Подводные лодки проекта 677

 
1 7 8 9 10 11 45
RU СЭТ-227 #29.01.2007 00:22
+
-
edit
 

СЭТ-227

новичок
Подготовил макулатуру к утилизации, наткнулся на интересную заметку, как говорится в тему

«Кронштадтский вестник», январь 2006 года.
«Адмирал Владимирский»: впереди ремонт и новые задачи
Закончил навигацию экипаж океанографического исследовательского судна «Адмирал Владимирский». Она была очень насыщенной и напряженной. Достаточно сказать, что только в море «Владимирский» выходил в море три раза. И вот судно - в родной гавани. Здесь с его командиром капитаном 1 ранга Александром Пышкиным и встретился наш корреспондент.
- Александр Вячеславович, читатели интересуются, как обстоят дела на Вашей «подопечной» подводной лодке. Она уже вступила в строй?'
- Нет. В ходе испытаний в море обнаружилась масса серьезных недостатков, недоделок. Их надо устранять. После этого весной следующего года «Санкт-Петербург» снова пойдет в море, на очередную проверку... Сейчас она находится в «Адмиралтейских верфях».
- А что в перспективе ждёт Ваш коллектив?
- Во-первых, мы встаем в ремонт. На него отпускают серьёзную сумму, и ее вполне достаточно для того, чтобы привести судно в надлежащий порядок. Во-вторых, меняется наш статус. Теперь командовать экипажем будет гражданское лицо — капитан...
- И что, теперь судно будет решать менее сложные, менее ответственные задачи?
— Я бы этого не сказал. Наоборот, после ремонта нас ждёт выполнение задания, действительно, государственной важности.

Ну и далее, что экипаж готов выполнять новые задания, что лучшие специалисты есть и их много и т.д.
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
СЭТ-227> Перефразировав слова героя одного из романов Булгакова могу сказать: «Не читайте современных российских газет, Интернет-сайтов перед обедом, а особенно не рекомендую пользоваться информацией ИТАР-ТАСС об испытаниях новейших кораблей» :)
СЭТ-227> Читаю я тут все, что написано про новейший подводный корабль XIX века и диву даюсь. Ну неистребима в нашем народе тяга в светлое будущее, надежда, что на халяву счастье скоро будет.
СЭТ-227> Испытания успешно проведены, результаты превзошли все мыслимые и немыслимые результаты. Корабль подтвердил свои высокие характеристики, а на вопрос кто победил — «Неустрашимый» или «Санкт-Петербург», конечно Санкт-Петербург!!! Вот это или примерно это вы прочтете в следующем сообщении ИТАР-ТАСС.
СЭТ-227> А если серьезно. О чем вы? Какая бригада? Какие выходы? Все кто выходил, все уже возвратились обратно, стоят на Рогатке. Нет, конечно, можно по телеку сказать, что Санкт-Петербург начал испытания, что все замечательно, но только лед, он и есть лед и его есть только лбом пробивать (а дураков как известно нет). Погрузиться мало, надо еще всплыть. Если вы знакомы с обстановкой, так посмотрите на карту с нанесенной кромкой льда, сравните с более ранними данными и сделайте правильные выводы. Я когда после срочной на сухогрузе работал, видел где нас встречали ледоколы при возвращении в Ленинград.


Странное совпадение - интересно совместить испытания ледокола и пл: Ледоколы
 
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Парочка фото "СПб" на ЗХИ. №1:
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
№2:
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Curious> №2:

Спасибо, очень интересно!

p.S. А каким фильтром их так?
 
RU СЭТ-227 #01.02.2007 10:52
+
-
edit
 

СЭТ-227

новичок
Красивая фотка, жаль что прошлогодняя. Вы нам с этих испытаний фотку покажите (и желательно перед погружением на предельную глубину и после всплытия)! А то невольно возникает вопрос, а не засланный ли «Рубином» (или ИТАР-ТАСС) Curious на форму «казачок» :)?
 
+
-
edit
 

Custos

втянувшийся

Перечитав старые новости по данному проекту (см. ниже), возникли вопросы по изделию Парус-98:

(1) с какими результатами завершились испытания - без замечаний? с доработкой?

(2) как оценивают его работу в реальных условиях применения (т.е., во время недавних ЗХИ около Балтийска) - отлично? с замечаниями?

(3) данная модель также будет у проектов 885/955?

- - - - -

Унифицированный перископный комплекс "Парус-98":

Перископы и астронавигационные комплексы ОАО "ЦКБ "Фотон"

О предприятии Наша продукция Раскрытие информации Новости Контакты    Спектральные приборы  Рефрактометры  Поляриметрические приборы  Интерференционно-теневые приборы  Дневные наблюдательные приборы  Приборы ночного видения  Приборы и комплексы для сухопутных войск  Приборы и комплексы для ВВС  Приборы и комплексы для ВМФ    ·Перископы и астронавигационные комплексы    ·Визиры наблюдения и целеуказания    ·Трубы наблюдательные  Нетрадиционные приборы               Перископ зенитный командирский ПЗКЭ Модуль лазерного дальномера и телевизионного канала Модуль тепловизионного прибора   Адрес 420075 Россия, Республика Татарстан, г.Казань, ул. // Дальше — www.ckb-photon.ru
 

26.06.2003:

404 Страница не найдена

Воспользуйтесь поиском или обратитесь к администратору // www.allrussia.ru
 

--.07.2003:
http://www.elektropribor.spb.ru/anud/aknews07.pdf (стр. 2)

02.12.2003:

03.12.2003:

.:: НИИЭАП: ЦНИИ "Электроприбор" разработал унифицированный перископный комплекс "Парус-98" стоимостью около $8 млн

ЦНИИ "Электроприбор" (Санкт-Петербург) разработал унифицированный перископный комплекс "Парус-98" стоимостью около 8 млн долл., сообщили РБК в пресс-службе ЦНИИ. В связи с появлением нового вида продукции оборот ЦНИИ "Электроприбор" планируется увеличить примерно на 15%. Унифицированный перископный комплекс "Парус-98" предназначен для кругового обзора приводной поверхности и воздушного пространства в светлое время суток, в сумерках и ночью; обнаружения надводных, воздушных и береговых объектов; определения дистанции до наблюдаемых морских, воздушных и береговых объектов; определения пеленга объектов; измерения курсовых углов и углов места объектов; обеспечения приема сигналов спутниковых навигационных систем GPS и "Глонасс"; обнаружения излучений радиолокационных станций и других радиотехнических средств. // Дальше — www.avias.com
 

Унифицированный перископный комплекс "Парус-98" проходит испытания

Унифицированный перископный комплекс "Парус-98", созданный в петербургском ЦНИИ "Электроприбор",  проходит натурные испытания на испытательном полигоне института. // www.lenizdat.ru
 

МФИТ / РЕФОРМА ОБОРОННОГО КОМПЛЕКСА / АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ / НОВОСТИ ВПК И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Задачу создания в РФ истребителя 5-го поколения нужно решить за 5–7 лет — военный эксперт Неблагоприятная ситуация, которая сложилась в российской авиационной промышленности, затрудняет работу по созданию в РФ боевого самолета, между тем эту задачу необходимо решить уже в ближайшие годы, заявил экс-замминистра обороны РФ генерал-полковник Юрий Родионов. «Сегодня национальная авиационная промышленность оказалось в такой ситуации, когда уже нельзя, используя только административный ресурс, механически соединить в единую систему имеющиеся у КБ и фирм наработки, и назвать конечный продукт истребителем пятого поколения. // Дальше — www.mfit.ru
 

21.06.2005:

МФИТ / РЕФОРМА ОБОРОННОГО КОМПЛЕКСА / ПУБЛИКАЦИИ

ЦHИИ «Электроприбор» представит на Втором Международном военно-морском салоне IMDS-2005 (International Maritime Defence Show 2005), который состоится в период с 29 июня по 3 июля в Санкт-Петербурге, современное навигационное оборудование. Как сообщила «Интерфаксу» во вторник пресс-секретарь ЦHИИ Валерия Кузнецова, на салоне будут, в частности, представлены навигационный комплекс для дизель-электрических подводных лодок и инерциальная система навигации и стабилизации для надводных кораблей. // Дальше — www.mfit.ru
 

23.12.2005:

.:: НИИЭАП: Оптика для всех высот

В Казани расположен серьезный "куст" научных, конструкторских и производственных предприятий оптического профиля - это ГНПЦ "НПО "ГИПО", ГУП "ЦКБ "Фотон" и ОАО "КОМЗ". Одному из них - ГУП "ЦКБ "Фотон" в этом году исполнилось 30 лет. Поэтому корреспондент "ВПК" в беседе с директором предприятия Юрием САЛАЕВЫМ в первую очередь поинтересовался, сопоставимы ли трудности первых лет работы конструкторского бюро с нынешними. - Юрий Николаевич, что 30 лет назад представляло из себя ЦКБ "Фотон"?- На самом же деле ЦКБ "Фотон" 65 лет от роду - столько же лет, сколько Казанскому оптико-механическому заводу (ОАО "КОМЗ"), возникшему на окраине Казани в 1941 году на базе эвакуированного из Ленинграда ГОМЗ (ныне ЛОМО). // Дальше — www.avias.com
 
 
+
-
edit
 

lyohin

втянувшийся

В Балтийске.
Прикреплённые файлы:
 
Неустрашимовец  

havron

аксакал
★★☆
lyohin> В Балтийске.

А какой бортовой у нее ?? И к какому соединению приписана ?? Официального ввода в строй вроде не было...
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU Вованыч_1977 #04.11.2007 15:50
+
-
edit
 

lyohin

втянувшийся

lyohin>> В Балтийске.
havron> А какой бортовой у нее ?? И к какому соединению приписана ?? Официального ввода в строй вроде не было...

Это на испытаниях. "Неустрашимый" с "Пылким" гоняли по Балтике...
Неустрашимовец  
+
-
edit
 

lyohin

втянувшийся

Кстати, это возможно алжирская...
Неустрашимовец  
RU Dolphin69 #16.01.2009 14:35
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Очерелные планы по нашей "крошке":


Петербургских судостроителей загрузят госзаказами - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру


Фонтанка.Ру: Петербургских судостроителей загрузят госзаказами

// www.fontanka.ru
 


Система госзаказа будет активно поддерживать судостроительную отрасль в 2009 году. Как рассказал руководитель направления гособоронзаказа «Объединенной строительной корпорации» Анатолий Шлемов, пока объем госзаказа на этот год, несмотря на кризисные явления, не корректируется.

Сегодня судостроительная отрасль начинает работу по постановлению федерального правительства от 29 декабря 2008 года, согласно которому основные мощности крупнейших судостроительных заводов будут серьезно загружены.

«Много заказов для "Северной верфи", хорошая загрузка по "Адмиралтейским верфям", которые в этом году должны провести испытания и передать флоту подводную лодку «Санкт-Петербург». Также будут хорошо работать Средне-Невский завод, бюро "Рубин" и "Малахит", - отметил Шлемов.

Главная задача на этот год - сдача новейшей стратегической атомной подводной лодки «Юрий Долгорукий». Также запланировано финансирование на необходимом уровне строительства субмарины «Северодвинск», которая должна быть сдана в 2010 году.
 7.07.0
RU Ван Дайк 2000 #17.01.2009 15:03  @havron#04.11.2007 15:36
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

втянувшийся

lyohin>> В Балтийске.
havron> А какой бортовой у нее ?? И к какому соединению приписана ?? Официального ввода в строй вроде не было...

Последняя информация : ввиду наличия серьезных проблем с ГАК и ГГЭД будет принята в "опытную эксплуатацию" в состав 123 бпл ЛенВМБ (Кронштадт).
 7.07.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #17.01.2009 15:40  @Ван Дайк 2000#17.01.2009 15:03
+
-
edit
 
В.Д.2.> Последняя информация : ввиду наличия серьезных проблем с ГАК и ГГЭД будет принята в "опытную эксплуатацию" в состав 123 бпл ЛенВМБ (Кронштадт).

Очень печально. Спасибо авантюристам Спасскому и Кормилицыну.

Это означает что:
-Флот не получит серийные ПЛ "Кронштадт" и "Севастополь" ближайшие 5-6 лет
-Конец всей экспортной программы строительства ДЭПЛ, разве только Другу-Уго "впарят" 636, остальных не обманешь.
- Судостроительная промышленность и смежные отрасли развалилась окончательно.
 3.0.53.0.5
RU Ван Дайк 2000 #17.01.2009 16:06  @Инженер-лейтенант-2-ой#17.01.2009 15:40
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

втянувшийся

В.Д.2.>> Последняя информация : ввиду наличия серьезных проблем с ГАК и ГГЭД будет принята в "опытную эксплуатацию" в состав 123 бпл ЛенВМБ (Кронштадт).
Инженер-лейтенант-2-ой> Очень печально. Спасибо авантюристам Спасскому и Кормилицыну.
Инженер-лейтенант-2-ой> Это означает что:
Инженер-лейтенант-2-ой> -Флот не получит серийные ПЛ "Кронштадт" и "Севастополь" ближайшие 5-6 лет
Инженер-лейтенант-2-ой> -Конец всей экспортной программы строительства ДЭПЛ, разве только Другу-Уго "впарят" 636, остальных не обманешь.
Инженер-лейтенант-2-ой> - Судостроительная промышленность и смежные отрасли развалилась окончательно.

Совершенно с Вами согласен. Особенно по "академику по совокупности заслуг",строителю личных бизнес-центров и океанариумов, да и просто вредителю Спасскому.
 7.07.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #17.01.2009 16:30  @Ван Дайк 2000#17.01.2009 16:06
+
-
edit
 
В.Д.2.> Совершенно с Вами согласен. Особенно по "академику по совокупности заслуг",строителю личных бизнес-центров и океанариумов, да и просто вредителю Спасскому.

А еще вспомним: "чайный домик", пресловутый поезд "Сокол", проекты электровоза и трамвая,экскурсионную подводную лодку "Садко" (кто знает, скажите где она?), "обучение" корейских специалистов, после чего Ю.Корея купила немецкие ПЛ, книжечку про "Курск" (чья бы корова мычала!), немеренные зарплаты "самого" и приближенных, кражу (кое чего) у "Малахита" и т.д. и т.п.
Такой у нас в Петербурге Почетный гражданин!
 3.0.53.0.5
RU Вованыч_1977 #17.01.2009 18:28  @Инженер-лейтенант-2-ой#17.01.2009 16:30
+
-
edit
 
Инженер-лейтенант-2-ой> ...экскурсионную подводную лодку "Садко" (кто знает, скажите где она?)

Могу ошибаться, но "нечто подобное" есть на СМП (номер цеха, правда, не скажу :-) ). Мне почему-то сразу про неё подумалось...
 6.06.0
RU Ван Дайк 2000 #17.01.2009 18:41  @Инженер-лейтенант-2-ой#17.01.2009 16:30
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

втянувшийся

В.Д.2.>> Совершенно с Вами согласен. Особенно по "академику по совокупности заслуг",строителю личных бизнес-центров и океанариумов, да и просто вредителю Спасскому.
Инженер-лейтенант-2-ой> А еще вспомним: "чайный домик", пресловутый поезд "Сокол", проекты электровоза и трамвая,экскурсионную подводную лодку "Садко" (кто знает, скажите где она?), "обучение" корейских специалистов, после чего Ю.Корея купила немецкие ПЛ, книжечку про "Курск" (чья бы корова мычала!), немеренные зарплаты "самого" и приближенных, кражу (кое чего) у "Малахита" и т.д. и т.п.
Инженер-лейтенант-2-ой> Такой у нас в Петербурге Почетный гражданин!

А приближенные лица - очень просто. Сын. Про "Сокол", электровоз с трамваем, Садко - это да. Чайный домик - не знал. (поясните, если можно). Вредитель-он и в Африке вредитель. Причем термин "вредитель" не мой- это экипаж К-525 пр. 949 так об этом "академике" отзывался. Более 100 так называемых "совместных решений" - это корабль недоделанный выпихивали в море, не считаясь с возможными аварийными ситуациями. Инициатор - "академик" спасский. Почетный вредитель СПб.
 7.07.0
RU LtRum #17.01.2009 20:52  @Ван Дайк 2000#17.01.2009 19:13
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
В.Д.2.> Инженер-лейтенант-2-ой>> Спасский не был ГК ни одного проекта ПЛ. Он "Менеджер".
mina>> Точно так
В.Д.2.> Так и я об этом. Случайный человек, "менеджер", как угодно - но не конструктор.
Начальник бюро и не должен быть конструктором. Не его это дело. Иначе он будет либо хреновых ГК, либо хреновым директором. Примеров - масса.

В.Д.2.> "Академик"... Плавающий народ его материл и материт до сих пор.
Плавающий народ много кого материл. Бывало даже Королева.

PS. Спасский конечно не ангел, но почему вспоминают только о нем, а не о тех кто в большей степени принимал и утверждал решения: ГК ВМФ, МСП, ГК проекта, ГН, директора СМП, директоров предприятий-контрагентов...
 
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

В.Д.2.>> Инженер-лейтенант-2-ой>> Спасский не был ГК ни одного проекта ПЛ. LtRum> PS. Спасский конечно не ангел, но почему вспоминают только о нем, а не о тех кто в большей степени принимал и утверждал решения: ГК ВМФ, МСП, ГК проекта, ГН, директора СМП, директоров предприятий-контрагентов...

Тем не менее, говорят, что именно Спасский проталкивал решение, по которому ГАК для Лады "сочиял" не традиционный разработчик этой аппаратуры, которого Спасский решил таким макаром "наказать", а организаця, не имевшая до этого опыта разработок в этой области. Ну и кто кого наказал?
 7.07.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #18.01.2009 17:42  @Dolphin69#18.01.2009 17:20
+
-
edit
 
Dolphin69> Тем не менее, говорят, что именно Спасский проталкивал решение, по которому ГАК для Лады "сочиял" не традиционный разработчик этой аппаратуры, которого Спасский решил таким макаром "наказать", а организаця, не имевшая до этого опыта разработок в этой области. Ну и кто кого наказал?

Подтвердждаю. Долгое время лодка плавала... вообще без ГАК. Сейчас чего-то смонтировали но оно работает плохо.
Кому нужна лодка без "ушей"? Немцы-итальянцы со своей 212A/214 отберут у наших лопухов весь рынок.
 3.0.53.0.5
RU Edu #19.01.2009 02:34  @Инженер-лейтенант-2-ой#18.01.2009 17:42
+
-
edit
 

Edu

опытный

Инженер-лейтенант-2-ой> Немцы-итальянцы со своей 212A/214 отберут у наших лопухов весь рынок.
Ну, у них тоже щас свои траблы нехилые. Почти на 4 года задерживают сдачу головного корпуса грекам. Там реальные тех. проблемы (в т.ч. остойчивость, по мойму), Греки начали свою игру, в связи с кризисом, оооочень не хотят принимать лодку и смотрят кому бы ее скинуть. Шустрые поляки весьма не против обзавестись оной единицей, но клянчут кредиты. Короче шум, скандал - форменная мелодрама...
Жаль, у нас уже не способны таким шанецом воспользоваться.
 3.0.53.0.5

sharc

новичок
По поводу "Санкт-Петербурга":
ГАК на лодке вообще нет, есть какой-то переносной приборчик, с помощью которого всплывают в надводное положение, чтобы не попасть под какое-нибудь судно.
На ГАК было затрачено более 1 млд 300млн рублей, получили платье голого короля.Интересовалась прокуратура, потом всё заглохло.Поручили проектирование московской фирме, которая никогда этим не занималась, её профиль- переносные радиостанции.
гэд также поручили фирме, которая этим не занималась,"Электросилой" пренебрегли. В этом виноват Спасский, он настоял.Какие при этом преследовались цели я не знаю.Результат:ГЭД не выходит на полную мощность, периодически падает изоляция, дважды горел один из щитов.
Насколько мне известно, до сих пор нет для этой ПЛ торпеды.
Спасский на пенсии, работает в одном из отделов простым советником, зарплата 200.000 рублей, когда был ГК -2 млн.
О передаче в состав ВМФ не было речи.Стоительство двух других корпусов заморожено, а экспортный вариант "Амур1650"
уже давным-давно заморожен, т.к.Индия будет заказывать только тогда,когда "Санкт-Петербург"примет наш ВМФ (и конечно не на опытную эксплуатацию.Новый ГК Здорнов отправил Кормилицина на пенсию, но тот вернулся по суду обратно, сидит дома по бюлетеню уже несколько месяцев.
 7.07.0
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
sharc> гэд также поручили фирме, которая этим не занималась,"Электросилой" пренебрегли. В этом виноват Спасский, он настоял.Какие при этом преследовались цели я не знаю.Результат:ГЭД не выходит на полную мощность, периодически падает изоляция, дважды горел один из щитов.

По этому поводу было общение на форуме группы компаний РОЭЛ.

Там общались представители компании которая выиграла тендер на разработку ГЭД у Электросилы. Если верить написанному, то условием тендера было создание ГЭД "с частотно регул. приводом перем. тока" и Электросила отказалась, т.к. не имела возможности разработать такой двигатель и предложила ГЭД с "приводы постоянного тока" (т.е. приводом постоянного тока). Как пишет один человек: "С Электросилой даже бодались в тендере на производство спецэлектродвигателей в 1993-94 г.г. И даже победили." Это касалось разработки именно этого ГЭД.

Так чт никакого настаивания Спасского на выборе разработчика не было. Был объявлен тендер которые Электросила не могла выполнить и потому проиграла его. Было вполне нормальное решение принято Спасским именно как управленцем, а не лоббистом компании Электросила, а именно - принять результаты тендера такими какими они есть.
Цели преследовались элементарные - создать лодку 4 поколения с новым ГЭД который будет эффективнее чем прежние.

В обуждении вопроса участвовали специалисты ЗАО "СЗЭМО", ООО "Электромаш" и ООО НПО "ВЭМЗ-Энерго".

sharc> ГАК на лодке вообще нет, есть какой-то переносной приборчик, с помощью которого всплывают в надводное положение, чтобы не попасть под какое-нибудь судно.
sharc> На ГАК было затрачено более 1 млд 300млн рублей, получили платье голого короля.Интересовалась прокуратура, потом всё заглохло.Поручили проектирование московской фирме, которая никогда этим не занималась, её профиль- переносные радиостанции.

Опять же Спасский тут принял совершенно правильное решение как управленец. Был проведён тендер по созданию нового ГАК. Принципиально новый ГАК "с квазиконформной антенной превосходящей в несколько раз площадь антенны лодок проекта 877". И снова те, ко разрабатывал ГАК предыдущих поколений расписались в своей неэффективности и не смогли сделать предложения по созданию такой ГАК. Тендер выиграла та компания, которая смогла разработать принципиальную схему такой ГАК. При этом из-за новизны проекта ГАК было сразу известно, что его создание будет трудным. А дальнейшая разработка этого ГАК затянулась из-за лоббирования интересов тех фирм, что не смогли выиграть тендер.

sharc> Насколько мне известно, до сих пор нет для этой ПЛ торпеды.

Насколько мне известно для этой лодки создавалась торпеда "ТЭ-2 Игрушка". Кем и как она создавалась и в каком сейчас состоянии писать не буду, потому как это черевато баном из-за того, что туту много "специалистов" считающих что они всё знают лучше всех.

sharc> ... В этом виноват Спасский, он настоял. ...

И правильно сделал. Проект был задуман очень великолепно, но вот принятые решения оазались слишком сложными технически и были восприняты в штыки старыми разработчиками которые проиграли тендеры. И теперь всё валят на Спасского. На себя им валить нужно, что тендеры проиграли и не смогли предложить ничего лучше.

sharc> ... Новый ГК Здорнов отправил Кормилицина на пенсию, ...

Посмотрим насколько он лучше Спасского или Кормилицина. Время покажет.

И те, кто критикуют Спасского - могут покритиковать его ещё и за это интервью:
404
"Подводные лодки будущего поколения нужно строить с учетом реалий сегодняшнего дня - таких как развитие интернета, а также широкое привлечение женщин на военную службу.

" Подводные лодки , к проектам которых мы приступаем, будут располагать возможностью для женщин комфортно себя чувствовать на борту корабля, и интернетом, который сегодня и в будущем необходим людям", - сказал "Интерфаксу" в воскресенье генеральный конструктор ЦКБ "Рубин" Игорь Спасский .

В качестве примера он отметил, что сегодня в ВМФ США и в других флотах мира служат женщины, и этот факт учитывается при проектировании лодок . "Меняется представление людей о комфорте. Сейчас многие люди уже не могут представить себе жизни без таких средств коммуникации как интернет, и это влияет на требования флотов к условиям обитаемости на надводных кораблях и подводных лодках ", - сказал Спасский .

В частности, отметил он, в британский стандарт по обитаемости надводных кораблей и подводных лодок наряду с привычными требованиями уже встречаются требования, сформулированные в следующем виде: "Для каждого из проживающих в спальном помещении должна быть обеспечена индивидуальная точка подключения компьютера к сетевой информации, включающей в себя (но не ограничивающейся этим), данные от руководства корабля, материалы для обучения и индивидуальной подготовки, внешние новости и так далее".

Спасский принял участие в торжественной церемонии закладки подводной лодки серии "Борей" "Владимир Мономах". "

Этого тоже не закладывалось в ТТЗ на прежние лодки.
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.  7.07.0
Это сообщение редактировалось 19.01.2009 в 13:40
1 7 8 9 10 11 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru