Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 5 6 7 8 9 381
RU фланкер #25.09.2008 18:28  @ХАН#24.09.2008 23:34
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> Не ну не враги ли порешили ИБА и такие ценные самолеты???
ХАН> =====================
ХАН> Поэтому в авгане работали ребята часто на повышенных скоростях. А исчо надо от цели не по прямой уходить и Асошки выбрасывать в течении всей атаки, и САБы ставить. По ясчику видел как выход из атаки по прямой с малым углом набора, канечно продырявят.Хорошо САБы и на землю,пехота сцыт,они разлетаются красиво и потом не каждый точно целится.Даже ФОТАБы мона чтоб хоть на немного глаза офигели. И только с размыканием и взаимным прикрытием.Вроде как не готовились.

Ну и я ж про то!!!
Чуетэ,как профи разговаривют?
На одном языке,на одной волне и частоте.
Вот это я панимаю!!!
Ща сюда еще надо Слона за уши притянуть с его знаменитой методикой выпонения боевого применения со СВМ-энто еще тот показатель!!!!
Пензы!Все на борт!  7.07.0
RU ИГ0РЬ #03.10.2008 12:13  @фланкер#25.09.2008 18:28
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

фланкер> Ща сюда еще надо Слона за уши притянуть с его знаменитой методикой выпонения боевого применения со СВМ-энто еще тот показатель!!!!

Дядь Паш! Метода у Слона грамотная, слов нет! :) Только вот прокатывает она наверное только на МиГ-27, где БРЭО нах ни нада!!! На Су-17 акромя #уяк, 3.14здык, на плечо, в глазах темно исчо можно режим "Атака" хорошо пользовать!!!
 6.06.0
RU фланкер #03.10.2008 17:54  @ИГ0РЬ#03.10.2008 12:13
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> Ща сюда еще надо Слона за уши притянуть с его знаменитой методикой выпонения боевого применения со СВМ-энто еще тот показатель!!!!
ИГ0РЬ> Дядь Паш! Метода у Слона грамотная, слов нет! :) Только вот прокатывает она наверное только на МиГ-27, где БРЭО нах ни нада!!! На Су-17 акромя #уяк, 3.14здык, на плечо, в глазах темно исчо можно режим "Атака" хорошо пользовать!!!

Не пробовал,но навернае,мона,раз дядь Игорь говорить!
Пензы!Все на борт!  7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

фланкер>> Ща сюда еще надо Слона за уши притянуть с его знаменитой методикой выпонения боевого применения со СВМ-энто еще тот показатель!!!!
ИГ0РЬ> Дядь Паш! Метода у Слона грамотная, слов нет! :) Только вот прокатывает она наверное только на МиГ-27, где БРЭО нах ни нада!!! На Су-17 акромя #уяк, 3.14здык, на плечо, в глазах темно исчо можно режим "Атака" хорошо пользовать!!!
=======
Вот и на№якались таким образом в это раз, сказочник. :).А если в глазах темнеет на пензию пора. Или ты уже свалил лет так в 35? Игорь, посовременнее мыслить надо,не опижайся только.Если на сухаре темнеет,что бы ты на млд или МиГ-29 делал? :). То у тебя светофильтр опускался братан. :)
 7.07.0
RU фланкер #14.10.2008 13:17
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Вперед на моря и окияны!!!!

Каким станет авианосец будущего?
10:04 «Известия»
Уже в ближайшее время Россия приступит к строительству авианесущих крейсеров. Такое задание дал министру обороны Анатолию Сердюкову верховный главнокомандующий, президент России Дмитрий Медведев. Однако последний — и он же на данном этапе единственный для российского флота — авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» сошел со стапелей еще в 1985 году. Как наверстать упущенное?

Если начать сейчас, то первые результаты можно получить к 2013-2015 гг., полагает Медведев. Какие? По мнению опрошенных «Известиями» экспертов, авианесущий крейсер будущего должен быть универсален — с одной стороны, по техническому уровню не отставать от американских авианосцев, а с другой стороны, уметь постоять за себя. То есть не просто быть плавучим аэродромом, но и иметь ударное вооружение и средства самообороны. И, бесспорно, обладать атомной энергетической установкой.

Авианесущий крейсер — не авианосец в американском понимании этого слова. У них это прежде всего плавучий аэродром. У нас тот же «Адмирал Кузнецов» называется «крейсер с авиационным вооружением». Как это ни парадоксально, но главное средство ведения морского боя на «Кузнецове» — не самолеты, а крылатые ракеты большой дальности «Гранит». Их шахты спрятаны прямо под взлетной палубой корабля. Кроме того, на крейсере есть еще и достаточно мощная система ПВО, позволяющая ему действовать вполне автономно.

Отчего такое различие? По одной из легенд, адмирал Сергей Горшков, которого считают родоначальником советского военно-морского флота, не хотел хоть в чем-нибудь уподоблять советские корабли американским. Авианосцы в то время назывались не иначе как «орудие мирового империализма». Если бы проектировщики назвали в те годы тяжелый авианесущий крейсер «авианосцем», то партийное руководство могло бы сгоряча лишить проект финансирования. Допустить этого адмирал не мог. Как вспоминают его сослуживцы, Горшков личным решением ввел новый для отечественного военно-морского флота класс кораблей — «авианесущий крейсер». Получив двойное название, он получил и двойные функции: был и взлетной площадкой, и одновременно кораблем сопровождения для авиакрыла.

После распада СССР на авианесущие крейсеры не хватало ни сил, ни средств. О необходимости возрождения авианосного флота заговорили лишь недавно. Например, главком ВМФ Владимир Высоцкий даже заявил, что России нужно как минимум шесть таких кораблей — по три для Северного и Тихоокеанского флотов. Причем не просто авианосцев в сегодняшнем понимании этого слова, а морских авианосных систем.

— Все должно работать в системе, в том числе и авианосцы, — сообщил главком. — Мы назвали это морской авианосной системой (МАС). Корабли будут тесно взаимодействовать с космической группировкой. Кроме того, авианосные системы должны действовать в столь же тесном контакте с военно-воздушными силами и системами противовоздушной обороны. В настоящее время уже идут научно-исследовательские работы.

Госпрограмма вооружений до 2015 года ставит модернизацию флота на один уровень с развитием стратегических ядерных сил сдерживания. То есть это — безусловный приоритет. Из 4,9 трлн рублей, в целом выделяемых на перевооружение армии, 25% должны пойти на обновление корабельного состава ВМФ. К 2010 году в России планируется в полтора раза увеличить объемы строительства военных кораблей. Впервые за 15 лет флот заложил целую серию из 40 фрегатов. О средствах на авианосцы до сих пор речи не шло.

Одна из проблем в том, что сейчас их попросту негде строить. Хотя еще до того, как Медведев объявил о необходимости возрождения авианесущего флота, в Северодвинске начали возводить плавучий док, способный обеспечить постройку кораблей водоизмещением более 100 тысяч тонн. На док планируется потратить около $500 млн бюджетных средств. Этот док сможет выпускать и танкеры, и сухогрузы, и, видимо, только с его помощью можно будет приступить к созданию новых авианесущих крейсеров.

Проект таких крейсеров разрабатывается с 2005 года. По словам моряков, длина авианесущих крейсеров составляет не менее 100 метров, а на борту должно быть место для размещения от 30 до 40 летательных аппаратов. Стоимость одного авианосца — около $2 млрд. Так что, видимо, программу перевооружения армии придется дополнять — чтобы было на что строить.

— Нам конечно же нужны авианесущие корабли, считаю решение о начале их строительства очень правильным, — заявил «Известиям» бывший командующий Северным флотом Вячеслав Попов . — У России всегда были, есть и будут геополитические интересы в мире, и отстаивать их можно как раз с помощью флота.



Куда делись советские авианесущие крейсеры?

К началу 80-х годов в СССР было 4 авианесущих крейсера типа «Баку». На каждом из них базировалось до 34 летательных аппаратов: 18 противолодочных вертолетов Ка-25 и Ка-27, 16 истребителей с вертикальным взлетом Як-38. Параллельно с ними было начато строительство авианесущих крейсеров проекта 1143.6 с нормальной, прямой палубой, позволявшей разместить на кораблях истребители Су-33. Однако к моменту развала СССР в строй успели ввести только один — «Адмирал Кузнецов». Построенный на 70% крейсер «Варяг» был порезан на «иголки»; так же поступили и с атомным авианесущим крейсером «Ульяновск». Судьба 4 кораблей «Баку» еще печальнее. Для них «забыли» создать причалы. В результате корабли постоянно находились на рейде, вырабатывая ресурс, и в итоге были списаны по рано наступившей «старости».
Пензы!Все на борт!  7.07.0
+
-
edit
 

Astro_cat

втянувшийся

А можно шайбу вбросить в дискуссию?
Попалась на ВМФе ссылка интересная:


вот текст

короткое мнение пилота Су-17/24
с АИФ-а:
Думаю, что не меньшего жара дискуссии шли и в запах периода ВОВ, какой истребитель лучше. На мой взгляд в МиГе-27 подумали обо всем, кроме летчика. Потому и такое отношение. Сушку можно было "драть" не оглядываясь на ограничения, а это больше ценится летчиками, чем прекрасный боевой потенциал (попробуй его реализуй, когда обложен запретами, как волк флажками, причем запреты вполне реальные: не соблюдешь - будет плохо).
СК


Насколько правдиво написано, Неужели действительно столько ограничений было?
 6.06.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

У сухого ненамного меньше ограничений, без них не бывает самолета. Говорю как летавший на обоих, почитайте всю тему наза или сзади, все уже обговорено несколько лет назад. Ни один самолет нельзя драть не задумываясь, тем более поршневые периода ВОВ. Понты это. А как по мне в МиГе больше заботы о летчике в смысле алгоритма его работы с ПРНК и оборудованием,эргономичнее все (если не считать за эргономику просторную кабину как считает например Игорь,только тянуться надо иногда кое-за чем). По двигателю сранвнеия по ограничениям в пользу МиГов как раз,тоже все описывалось на основе ТРДД.НЕт идеальных машин, и спор это бесконечен. Можно и самый доступные в пилотировании Су-25 (из ударных) критиковать, и даже семейство Су-27 имеет ограничения и срываются в штопорный режим (Квочур, Апакидзе,Топонарь и Егоров во Львове и много других),даже кирпич подвержен законам аэродинамики.Надо сравнивать боевой потенциал,ибо это не спортивные самолеты.:). Кроме того самолеты иба все-таки недоистребители, и им сверхманевренность вне ограничений не нужна. Многие ограничения на ударный вариант МиГ-23 были наложены с запасом и искуственно, благодаря тогдашнему зам.по БП генералу Борсуку и его советчикам, так нам обьясняли москвичи.
 7.07.0
RU фланкер #23.10.2008 17:52  @Astro_cat#22.10.2008 18:44
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

На мой взгляд в МиГе-27 подумали обо всем, кроме летчика. Потому и такое отношение. Сушку можно было "драть" не оглядываясь на ограничения, а это больше ценится летчиками, чем прекрасный боевой потенциал (попробуй его реализуй, когда обложен запретами, как волк флажками, причем запреты вполне реальные: не соблюдешь - будет плохо).
Astro_cat> СК
Astro_cat> Насколько правдиво написано, Неужели действительно столько ограничений было?


Очень даже правдиво!
Я бы даже подметил,что сухо,сжато и кратко,но в самую что ни на есть точку!
В яблочко!Сама суть.
А самое главное,что просто и доходчиво!
Пензы!Все на борт!  7.07.0
RU фланкер #23.10.2008 17:57  @ХАН#23.10.2008 17:22
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ХАН> У сухого ненамного меньше ограничений, без них не бывает самолета. Говорю как летавший на обоих, . Многие ограничения на ударный вариант МиГ-23 были наложены с запасом и искуственно, благодаря тогдашнему зам.по БП генералу Борсуку и его советчикам, так нам обьясняли москвичи.

Ну с этим никто и не спорил-БП ВВС смотрела на сей аппарат,как на нечто новое для той поры.А по сему ограничения сыпались сразу,как где-нибудь в каком -нибудь полку что-то не так заскрипело,зашуршало и/или зашумело(полилось,в смысле протекло).
Пензы!Все на борт!  7.07.0
RU ИГ0РЬ #08.01.2009 12:35
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Вобщем, никто не осмеливается написать в тему, благодаря которой сформировалось сообщество ИБАшных мастеров боевого применения! Ну что же, попробую некоторым образом оживить веточку, незаслуженно почавшую в бозе. Есть некая потребность нарисовать портреты участников баталии, продолжающейся уже не один год! Тем паче, что сегодня годовщина окончания первой отечественной войны 1812-го года.
Если помните, на АВИА.РУ я начал ветку "Ейск здесь, настоящее ИБА - откликнитесь!" или как-то так, нет желания копаться в архивах... Потом возникли ветки воспоминаний ВВС-овцев, подтянуласть братия не по-детски зажигавшая на всех типах летательных аппаратов во всех уголках нашей матушки-земли. Я не хочу подводить итог наших сражений, ибо хрен кого переубедишь! :) Итак:
Александр Леонов - дык это ж Шерлок Холмс!!! Рассудительный, дОнельзя логичный, способный угомонить землетрясение, спец во всех областях летательно-трясущейся техники!
Бумс- как бы вы ни говорили товарищи, я видел этого Человека в работе!!! Он может докопаться в буквальном смысле до противоположной стороны Земли, и без оглядок любит авиацию!
Зеро - ну как бы по наименованию своего ника - два нуля... Не знаю почему он так назвался, но наверное потому, чтобы потом люди, которые общаются с ним, поняли, что это не так совсем! Есть у него такое - он любому сможет дулю скрутить - вон и сейчас тоже ухмыляется!
Севан - Лёва!!! Тамбов и ИБА в твоих руках! Ты сама рассудительность!!!
Клим - наша совесть и объективный контроль! Жму руку!
ОТК - в расшивровке этой аббревиатуры его суть! Грамотный чертяка!!! Слов нет!
Блэк - это, ребята... Попробуйте столько над морем полетать на Су-17, чтобы потом попытаться ему помешать собирать грибы и ловить рыбу! Или попытайтесь ему помешать сварить шулюм! В общем, если поманеврировать, или попробовать (если ты смертник) поспорить на тему отчизны - к нему!
EDU - конкретно наехать на всё ИБАшное сообщество конечно можно, но только потом... !!! Лучше сначала посмотреть, на что в реальности ты попадаешь! Хоть и предвзятый МИГарик, но уважаемый член нашего сообщества!
ХАН - Назипыч всех на "галстуке" таскал! И Сухариков, и МиГариков, и штурмовиков жизни учил, и учит жизни в ущельях по-настоящему!!!
Ламм - это... Сами понимаете господа! Отродье по Петру первому, и ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! С огромным жизненным опытом, чуткий и отзывчивый человек!!!
Фланкер - есть!!! Командир!!! Это грач, который с высоты 10 000 м может отличить настоящую цель от червяка! А потом, в зависимости от ситуации, как настоящий руководитель, определить судьбу объекта.
Слон - уважаемый доцент и методист в области тактики и способов БД и применения видов вооружения, а так же, наш уважаемый нач. штаба! (помните маневр с крючка ккак описывал :) )
КАВ - Владимырыч!!! В общем, благодаря тебе вся эта тусовочка собралась в одну кучу!!! Скромный, мудрый, добрый человек!!!
Элевон - Серёга!!! Ты порой удивляешь глубиной своих познаний, ты тот человек, который можешь любого на место поставить, этот человек не допускает ляпов, и не прощает их.
Д Сергей - отпетый МиГарик, хоть и закончил бурсу Сухариков, но не полетавший на них, имеет убежденное мнение, что они будут получше... Серёга, давай на Су-7 пожелаю тебе прокатиться!!
С22 - замираю в глубоком поклоне - Вы, уважаемый, наша энциклопедия!!!
Хок - аналитик, глубоко и с юмором переживающий за будущее Росии, человек с огромным жизненным опытом! В общем, Задорнов нервно курит в сторонке!
Четбор - Боря! Ты всегда со занием дела ставишь МиГариков на место! Бьюсь ап стену перед тобой!
Окаб - Павел!!! Твоему мужеству в жизни пока нет примера!!!
Санслав - отдельное спасибо за библиографию 166-го!!!
Друзья!!! Подводя итог своему небольшому сообщению, говорю (опираясь на многочисленные повествования товарищей), что Су-17 лучшее оружие чем МиГ-27!!!!!!!!!!!!
Если кого-то неупомянул - простите ради бога!
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 08.01.2009 в 12:46
RU Зеро #08.01.2009 13:11  @ИГ0РЬ#08.01.2009 12:35
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ>
ИГ0РЬ> Зеро - ну как бы по наименованию своего ника - два нуля... Не знаю почему он так назвался, ...
Ну положим не два , а один.
А назвался..да какая х...й разница, первое што на ум пришло..люблю азартные игры..любимая карта -туз..(а кто ж его не любит? :D ), цифирь на рулетке-зеро.
Ну ник "туз" нескромно как то..а я скромный от рождения гы :D

Добавлю:
Игорь, нормальный чювак с которым можно вести базар...главное-свои "косяки" признавать умеет..шо редкость.
Но..есть существенный недостаток- он не летал на Миге :(..не его вина, это его беда

Антонов..редкий объективный адекват :D
 
RU ИГ0РЬ #08.01.2009 13:32  @Зеро#08.01.2009 13:11
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Но..есть существенный недостаток- он не летал на Миге :(..не его вина, это его беда

Дядь Вов! Какие годы???!!! Исчо заверну ласты твоему пепелацу, главное чтобы гофрой не собрался! А то глядишь, как по привычке потянешь, ан нет, с ним как с капризной дамой обращаться нада!!!
 6.06.0
RU Зеро #08.01.2009 13:40  @ИГ0РЬ#08.01.2009 13:32
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Но..есть существенный недостаток- он не летал на Миге :(..не его вина, это его беда
ИГ0РЬ> Дядь Вов! Какие годы???!!! Исчо заверну ласты твоему пепелацу, главное чтобы гофрой не собрался! А то глядишь, как по привычке потянешь, ан нет, с ним как с капризной дамой обращаться нада!!!

Да... ты ещё зелёный, всё возможно
Тока по прывычке низзя, гофр в другом месте пойти может...косточки наши дряхлеют со временем побыстрее, чем железяка.
Я б вот тоже завернул..да хто ж дасть?
 
Это сообщение редактировалось 08.01.2009 в 13:45
RU ИГ0РЬ #08.01.2009 13:45  @Зеро#08.01.2009 13:40
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Да ты ещё зелёный, всё возможно
Зеро> Я б вот тоже завернул..да хто ж дасть?
Да ладно, зелёный! :) Ты вспомни, когда в полк после училища пришёл, какого-нибудь сорокалетнего подполковника! :)
 6.06.0
RU Зеро #08.01.2009 13:50  @ИГ0РЬ#08.01.2009 13:45
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Да ты ещё зелёный, всё возможно
Зеро>> Я б вот тоже завернул..да хто ж дасть?
ИГ0РЬ> Да ладно, зелёный! :) Ты вспомни, когда в полк после училища пришёл, какого-нибудь сорокалетнего подполковника! :)
С позиции литинанта-ты старый Ас
А с моей позиции 52-летнего майора-писюанера ты зелёнка..и всегда таким будишь.. :D
но ты не бжи..в данной ситуации это твоё преимущество
 

Lamm

аксакал

Зеро> Ну ник "туз" нескромно как то..а я скромный от рождения гы :D

Дык ентыт... вАЛЕТ ЕСТЬ.. тЫ б Вальтом... Али Козырем...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0

Зеро

аксакал

Зеро>> Ну ник "туз" нескромно как то..а я скромный от рождения гы :D
Lamm> Дык ентыт... вАЛЕТ ЕСТЬ.. тЫ б Вальтом... Али Козырем...

Да валета часто бьют..даже дамы
А я не лублю када миня биют, сам предпочитаю кавота пИстить...вот как тебя к примеру.
 

Lamm

аксакал

Та не... Со мной у тя хреново получаицца...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0

Зеро

аксакал

Lamm> Та не... Со мной у тя хреново получаицца...
Та нормальный у нас с тобой секс палучаеетса..тока позу успеваешь менять..маладца
у миня весь хворум в свидетилях.
Как Рождество провёл? Бутыль конины ставил на стол...гипнотизировал?
 

Bums
xo

аксакал

2 Игорь , спасибо на добром слове!

А Су-17 один фиг красивше визуально будет чем МиГ-27 :F
 
RU ИГ0РЬ #08.01.2009 16:04
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Ну вот! Оживились черти! А то прямо болото какое-то! Братцы, поднапрягёмся! ВЫТАЩИМ матушку Рассею!!!
 6.06.0
RU севан #09.01.2009 00:04  @ИГ0РЬ#08.01.2009 16:04
+
-
edit
 

севан

опытный

ИГ0РЬ> Ну вот! Оживились черти! А то прямо болото какое-то! Братцы, поднапрягёмся! ВЫТАЩИМ матушку Рассею!!!

Откуда? Откуда вытащим Рассею? Из газового конфликта с Украиной што ли?.......................
..............................................................................................
............................
Чёрт!!............
Ничего больше в башку не лезет акромя газу....Совсем ,гады СМИшники, мозги засрали этой темой ...
Ну раз так,то хочу сказать,что газы выпускаемые движком Р29Б-300 (напомню :стоит на МиГ-27х)приятнее по запаху,и экологически чище, чем движки на Су-17х.
Для Европы...гы... самое то...
 
UA ХАН #09.01.2009 00:33  @севан#09.01.2009 00:04
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ИГ0РЬ>> Ну вот! Оживились черти! А то прямо болото какое-то! Братцы, поднапрягёмся! ВЫТАЩИМ матушку Рассею!!!
севан> Откуда? Откуда вытащим Рассею? Из газового конфликта с Украиной што ли?.......................
севан> ..............................................................................................
севан> ............................
севан> Чёрт!!............
севан> Ничего больше в башку не лезет акромя газу....Совсем ,гады СМИшники, мозги засрали этой темой ...
севан> Ну раз так,то хочу сказать,что газы выпускаемые движком Р29Б-300 (напомню :стоит на МиГ-27х)приятнее по запаху,и экологически чище, чем движки на Су-17х.
севан> Для Европы...гы... самое то...
========
О то Ж! Одна вонь и шум от ихних движков,шуму больше чем пользы.Одно словоблудие и самовосхваление. Несется гравицапа, а грохоту как от самолета,гы.
 7.07.0

Bums
xo

аксакал

севан>> Откуда? Откуда вытащим Рассею? Из газового конфликта с Украиной што ли?.......................
севан>> ..............................................................................................
севан>> ............................
севан>> Чёрт!!............
севан>> Ничего больше в башку не лезет акромя газу....Совсем ,гады СМИшники, мозги засрали этой темой ...
севан>> Ну раз так,то хочу сказать,что газы выпускаемые движком Р29Б-300 (напомню :стоит на МиГ-27х)приятнее по запаху,и экологически чище, чем движки на Су-17х.
севан>> Для Европы...гы... самое то...
ХАН> ========
ХАН> О то Ж! Одна вонь и шум от ихних движков,шуму больше чем пользы.Одно словоблудие и самовосхваление. Несется гравицапа, а грохоту как от самолета,гы.

Мужики, не бздо! Доказываю, почему Ал-21Ф-3 для Европы приятнее - он же калька с J-79, правильно? А фантомы и прочие "твари" небо Европы бороздили долго и успешно, и устраивали экологов европейских (еще б оне пукнули против американских двигателей :F )
Отсюда вывод - Ал-21 есть самый правильный двигатель :D
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А р-29 самый надежный. У кого есть даные по досягаемости С-17м4 и МиГ-27д. Серьезно надо, а не для трепа.
 7.07.0
1 5 6 7 8 9 381

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru