Сумрак> Кирилл, это на вот этого?
На него, сердешного... Попробовал подробнее порыться, вот что вышло...
Укомпл. 3 кварт. 1908г Flensburger Schiffsbau Ges. в Фленсбурге как ADELHEID MENZELL для Transatlantica Rhederei AG (Menzell & Cо), приписка Гамбург. 2хпалубный грузопасс. пх в 4398 брт, 2782 нрт, 383,7х52,1х25,3 футов, ВТР в 306 ном. л.с., 1 винт, 10,5 узлов. 02,1911 в чартере у Armement Adolf Deppe, рейс Ла-Плата - Тампа. 1912 ERHARD, Deutsche Rhederei GmbH, приписан Гамбург, 1913 LIEGE, Cie Nationale Belge de Transports Maritimes (Adolf Deppe), приписан Антверпен, бельг. флаг.
В начале вторжения в Бельгию находился в рейсе Розарио - Антверпен, 07,05,1940 в Уэймуте, 09,05 вышел в Булонь, 12,05 передан в подчинение франц. властям. 16,05 прибыл в Руан. 20,05 груз реквизирован Францией, разгружали до 31,05. 09,06 заблокирован в Руане из-за подрыва мостов британцами, пожар с причала перекинулся на судно, от полученных повреждений затонул у причала. Реквизирован немцами, отбуксирован в Роттердам на ремонт. 04,1941 по решению гамбургского призового суда возвращён владельцу. С созданием 30,05,1941 "Dienst voor Overzeesch Vervoer/Service des Transports Maritimes" совершил 2 рейса под её контролем. 1942 реквизирован Кригсмарине. 13,03,1943 в 02,21 в рейсе Роттердам - Гамбург с грузом угля, следуя в составе конвоя, утоплен брит. торпедным катером в 15 милях к SSE от Тершеллинга. 3 убитых, остальные подобраны кораблями эскорта и доставлены в Куксхафен.