Парусный флот

 
1 2 3 4 5 6 7 159

BOSUN

опытный

Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
LA-CORUNA

 7.07.0

BOSUN

опытный

Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Le Gavre



 7.07.0

au

   
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Народ, что за лексика? :)
Виндсёрфинг — это занятие.
Виндсёрфер — это человек.
Виндсёрф — это его плавсредство.
То же самое про просто сёрфинг, кроме плавсредства: оно сёрфборд, или доска для сёрфинга, если без англицизмов.
 1.5.01.5.0
US Naturalist #08.01.2009 00:33
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
К вопросу о нежности:
Вот как закончила свое существование предыдущая версия этого сооружения:

Dream of reclaiming sailing record falls to pieces - National - theage.com.au

The latest attempt by Victorian sailors Simon McKeon and Tim Daddo to break the world sailing speed record ends in spectacular fashion. - // www.theage.com.au
 
 

BOSUN

опытный

Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Возле Марина, Испания. Кто , не знаю, к сожалению.

 7.07.0
RU matelot #08.01.2009 00:38  @Naturalist#08.01.2009 00:23
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Naturalist> Нет, ниодно судно в водоизмещающем режиме на такой скоростьи идти не может. Она едет на лыжах, как и виндсерфер. Водоизмещающий режим у нее, как и у виндсерфера, только при разгоне.

Может
 7.07.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Naturalist> Нет, ниодно судно в водоизмещающем режиме на такой скоростьи идти не может. Она едет на лыжах, как и виндсерфер. Водоизмещающий режим у нее, как и у виндсерфера, только при разгоне.

Ну, понятное дело. Но если говорить о "мореходности конструкции вообще", а не непременно при максимальной скорости - то эта штука всё же водоизмещающая :)

Fakir>> 2) намного, намного более устойчива (плюс снос под ветер должен быть меньше).
Naturalist> Эта штука очень неустойчива.

ПО СРАВНЕНИЮ :)


Naturalist> На фотографии видно по два плавника на каждом из двух рабочих поплавках.

Ну вот о том и речь.

Naturalist> На одногалсовых судах используют ассимитричные профили, как у крыла самолета, что на этом катамаране, что на рекордном виндсерфире.

Это понятно и известно. Однако какое отношение профиль паруса имеет к швертам? :)

Fakir>> и возможность балансировать крутая.
Naturalist> Балансировать на ней не очень удобно, по моему мнению.

Да не в том дело, удобно-неудобно.
Сам вынос гондолы вбок - уже даёт большой откренивающий момент, на виндсерфе такой в принципе не получить.


Fakir>> Сильное утверждение :)
Naturalist> Есть опровергающие примеры?

Ну дык СПК всякие, например :) Боятся вроде как умеренно :)
Да даже и экранопланы :)
Гидросамолёты, опять же (при каком там максим волнении Бе-200 взлетает и садится? А скорости взл.-посадочные какие? %) ) :)


Fakir>> Но тем не менее скоростные виндсерфинги еще нежнее :)
Naturalist> Чем они нежнее? Там сплошной карбон, как и на этой конструкции.

Да не в плане сломаться, а в смысле опрокинуться :)


Naturalist> Снос по ветру у этой конструкции и у виндсерфера одинаковый, как у крыла в воде.

Ну как он может быть одинаковым-то? У доски киля ваще никакого практически, а у этой хреновины какие-никакие, а две штуки... Так что должен быть меньше, по идее.
 2.0.0.82.0.0.8

Naturalist

аксакал

au> Народ, что за лексика? :)
au> Виндсёрфинг — это занятие.
au> Виндсёрфер — это человек.
au> Виндсёрф — это его плавсредство.
au> То же самое про просто сёрфинг, кроме плавсредства: оно сёрфборд, или доска для сёрфинга, если без англицизмов.

Я не могу спорить по терминалогии, но виндсерфинг это один большой англицизм. Конечно российские вирдсерферы используют термины из парусного спорта, как то, плавник, трапеция, шверт, гик и т.д. Но виндсерфером называют как человека, так и доску с парусом всборе.
Я могу ошибаться, об этом лучше спросить на Просмотр списка форумов
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
технология wave piercing - это водоизмещающий режим? Или я ошибаюсь?
 7.07.0
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Нет, ниодно судно в водоизмещающем режиме на такой скоростьи идти не может. Она едет на лыжах, как и виндсерфер. Водоизмещающий режим у нее, как и у виндсерфера, только при разгоне.
Fakir> Ну, понятное дело. Но если говорить о "мореходности конструкции вообще", а не непременно при максимальной скорости - то эта штука всё же водоизмещающая :)

С точки зрения "мореходности конструкции вообще", эта штука никакая, причем совсем. После прохода одним галсом в глиссирующем режиме, ее волокут к началу трассы. А потом поставят в музей. Это специальная конструкция оптимизированная по весу для езды в одну сторону в глиссирующем режиме.

Fakir> Fakir>> 2) намного, намного более устойчива (плюс снос под ветер должен быть меньше).
Naturalist>> Эта штука очень неустойчива.
Fakir> ПО СРАВНЕНИЮ :)
Даже с виндсерфингом.

Naturalist>> На фотографии видно по два плавника на каждом из двух рабочих поплавках.
Fakir> Ну вот о том и речь.
Так и у виндсерфинговой доски сзади приделан точно такой-же плавник. Не удивлюсь, если эти ребятя для своего катамарана использовали плавники от виндсерфинга. Например от JP.

Naturalist>> На одногалсовых судах используют ассимитричные профили, как у крыла самолета, что на этом катамаране, что на рекордном виндсерфире.
Fakir> Это понятно и известно. Однако какое отношение профиль паруса имеет к швертам? :)
Я про "шверты" и говорю. У глиссирующего судна есть два крыла, одно называют парусом, другое швертом/плавником. Третье крыло, плоская карма. Но оно работает по границе сред по другим принципам.

Fakir>>> и возможность балансировать крутая.
Naturalist>> Балансировать на ней не очень удобно, по моему мнению.
Fakir> Да не в том дело, удобно-неудобно.
Fakir> Сам вынос гондолы вбок - уже даёт большой откренивающий момент, на виндсерфе такой в принципе не получить.
Вес доски с парусом - < 10 кг, вес рекордного виндсефера был под 120 (он под гидрик надевал грузы). Можешь оценить момент. Вообще, об устойчивости виндсерфера может говорить тот факт, что при таких ветрах, при каких катаются виндсерферы, другие суда стоят у причала.

Fakir> Гидросамолёты, опять же (при каком там максим волнении Бе-200 взлетает и садится? А скорости взл.-посадочные какие? %) ) :)
Огромные летающие лодки не в счет ;)

Fakir> Fakir>> Но тем не менее скоростные виндсерфинги еще нежнее :)
Naturalist>> Чем они нежнее? Там сплошной карбон, как и на этой конструкции.
Fakir> Да не в плане сломаться, а в смысле опрокинуться :)
Покажи мне какую нибудь лодку на jaws? (первое видео в предыдущем посте)

Naturalist>> Снос по ветру у этой конструкции и у виндсерфера одинаковый, как у крыла в воде.
Fakir> Ну как он может быть одинаковым-то? У доски киля ваще никакого практически, а у этой хреновины какие-никакие, а две штуки... Так что должен быть меньше, по идее.
Повторяю еще раз: У ВИНДСЕРФИНГОВОЙ ДОСКИ ЕСТЬ КИЛЬ, РАБОТАЮЩИЙ КАК КРЫЛО.
По-русски называется плавник, по-английски - fin. :)
На рекордном виндсерфе стоял плавник ассимитричного профиля. На обычной доске - ставят конечно симетричный, чтобы можно было всеми галсами ходить. :)

Картинки Google

Картинки Google. Все картинки Интернета.

// images.google.com
 
 
US Naturalist #08.01.2009 01:15  @matelot#08.01.2009 00:45
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

matelot> технология wave piercing - это водоизмещающий режим? Или я ошибаюсь?

Судя по всему да.
Это отностися к форме носа, а для глиссирующего режима форма носа не важна совсем.
 
RU артём #08.01.2009 12:59  @Naturalist#08.01.2009 01:15
+
-
edit
 

артём

опытный

Naturalist> Это отностися к форме носа, а для глиссирующего режима форма носа не важна совсем.

Для этого режима, вообще, важна форма корпуса (в т.ч. и носа).
 6.06.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
50 узлов для судов с формой корпуса WP вполне достижимо. LCS например.
 7.07.0
US Naturalist #08.01.2009 15:16  @артём#08.01.2009 12:59
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Это отностися к форме носа, а для глиссирующего режима форма носа не важна совсем.
артём> Для этого режима, вообще, важна форма корпуса (в т.ч. и носа).

Ну да, чем он меньше, тем лучше.
 
US Naturalist #08.01.2009 15:18  @matelot#08.01.2009 15:00
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

matelot> 50 узлов для судов с формой корпуса WP вполне достижимо. LCS например.

Речь в этой теме идет про парусники.
 
RU matelot #08.01.2009 15:24  @Naturalist#08.01.2009 00:23
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Fakir>> Но всё-таки это штука 1) водоизмещающая как-никак
Naturalist> Нет, ниодно судно в водоизмещающем режиме на такой скоростьи идти не может. Она едет на лыжах, как и виндсерфер. Водоизмещающий режим у нее, как и у виндсерфера, только при разгоне.


Сорри. Тогда надо и написать - ни одно парусное судно...
 7.07.0
RU артём #08.01.2009 17:18  @Naturalist#08.01.2009 15:16
+
-
edit
 

артём

опытный

артём>> Для этого режима, вообще, важна форма корпуса (в т.ч. и носа).
Naturalist> Ну да, чем он меньше, тем лучше.

Видимо и это то же. Однако, форма корпуса должна минимизировать сопративление на переходном режиме и обеспечить отрыв потока.
 6.06.0
US Naturalist #08.01.2009 17:42  @артём#08.01.2009 17:18
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

артём> Однако, форма корпуса должна минимизировать сопративление на переходном режиме и обеспечить отрыв потока.

Безусловно. Однако этим иногда можно пренебречь.
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Знаменитый (точнее не ставший им) wave-piercing катамаран Team Philips на Темзе.(St. Katharine's Pier on the Thames on the day the Queen officially named her.)

Погиб в океане в 2000 г. Создан для рекордного кругосветного плавания.
По площади равен Уимблдонскому корту.
Прикреплённые файлы:
1 flickr team philips catamaran.jpg (скачать) [130 кБ, 67 загрузок]
 
 
 7.07.0
RU артём #08.01.2009 23:29  @Naturalist#08.01.2009 17:42
+
-
edit
 

артём

опытный

Naturalist> Безусловно. Однако этим иногда можно пренебречь.

Я не понимаю вас. Как это "пренебречь"? Может подразумевается "компенсировать"? Скажем бесконечно малой удельной нагрузкой?
 6.06.0
US Naturalist #08.01.2009 23:46  @артём#08.01.2009 23:29
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Безусловно. Однако этим иногда можно пренебречь.
артём> Я не понимаю вас. Как это "пренебречь"? Может подразумевается "компенсировать"? Скажем бесконечно малой удельной нагрузкой?

Нет, "пренебречь", имеется в виду иметь очень плохие характеристики в водоизмещающем и переходном режимах.
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Участники регаты Вольво Оушен Рейсез добрались до Циндао.

Фото с регаты: Пума идет
Прикреплённые файлы:
puma_in_planata.jpg (скачать) [476 кБ, 107 загрузок]
 
 
 7.07.0
US Naturalist #31.01.2009 19:11
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Интересно, что у Пумы два ассиметричных шверта.
 
RU matelot #31.01.2009 19:13  @Naturalist#31.01.2009 19:11
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Naturalist> Интересно, что у Пумы два ассиметричных шверта.

а фото корпуса нет?
 7.07.0
US Naturalist #31.01.2009 19:25
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Вот тут хорошо видно правый шверт:

http://4.bp.blogspot.com/_U6Cp5x-Sbr8/.../s1600-h/DSC_7684_1.jpg [not image]
 
1 2 3 4 5 6 7 159

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru