[image]

Парашютно-десантная подготовка (ПДП)

Перенос из темы «Солдаты Еланской дивизии избивают офицеров ногами.»
Теги:армия
 
1 2 3 4

Беня

гешефтфюрер
★★★★
MPK> Почему? В массовых высадках я не участвовал, но видео видел неоднократно (у летчиков оно было) -Идет высадка с рампы Ан-12 в два потока и каждого второго (ну ладно - третьего) сапог или всю пару срывает - куда им (сапогам) потом деваться если не на поле?
Понятно если свалятся упадут на поле. :) Но имхо, не массово, десантник без сапог небоеспособен, более того он обуза для группы. Я слышал о жестком отделении из Ан-12, но опять же, из собственной практики, при массовой выбраске из ИЛов, в которых участвовал лично я, при мне ни кто сапог не терял. Из ИЛа тоже с бокового люка изрядно колбасит, когда отделяешся. Там фишка в том, что она открывается наружу, закрывая парашютистов от потока, из за чего за ней образуется область разряжения, и десант когда выпрыгивает, сразу в люк впечатывается, затем по нему сезжает вниз, как тока его "копыта" вылазят из-за люка, его подхватывает поток и начинает нехило колбасить, причем в различных плоскостях, от токо и группировка отличается, в идеале вообще как "комок". У меня к сожалению в собственно архиве фоток отделения из ИЛа нет, но сейчас в сети пороюсь может найду чего.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 22.12.2008 в 10:37
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
77043> Вопрос: Каков приблизительный % потерь при выброске полка-дивизии в оперативный тыл противника (если данные с 00, то прошу прощения). И вообще возможно ли при современном ПВО использование ВДВ по прямому назначению.

Гм, тут надо разобраться от чего потерь? Если от огня противника, думаю один процент (при этом он сильно зависит от организации противодесантной обороны противника, характера объекта и тд.), если от естественных причин, то думаю прогнозируем, хотя тоже на него влияет масса факторов от погодных условий до рельефа.
Но, я лично, с подобными цифрами не сталкивался, вообще полагаю это начиная с уровня ком. батальона начинается, т.е. уровень военной академии. Для планирования операций. Я свое военное образование закончил, на уровне ком. взвода (батареи/роты).
   6.06.0
RU Беня #22.12.2008 10:38  @Беня#22.12.2008 10:15
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☤☤
77043> У нас со времен 2 МВ, ВДВ массово не выбрасывался на голову противника. В основном они использовались только в виде пехоты, (только гвардейской).
77043> Вопрос: Каков приблизительный % потерь при выброске полка-дивизии в оперативный тыл противника (если данные с 00, то прошу прощения). И вообще возможно ли при современном ПВО использование ВДВ по прямому назначению.

Это зависит от многих факторов. Например в 2003 американцы высадили десант под Эрбилем. Правда о численности судить трудно (встречал цифру до 1000 человек), ибо часть десанта перебрасывались "Чинуками" и самолетами ВТА и уже посадочным способом оказывалась на земле. Но первая часть прыгала, если память мне не изменяет - с С-130. Но учтем, что у Ирака практически не было ПВО к этому времени, как не было и возможности опертивно перебросить значительное кол-во войск против десанта из-за постоянной угрозы с воздуха. Да и и моральный дух у иракцев уже слабоват был. Район выброски частично контролировался бандами курдов.

У американцев даже специальный нагрудный знак есть - за выброску в боевых условиях. Жаль вырезку из газеты я утерял.
   3.0.53.0.5

Sergofan

аксакал
★★★
☤☤
MPK> Дальше спортсмены:

На фото слева спотрсмен с системой в красном ранце. Это "Талка-3" он же "Радар"? Вроде как запретили?
   3.0.53.0.5
RU Sergofan #22.12.2008 10:52  @Беня#22.12.2008 08:52
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☤☤
Беня> С АНа прыгать не довелось, но про поле самог таки всетаки байка. :) Теряют некоторые, но крайне редко, сейчас в десантуре сапоги мало у кого есть. В основном плохинькие берцы. Ну и подвязываю те кто поумнее, я на первом курсе в сопогах прыгал даже не подвязывая, ничего нормально приземлился, не босым.

Точно, подвязывают! Видел как санинструктор (сам уже прыгавший) первакам в ВДВ сапоги и подвязывал. Они уже одетые сидели, самим не удобно. Так что бывает, слетают, но не часто.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Вот по отделению из ИЛа в боковую, фото взял с десантуры.ру
Зы, на сабже скорость оделения видна, к предыдущего еще вытяжной из камеры не весь вышел, а следующий уже за бортом, но на фото видимо скорость на минимуме, мы когда прыгали, нас конкретно в дверь впечатывало, как не стартуй. :) А тут только задевают.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0

MPK

опытный
★★
Sergofan> На фото слева спотрсмен с системой в красном ранце. Это "Талка-3" он же "Радар"? Вроде как запретили?

Если вы про человека который стоит спиной на первых двух снимках - то это начальник ПДС ЛенВО - если он еще дачу свою не достроил, то и сейчас в Питере можно с любого военного борта прыгать (во время учений конечно). Что у него в ранце, незнаю - скорей всего что нибудь "точностное"
   
RU Беня #22.12.2008 11:00  @Sergofan#22.12.2008 10:52
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Sergofan> Точно, подвязывают! Видел как санинструктор (сам уже прыгавший) первакам в ВДВ сапоги и подвязывал. Они уже одетые сидели, самим не удобно. Так что бывает, слетают, но не часто.
Не ну то, что слетают, это да, и валенки слетают, валенки сам подвязывал. Но я лично не видел не разу. Тут должны сопасть ряд факторов (там жесткое отделение, сапоги на 2-а размера больше и тд. А такое бывает довольно редко.
   6.06.0
+
-
edit
 

slab105

аксакал

Sergofan> У американцев даже специальный нагрудный знак есть - за выброску в боевых условиях. Жаль вырезку из газеты я утерял.

Угу. Очень ценится в определённых кругах, кстати. Один говорил, что в Панаме должны были бросать (ну тогда, когда там заваруха была). Когда они к месту выброски подходили, к тому времени там уже всё тихо и спокойно было, и ребята думали типа, вот круто, почти на халяву значок получаем! Ан нет! Развернули и выбросили где-то над Техасом. И уже без значка... :( Мужики расстроились...
   3.0.53.0.5

Sergofan

аксакал
★★★
☤☤
MPK> Если вы про человека который стоит спиной на первых двух снимках - то это начальник ПДС ЛенВО - если он еще дачу свою не достроил, то и сейчас в Питере можно с любого военного борта прыгать (во время учений конечно). Что у него в ранце, незнаю - скорей всего что нибудь "точностное"

Ага, про него. В ранце в принципе может быть любой купол. Просто у нас в таких были именно запрещенные "Талка-3". Почему запертили - не знаю, я до крыла не дошел. А точнисты прыгают на менее скоростных куполах обычно.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☤☤
slab105> И уже без значка... :( Мужики расстроились...

Я бы сказал - повезло им... Кто знает как бы там в боевых условиях выброска прошла.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

slab105

аксакал

slab105>> И уже без значка... :( Мужики расстроились...
Sergofan> Я бы сказал - повезло им... Кто знает как бы там в боевых условиях выброска прошла.

Я же сказал- боевые условия там были только в приказе. Реально то -тишь и гладь уже. Не думали что так быстро всё там закончится...
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
varban> Но от ночного прыжка с грузовым контейнером удовольствие так и не научился получать :)

:lol: Со сверхнизкой! :lol: Видимо именно поэтому (что НЕ научился получать) ты и беседуешь с нами, а не с палатным психиАтором :F


Ник
   6.06.0

MPK

опытный
★★
Беня> Там фишка в том, что она открывается наружу, закрывая парашютистов от потока, из за чего за ней образуется область разряжения, и десант когда выпрыгивает, сразу в люк впечатывается, затем по нему сезжает вниз, как тока его "копыта" вылазят из-за люка, его подхватывает поток и начинает нехило колбасить, причем в различных плоскостях, от токо и группировка отличается,

Что касается разницы между покиданием Ил-76 и Ан-12 – думаю, первый комфортней и предпочтительней. Судя по тому, что вы тут рассказываете – десантник, выходя из носовой части Ил-76, быстро уходит вниз, минуя при этом зону турбулентности за самолетом.
С Ан-12, выходя с рампы в хвосте - получаешь ее по самое нехочу, неговоря о том что винты 12-го создают возмущение потока за самолетом сильней, чем ТРД 76-го. Сегодня увижу командира Ан-12, спрошу его, где он видео с сапогами снимал – если носитель цифровой – выложу скриншоты, если VHS – не обессудьте, заморачиваться лень. Вот еще пара фото с Ан-12: Пошла группа ПСС (поисково спасательной службы) и набор высоты (прыгали с 4000)
Прикреплённые файлы:
P010.JPG (скачать) [128 кБ]
 
P002.JPG (скачать) [119 кБ]
 
 
   

Беня

гешефтфюрер
★★★★
MPK> С Ан-12, выходя с рампы в хвосте - получаешь ее по самое нехочу, неговоря о том что винты 12-го создают возмущение потока за самолетом сильней, чем ТРД 76-го. Сегодня увижу командира Ан-12, спрошу его, где он видео с сапогами снимал – если носитель цифровой – выложу скриншоты, если VHS – не обессудьте, заморачиваться лень. Вот еще пара фото с Ан-12: Пошла группа ПСС (поисково спасательной службы) и набор высоты (прыгали с 4000)

Ок, если видео получится выложить, буду очень признателен. Про ИЛ, в целом да, почти сразу вниз, единственное как уже писал, за счет того, что из-за люка первым в любом случае выглядывает какая-нить конечность, начинает изрядно болтать, впрочем стабилизатор с этим нормально справляется, ну и от скорости ИЛа конечно зависит, чем она выше, тем процесс этот более ощутим.
   6.06.0
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Вообще самое некомфортное для меня транспортное средство из которого мне довелось выполнять прыжки, это МИ-6. После отделение поток от ротора, закручивал сильно, таким образом, что после раскрытия приходилось 1-2 оборота раскручиваться. :)
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 24.12.2008 в 08:39
RU Беня #22.12.2008 16:03  @Wyvern-2#22.12.2008 13:03
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
varban>> Но от ночного прыжка с грузовым контейнером удовольствие так и не научился получать :)
Wyvern-2> :lol: Со сверхнизкой! :lol: Видимо именно поэтому (что НЕ научился получать) ты и беседуешь с нами, а не с палатным психиАтором :F
Про контейнер, фотки надыбал обратно на десантуре.ру
Удовольствия прыгать при снаряге с твой собственный вес, да, сомнительное. :)
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

77043> Вопрос: Каков приблизительный % потерь при выброске полка-дивизии в оперативный тыл противника (если данные с 00, то прошу прощения).
наших не видел, а данные по американцам в корее есть. Там были крупные выброски, результаты получились сильно разные. Первая, ЕМНИП была с нулевыми, вторая чуть ли не 5%. Там глюки приключились какие-то. Домой приду, уточню.
   

MPK

опытный
★★
Беня> Ок, если видео получится выложить, буду очень признателен.

Вообщем, встретился я с командиром АН-12 - видео на котором у группы десантиников срывает сапоги сразу после отделения с АН-12 (после выхода из конуса разряжения за самолетом) было снято зимой (где-то в начале 90-х) под Улан-Уде, высота выброски 1200. Но оно у него на VHS - если речь идет о пари (и ему с него что-нибудь перепадет - например бутулка чего-нибудь...) то он эти кадры оцифрует - в принципе я с ним согласен и понимаю - почти все Питерские парашютисты видео это видели и сомнений что это было ни у кого нет. Так просто подпрыгивать, честное слово - лениво...
   

Беня

гешефтфюрер
★★★★
MPK> Вообщем, встретился я с командиром АН-12 - видео на котором у группы десантиников срывает сапоги сразу после отделения с АН-12 (после выхода из конуса разряжения за самолетом) было снято зимой (где-то в начале 90-х) под Улан-Уде, высота выброски 1200. Но оно у него на VHS - если речь идет о пари (и ему с него что-нибудь перепадет - например бутулка чего-нибудь...) то он эти кадры оцифрует - в принципе я с ним согласен и понимаю - почти все Питерские парашютисты видео это видели и сомнений что это было ни у кого нет. Так просто подпрыгивать, честное слово - лениво...

Гм, я бы за такое видео и без пари бутылку ченить не коллекционного, но вполне потребного поставил. Если речь идет о Питере или ближайшем пригороде, дальше с доставкой не особенно хочется замарачиваться. :)
Я просто это слышал тодж от летуна, если склероз не подводит, то с Левашовского аэродрома, именно в контексте десантирования с Ан-12. Слышал я сабж, в 1992 г.
   6.06.0

MPK

опытный
★★
Беня> Гм, я бы за такое видео и без пари бутылку ченить не коллекционного, но вполне потребного поставил. Если речь идет о Питере или ближайшем пригороде, дальше с доставкой не особенно хочется замарачиваться. :)
Я просто это слышал тодж от летуна, если склероз не подводит, то с Левашовского аэродрома

Естественно, речь идет о Левашово - больше под Питером АН-12 нигде и не базируються.
Теперь, что требуеться? Вряд-ли человек обрадуеться, если его видео окажеться на YouTube. Есть вариант размещения здесь двух скриншотов с моментом срыва сапогов, либо передача всего видео вам, только в личное пользование - что лучше?
   
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☤☤
А можно и так и так? А то мне тоже интересно :-)
   3.0.53.0.5

MPK

опытный
★★
Воистину: "Язык мой - враг мой" - Бутылку тоже мне самому покупать?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Wyvern-2 #23.12.2008 17:30  @Беня#22.12.2008 16:03
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
varban>>> Но от ночного прыжка с грузовым контейнером удовольствие так и не научился получать :)
Wyvern-2>> :lol: Со сверхнизкой! :lol: ...

Беня> Удовольствия прыгать при снаряге с твой собственный вес, да, сомнительное. :)

НОЧЬЮ! Когда не видишь кудЫ сидор идет - а кудЫ ты. Опой на куст орешника - минимальный ущерб. Особливо когда сидор тросом на дереве виснет, а ты - на земле :lol: Со сверхнизкой (технологии разные есть - самая безопасная, она самая геморройная) А перед этим - "рвотные горки" (имитация выброски в разных местах) в течении часа - вот удовольствие доступное только истинным джАнтельменам удачи :F

Ник
   6.06.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru