всяко у всякой модели есть автор, и этот автор наверняка известен, для того, чтобы реставрировать модель, по моему мнению в первую очередь необходимо:
1. выяснить автора модели;
2. выяснить, сколько моделей данного автора есть в данном музее;
3. перерыть архив в поисках фотографий данной модели, в надежде найти ее первоначальный вид;
4. подготовить материал (дерево, металл..) из которого были сделаны изначально мачты, трапы и иные детали вооружения и такелажа корабля;
5. провести фотосессию, тщательно отснять утраченные элементы (шлюпки, катера) на других моделях данного автора, тщательно произвести замеры и по данным замерам создать чертежи, если мне не изменяет память, то ЭБР Бородино в ЦВВМ, является моделью того же автора...
6. тщательно подобрать краску по колору на окраску борта и днища;
7. забыть про чертежи и фотографии реального корабля и восполнять постройку исключительно тех мест, где явно видны утраченные детали, не пытаясь добавить того, что в свое время было упущено автором, но существовало на реальном корабле.
Так что, ИМХО, ресттовратор не обязательно должен быть моделистом-корабелом, в данном случае излишние знания, как на самом деле было на данном корабле, идут только во вред модели, куда важнее умение подобрать материал и искуственно его состарить. Необходимо сделать не так, как умеешь, а так, как это было сделано кем-то и когда-то, а это дело долгое и довольно кропотливое.
Но опять же оговорюсь, это только мое мнение, я его не навязываю. а если музею срочно необходим "Рюрик" данного масштаба, дабы выставить его в экспозиции,пока не будет отреставрирован оригинал, то моделисту можно заказать данную модель, и думаю, что с этой задачей некоторые из присутствующих очень даже справятся, а такие как Володя Темников, сделают его в лучшем виде.
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают встречный вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают какой ты мудак!