свете не бывает.
Streamflow> 1. К списку фундаментальных противоречий такой технической системы как экраноплан претензии есть? Если есть - разберите именно их, и именно их, а не что-то другое в стиле "в огороде бузина, а у биплана - Буземан". Голословные ссылки на Бартини не принимаются.
Если интересно, то ищите труды Бартини или Фортинова с ТАНТК Бериева, а именно критерии ихние - БАФы.
У меня под рукой ничего уже нет.
Streamflow> При этом "по третьему пункту" укажите, пожалуйста, реактивный двухдвигательный лайнер, у которого на крейсерском режиме отключается 3/4 двигательной установки.
Так его движки после режима max climb и переводятся в nominal, а это фактически и есть отключение силовой установки, т.к. по сути таскаем на себе лишнюю массу.
МАССУ!
из-за того, что движки переразмерены по тяговооруженности.
Streamflow> 2. Представьте пожалуйста, аналогичный список фундаментальных противоречий, присущих самолёту.
Легко!
Шасси используется только на взлете и посадке, на протяжении полета оно лишь баласт.
Крыло работает в основном на крейсерском режиме, на этапе взлета и посадки его вклад уменьшается.
Движки на полную мощность работаеют только на взлете, на крейсере они переводятся на пониженные обороты.
Формажная камера применяется в некоторых режимах, в остальных - баласт.
Вооружение тоже баласт.
И т.п.
Самолет является перетяжеленной многофункциональной конструкцией, построенной на сплошных противоречиях.
Streamflow> 3. Мамочка ВАС ещё не успела научить, что незнакомым людям "тыкать" невежливо?
А я с людьми всегда общаюсь просто. А если тебе охота щеки понадувать, то могу звать на вы.
Для меня это не проблема.