[image]

USS KITTY HAWK: можно задавать вопросы.

Есть возможность задать вопросы отслужившему 4 года радисту.
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

vvv39

опытный

sas1975kr> Подпись под фото от 5 февраля 2007.
sas1975kr> 060205-N-0685C-002 Persian Gulf (Feb. 5, 2006) – Sailors stationed aboard the Nimitz-class aircraft carrier USS Theodore Roosevelt (CVN 71) secure cargo to be transported during a Vertical Replenishment (VERTREP) with Military Sealift Command (MSC) combat stores ship USNS Spica (T-AFS 9). Roosevelt and embarked Carrier Air Wing Eight (CVW-8) are currently underway on a regularly scheduled deployment conducting maritime security operations. U.S. Navy photo by Photographer's Mate Airman Javier Capella (RELEASED)
sas1975kr> Поэтому и считаю что 7 фераля 2007 там же.
sas1975kr> http://www.navy.mil/view_single.asp?id=31808

Однако уважаемый товарисчь sas1975kr> подпись под фото "060205-N-0685C-002 Persian Gulf (Feb. 5, 2006)" и это вовсе не 2007 год, как говорят в Одессе это две большие разницы. Думаю что вам стоит почитать сначала буквари.
За такое у нас гнали сразу в шею, как за профнепригодность, сорри.
Продолжение следует, но завтра :)
   7.07.0
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
vvv39> Однако уважаемый товарисчь sas1975kr> подпись под фото "060205-N-0685C-002 Persian Gulf (Feb. 5, 2006)" и это вовсе не 2007 год, как говорят в Одессе это две большие разницы. Думаю что вам стоит почитать сначала буквари.

Упс. Бывает. Бес попутал :)
Тогда Рузвельта Рейган заменил. Правда уже где-то 19 февраля...

Суть вопроса от этого вроде не меняется. Где ЛА во время таких перебросок грузов?


vvv39> За такое у нас гнали сразу в шею, как за профнепригодность, сорри.
vvv39> Продолжение следует, но завтра :)

Строгий вы мужчина. Двоек в школе предлагаете не ставить. Сразу к стенке? :O
   6.06.0
+
-
edit
 

vvv39

опытный

sas1975kr> Суть вопроса от этого вроде не меняется. Где ЛА во время таких перебросок грузов?

Продолжим ликбез - такие (видимо имеется ввиду объемные) переброски грузов в море на БС на авма из области невероятного. Почему, принципы тривиальны:
- израсходовал тут же пополни? на БС не снижаемый запас по всему не менее 70%, чем больше тем лучше - как на войне, поэтому больших объемов перегрузок быть не может по определению, это аксиома;
- на БС постоянно 1-2 звена истребителей в воздухе + 1-2 "Хоккай" + "Авакс" (их мы конечно не увидим) + вертолет, перерывы минимальны, при этом 2-4 звена истребителей в дежурстве на палубе, это тоже аксиома + 1-2 вертолета также в готовности к немедленному поиску как ПСС на случай ЧП с истребителем (другое) и к ПЛО в ближней и средней зоне. Итого, на палубе авма на БС до 6 единиц авиации и более, в противном случае он не на БС, а на БП, а это уже другое дело, как на вышеупомянутых фото;
- фото где много всего на палубе авма, т.н. негабаритные грузы и вроде бы похожи на авиационные боеприпасы, авиации на палубе нет, авма на переходе куда-либо, но не на БС (см выше) и не на БП, когда отрабатывается "VERTREP" (см выше) на БП, при этом на БП, правда с моей точки зрения, достаточно 1-2 вертолетами таскать 3-4 ящика-муляжа авиационных боеприпасов и прочего (стандартных контейнеров) туда и назад, главное отработать действия экипажей кораблей и вертолетов по указанной программе, если же они на БП (боевая подготовка) таким массовым перемещением грузов пополняют запасы авма - тогда "они тупые" как говорит М.Задорнов, в чем лично я сомневаюсь. Подобное действо проще сделать в базе у причала.

Задайте ваши вопросы :)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 10.12.2008 в 00:08
+
-
edit
 

vvv39

опытный

D.Vinitski> Очевидно, речь идёт о команде, обеспечивающей безопасность судна в порту. Остальные не светились и ходили в форме. Кстати, сказал, что регулярно подбирали котиков, в открытом океане, высаженных на выживание в одиночку на резиновой лодке.

Если я не очень сильно ошибаюсь, то в экзотическом виде могут быть только ребята которых подобрали с плотика в море-океане и то не более 1-2 часов с момента подъема, конечно если их не выбрасывали сразу в море по новой.
А для обеспечения безопасности в портах захода вполне достаточно военной полиции (МР) и морпехов (СМ), что конечно же не исключает совсем экзотики, но только как камуфляж на берегу :) но не на борту авианосца.
   7.07.0

NCD

опытный

Ну хоть с размерами ангара мы определились ? :)

По моему тут разночтений нет.
Прикреплённые файлы:
Nimitzmain.jpg (скачать) [1194x490, 145 кБ]
 
 
   

sas1975kr

опытный
★☆
NCD> Ну хоть с размерами ангара мы определились ? :)
NCD> По моему тут разночтений нет.

Да где ж разночтени? Кто-то как партизан свою ссылку не дает...
Просто странно что у Форрестола ангар 240 метров. А у большего по размерам Нимица - 208.
   6.06.0

NCD

опытный

Еще чуток по размерам ангаров:

Нимиц 684 х 108 футов
Энтерпрайз 732 х 96 футов
Форрестол 740 х 101 фут

Источник монография Norman Friedman " U. S. Aircraft carriers". Naval Institute Press. Annapolis. Mariland. 1983
   
RU M.Gotovchitz #10.12.2008 01:57  @11111#09.12.2008 23:55
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
vvv39> Продолжим ликбез - такие (видимо имеется ввиду объемные) переброски грузов в море на БС на авма из области невероятного.
vvv39>Подобное действо проще сделать в базе у причала.

Вполне вероятны.Тем на снимках не БС.
В базах это в разы дольше: кранов на причалах не просматривается (значит только бортовые), подвоз на машинах.

В море: две воздушные линии (могут работать 4 вертолета) и как минимум 2 дороги, где скорость передачи очень большая. Поэтому и палуба завалена - не успевают вниз убирать.

Повод: загрузка боезапаса после ремонта, дока и т.п. и заодно: The nuclear-powered aircraft carrier is currently maintaining qualifications as part of the fleet response plan. (Авианосец отрабатывает задачи по плану подготовки флота)
   7.07.0

Gong

втянувшийся

http://www.kittyhawk.navy.mil/Photos/2007/May/images/070504-N-7883G-048.jpg [zero size or time out]

Engineering and Air department Sailors observe tests of the aqueous
film forming foam fire suppression system in hangar bay one on USS
Kitty Hawk (CV 63) during sea trials, 4 May. Kitty Hawk is currently
underway conducting sea trials following a 4-month Ships Restricted
Availability.

http://www.kittyhawk.navy.mil/Photos/2004/September/images/040906-N-5232L-022.jpg [zero size or time out]

Carrier Air Wing (CVW) 5 stages equipment and supplies in the hangar
bay of USS Kitty Hawk (CV 63) in preparation of their command offload
and transfer back to Naval Air Facility Atsugi, Japan. CVW-5 makes up
approximately 40 percent of the 5,300 Sailors on Kitty Hawk while under
way.
..................
Hangar Bay
The primary function of the hangar bay is to store, and serve as the repair site for the ship’s aircraft. About one-third of the 75 aircraft on board can be kept in the hangar bay, with the remainder staged on the flight deck. Aircraft are lifted from the hangar bay to the flight deck by one of the ship’s four aircraft elevators, each able to transport 130,000 pounds, or two airplanes.
   3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 10.12.2008 в 03:52

Gong

втянувшийся

HAWK by the numbers ...

...............
Flight deck area/Hangar bay area..4.1 acres (1.64hectares)/1.6 acres (.64 hectares
   3.0.43.0.4
RU AdmiralHood #10.12.2008 06:06  @sas1975kr#09.12.2008 22:02
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

sas1975kr> ЕМНИП перегородка может убираться. Но можно не упрощать задачу.

Ставить самолёты так, чтобы они мешали закрыть перегородку, строго запрещено. В случае пожара эти перегородки должны предотвратить распространение огня.

sas1975kr> Строго говоря зачем вам выход сразу одновременно к четырем подъемникам?
Ропот>> Четыре, это размещая валетиком, грубо говоря, 4самолета на 20 метров.. Еслиже отрезок ангара ограничен 30 метрами (от переборки до лифта), как на схеме, то рациональней ставить 5 самолетов и ещё немного места остаётся под вертолеты, имхо..
sas1975kr> Да. Но там где у Адмирала три в ряд - может стоять четыре. Постараюсь до завтра прорисовать...

Вот где-то так...

P.S. Почему-то пиктограммы загруженных файлов не отображаются, хотя сами файлы смотрятся нормально. На всякий случай дублирую рисунки ссылками.



Прикреплённые файлы:
FA-18F-E х 4-.JPG (скачать) [1088x721, 67 кБ]
 
FA-18С-В х 4-.JPG (скачать) [1086x672, 62 кБ]
 
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 10.12.2008 в 06:20
RU AdmiralHood #10.12.2008 07:19
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

Вот так это будет выглядеть, если ставить самолёты как сардины в банке и сделать действующим только один элеватор.

Естественно, не учитываются естественные помехи в ангаре и то, что ангар не совсем прямоугольный.

Прикреплённые файлы:
Nimitz2.jpg (скачать) [2000x500, 133 кБ]
 
 
   6.06.0
RU AdmiralHood #10.12.2008 08:28
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

Вот более реалистичный вариант, ангар похож на настоящий, но вряд ли здесь учтены все «мёртвые зоны».

Получилось 32 самолёта.

Прикреплённые файлы:
Nimitz3.jpg (скачать) [2000x500, 125 кБ]
 
 
   6.06.0
RU vvv39 #10.12.2008 11:04  @M.Gotovchitz#10.12.2008 01:57
+
-
edit
 

vvv39

опытный

M.Gotovchitz> Вполне вероятны.Тем на снимках не БС.
M.Gotovchitz> В базах это в разы дольше: кранов на причалах не просматривается (значит только бортовые), подвоз на машинах.
M.Gotovchitz> В море: две воздушные линии (могут работать 4 вертолета) и как минимум 2 дороги, где скорость передачи очень большая. Поэтому и палуба завалена - не успевают вниз убирать.
M.Gotovchitz> Повод: загрузка боезапаса после ремонта, дока и т.п. и заодно: The nuclear-powered aircraft carrier is currently maintaining qualifications as part of the fleet response plan. (Авианосец отрабатывает задачи по плану подготовки флота)

Пожалуй соглашусь, частично. В базе у них не был.
хотя почему авм нельзя поставить под погрузку к базе вооружения, так всегда делалось у нас, а там и краны и обеспечение безопасности и прочее :)
   6.06.0
RU Gong #10.12.2008 11:11  @M.Gotovchitz#10.12.2008 01:57
+
-
edit
 

Gong

втянувшийся

M.Gotovchitz> В базах это в разы дольше: кранов на причалах не просматривается (значит только бортовые), подвоз на машинах.
В базе для погрузки используются также ленточные транспортеры.
   3.0.43.0.4
RU Capt(N) #10.12.2008 11:14  @M.Gotovchitz#10.12.2008 01:57
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
M.Gotovchitz> В базах это в разы дольше: кранов на причалах не просматривается (значит только бортовые), подвоз на машинах.
в базах при необходимости используют автокраны. погрузку на АВ или УДК не видел, но на вертолетку DDG кидаю легко...
   7.07.0
RU MIKLE #10.12.2008 13:34  @AdmiralHood#10.12.2008 08:28
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

AdmiralHood> Вот более реалистичный вариант, ангар похож на настоящий, но вряд ли здесь учтены все «мёртвые зоны».

жиденько они стоят... уплотнять есть куда...
   2.0.0.182.0.0.18
RU vvv39 #10.12.2008 14:13  @M.Gotovchitz#10.12.2008 01:57
+
-
edit
 

vvv39

опытный

M.Gotovchitz> (Авианосец отрабатывает задачи по плану подготовки флота)

А если сформулировать по нашенски - отрабатывает морские элементы 2-ой курсовой задачи "Курса боевой подготовки".
Все новое - хорошо забытое старое.
   6.06.0
RU vvv39 #10.12.2008 14:35  @M.Gotovchitz#09.12.2008 01:17
+
-
edit
 

vvv39

опытный

M.Gotovchitz> На корабле первой линии (или как там у них называется) авиация в ангаре постоянно. В базе из авиакрыла на борту только минимум техперсонала. Борт самолеты покидают только для проведения регламентов, которые нельзя сделать в ангаре. Ну и в случае ремонтов корабля.
M.Gotovchitz> Объем как раз нормальный. Только перегрузка идет намного быстрей, чем экипаж успевает убрать груз по погребам. Судя по укупорке - это авиационный боезапас.

Вы знаете, в последнее время много изменилось. В наши времена авм и авма таскали на себе под 100 и более "птичек" и разместить их в ангаре ну просто не реально. Вариант может быть таков, что те кто в ангаре - остаются на борту, те кто на палубе перед заходом в базу - улетают на авиабазу. Считаю это весьма проблематичным:
- разрывается единое целое формирование - Авиакрыло, такое только у нас могут придумать, слава Богу не всегда.ю,Ккаковы последствия разрыва можете предположить сами, люди везде люди;
- конечно есть план применения авма и там все расписано на несколько лет вперед, сейчас авиакрыло 50-60 "птичек", ребята спорят на тему впихнуть их в ангар или нет - не будем им мешать в этом споре. Давайте оценим с точки зрения здравого смысла. Авма отходил на БС 5-8 месяцев, становится на ППО и ППР, ремонт (прочее) не на один месяц. "Птички" пылятся в ангаре, леткики и техники отдыхают или перешли на мало ли куда.
А самолеты иногда тоже нужно обслуживать, ремонтировать и это невозможно прекратить делать, в том числе с какой-то периодичностью запустить двигатель, проверить и отюстировать приборы упраления самолетом и оружием, проверить РЛС. Как вы представляете себе это в условиях ангара или пусть даже поднять на палубу в базе?
Не буду больше спорить о том чего не знаю. Просьба дать ссылку где вы это взяли.
До последнего времени лет 5-8 назад, авиакрыло снималось с борта авма перед заходом в базу всегда! и садилось на борт после полной отработки авма, ввода его в состав сил скажем ПГ для отработки с авианосцем в полигонах БП. После отработки опять снималось и садилось при выходе авма уже на БС и это было непреложным правилом.
   6.06.0
RU M.Gotovchitz #10.12.2008 15:26  @11111#10.12.2008 14:35
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
Спорить не буду. Как сейчас дела обстоят - не знаю. Десять лет, как не служу. О чем рассказывал - это 80-е годы.

Авиакрыло крыло и так сидит на авианосце в неполном составе. Оно приписано к конкретному кораблю, но формируется с запасом:
для комплектования в зависимости от решаемых задач,
часть машин на регламенте и ремонте,
часть для подготовки летчиков, оставшихся на берегу и т.п.

График БС авианосца всегда привязан к ППО и ППР авиации. Поэтому в базу (не обязательно свою) он заходит в первую очередь для проведения регламента ЛА. И не случайно рядом с этой базой всегда оказывалась авиабаза.

В наше время авианосцы ПГ 1 линии в базах не стояли.
   7.07.0
RU vvv39 #10.12.2008 15:33  @M.Gotovchitz#10.12.2008 15:26
+
-
edit
 

vvv39

опытный

M.Gotovchitz> Спорить не буду. Как сейчас дела обстоят - не знаю. Десять лет, как не служу. О чем рассказывал - это 80-е годы.

Если ваш nic-name соответствует фамилии, боюсь ошибиться, но где-то Ваша ФИО встречалась, случаем не на СФ, просьба в личку иди на мыло :)

Мне тоже довелось авм и авма наблюдать не на картинках в те же годы и позднее :)
   6.06.0
RU M.Gotovchitz #10.12.2008 21:19  @11111#10.12.2008 15:33
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
Mvvv39> Если ваш nic-name соответствует фамилии, боюсь ошибиться, но где-то Ваша ФИО встречалась, случаем не на СФ, просьба в личку иди на мыло :)
vvv39> Мне тоже довелось авм и авма наблюдать не на картинках в те же годы и позднее :)

На Северном флоте нас было много - еще отец и старший брат. Смотрите в почте.
   7.07.0
RU vvv39 #10.12.2008 22:21  @M.Gotovchitz#10.12.2008 21:19
+
-
edit
 

vvv39

опытный

M.Gotovchitz> На Северном флоте нас было много - еще отец и старший брат. Смотрите в почте.

Почту получил, все понятно, я с 1996 служил в штабе КолФлРС
Отвечу завтра :)
   7.07.0
RU AdmiralHood #11.12.2008 02:13  @MIKLE#10.12.2008 13:34
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

MIKLE> жиденько они стоят... уплотнять есть куда...

Всё как положено, не меньше метра между самолётами
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU MIKLE #11.12.2008 10:39  @AdmiralHood#11.12.2008 02:13
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> жиденько они стоят... уплотнять есть куда...
AdmiralHood> Всё как положено, не меньше метра между самолётами

это по пожарной тб, чтоб можно было протиснутся? или как?
   2.0.0.182.0.0.18
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru