[image]

USS KITTY HAWK: можно задавать вопросы.

Есть возможность задать вопросы отслужившему 4 года радисту.
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7
RU M.Gotovchitz #09.12.2008 01:17  @sas1975kr#08.12.2008 23:01
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
sas1975kr> Почему-то здесь Нимиц в базу с самолетами заходит. Какая-то избирательность. Так при заходе в базу самолеты обязательно на аэродром перебазируются или это от чего то зависит?
sas1975kr> Вот это фото мне не давало покоя:
sas1975kr> Error - MaritimeDigital Archive Encyclopedia
sas1975kr> Почему такой объем грузов грузится в море, а не в базе? Знать бы дату этого снимка...


На корабле первой линии (или как там у них называется) авиация в ангаре постоянно. В базе из авиакрыла на борту только минимум техперсонала. Борт самолеты покидают только для проведения регламентов, которые нельзя сделать в ангаре. Ну и в случае ремонтов корабля.

Объем как раз нормальный. Только перегрузка идет намного быстрей, чем экипаж успевает убрать груз по погребам. Судя по укупорке - это авиационный боезапас.
   7.07.0
US AGRESSOR #09.12.2008 01:42  @D.Vinitski#08.12.2008 23:31
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
D.Vinitski> Котиков встречал на корабле - всегда были в гражданском, в пирсинге и татуировке, с крашенными волосами и здоровенными бородами. Говорит - требования прикрытия, под европейских туристов-отморозков.

Это, как я понимаю, было только раз?! Не постоянно же они в таком козырном прикиде ходят?! %( Кроме того, пирсинг и борода, длинные волосы могут мешать герметичности гидрокомбинезона и, в частности, лицевой маски.
   
CZ D.Vinitski #09.12.2008 01:47
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Очевидно, речь идёт о команде, обеспечивающей безопасность судна в порту. Остальные не светились и ходили в форме. Кстати, сказал, что регулярно подбирали котиков, в открытом океане, высаженных на выживание в одиночку на резиновой лодке.
   
RU Ропот #09.12.2008 02:17  @sas1975kr#08.12.2008 16:43
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Ропот>> Вполне адекватная и схема и подсчет.
sas1975kr> Для чего адекватная?
Значит не противоречит элементарной логике и основным геометрическим размерам, заодно...

sas1975kr> Во-первых Ф-14,
монописуально...

sas1975kr> во-вторых ангар не во всю ширину корпуса, т.е. это скорее картинка
Почему он должен быть во всю ширину корпуса?
Это и есть картинка.

sas1975kr> в-третьих на самой схеме указано что на палубе самолеты 1-й и второй волны перед стартом.
sas1975kr> Как можно тогда говорить о "максимальной" вместимости ангара?
Посмотри на свободное место (оно есть).. можно ещё несколько самолетов разместить, но как ни тасуй, двоекратно их колличество не увеличить, даже если выкинуть все ботики и ялики..

sas1975kr> sas1975kr>> Если ЕМНИП официальные данные - порядка 50 ЛА.
Ропот>> Смотря какие ЛА...
sas1975kr> "Средние" :)
sas1975kr> Скорре всего таковым можно считать Ф-18. Остальных не так много.
Вертолеты вот да запросто 50 шт уберется, но Ф-18, нет.

sas1975kr> sas1975kr>> Ню-ню. Сколько в такую бочку селедок поместиться, если их вот так трамбовать:
Ропот>> Ответ у вас перед глазами... - Думайте сами, считайте сами...
Ропот>> Имхо, исходя из представленной "бочки селедок", по самолётам примерно ± озвученная выше цифра, плюс к тому некоторое число вертолетов.
sas1975kr> Озвученная 26 или 50?
sas1975kr> Если заниматься нумерологией
Ничем тут заниматься не надо.. вопрос, на самом деле, выеденного яйца не стоит...

sas1975kr> Под рукой только Форрестол - CVA-59 Forrestal
Дальше уже можно было и не продолжать..

sas1975kr> ангар 265 Х 37 м
Не НИМИЦ...

- на схеме Нимиц
- на представленных вами фото (большинстве) Нимиц
- интересен только Нимиц
- весь вопрос крутится вокруг Нимица, несмотря на то что начинался как-бы с Кити-Хоук ;)
- как следствие, я говорю только про Нимиц...

sas1975kr> Судя по фото в прямоугольник шириной 20 метров свободно влазит 4-ре Хорнета.
sas1975kr> 265/20 = 13
sas1975kr> 13 Х 4 = 52 Хорнета.
А теперь для Нимица...

sas1975kr> Хотелось бы все таки не гонять сфероконей, а получить более конкретные данные.
Можете и сами, часть чего получить... для начала определить длину ангара Нимица..
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 09.12.2008 в 02:30

Gong

втянувшийся

http://www.kittyhawk.navy.mil/
USS KITTY HAWK имеет свой сайт :)
Фотогаллерея имеется
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Android

старожил
★★★
D.Vinitski>> Котиков встречал на корабле - всегда были в гражданском, в пирсинге и татуировке, с крашенными волосами и здоровенными бородами. Говорит - требования прикрытия, под европейских туристов-отморозков.

Европейские туристы-отморозки на корабле? Что-то новое в прикрытии. :F Что за мудак операцию прикрытия готовил...
Ладно наши оперативники на учениях от ФСБ-шников под бомжей косили...
   
UA sas1975kr #09.12.2008 10:04  @Ропот#09.12.2008 02:17
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
sas1975kr>> 265/20 = 13
sas1975kr>> 13 Х 4 = 52 Хорнета.
Ропот> А теперь для Нимица...

А унас что, фоорестол уже больше в Нимица?

sas1975kr>> Хотелось бы все таки не гонять сфероконей, а получить более конкретные данные.
Ропот> Можете и сами, часть чего получить... для начала определить длину ангара Нимица..

Не меньше чем у Форрестола. Так что геометрия показывает что поместиться могут.
Американец вон тоже говорит что все ЛА могут в ангар поместится.

П.С. Вы не хотели бы тогда свою точку зрения хоть чем-то подкрепить?
   6.06.0
UA sas1975kr #09.12.2008 10:06  @M.Gotovchitz#09.12.2008 01:17
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
M.Gotovchitz> На корабле первой линии (или как там у них называется) авиация в ангаре постоянно. В базе из авиакрыла на борту только минимум техперсонала. Борт самолеты покидают только для проведения регламентов, которые нельзя сделать в ангаре. Ну и в случае ремонтов корабля.

Т.е. все таки 60 ЛА в ангар Нимица влазят?
   6.06.0

NCD

опытный

sas1975kr> Т.е. все таки 60 ЛА в ангар Нимица влазят?

Непохоже на то.Примерно 45. Но чтоб их там разместить нужно пол-дня играть " в 15".

Ангар Нимица 208 х 33 х 7,6. Супер - Хорнет со сложеженными крыльями 20 х 11.
То есть если тупо ставить рядами - 30 машин. Если валетом,с учетом узких вертолетов..... ХЗ, все равно не набирается столько.

Кстати видел в американской детской книжице прикольное сравнение емкости иангаров авианосцев - емкость выражена в ... штурмовиках А-7 :) . Там вот у Нимица там какаято совершенно офигенная цифра, 115 машин что-ли.
   
+
-
edit
 

NCD

опытный

sas1975kr>> во-вторых ангар не во всю ширину корпуса, т.е. это скорее картинка
Ропот> Почему он должен быть во всю ширину корпуса?

Вы конечно шутите, да,парни ? :)

Крафт - 41 м шириной по ватерлинии, а ангар шириной 33 метра на высоте 10 метров над водой.Конструктивная защита однако.
   

NCD

опытный

Чтоб закрыть тему:




"..Guys gathered around a table, playing with toy airplanes: It’s a scene you’d expect to find in the back of a comic book store frequented by geeky teenagers. But it’s happening 24 hours a day on u.s. aircraft carriers around the globe. the guys standing ARound the table are U.S. Navy officers, and the little models they’re playing with represent multi-million-dollar aircraft. They’re manning the “ouija board,” a system they use to track every move of every airplane on a carrier.

“The ouija board is one of the most critical tools we have in coordinating flight operations,” says Lieutenant Commander Ray Spradlin, aircraft handler aboard the USS Enterprise. It’s a replica of the carrier’s flight deck and hangar deck, on a scale of 1/16 inch to one foot. The board is about six feet long and two and a half feet wide, about the size of a large coffee table, with the flight deck on top and the hangar bay underneath, like a second shelf..."

Перевод наискосок: " ...Парни собравшиеся вокруг стола,двигающие игрушечные самолетики - сцена, которую вы бы ожидали увидеть в магазине комиксов,посещаемого увлеченными подростками. Но это происходит 24 часа в сутки на авианосцах США по всему миру.парни , стоящие вокруг стола - офицеры ВМС США, а маленькие модельки представляют самолеты, стоящие многие миллионы. Они используют "говорящую доску" - систему отслеживающую каждое перемещение каждого самолета на авианосце. ГД - один из самых важных инструментов для координации флайт-операций -гоаорит лейтенант -коммандер Рей Спредлин,обработчик самолетов на борту Энтерпрайза.Это копия полетной и анегарной палуб авианосца в масштабе 1/16 дюйма на фут. Доска 6 на 2,5 футов - размер кофейного столика, с полетной палубой наверху и ангарной внизу, наподобие двухэтажной полки..."

"Using the ouija board, the airplane handler oversees everyone involved in moving aircraft, including the “blue shirts,” who chock airplane tires and chain them down, the “yellow shirts,” who direct airplanes taxiing on deck, and the elevator operators, who move aircraft back and forth between the flight deck and the hangar deck. “We have four elevators, and we’re capable of taking two aircraft at a time on each elevator,” Spradlin says. “The hangar bay on this ship is divided into two bays. On the new Nimitz-class carriers they have three hangar bays. We can store about 27 to 29 aircraft in our hangar bay.” The rest, of course, are either out on the flight deck or on a mission..."


"Используя "говорящую доску" обработчик самолетов охватывает всех включенных в процесс перемещения самолетов, включая "синие блузы", которые стопорят колеса самолетов и прикрепляют их к палубе, "желтые блузы" направляющие движение самолетов по палубе и лифтеров, перемещающих самолеты между ангарной и летной палубами.Мы имеем 4 элеватора, каждый способен взять два самолета.Ангарная палуба на нашем корабле разделена на 2 отсека.На новых Нимицах - на три. МЫ МОЖЕМ ХРАНИТЬ нА АНГАРНОЙ ПАЛУБУ ОКОЛО 27-29 САМОЛЕТОВ.Остальные , естественно - на полетной палубе или в полетах..."

Таким образом мой расчет для Нимица - около 40 самолетов внизу,косвенно подтверждается.
   
RU Конструктор #09.12.2008 15:36  @D.Vinitski#08.12.2008 23:31
+
-
edit
 
D.Vinitski> Пролёт сушек был при нём. Причем пролетали не только наши, но и вьетнамские Миги.

А про вьетов можно по-подробней? Когда, где, сколько, каких? Почему так получилось? Этот случай ДО наших был-или после, почему возможно было повторение?
   6.06.0
+
-
edit
 

vvv39

опытный

sas1975kr> Вот еще ряд фото. Это открытое море.
sas1975kr> 21 октября 2006

sas1975kr> http://www.navy.mil/view_single.asp?id=40154
sas1975kr> Вот так выглядит палуба при перегрузке. Хотя видно мало

sas1975kr> http://www.navy.mil/view_single.asp?id=40150
sas1975kr> Здесь подобная операция, но интереснее
sas1975kr> февраль 2007 года, Персидский залив
sas1975kr> идет замена Рузвельта Труманом. С перегрузкой боезапаса и т.д.


Привет, уважаемые форумчане.
Уважаемый sas1975kr ваши слова правда только отчасти, ниже привожу подписи под фото со ссылками. Правда подписи на английском, просьба малость потрудиться со словарем и перевести на русский.
Будут затруднения - обращайтесь :)

Navy News Service - Eye on the Fleet

061021-N-9362D-004 Atlantic Ocean (Oct. 21, 2006) - USS Theodore Roosevelt (CVN 71) conducts a vertical replenishment (VERTREP) with the Military Sealift Command (MSC) ammunition ship USNS Mount Baker (T-AE 34). The nuclear-powered aircraft carrier is currently maintaining qualifications as part of the fleet response plan. U.S. Navy photo by Mass Communication Specialist 3rd Class Randall Damm (RELEASED)

// www.navy.mil
 

061021-N-9362D-004 Atlantic Ocean (Oct. 21, 2006) - USS Theodore Roosevelt (CVN 71) conducts a vertical replenishment (VERTREP) with the Military Sealift Command (MSC) ammunition ship USNS Mount Baker (T-AE 34). The nuclear-powered aircraft carrier is currently maintaining qualifications as part of the fleet response plan.

Navy News Service - Eye on the Fleet

061021-N-5248R-019 Atlantic Ocean (Oct. 21, 2006) - Sailors assigned to the weapons department aboard USS Theodore Roosevelt (CVN 71) clear as an SH-60F Seahawk assigned to the "Emerald Knights" of Anti-Submarine Squadron Seven Five (HS-75) picks up ammunition during a vertical replenishment (VERTREP). The nuclear-powered aircraft carrier is currently maintaining qualifications as part of the fleet response plan. U.S. Navy photo by Mass Communication Specialist Seaman Sheldon Rowley (RELEASED)

// www.navy.mil
 

061021-N-5248R-019 Atlantic Ocean (Oct. 21, 2006) - Sailors assigned to the weapons department aboard USS Theodore Roosevelt (CVN 71) clear as an SH-60F Seahawk assigned to the "Emerald Knights" of Anti-Submarine Squadron Seven Five (HS-75) picks up ammunition during a vertical replenishment (VERTREP). The nuclear-powered aircraft carrier is currently maintaining qualifications as part of the fleet response plan.

Navy News Service - Eye on the Fleet

070207-N-9362D-002 Atlantic Ocean (Feb. 7, 2007) – Nimitz-class aircraft carrier USS Theodore Roosevelt (CVN 71) transits toward USS Harry S. Truman (CVN 75) and Military Sealift Command (MSC) dry cargo/ammunition ship USNS Lewis and Clark (T-AKE 1) during a vertical replenishment. The nuclear-powered aircraft carriers are currently maintaining qualifications as part of the fleet response plan. U.S. Navy photo by Mass Communication Specialist 3rd Class Randall Damm (RELEASED)

// www.navy.mil
 

070207-N-9362D-002 Atlantic Ocean (Feb. 7, 2007) – Nimitz-class aircraft carrier USS Theodore Roosevelt (CVN 71) transits toward USS Harry S. Truman (CVN 75) and Military Sealift Command (MSC) dry cargo/ammunition ship USNS Lewis and Clark (T-AKE 1) during a vertical replenishment. The nuclear-powered aircraft carriers are currently maintaining qualifications as part of the fleet response plan. U.S.

Смысл подписей понятен даже без словаря. Интересно где вы смогли увидеть Персидский залив - покажите под каким фото конкретно.
До других фото пока руки не дошли, думаю там будет аналогично, посмотрим.
   6.06.0
RU Ропот #09.12.2008 17:34  @sas1975kr#09.12.2008 10:04
+
-
edit
 

Ропот

опытный

sas1975kr>>> 265/20 = 13
sas1975kr> sas1975kr>> 13 Х 4 = 52 Хорнета.
Ропот>> А теперь для Нимица...
sas1975kr> А унас что, фоорестол уже больше в Нимица?
Думай ещё..

sas1975kr> sas1975kr>> Хотелось бы все таки не гонять сфероконей, а получить более конкретные данные.
Ропот>> Можете и сами, часть чего получить... для начала определить длину ангара Нимица..
sas1975kr> Не меньше чем у Форрестола.
Допустим я вам верю, тогда сам собой напрашивается вопрос.. а какой он у Форрестола?
- вот такой вот парадокс... да?

sas1975kr> Так что геометрия показывает что поместиться могут.
Нет, она ничего не может показывать, поскольку ты с ней не разобрался, как я советовал.. (ну да ладно, смотрю добрые люди уже помогли, осталась самая малость..)

sas1975kr> Американец вон тоже говорит что все ЛА могут в ангар поместится.
- НЕ НИМИЦ :mad:

sas1975kr> П.С. Вы не хотели бы тогда свою точку зрения хоть чем-то подкрепить?
Вообще я тут высказал свою точку зрения по нескольким пунктам, часть из которых настолько самоочевидна, что давать какие-либо пояснения по ним - это просто насмехаться над собеседником...
Ну а по основному вопросу моя точка зрения:
- разберитесь же наконец с этой чертовой геометрией...
   6.06.0
+
-
edit
 

vvv39

опытный

D.Vinitski> Так:
D.Vinitski> Пролёт сушек был при нём. Причем пролетали не только наши, но и вьетнамские Миги. Капитан сильно ругался по громуой связи. Матом. Туча народу была наказана.
Достоверность информации близка к 100%

D.Vinitski> При нём, в 2003-м, были сняты F14.
Это отрицать невозможно

D.Vinitski> По его словам, все самолёты могут быть размещены на внутренних палубах. Наблюдал неоднократно пустую палубу в открытом море при отсутствии полётов.
Достоверность 50х50 - сомнительно, какое море, что делал авм в это время, состав авиакрыла на борту авм -???

D.Vinitski> Сказал, что по ним точно были ограничения на полёты при шторме.
100% - для амеров безопасность превыше всего.

D.Vinitski> Слушали, в основном Тайвань и Индию. Вахты по 12 часов, у инженеров - по шесть на шесть.
Наверняка грузит или трудности перевода. Проколося что занимался РР, хотя может тоже подстава. Правду не сказал.

D.Vinitski> Сказал, что ничего не знает о радиомолчании, т.е. у них такого режима не было.
Неправда, впрочем это как специалиста РЭР его не касается, может и не знать.

D.Vinitski> Уборка - силами самих военнослужащих :)
100%, других там просто нет.

А вот какими военнослужащими еще тот вопрос, специальными типа разнорабочими, дневальными - по очереди или согласно расписания по приборкам, как в нашем ВМФ.

D.Vinitski> Котиков встречал на корабле - всегда были в гражданском, в пирсинге и татуировке, с крашенными волосами и здоровенными бородами. Говорит - требования прикрытия, под европейских туристов-отморозков.

Практически 100% грузит, не пойму где и зачем.

Впрочем вопросы еще будут, надо подумать.

Просьба ко всем - мои комменты не принимать за истину в последней инстанции, есть сомнения в целесообразности расходования пива за открытую и недостоверную информацию.
Не сомневаются ни в чем только в палате №6.
   6.06.0

sas1975kr

опытный
★☆
NCD> Непохоже на то.Примерно 45. Но чтоб их там разместить нужно пол-дня играть " в 15".

Ну о том что это нестандартная ситуация я как бы и сопротивляюсь. Просто вопрос в результате этих пятнашек сколько их таки туда влазит.

NCD> Ангар Нимица 208 х 33 х 7,6. Супер - Хорнет со сложеженными крыльями 20 х 11.

А можно ссылку на данные по ангару? А то у меня только Форрестол.

NCD> То есть если тупо ставить рядами - 30 машин. Если валетом,с учетом узких вертолетов..... ХЗ, все равно не набирается столько.

Я фото приводил. По ширине ангара - минимум 4 влазит. Стоят они нос к хвосту. Так что в длинну ангара каждые 20 метров - 4 самолета...

NCD> Кстати видел в американской детской книжице прикольное сравнение емкости иангаров авианосцев - емкость выражена в ... штурмовиках А-7 :) . Там вот у Нимица там какаято совершенно офигенная цифра, 115 машин что-ли.

По размерам А-7 меньше - 15 Х 12 . Со сложеным крылом вообще мало места занимать должен. Так что вполне возможно...
   6.06.0

sas1975kr

опытный
★☆
NCD> Вы конечно шутите, да,парни ? :)
NCD> Крафт - 41 м шириной по ватерлинии, а ангар шириной 33 метра на высоте 10 метров над водой.Конструктивная защита однако.

Так понятно что борт не картонный. Но на той схеме ангар не доходит даже до самолетоподъемников. Просто пропорции не соблюдены и говорить о точности этой схемы не приходится.
   6.06.0

sas1975kr

опытный
★☆
NCD> Чтоб закрыть тему:
NCD> "Используя "говорящую доску" обработчик самолетов охватывает всех включенных в процесс перемещения самолетов, включая "синие блузы", которые стопорят колеса самолетов и прикрепляют их к палубе, "желтые блузы" направляющие движение самолетов по палубе и лифтеров, перемещающих самолеты между ангарной и летной палубами.Мы имеем 4 элеватора, каждый способен взять два самолета.Ангарная палуба на нашем корабле разделена на 2 отсека.На новых Нимицах - на три. МЫ МОЖЕМ ХРАНИТЬ нА АНГАРНОЙ ПАЛУБУ ОКОЛО 27-29 САМОЛЕТОВ.Остальные , естественно - на полетной палубе или в полетах..."
NCD> Таким образом мой расчет для Нимица - около 40 самолетов внизу,косвенно подтверждается.

Вопрос 27-29 в каком режиме? Я ведь говорил о нештатном. Честно говоря хотелось бы и более серъезную ссылку.
   6.06.0
RU AdmiralHood #09.12.2008 19:40  @sas1975kr#08.12.2008 16:20
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

sas1975kr> может еще и по вместимости ангаров нормальные данные есть?


Я думаю, что не существует никакого приказа, подписанного министром ВМФ, где бы было сказано, где, сколько и в какой позиции ставить самолёты внутри ангара. Потому что ситуаций может быть много, количество и типы самолётов и вертолётов, размещаемых в ангаре, каждый раз существенно отличаются.

Могу сказать также, что не существуют физически предопределённых парковочных позиций. Узлы для крепления растяжек расположены по ангарной палубе равномерно (примерно через 2 метра в узлах сетки правильных треугольников), что позволяет с равным успехом зафиксировать самолёт в любой удобной позиции. Есть, конечно, традиционные, выверенные практикой схемы построения, например, «гребёнкой» (два ряда самолётов попеременно нос к носу) или «косой лесенкой». Существуют естественные правила, которые получаются сами собой. Например, у выхода на элеватор один или два самолёта всегда стоят хвостами к элеватору, потому что они последние, иначе их никак не запихнуть. При подъёме самолётов на полётную палубу они выкатываются первыми, освобождая место для манёвра другим самолётам.

Теперь о количестве самолётов, размещаемых в ангаре. Много лет назад, когда эта проблема меня интересовала, я говорил со специалистами и в общем-то от всех слышал примерно одно и то же – в ангаре помещается от одной трети до половины состава авиагруппы (имелись в виду американские авианосцы, другие меня не интересовали). То есть при нынешних авиагруппах получается 25–35 самолётов. Было всего два ответа с некой конкретикой. Например, было сказано, что самолёт в среднем занимает в ангаре площадь 20 кв. метров. Если считать, что ангар «Нимица» 34х210 м, то получается примерно 35 самолётов. Ещё один человек сообщил, что в одну секцию ангара помещается эскадрилья FA-18. Поскольку секция (Hangar Bay) – это одно из трёх помещений ангара, разделённых раздвижными шторками, то при штатной численности эскадрильи в 12 самолётов, получается 36. Лично я этой цифре не слишком верю. FA-18 всё-таки достаточно большой самолётик, 12 штук в одну секцию – сомнительно. Хотя, впрочем, бывают эскадрильи и по 10 самолётов, такие может быть и влезут.

Сегодня я решил порыться в интернете, поискать, может чего-нибудь новенькое скажут по этой теме. Но ничего новенького я там не обнаружил, для интересующихся привожу несколько цитат.

Nearly half of the 75 aircraft on board can be kept in the Hangar Bay
(Сайт Федерации американских учёных, Federation of American Scientists :: Aircraft Carriers)

«About one-third of the 75 aircraft on board can be kept in the hangar bay, with the remainder staged on the flight deck.»
(это из буклета с домашней странички «Китти-Хока», http://www.kittyhawk.navy.mil/Media/Media%20Kit.pdf. Надо сказать, что у «Китти-Хока» ангар немножко меньше, но ненамного – примерно 32х200 м)

The hangar is 7.80 m (25 ft 7 in) high, and like those of other US carriers can accommodate, at most, only half of the aircraft embarked at any one time; the remainder is spotted on the flight deck in aircraft parks.
(Nimitz Class Nuclear-Powered Aircraft Carrier | Military-Today.com)

Наиболее одиозные цитаты не привожу. Одна энциклопедия-мурзилка, например, говорит о 60 самолётах в ангаре :=).

Наконец, помещаю здесь рисунок. Сразу предпреждаю, что рисовал сам. Просто изобразил ангар «Нимица» в масштабе 1:1000, сделал масштабную модельку FA-18 и поптытался впихнуть их туда как можно больше. Как видите, больше 28 самолётов впихнуть не удалось. Это при том, что не учитывались некоторые занимающие место объекты внутри ангара, например билетная касса или будка кинопроектора :=). Следует учесть также, что есть самолёты размером поменьше, а вертолёты со сложенными лопастями совсем крошечные – всего 5 метров в ширину (у FA-18 со сложенными плоскостями 9.3 м).

Резюме: Вместимость ангара «Нимица» около 25 самолётов, если считать только FA-18, и около 30 самолётов и вертолётов, если помещать туда машины разных типов.
Прикреплённые файлы:
hangar2.jpg (скачать) [1000x244, 51 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.12.2008 в 19:46
09.12.2008 19:51, Ропот: +1: аналогично
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
vvv39> Уважаемый sas1975kr ваши слова правда только отчасти, ниже привожу подписи под фото со ссылками. Правда подписи на английском, просьба малость потрудиться со словарем и перевести на русский.
vvv39> Будут затруднения - обращайтесь :)

Смысл я вроде бы уловил. Где не прав, поправьте. Вижу два факта:
1) Груз перемещается в открытом море. Насколько понимаю в отсутствии поблизости своих авиабаз. Т.е. все авиакрыло должно быть на борту. Разве что боевой патруль в воздухе.
2) На палубе самолетов нет (покрайней мере я их не вижу). Причем в 2007 и на Трумане и на Рузвельте.

Следовательно делаю вывод - они в ангаре.

В чем я не прав?

vvv39> Смысл подписей понятен даже без словаря. Интересно где вы смогли увидеть Персидский залив - покажите под каким фото конкретно.

Подпись под фото от 5 февраля 2007.
060205-N-0685C-002 Persian Gulf (Feb. 5, 2006) – Sailors stationed aboard the Nimitz-class aircraft carrier USS Theodore Roosevelt (CVN 71) secure cargo to be transported during a Vertical Replenishment (VERTREP) with Military Sealift Command (MSC) combat stores ship USNS Spica (T-AFS 9). Roosevelt and embarked Carrier Air Wing Eight (CVW-8) are currently underway on a regularly scheduled deployment conducting maritime security operations. U.S. Navy photo by Photographer's Mate Airman Javier Capella (RELEASED)


Поэтому и считаю что 7 фераля 2007 там же.

Navy News Service - Eye on the Fleet

060205-N-0685C-002 Persian Gulf (Feb. 5, 2006) – Sailors stationed aboard the Nimitz-class aircraft carrier USS Theodore Roosevelt (CVN 71) secure cargo to be transported during a Vertical Replenishment (VERTREP) with Military Sealift Command (MSC) combat stores ship USNS Spica (T-AFS 9). Roosevelt and embarked Carrier Air Wing Eight (CVW-8) are currently underway on a regularly scheduled deployment conducting maritime security operations. U.S. Navy photo by Photographer's Mate Airman Javier Capella (RELEASED)

// www.navy.mil
 
   6.06.0
UA sas1975kr #09.12.2008 19:58  @AdmiralHood#09.12.2008 19:40
+
-
edit
 
UA sas1975kr #09.12.2008 20:01  @Ропот#09.12.2008 17:34
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Ропот> - разберитесь же наконец с этой чертовой геометрией...

Прийдется очевидно нарисовать вам свою схему...
   6.06.0
UA sas1975kr #09.12.2008 20:09  @AdmiralHood#09.12.2008 19:40
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
AdmiralHood> Наконец, помещаю здесь рисунок. Сразу предпреждаю, что рисовал сам. Просто изобразил ангар «Нимица» в масштабе 1:1000, сделал масштабную модельку FA-18 и поптытался впихнуть их туда как можно больше. Как видите, больше 28 самолётов впихнуть не удалось. Это при том, что не учитывались некоторые занимающие место объекты внутри ангара, например билетная касса или будка кинопроектора :=). Следует учесть также, что есть самолёты размером поменьше, а вертолёты со сложенными лопастями совсем крошечные – всего 5 метров в ширину (у FA-18 со сложенными плоскостями 9.3 м).

Открыл. Что-то в вашей схеме не то. Больше трех самолетов у вас в ширину не помещается. На фото которое я приводил - стоит четыре в ряд. Таки прийдется рисовать свою схему.
   6.06.0
RU Ропот #09.12.2008 20:49  @sas1975kr#09.12.2008 20:09
+
-
edit
 

Ропот

опытный

sas1975kr> Открыл. Что-то в вашей схеме не то. Больше трех самолетов у вас в ширину не помещается. На фото которое я приводил - стоит четыре в ряд. Таки прийдется рисовать свою схему.
На схеме ув AdmiralHood'а размещение с учетом деления ангара на отсеки и необходимости комфортного выхода к самолетоподьемникам.

Четыре, это размещая валетиком, грубо говоря, 4самолета на 20 метров.. Еслиже отрезок ангара ограничен 30 метрами (от переборки до лифта), как на схеме, то рациональней ставить 5 самолетов и ещё немного места остаётся под вертолеты, имхо..
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA sas1975kr #09.12.2008 22:02  @Ропот#09.12.2008 20:49
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Ропот> На схеме ув AdmiralHood'а размещение с учетом деления ангара на отсеки и необходимости комфортного выхода к самолетоподьемникам.

ЕМНИП перегородка может убираться. Но можно не упрощать задачу.

Строго говоря зачем вам выход сразу одновременно к четырем подъемникам?

Ропот> Четыре, это размещая валетиком, грубо говоря, 4самолета на 20 метров.. Еслиже отрезок ангара ограничен 30 метрами (от переборки до лифта), как на схеме, то рациональней ставить 5 самолетов и ещё немного места остаётся под вертолеты, имхо..

Да. Но там где у Адмирала три в ряд - может стоять четыре. Постараюсь до завтра прорисовать...
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru