Опытовые суда-2

 
1 2 3 4 5 6 7 24
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
я так понял это плавучий погружающийся стенд проекта "ПСА" ?
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
havron> я так понял это плавучий погружающийся стенд проекта "ПСА" ?

Нет это более другой - для бросковых испытаний "Метеорита" и "Оникса"
Кстати, а что с ним стало?
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

IgorVB

втянувшийся

Нашел фото воздушного винта Ладожского "Севастополя". Взято из инета, может найду автора и попрошу в большом разрешении. Двигатель один и стоит со смещением на правый борт. Все же интересно для чего он мог быть использован.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

IgorVB

втянувшийся

Перекликается тема с затонувшими кораблями Саши Mahown, ну раз уж Rubber начал здесь, то и я продолжу. По наводке уважаемого Rubber поехал в бух.Капсель. Перед этим долго спрашивал знакомых из Судака - знает ли кто это судно. В результате нашел инструктора, который нашел еще одного, который наконец согласился помочь, т.к. уже на него погружался. После часа поисков "утопленник" наконец нашелся. Чтобы можно было составить какое-то мнение, я сделал такой коллажик. Художник из меня никакой, уж простите. На пр. 1824 никак не тянет. Какой-то дальний родственник инструктора с которым я плавал, служил на этом судне. Прикрылся подпиской о не разглашении. Еле вытянули из него, что это было опытовое судно, потом переделанное в водолазный бот в качестве которого в 1983 году и затонуло во время шторма. Водолазы потом срезали мачту и надстройку. Может и неправда - кто знает. Глубина небольшая. Видимость хреновая.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Сергей_1 #10.10.2008 09:48
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Люди, ну какие мысли на счет этого утопленника? Не тянет он на 1824.Тогда что?
 6.06.0
UA Bull #10.10.2008 15:46  @Сергей_1#10.10.2008 09:48
+
-
edit
 

Bull

втянувшийся

Сергей_1> Люди, ну какие мысли на счет этого утопленника? Не тянет он на 1824.Тогда что?

Пароходик явно несвежего проекта. Посмотрите конструкцию винто-рулевой группы.
 6.06.0
+
-
edit
 

RubbeR

новичок
Репортажик про мой поход на ОС-6, с фотографиями, вывесил тут:http://blogs.mail.ru/list/gkp/330933D53F2BD67C.html
 2.0.0.172.0.0.17
RU Klarst #20.10.2008 16:26  @Сергей_1#10.10.2008 09:48
+
-
edit
 

Klarst

втянувшийся

Сергей_1> Люди, ну какие мысли на счет этого утопленника? Не тянет он на 1824.Тогда что?

К сожалению, не указаны размерения. А так похож на скр типа РТ (бывший рыбак).
Пока есть те, кому интересна история флота, есть надежда на возрождение ВМФ  3.0.33.0.3
RU Сергей_1 #20.10.2008 16:54
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Уважаемый RubbeR,в своем репортаже о погружении на ОС-6 Вы дали фото ОС-57, как идентичного судна, это всетаки не совсем правильно. Затонувщее судно это не проект 1824. Скорее всего это действительно переделанный рыбак. Было бы хорошо взглянуть на фото более менее общего вида судна, что бы сделать какие нибудь выводы. Или хотя бы на примерную схему.
P.S. На пр. 1824 гребной винт находится в поворотной насадке...
 6.06.0
+
-
edit
 

RubbeR

новичок
Я прошу прощения, если недостаточно точен.
В оправдание скажу, что моей целью было, скажем, не дать исторически полную и точную информацию, а составить некое общее представление о судне с ТА ниже ватерлинии.
Я не указал также координат, дат, размеров и фамилий.
Не потому, что у меня их нет, а в целях дать рассказ о погружении.
Думаю, что будь у меня побольше информации, я бы выложил историю здесь.

О похожести судов ОС-6 и ОС-57 я вычитал именно в этом форуме.
Иначе вообще откуда бы мне знать об этих ОС? Увидев фото, я визуально прикинул их схожесть, с возможной для неспециалиста точностью. Получилось вполне похоже, вот я и включил фото ОС-57.

Еще раз извините, если кого-то дезинформировал.
Буду настаивать лишь на том, что под Судаком лежит именно ОС-6.
История затопления может быть того же уровня, что и история "Ласточки" на берегу.
 2.0.0.172.0.0.17
RU Сергей_1 #21.10.2008 10:27  @RubbeR#21.10.2008 08:09
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

RubbeR> Еще раз извините, если кого-то дезинформировал.

Дык, RubbeR, никто Вам в укор ничего не ставит. Наоборот спасибо за ссылку на репортаж. Просто хочется докопаться до истины, насколько это возможно.
Повторюсь еще раз, нет ли у Вас фото общего вида (насколько позволяла видимость)?
Может быть есть какие либо зарисовки обьекта?
 6.06.0
+
-
edit
 

IgorVB

втянувшийся

Хорошие фото. Водичка почище была, да и объектив пошире. Сергей, а на наших ТА не ставились шильдики по которым можно было бы узнать на какое судно их установили?
 

Klarst

втянувшийся

IgorVB> Хорошие фото. Водичка почище была, да и объектив пошире. Сергей, а на наших ТА не ставились шильдики по которым можно было бы узнать на какое судно их установили?

Не только на кораблях советского и постсоветского периода, но и на кораблях времён империи шильдики принадлежности кораблю на ТА не ставились.
Пока есть те, кому интересна история флота, есть надежда на возрождение ВМФ  3.0.33.0.3

IgorVB

втянувшийся

Klarst> Не только на кораблях советского и постсоветского периода, но и на кораблях времён империи шильдики принадлежности кораблю на ТА не ставились.

Понятно, что на них не написано "ОС-6" или там "Крейсер Аврора", но на них должен стоять номер ТА и какие-то заводские данные, а уж по ним, при очень большом желании, можно было бы найти плавсредство на которое был установлен данный ТА. Есть у меня книга, как американцы опознавали одну затонувшую ПЛ. Так там много отводилось тому, чтобы найти эти шильдики - по ним можно было однозначно определить ПЛ. Но оказалось, что они все корродировали. А тут ТА выглядит очень даже неплохо.
 
+
-
edit
 

RubbeR

новичок
Нет, фото практически только те, что я вывесил.
Я даже не знаю где чего искать на корабле.
Всё покрыто такими мхами, что скоблить неделю будешь...
Зарисовки - нет.
Очень похож на ОС-57, только отсутствуют мачты и какие-либо еще балки.
 2.0.0.172.0.0.17
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

кто знает - что это, тому конфетка...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
ko4evnik> кто знает - что это, тому конфетка...

Ощющение, что на корпусе речного сухогруза на месте трюмов соорудили надстройку. А известно где снято?
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

parohod> Ощющение, что на корпусе речного сухогруза на месте трюмов соорудили надстройку. А известно где снято?

на Волге.
про сухогруз - догадка верная.
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
parohod>> Ощющение, что на корпусе речного сухогруза на месте трюмов соорудили надстройку. А известно где снято?
ko4evnik> на Волге.
ko4evnik> про сухогруз - догадка верная.

тогда будем дальше голову ломать, но уже не сегодня ночью
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
parohod>> Ощющение, что на корпусе речного сухогруза на месте трюмов соорудили надстройку. А известно где снято?
ko4evnik> на Волге.
ko4evnik> про сухогруз - догадка верная.

а судно случайно не в честь футбольного клуба названо?
http://russianships.info/  6.06.0
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

сие мне неведомо.

сопроводительный текст такой:

В конце летнего сезона 1954 г. на баланс института был передан сухогрузный теплоход "Торпедо". Почти сразу с экспедиционной партией, возглавляемой гуководителем НИР "Кильдин" В.Ф. Коротковым, он вышел для проведения испытаний в Рыбинское водохранилище. К испытаниям были привлечены самолеты. На этом рейсе экспедиция во многом помогла определить, как нужно в дальнейшем переоборудовать теплоход, чтобы создать полноценную плавучую лаборато-глю и благоприятные условия для жизни и работы на нем во время рейсов экспедиционной партии и экипажа.
Теплоход "Торпедо" был поставлен на переоборудование на завод в "Красное Сормово" и в июне 1956 г. прибыл на НИБ. Он сразу начал использоваться для проведения испытаний по заказам, руководимых И. А. Скородумовым и К. А. Петровым. После завершения в 60-х годах строительства и оборудования НИБ испытания и исследования стали проводиться в наземных условиях. Необходимость в теплоходе "Торпедо" как испытательном средстве отпала, и он был превращен в плавучий дом отдыха.
 
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
ko4evnik> сие мне неведомо.
ko4evnik> сопроводительный текст такой:

А на балансе какого института было "Торпедо"?
http://russianships.info/  6.06.0
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

>> А на балансе какого института было "Торпедо"?
НИИ-10, который впоследствии "Альтаир"
 
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

Есть вопрос!
На сайте "Доки Алмаза" и на нашем форуме много информации о МИК "Буран" (проект 2030Т). МИК расшифровывают как "Морской исследовательский комплекс".
В "Доках Алмаза" есть даже фотоотчёт о его испытании в Белом и Баренцевом морях совместно с Северныи Флотом и авиацией.Фактически "Буран"- большой катер. Как думаете, не целесообразнее ли было для "исследований" дооборудовать что-то из большого количества ОС, НИСов и т.д.? Зачем нужно было строить катер таких небольших размеров для работы в Северных морях?
Фото с нашего форума,выложил уважаемый havron.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
sudprom> Есть вопрос!

так он же штатный алмазовский опытовый катер. Построили для обеспечения собственных нужд. Если не ошибаюсь, он дальше Алмаза-то самого и не уходит...
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
1 2 3 4 5 6 7 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru