[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 4 5 6 7 8 197
+
-
edit
 

Traktor

опытный

SarBMC> Ну вот и вопрос в тему. На первом (БГК-2090) кран поставили или нет?
SarBMC> А так же вопрос к проектантам. Кто же изобретал МО? Огромное помещение, но все так бестолково расположено, что ходить можно только боком и пригнувшись. Вывод систем на один борт, это идея проектантов, или заказчика? У катера без того плохая остойчивость, а тут еще и топливные танки сделали по бортам, да еще хитрой, Г-образной формы. Зато на днище набухали бетону - ешь, не хочу.

Нет не поставили, но ожидают в ближайшем времени. Всё МО и расположение в МО рисуют в КБ отдел механиков-системщиков. Все идеи проектантов. Всё по уму. Всё спроектировно и одобрено и местным ВП, и 1 ЦНИИ МО и всё нормуль. К таким замечаниям все уже привыкли. Лучше напишите что вам понравилось. Сауна например на катере хорошая. Кондиционер Unitor. Кстати мощности ДГ не увеличили ?
   7.07.0
+
-
edit
 

SarBMC

опытный

Разумеется, сауна на корабле - это самое главное. Ну и кондиционер тоже. Который завод разрешает включать только в нерабочее время, потому как почти 100 ампер нагрузки не в состоянии потянуть (почему-то). Альтернативных источников тепла на катере не предусмотрено. В МО тоже под подволоком висит калорифер, который гоняет теплый воздух по верху, зато внизу воздух нисколько не прогревается. Мощность генератора - 80 кВт. Я уж не знаю, сколько она была по проекту.
В том же МО нет даже верстака, зато привешены 2 мерных бака с кучей подводяще-отводяще труб.
А больше всего мне понравилась лодка...
   
+
-
edit
 

Traktor

опытный

SarBMC> Разумеется, сауна на корабле - это самое главное. Ну и кондиционер тоже. Который завод разрешает включать только в нерабочее время, потому как почти 100 ампер нагрузки не в состоянии потянуть (почему-то). Альтернативных источников тепла на катере не предусмотрено.

Конечно в заводских условиях включать не разрешат .Вероятно возможности заводского электроснабжения судов в постройке ограничены. И автомат маленький, и кабелек тоненький, и трансформаторы заводские старые, да и завод-то слава Богу хоть сам пыхтит. Заказов ему побольше денежных и интересных. Котла по техзаданию не положено.Только кондишн, грелки ГСЭР и сауна конечно. ДГ такие и должны быть -75-80 кВт. Лучше б конечно 2х90 или 2х100. Но не судьба. Вообще катер маленький, а впихнуть надо. По моему в румпельном 8 грелок или даже 12, чуть не наподволоке висели по чертежам. Вот приедет товарищ из командировки , дасто Бог фоток накидаю и 19920, а если повезёт и 21980, если возможность будет конечно сфоткать.
   
RU 607ОДНГС #17.01.2009 01:11  @Traktor#16.01.2009 18:30
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
SarBMC>> Разумеется, сауна на корабле - это самое главное.
Всех поздравляю! Те же яйца, только в профиль...
Мы вот каждый рабочий день СДГ гоняем. Когда проектант устанавливал береговое потребление в 250А никто из тех, кто согласовывал и утверждал проект даже не задумывался может ли флот хоть где-то это обеспечить. И теперь, как только перебираем за 100А летит береговой трансформатор. Впрочем и "стерегущий" в Кронштадте всю стенку сажает. А кондиционер Unitor вещь "замечательная"... только ему пар нужен и пусковой то от которого береговые кабеля дымятся. А просто парового отопления, по сути, нет (при наличии котла) - т.е. к пару требуется электричество "невозможных" параметров. А перевернутые Г-образные танки - тоже прелесть. Жаль не сохранилось фотографий как в них балласт замерзает... И учитывать их в расчете остойчивости тоже интересно... и цемент с дробью... А низкая остойчивость (при формальном соблюдении всех критериев) кажется визитной карточкой "Вемпела". Но вот когда на этом катере начнут буи ставить - тогда прочувствуют до конца всю любовь проектантов к эксплуатационникам.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

SarBMC

опытный

По просьбам трудящихся...
ОСТОРОЖНО!Секретная информация :)!
А кстати, обшивать фольгой в МО, это чья идея?
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

SarBMC

опытный

Вот лучший представитель малой гидрографии российского флота
Прикреплённые файлы:
 
   

SarBMC

опытный

SarBMC> Вот лучший представитель малой гидрографии российского флота
Прикреплённые файлы:
1896.jpg (скачать) [425 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Traktor

опытный

SarBMC> А кстати, обшивать фольгой в МО, это чья идея?

Это не фольга . Это теплоизоляция. Брикеты в фольге крепятся на вываренные шпильки.
   
RU Traktor #17.01.2009 20:41  @607ОДНГС#17.01.2009 01:11
+
-
edit
 

Traktor

опытный

607ОДНГС> Мы вот каждый рабочий день СДГ гоняем. Когда проектант устанавливал береговое потребление в 250А никто из тех, кто согласовывал и утверждал проект даже не задумывался может ли флот хоть где-то это обеспечить. И теперь, как только перебираем за 100А летит береговой трансформатор.

Это опять к вопросу о том как осуществляется связь рук, ног с головою. Никто ни в КБ и ни в НИИ не спускает никакой инфы о возможности береговых сетей, хоть электричества, воды, тепла, пара. Насколько мне известно базирование вообще слабое место доставшееся ещё с советских времён.
   
RU Сергей_1 #17.01.2009 21:54  @SarBMC#17.01.2009 20:30
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

SarBMC>> Вот лучший представитель малой гидрографии российского флота

Уважаемый SarBMC, а у Вас есть ещ чертежи такого БГК? Вид сверху, теория...?
Очень надо!
   6.06.0
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

SarBMC> По просьбам трудящихся...
Большое спасибо!! Теперь, вместе с фото есть представление о корабле.
   7.07.0
RU 607ОДНГС #17.01.2009 23:28  @Traktor#17.01.2009 20:41
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Traktor> Это опять к вопросу о том как осуществляется связь рук, ног с головою. Никто ни в КБ и ни в НИИ не спускает никакой инфы о возможности береговых сетей, хоть электричества, воды, тепла, пара. Насколько мне известно базирование вообще слабое место доставшееся ещё с советских времён.
Безусловно.
Но вместе с тем. "Сибиряков" потребляет около 60А, "Матусевич" - около 80, но им приходиться иногда запускать ДГ для прогрева МО. А "Вайгач" - 100А, а надо - 250! Даже ГС-439 у которого нет иных средств обогрева кроме кондиционеров (тоже не лучшее конструкторское решение) потребляет зимой немногим больше 60А.
Но при этом у "Вайгача":
1) кран от "берега" не работает
2) работа кондиционеров по документации предусмотрена только на ходу! даже на якоре (т.е. от СДГ) мы должны отапливаться каким-то другим способом.

При проектировании "Стерегущего" был создан проект базирования и выделены определенные (и не малые) средства на его реализацию. Так как к подъему флага на корвете оказалось, что ничего не создано прокуратура, в итоге, заинтересовалась.
Но здесь об этом даже не задумывались.
Более того. для Ваших бывших коллег вообще оказалось неприятной неожиданностью сообщение о том, что военные суда часто швартуются кормой к причалу.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

SarBMC

опытный

ДГушка на БГК-797. Прошу обратить внимание уважаемого г-на Traktor'a на обшивку борта за двигателем, И это на ещё не сданном корабле, что же будет в процессе эксплуатации?
Прикреплённые файлы:
 
   

ASW

втянувшийся

SarBMC> Вот лучший представитель малой гидрографии российского флота

Уважаемый SarBMC, подскажите пожалуйста какой номер второго БГК, который вместе с БГК-362 базирутся в Стрелке.
   3.0.53.0.5
RU Traktor #18.01.2009 14:53  @607ОДНГС#17.01.2009 23:28
+
-
edit
 

Traktor

опытный

607ОДНГС> Более того. для Ваших бывших коллег вообще оказалось неприятной неожиданностью сообщение о том, что военные суда часто швартуются кормой к причалу.

С этим не соглашусь. Этот факт мне лично мне известен. И вся оконечность кормовая проектируется специально исходя из этого. Даже электрооборудование на этот транец вешать запрещают. Мне все об этом говорили и сам я видел.
Кстати долго не могли никуда присунуть Щит питания с берега. И на 19920 и на 19910. Ведь выпускается специальный документ по РД или ОСТ "Обеспечение базирования", где и про трубы,и про кабеля, и силовые и телефоновые. Его тоже согласовывают.
   
+
-
edit
 

Traktor

опытный

SarBMC> ДГушка на БГК-797. Прошу обратить внимание уважаемого г-на Traktor'a на обшивку борта за двигателем, И это на ещё не сданном корабле, что же будет в процессе эксплуатации?

Спасибо за фотку, я обратил. На это внимание должно обращать главный строитель, ОТК завода и приёмка. Я как бывший работник ОАО КБ "Вымпел" тоже негодую, но поделать ничего не могу.
   
+
-
edit
 

SarBMC

опытный

2 Сергей_1:
в принципе, можно пересканить весь формуляр, но к сожалению, сейчас у меня нет ни времени, ни возможности. Когда-нибудб чего-нибудь выложу.
2 ASW:
второй в Стрелке - БГК-187. Когда-то их там было штуки 4 или 5. Осталось 2. В Ольге было 2, сейчас не знаю. Во Владивостоке было 5: 74, 75, 162, 628 и 785. 75-й списали еще в 1995 году. 74-й списали в прошлом, сейчас стоит разбомбленный, ждет своей участи...

А вот та самая сауна...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

Klarst

втянувшийся

БГК-79 в Лахденпохье. Нашёл в сети, автора фото не знаю.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Стриж-K #18.01.2009 21:48
+
-
edit
 

Стриж-K

новичок
Уважаемый, 607ОДГНС! Я ищу своего товарища Виктора Костромичева. Судоводитель. Тридцать лет назад наши пути разошлись. Недавно, мне стало известно, что некоторое время назад он перевёлся с Севера в 6 АОЭ. Известно ли Вам что-нибудь о нём? Буду благодарен за ответ.
   
RU 607ОДНГС #18.01.2009 22:34  @Стриж-K#18.01.2009 21:48
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Стриж-K> Уважаемый, 607ОДГНС! Я ищу своего товарища Виктора Костромичева. Судоводитель. Тридцать лет назад наши пути разошлись. Недавно, мне стало известно, что некоторое время назад он перевёлся с Севера в 6 АОЭ. Известно ли Вам что-нибудь о нём? Буду благодарен за ответ.
С ходу ничего сказать не могу. Фамилия мне не знакома. Если он перевелся именно в экспедицию, то ничем не помогу - я уже писал, что экспедиция и дивизион теперь, практически, не связаны - общаемся только по работе. Но при случае сообщу обязательно.
   3.0.53.0.5
RU 607ОДНГС #18.01.2009 22:43  @Traktor#18.01.2009 14:53
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> Более того. для Ваших бывших коллег вообще оказалось неприятной неожиданностью сообщение о том, что военные суда часто швартуются кормой к причалу.
Traktor> С этим не соглашусь. Этот факт мне лично мне известен. И вся оконечность кормовая проектируется специально исходя из этого. Даже электрооборудование на этот транец вешать запрещают. Мне все об этом говорили и сам я видел.
Traktor> Кстати долго не могли никуда присунуть Щит питания с берега. И на 19920 и на 19910.
Я говорил не о Вас. Думаю, что и другие знают, по роду деятельности. Но общие решения по судну - проектные - явно принимались без учета этой особенности. Прием пресной воды и прием-выдача топлива возможны только при швартовке лагом. Т.е. мы конечно приниаем с кормы. но для этого пришлось проявить "солдатскую смекалку" и много чего сделать самим. А некий известный нам обоим товарищ Б. на мои замечания, по этому поводу, отвечал, что если надо принимать, то, мол, ошвартуйтесь лагом.
Далее. Сходню, конечно можно поставить и с транца - "калитка" есть. Правда пришлось на заводе вместо 3-х метровой заказать 5-и метровую (хорошо, что сейчас стали делать легкие сходни - ОСТ-овская весила бы килограмм 130). О том как соотносятся высота стенки и высота транца, о перемене уровня воды и возможном перемещении транца вдоль причала никто даже не задумывался. Даже ключи сигнализации (звонок вахтенному) предусмотрены только у бортовых портиков - у транца нет.
А щит (и вьюшка) питания с берега - это вообще "песня"! Смех сквозь слезы.... Хотите, расскажу чем закончилось (на 19910, конечно)?
   3.0.53.0.5
RU Стриж-K #18.01.2009 22:45
+
-
edit
 

Стриж-K

новичок
607ОДГНС. Большое спасибо. Надежда остаётся.
   
RU Сергей_1 #18.01.2009 23:44  @SarBMC#18.01.2009 16:34
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

SarBMC> 2 Сергей_1:
SarBMC> в принципе, можно пересканить весь формуляр, но к сожалению, сейчас у меня нет ни времени, ни возможности. Когда-нибудб чего-нибудь выложу.

Был бы Вам очень признателен! Надеюсь что " когда-нибудь" не отложится в "долгий ящик" :-)
   6.06.0
RU Traktor #19.01.2009 09:04  @607ОДНГС#18.01.2009 22:43
+
-
edit
 

Traktor

опытный

607ОДНГС> А щит (и вьюшка) питания с берега - это вообще "песня"! Смех сквозь слезы.... Хотите, расскажу чем закончилось (на 19910, конечно)?


Мне кажется я примерно помню. Её толи в кладовую, толи в шкиперскую, вообщем в помещение у кормовой стенки надстройки спрятали. Это беда всех "наших" вымпеловских вспом кораблей, у которых настройка смещена в нос. На судах размагничивания 1799 ЩПБ вообще убрали в кабельный трюм, то есть с главной палубы гибкий береговой кабель уходил вниз через трубу. Очень удобно. :)
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Traktor> Я когда не успевал рисовать в КБ - на дом работу брал , у меня файлы сохранились "Установка электрооборудования и прокладка кабелей в МО, на правом, левом бортах, на ширмах и пиллерсах МО; в коридоре и помещениях ходового мостика и на крыше помещений ходового мостика :). Только я вам их не дам , потому что привлекут за разглашение коммерческой тайны :) .

Боюсь, нет в этих электромонтажных чертежах никакой коммерческой тайны, как нет на них никаких грифов, даже ДСП. Просто это как бы не принято, выкладывать эти самые "чертежи". Ну и даже выносить за пределы завода, хотя грешат этим, естесственно, многие.
   2.0.0.82.0.0.8
1 4 5 6 7 8 197

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru