sas1975kr> Суть вопроса от этого вроде не меняется. Где ЛА во время таких перебросок грузов?
Продолжим ликбез - такие (видимо имеется ввиду объемные) переброски грузов в море на БС на авма из области невероятного. Почему, принципы тривиальны:
- израсходовал тут же пополни? на БС не снижаемый запас по всему не менее 70%, чем больше тем лучше - как на войне, поэтому больших объемов перегрузок быть не может по определению, это аксиома;
- на БС постоянно 1-2 звена истребителей в воздухе + 1-2 "Хоккай" + "Авакс" (их мы конечно не увидим) + вертолет, перерывы минимальны, при этом 2-4 звена истребителей в дежурстве на палубе, это тоже аксиома + 1-2 вертолета также в готовности к немедленному поиску как ПСС на случай ЧП с истребителем (другое) и к ПЛО в ближней и средней зоне. Итого, на палубе авма на БС до 6 единиц авиации и более, в противном случае он не на БС, а на БП, а это уже другое дело, как на вышеупомянутых фото;
- фото где много всего на палубе авма, т.н. негабаритные грузы и вроде бы похожи на авиационные боеприпасы, авиации на палубе нет, авма на переходе куда-либо, но не на БС (см выше) и не на БП, когда отрабатывается "VERTREP" (см выше) на БП, при этом на БП, правда с моей точки зрения, достаточно 1-2 вертолетами таскать 3-4 ящика-муляжа авиационных боеприпасов и прочего (стандартных контейнеров) туда и назад, главное отработать действия экипажей кораблей и вертолетов по указанной программе, если же они на БП (боевая подготовка) таким массовым перемещением грузов пополняют запасы авма - тогда "они тупые" как говорит М.Задорнов, в чем лично я сомневаюсь. Подобное действо проще сделать в базе у причала.
Задайте ваши вопросы