[image]

Водоплавающие (и не очень) в Финском заливе и на Неве

Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 74

info

аксакал


havron> При взгляде на этого "купца" возник вопрос: а как у него лес на палубе закреплен ? наглядно: никак...
вот именно,никак...так возят лес по рекам,в море так не ходят
   

adv1971

аксакал
★★★
havron>> При взгляде на этого "купца" возник вопрос: а как у него лес на палубе закреплен ? наглядно: никак...
info> вот именно,никак...так возят лес по рекам,в море так не ходят

Но как Холмс? ©
Он явно стоял в ожидании развода мостов, чтобы пройти на Ладогу.
То есть он с Балтики пришел.
Как он с таким "крепежом" мог оттуда прийти?
Хотя для меня и странно, что лес могут везти в сторону Ладоги, там леса и своего хватает за глаза.
   

info

аксакал


adv1971> Хотя для меня и странно, что лес могут везти в сторону Ладоги, там леса и своего хватает за глаза.
далее Котки он явно не был..
мог загрузиться в торговом порту и выгрузиться (пройдя мосты) на первом ЦБК...хотя судя по березе на борту...шел туда,где делают фанеру...
   
+
-
edit
 

Olvaga

втянувшийся
havron>>> При взгляде на этого "купца" возник вопрос: а как у него лес на палубе закреплен ? наглядно: никак...
info>> вот именно,никак...так возят лес по рекам,в море так не ходят
adv1971> Но как Холмс? ©
adv1971> Он явно стоял в ожидании развода мостов, чтобы пройти на Ладогу.
adv1971> То есть он с Балтики пришел.
adv1971> Как он с таким "крепежом" мог оттуда прийти?
adv1971> Хотя для меня и странно, что лес могут везти в сторону Ладоги, там леса и своего хватает за глаза.

Элементарно, Ватсон.

Пришел он со стороны Ладоги, пройдя ночью разводку невских мостов.
Ошвартован в ожидании оформления документов на выход море и/или решения текущих технических вопросов.

Лес на палубе уложен продольно-поперечным методом. Носовой и кормовой замок продольный, остальной караван поперечный. Замки обтянуты стальными тросами с талрепами.

Надежность схемы крепления/перевозки подтверждена расчетами и многолетним опытом применения.
"Купец" дойдет куда надо, не потеряв ни одного бревна.
Финляндия, Швеция, Германия и Норвегия - стандартные страны назначения этого "купца" с подобным грузом.
   

info

аксакал


Olvaga> Лес на палубе уложен продольно-поперечным методом. Носовой и кормовой замок продольный, остальной караван поперечный. Замки обтянуты стальными тросами с талрепами.
так как закреплена поперечная часть каравана?
   
+
-
edit
 

Olvaga

втянувшийся
Поперечная часть не закреплена, ибо это в этом нет необходимости.
   

info

аксакал


Olvaga> Поперечная часть не закреплена, ибо это в этом нет необходимости.
так что держит весь караван?он должен быть монолитным...иначе при крене посыпится все..
   

havron

аксакал
★★☆
Olvaga>> Поперечная часть не закреплена, ибо это в этом нет необходимости.
info> так что держит весь караван?он должен быть монолитным...иначе при крене посыпится все..

вот-вот...стоя даже на набережной рядом было несколько неуютно, особенно имея богатое воображение :)
хлипковато и ненадежно как-то было всё на палубе там...
   

Olvaga

втянувшийся
Olvaga>> Поперечная часть не закреплена, ибо это в этом нет необходимости.
info> так что держит весь караван?он должен быть монолитным...иначе при крене посыпится все..

Караван держится за счет собственной массы.
Сохранность каравана обеспечивается расчетом критерия несмещаемости индивидуально для каждого судна и породы древесины.
   

info

аксакал


havron> вот-вот...стоя даже на набережной рядом было несколько неуютно, особенно имея богатое воображение :)
havron> хлипковато и ненадежно как-то было всё на палубе там...
может быть караван стянут продольными тросами. сверху мы их не видим...
да собственно караван не высокий,древесина не ценная...
Это морские суда берут высотой 5 м на палубу...т е 1/3 груза на палубе...там и крепление другое...но бывает и сыпится :-)
   

Olvaga

втянувшийся
havron>> вот-вот...стоя даже на набережной рядом было несколько неуютно, особенно имея богатое воображение :)
havron>> хлипковато и ненадежно как-то было всё на палубе там...
info> может быть караван стянут продольными тросами. сверху мы их не видим...
info> да собственно караван не высокий,древесина не ценная...
info> Это морские суда берут высотой 5 м на палубу...т е 1/3 груза на палубе...там и крепление другое...но бывает и сыпится :-)

Ничем центральная часть каравана не стянута.
Здесь тоже до 1/3 на палубе. Тоже бывает сыпится, ежели лесть на рожон наплевав на прогноз погоды и здравый смысл.
   

info

аксакал


Olvaga> Ничем центральная часть каравана не стянута.
Olvaga> Здесь тоже до 1/3 на палубе. Тоже бывает сыпится, ежели лесть на рожон наплевав на прогноз погоды и зравый смысл.
ну крен то случается...а караван ничего не держит...
я видел,что так везут,просто не задумывался...
Лет 25-30 тому,баржами вот так возили лес из Питера в финляндию,в Котку на ЦБК. Буксир тащил баржу с лесом без всякого крепления
   

Olvaga

втянувшийся
info> ну крен то случается...а караван ничего не держит...
info> я видел,что так везут,просто не задумывался...

Какая величина крена с подобным караваном вызывает а вас опасения?
Поверите на слово если я скажу, что крен до 10-12 градусов вообще не является проблемой?
   
Это сообщение редактировалось 08.09.2008 в 00:26

info

аксакал


Olvaga> Поверите на слово если я скажу, что крен до 10-12 градусов вообще не является проблемой?
Да я верю,но хочу понять.Мы так не возили... А как смывает-могу выложить фото.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Первый заход к новому причалу Питера
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Olvaga

втянувшийся
matelot> Первый заход к новому причалу Питера

"Costa Mediterranea" на новом пассажирском терминале Петербурга на Васильевском острове



   

info

аксакал


Olvaga> "Costa Mediterranea" на новом пассажирском терминале

Я нашел фото палубного груза (бревна) судно нашего пароходства работающего на линии Питер-Швеция.Снимок этого века :-) караван закреплен примерно как и на ВБ на выложенном выше снимке...
Видимо новые технологии :-) передовые и обычно до первого серьезного проишествия...
   3.0.13.0.1

Olvaga

втянувшийся
info> Я нашел фото палубного груза (бревна) судно нашего пароходства работающего на линии Питер-Швеция.Снимок этого века :-) караван закреплен примерно как и на ВБ на выложенном выше снимке...
info> Видимо новые технологии :-) передовые и обычно до первого серьезного проишествия...
Этим технологиям уже несколько десятков лет отроду. Вполне достаточный срок для опробации и статанализа.
Многолетний опыт имеет положительные результаты.

Приведу более наглядное фото.

   
Это сообщение редактировалось 13.09.2008 в 11:47

info

аксакал


Olvaga> Многолетний опыт имеет положительные результаты.
Я работал на лесовозах и мы никогда так не возили.
Правда и бревна такие не возили.Подобный груз балансы и пропсы крепился обычным путем,ставились стойки и между стойками зашивалось досками.Так возили из Архангельска и Питера.Караван монолит и его боцман подбивал ежедневно.
   3.0.13.0.1

info

аксакал


Olvaga> Приведу более наглядное фото.
На фото нашего судна,продольные части каравана закреплены тросами как обычно и возят.
   3.0.13.0.1

Olvaga

втянувшийся
info> На фото нашего судна,продольные части каравана закреплены тросами как обычно и возят.
На приведенной фото все аналогично. Стальные троса видны вдоль стензельных стоек на кормовом замке.
   
RU Вованыч_1977 #13.10.2008 00:55
+
-
edit
 
Такой вот "Испытатель"...
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Морской Канал, плавкран Богатырь-4
катера проекта 376 на Канонерском судоремонтном заводе
15 января 2009
фото - Havron
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Канонерский судоремонтный завод, буксир Набат
филиал Главвторчермета на Турухтанных островах, плавкран ПК-36 и катер пр.1415 ИРИЧ
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Катер Ирич в Большой Турухтанной Гавани
плавкран Железный Капут там же
фото - Havron (кстати рисковал здоровьем :) , довольно труднодоступные места однако)
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.53.0.5
1 4 5 6 7 8 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru