Как моделировали лунный ландшафт

 
1 9 10 11 12 13 23

Skula

втянувшийся

Глюк
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 04.01.2009 в 23:14

Skula

втянувшийся

aФoн>> да хоть вот тут разместить можно все было
Шо это такое?
 6.06.0
RU Старый #04.01.2009 23:02  @aФoн#04.01.2009 22:48
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
aФoн> Снимают фотку и кладут на сайт спустя 30 лет

А на плёку Хассельблада привезённую с Луны, хранящуюся в холодильнике и доступную исследователям что кладут?
Старый Ламер  7.07.0
RU aФoн #04.01.2009 23:04  @Старый#04.01.2009 23:02
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
aФoн>> Снимают фотку и кладут на сайт спустя 30 лет
Старый> А на плёку Хассельблада привезённую с Луны, хранящуюся в холодильнике и доступную исследователям что кладут?


Снимают фотку на Вашу пленку, потом кладут в холодильник, а уже потом на сайт
 7.07.0
RU Старый #04.01.2009 23:06  @aФoн#04.01.2009 23:04
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
aФoн> Снимают фотку на Вашу пленку, потом кладут в холодильник, а уже потом на сайт

Но плёнка то была уже тогда. При чём тут "через 30 лет"?
Старый Ламер  7.07.0
RU aФoн #04.01.2009 23:08  @Старый#04.01.2009 23:06
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
aФoн>> Снимают фотку на Вашу пленку, потом кладут в холодильник, а уже потом на сайт
Старый> Но плёнка то была уже тогда. При чём тут "через 30 лет"?

Так сайта-то тогда не было, через 30 лет - это на сайт положили
 7.07.0

Skula

втянувшийся

aФoн> На площадку 200х200м ...
я просил подробно ;-)
делалась ли конструкторская документация
как готовили площадку
как ставили ЛК
как и где размещались прожекторы/рефлекторы…

И плиз поэтапно - операция 1, операция 2 …

не торопись, я все равно спать иду :-)
 6.06.0

aФoн

опытный
☆★
Skula> я просил подробно ;-)


Ок.
1. На площадку кинопроектором высвечивалась топографическая карта места высадки (ближний план)

2. По ней щебнем насыпалась площадка, рельеф

3. Задний план изготавливался в соответствующем масштабе, чтобы разместиться на площадке, на ее крайней части (горы, например)
Задняя декорация устанавливалась на подвижной платформе, что позволяло создать иллюзию удаленности горы при перемещении астронавтов на переднем плане. Этот пункт не нужен для нашей фотки, но нужен длЯ фоток А-5,16,17

4. Рефлектор устанавливался на нужной высоте (на башне подъемного крана) либо непосредственно на опорах, которые я приводил ранее

5. Рефлектор освещали несколько десятков прожекторов

6. Засыпали площадку из жерла распылителя пудрой, распыляли с верху из зоны ЛМ, чтобы создать иллюзию выдувания пыли движком

7. ЛМ ставили подъмным краном на площадку в место под жерлом распылителя

8. Астронавты в муляжах скафандра топтались и расставляли приборы

9. Съемка на фотопленку
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 04.01.2009 в 23:56

Tico

модератор
★★☆
aФoн> 3. Задний план изготавливался в соответствующем масштабе, чтобы разместиться на площадке, на ее крайней части (горы, например)
aФoн> Задняя декорация устанавливалась на подвижной платформе, что позволяло создать иллюзию удаленности горы при перемещении астронавтов на переднем плане. Этот пункт не нужен для нашей фотки, но нужен длЯ фоток А-5,16,17

Как обдурить геологов? У них взгляд намётанный.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  6.06.0

aФoн

опытный
☆★
aФoн>> 3. Задний план изготавливался в соответствующем масштабе, чтобы разместиться на площадке, на ее крайней части (горы, например)
aФoн>> Задняя декорация устанавливалась на подвижной платформе, что позволяло создать иллюзию удаленности горы при перемещении астронавтов на переднем плане. Этот пункт не нужен для нашей фотки, но нужен длЯ фоток А-5,16,17
Tico> Как обдурить геологов? У них взгляд намётанный.

Взгляд тут не поможет, на фото не отличить дальнюю высокую гору от ближней низкой
 7.07.0

Tico

модератор
★★☆
aФoн> Взгляд тут не поможет, на фото не отличить дальнюю высокую гору от ближней низкой

Я имею ввиду внешний вид поверхности. Высота ни при чём. Геолог должен определять на глаз геологические особенности местности, он бы расколол твой макет в два счёта.

Афон, два вопроса,

1. Кто или что вытоптало реголит вокруг ЛМ?



2. Откуда взялась слоёная структура на Силвер Спур, если её не видно с орбиты?


- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  6.06.0

aФoн

опытный
☆★
Tico> Я имею ввиду внешний вид поверхности. Высота ни при чём. Геолог должен определять на глаз геологические особенности местности, он бы расколол твой макет в два счёта.

Ваши фото без астронавтов, они настоящие, сняты с ЛМ и пленки подняты на борт КМ

Tico> Афон, два вопроса,
Tico> 1. Кто или что вытоптало реголит вокруг ЛМ?

Никто его не вытаптывал, это следы раздувания пыли в радиусе 200м, потревоженный грунт движком ЛМ

Tico> 2. Откуда взялась слоёная структура на Силвер Спур, если её не видно с орбиты?
С 15 км орбиты ее видно, да и с места посадки видно, ведь пленки начиная с А-15 (А-14 севшего в место А-15) поднимались в КМ
 7.07.0
+
-
edit
 

Nikomo

опытный

aФoн> И как он называется?

А ведь Вы могли бы поинтересоваться, какие есть параметры у освещения, погуглить, что ли. Но Вам влом? Ладно, вот какие есть параметры у освещения:
Отраженная блескость - характеристика отражения светового потока от рабочей поверхности в направлении глаз работающего, определяющая снижение видимости вследствие чрезмерного увеличения яркости рабочей поверхности и вуалирующего действия, снижающего контраст между объектом и фоном.

Показатель ослепленности Р - критерий оценки слепящего действия осветительной установки, определяемый выражением Р = (S-1)1000, где S - коэффициент ослепленности, равный отношению пороговых разностей яркости при наличии и отсутствии слепящих источников в поде зрения.

Красное отношение, rk - выраженное в процентах отношение красного светового потока к общему световому потоку источника света
 


Тоже скажете, эмоции? А это, однако, отраслевой стандарт.

aФoн> Не было никакого открытого прожектора, идите и смотрите ролик на предыдущей странице

Не было открытого прожектора - не будет и резких четких теней. Ваши жалюзи размывают тени. А так не должно быть. Источник света должен быть настолько сильным, чтобы поверхность слепила глаза. Иначе это не Луна.

aФoн> Дались Вам эти 180 градусов, не нужны они

Да невозможно создать такой прожектор в реальности, а можно только на компьютере. Ну, а раз нет такого прожектора - значит будет либо тень от вашего "зеленого экрана" падать на поверхность или будет тень на той же поверхности, обусловленная ограниченным конусом прожектора.

aФoн> Не несите чушь и не уводите нас в мистику. Приборы позволяли ТОЧНО (на глах так не сделать) выровнять освещенность (жалюзями)

А вот тут уже чушь несете Вы. Что, жалюзи имели сервопривод, связанный с прибором, замеряющим освещенность? Хоть чуть-чуть да ошибетесь. А это чуть-чуть будет заметно. А тут надо сделать многие тысячи фото и нисколько не ошибиться, да еще и за ограниченное время. Не может не быть ошибки...
Но только освещенности, как видите, одной маловато. Надо еще и другие параметры соблюсти.

aФoн> Мы ВЫРАВНИВАЛИ освещенность жалюзями, как раз добивались выравнивания условий съемки

Как это Вы выравнивали освещенность, когда освещенность для макета и для площадки должна быть разной? Если Вы будете освещать макет с такой же освещенностью, как и площадку, макет будет пересвечен. А если Вы будете освещать площадку с такой же освещенностю, как и макет, тогда площадка будет темноватой.

aФoн> Это Вы не поняли с экраном, вздумалось Вам его сзати светить

Да, пока до Вас все еще не дошло. Ничего, подожду, пока дойдет. Неважно, светить позади экрана или перед зкраном - тень на поверхности будет все равно (повторять не буду, почему, см. ранее). И тут уж вы ничего не придумаете. Не забывайте, однако, о том, что угол, под которым свет падает на поверхность, невелик. Ваш фокус мог бы получиться, если надо было бы снимать Солнце в зените. Но таких снимков, как назло, нет...

aФoн> Повторяю, не куклы, люди. Там Задников не было, просто вместо удаленных высоких гор были близкие, низкие горы.

Ага, то есть, это снималось на натуре? Тогда почему же все не снимать на натуре? Почему Вы так упорно настаиваете, что снималось в помещении?

А теперь - признаки фальсификации фотографий, которые могут выдать коллаж:

- несоответствие зерна фотопленки на изображении предмета и ландшафта.
- неравномерности освещения
- несоотвествие теней и бликов
блики отражают количество и цвет источников света, если эти блики выглядят по-разному, то фотомонтаж
- несоотвествие в положении источников света, теней, отражений
- из-за хроматической аберрации цветовые каналы в изображении чуть-чуть сдвинуты относительно друг друга. В коллажах этот сдвиг неоднороден.
- разница в перспективных искажениях / фокусных расстояниях.
- несовпадение частей по свету, контрасту, зернистости и насыщенности.
 

Кстати, вот еще какая есть особенность коллажных съемок - свет, отражаемый от ландшафта, падает на астронавта. В случае коллажа этого света или не будет вообще, или, если его искусственно пытались имитировать, он будет отличаться от настоящего.

Вот еще признаки подделки, по которым можно распознавать -
1. Пропорции и размеры.

Относительные пропорции и размеры людей и предметов должны соответствовать друг другу и законам перспективы.
Например, предмет A стоит на переднем плане, а предмет В на заднем. Если они по размеру одинаковы, то предмет В должен быть визуально меньше, чем предмет А.

2. Резкость.

Неподвижные предметы, находящиеся на одном расстоянии от камеры, должны иметь одну резкость. В этом правиле нет исключений.

3. Освещение и тени.

Проверьте, все ли предметы отбрасывают правильные тени. Сложнее всего разобраться с тенями, когда источников света несколько, так как, например, на футбольном поле во время трансляции матча. Стадион в это время освещается с четырех сторон и, соответственно, каждые игрок отбрасывает четыре тени.

Это же касается и отражений. Очень часто новенький автомобиль, сфотографированный в салоне, помещают на морской берег, забыв при этом про отражения на его полированных боках и стеклах.

4. Границы объектов.

Оцените грани объектов, которые вы подозреваете. Если они не плавные, содержат резкие переходы-скачки цветов, имеют "обводку" из легкой каймы одного цвета - сразу делайте вывод: подделка.

5. Волосы.

Если перед вами фото, изображающее человека или животное, в первую очередь проверьте состояние границ волос. Это самый сложный объект для подделки. Волосы должны выглядеть естественно, переход должен быть без резких границ. Должны присутствовать отдельные волоски.
 

Как видите, надо было не только освещенность соблюсти, а еще много чего...
А ведь это еще и не все условия для того, чтобы признать фотографию подлинной.

Ну, а напоследок - несколько фото, показывающих разницу между макетом и реальным ландшафтом (хотя эти фото реального ландшафта, они стилизованы фотошопом под макеты).
Так что, Афон, если Вы не поняли, в чем разница между макетом и реальным ландшафтом, смотрите...




 

Skula

втянувшийся

Skula>> я просил подробно ;-)
aФoн> Ок.
Эх, не знаешь ты что такое подробно… :-( Это должно быть как инструкция…
Подробнее, аФон, ещё подробнее! :-)
aФoн> 1. На площадку кинопроектором высвечивалась топографическая карта места высадки (ближний план)
Где располагался кинопроектор и что это за кино с планом рельефа ?
aФoн> 2. По ней щебнем насыпалась площадка, рельеф
Как именно насыпалась? Чем - лопатой али трактором? Как изготавлись впадины? Уровень площадки совпадал с начальным уровнем поверхности ?
aФoн> 3. Задний план изготавливался в соответствующем масштабе, чтобы разместиться на площадке, на ее крайней части (горы, например)
Опять-таки прошу прояснить про горизонт. Он на Луне в паре километров - а у нас площадка 200*200м. Как быть ?
aФoн> Задняя декорация устанавливалась на подвижной платформе, что позволяло создать иллюзию удаленности горы при перемещении астронавтов на переднем плане. Этот пункт не нужен для нашей фотки, но нужен длЯ фоток А-5,16,17
Как изготавливалась декорация и платформа ?
aФoн> 4. Рефлектор устанавливался на нужной высоте (на башне подъемного крана) либо непосредственно на опорах, которые я приводил ранее
А какая нужная высота ? Размеры рефлектора? Расстояние от рефлектора до площадки?
aФoн> 5. Рефлектор освещали несколько десятков прожекторов
Где они располагались?
aФoн> 6. Засыпали площадку из жерла распылителя пудрой, распыляли с верху из зоны ЛМ, чтобы создать иллюзию выдувания пыли движком
Распылитель не перемещался? С какой высоты распыляли? Как подавали пудру? Сколько времени оседало облако пудры? Как добивались равномерности распределения пудры?
aФoн> 7. ЛМ ставили подъмным краном на площадку в место под жерлом распылителя
Что это был за кран? Как и за что стропили ЛК? Как отцепляли? Как добивались нужного позиционирования ЛК?
aФoн> 8. Астронавты в муляжах скафандра топтались и расставляли приборы
Откель оне там взялись? Как попали на площадку?
aФoн> 9. Съемка на фотопленку
Сколько времени все заняло? Кто снимал?
 6.06.0

Tico

модератор
★★☆
aФoн> Ваши фото без астронавтов, они настоящие, сняты с ЛМ и пленки подняты на борт КМ

Во-1, мою утверждение относится к любым фотографиям. Геолог не перестаёт быть геологом, если на фотографии присутствуют астронавты. Во-2, множество из этих фотографий сняты именно для геологов, в качестве научного материала - которому по твоим же словам ты доверяешь. Ну и в-3, как снимали такие фотографии из разных мест? По поверхности ездил ровер с камерой, потом передавал отснятые плёнки на взлётную ступень?

Tico>> 1. Кто или что вытоптало реголит вокруг ЛМ?
aФoн> Никто его не вытаптывал, это следы раздувания пыли в радиусе 200м, потревоженный грунт движком ЛМ

Я не о следах раздувания пыли, это белое пятно снизу от ЛМ на фото, я о тёмном пятне непосредственно вокруг ЛМ и о вытоптанной дорожке к ALSEP. Тебе всё указано и обозначено.

aФoн> С 15 км орбиты ее видно, да и с места посадки видно, ведь пленки начиная с А-15 (А-14 севшего в место А-15) поднимались в КМ

Во-1 не видно (по крайней мере я не нашёл таких фото с орбиты), а во-2 повторяю вопрос: как снимали такие фотографии из разных мест? По поверхности ездил ровер с камерой, потом передавал отснятые плёнки на взлётную ступень?
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  6.06.0
RU Просто Зомби #05.01.2009 12:28  @Tico#05.01.2009 10:46
+
-
edit
 

Просто Зомби

опытный

Tico> ... как снимали такие фотографии из разных мест? По поверхности ездил ровер с камерой, потом передавал отснятые плёнки на взлётную ступень?

Ну да, это МИНИМАЛЬНАЯ модель, близкая афоновой, с которой еще можно разговаривать - во-первых, грунт (и пленки, кстати) начали возвращать, начиная с Аполлона-10 и в состав КАЖДОЙ миссии входил некий "ровер" с устройствами для фотографирования и забора грунта

Это МИНИМУМ, хотя тоже трудно, ой трудно стыкуется с реальностью... :(
Но можно еще хотя бы побазарить на тему, по крайней мере некоторое время :D
Концепция, текущее состояние, название топика жестоко изуродовано неизвестными вандалами http://balancer.ru/2009/02/15/post-1835851.html  7.07.0

aФoн

опытный
☆★
aФoн>> Ваши фото без астронавтов, они настоящие, сняты с ЛМ и пленки подняты на борт КМ
Tico> Во-1, мою утверждение относится к любым фотографиям. Геолог не перестаёт быть геологом, если на фотографии присутствуют астронавты. Во-2, множество из этих фотографий сняты именно для геологов, в качестве научного материала - которому по твоим же словам ты доверяешь. Ну и в-3, как снимали такие фотографии из разных мест? По поверхности ездил ровер с камерой, потом передавал отснятые плёнки на взлётную ступень?

На счет ровера я сомневаюсь (хотя был момент, когда я допускал существование минировера или перелетного Сюрвейора)
Скорее всего, все фото сняли мощной оптикой с 15 км периселения орбиты Аполлона или в момент прилунения, когда беспилотник снижался

Tico> Я не о следах раздувания пыли, это белое пятно снизу от ЛМ на фото, я о тёмном пятне непосредственно вокруг ЛМ и о вытоптанной дорожке к ALSEP. Тебе всё указано и обозначено.

Понял. Сомневаюсь, что это следы ровера, слишком они толстые для него. Вероятно такая неоднородность лунной поверхности есть и на левой фотке, но не так заметна при том освещении, через 40 часов изменились условия освещения и проявились эти полосы. Обратите внимание, что многие другие темные пятны и полосы правой фотки отсутствуют на левой

Да и вообще, там при желании можно петлю рассмотреть

Жаль, что ее нельзя приписать роверу

aФoн>> С 15 км орбиты ее видно, да и с места посадки видно, ведь пленки начиная с А-15 (А-14 севшего в место А-15) поднимались в КМ
Tico> Во-1 не видно (по крайней мере я не нашёл таких фото с орбиты)

Кто же тебе их покажет, это тайна фальсификации, козырная карта аферы

> а во-2 повторяю вопрос: как снимали такие фотографии из разных мест? По поверхности ездил ровер с камерой, потом передавал отснятые плёнки на взлётную ступень?

Я выше ответил, как!
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 05.01.2009 в 15:18

aФoн

опытный
☆★
aФoн>> 1. На площадку кинопроектором высвечивалась топографическая карта места высадки (ближний план)
Skula> Где располагался кинопроектор и что это за кино с планом рельефа ?

Это не кино, а карта полученная альтиметром, короче просветись тут Фотографические системы «Аполлонов»

aФoн>> 2. По ней щебнем насыпалась площадка, рельеф
Skula> Как именно насыпалась? Чем - лопатой али трактором? Как изготавлись впадины? Уровень площадки совпадал с начальным уровнем поверхности ?


На постамент насыпалась, площадка была выше уровня грунты, так легче обеспечить темноту на краях площадки. Насыпали, вероятно, с крана, на котором была "цистерна с песком" и горловина из которой он сыпался, впадины - это место куда не насыпали песок

aФoн>> 3. Задний план изготавливался в соответствующем масштабе, чтобы разместиться на площадке, на ее крайней части (горы, например)
Skula> Опять-таки прошу прояснить про горизонт. Он на Луне в паре километров - а у нас площадка 200*200м. Как быть ?

Никак. Площадка на постаменте, свет падал только на нее

aФoн>> Задняя декорация устанавливалась на подвижной платформе, что позволяло создать иллюзию удаленности горы при перемещении астронавтов на переднем плане. Этот пункт не нужен для нашей фотки, но нужен длЯ фоток А-5,16,17
Skula> Как изготавливалась декорация и платформа ?

Декорацию могли насыпать песком на платформу по карте, высвеченную на платформе проектором (послойно насыпали и орошали клеем)
Платформа была на рельсах, у киношников такие есть

aФoн>> 4. Рефлектор устанавливался на нужной высоте (на башне подъемного крана) либо непосредственно на опорах, которые я приводил ранее
Skula> А какая нужная высота ? Размеры рефлектора? Расстояние от рефлектора до площадки?

Удаление 300 м угол возвышения брался равным углу возвышения Солнца над Луной т.е. 10-20 нрадусов в зависимости от экспедиции.
Рефлектор - это параболическое зеркало, в фокусе которого зеркальный шар, прожекторы светили в этот шар

aФoн>> 5. Рефлектор освещали несколько десятков прожекторов
Skula> Где они располагались?

На Земле, могли в принципе и по бокам быть, их цель сфокусировать свой свет на зеркальнфй шар в фокусе параболоида.

aФoн>> 6. Засыпали площадку из жерла распылителя пудрой, распыляли с верху из зоны ЛМ, чтобы создать иллюзию выдувания пыли движком
Skula> Распылитель не перемещался? С какой высоты распыляли? Как подавали пудру? Сколько времени оседало облако пудры? Как добивались равномерности распределения пудры?

Высыпали сверху, а потом раздували компрессором, пудра оседала 20 минут

aФoн>> 7. ЛМ ставили подъмным краном на площадку в место под жерлом распылителя
Skula> Что это был за кран? Как и за что стропили ЛК? Как отцепляли? Как добивались нужного позиционирования ЛК?

Обычный кран, из закромов НАСА. Стропили за крюк внутри стыковочного узла.
Как встанет ЛМ, так и встанет, точного позиционирования не надо

aФoн>> 8. Астронавты в муляжах скафандра топтались и расставляли приборы
Skula> Откель оне там взялись? Как попали на площадку?

Их привезли в "газельке"

aФoн>> 9. Съемка на фотопленку
Skula> Сколько времени все заняло? Кто снимал?

Снимали сами астронавты, снимали несколько месяцев (2-3)
 7.07.0
US Naturalist #05.01.2009 19:27  @Просто Зомби#05.01.2009 12:28
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

П.З.> Это МИНИМУМ, хотя тоже трудно, ой трудно стыкуется с реальностью... :(
П.З.> Но можно еще хотя бы побазарить на тему, по крайней мере некоторое время :D

Тем более, мы обсуждаем не реальность, а ее значительно искаженное отражение в голове аФона. :D
 

Skula

втянувшийся

aФoн> 1. На площадку кинопроектором
aФoн> Это не кино, а карта полученная альтиметром
Кинопроектор - девайс для показа кино. Что это был за проектор и на какой высоте он располагался? И что за кино с картой, как его снимали?
aФoн> На постамент насыпалась, площадка была выше уровня грунты, … вероятно, с крана, на котором была "цистерна с песком" и горловина из которой он сыпался, впадины - это место куда не насыпали песок
Какая базовая высота подушки? Что именно сыпали - щебень или песок? Из чего постамент?
aФoн> Удаление 300 м угол возвышения брался равным углу возвышения Солнца над Луной т.е. 10-20 нрадусов в зависимости от экспедиции.
т.е. на высоте порядка 52 м. Размер, вес и способ ориентации рефлектора?
aФoн> Высыпали сверху, а потом раздували компрессором, пудра оседала 20 минут
Где был компрессор и как закреплен?
aФoн> aФoн>> 7. ЛМ ставили подъмным краном на площадку в место под жерлом распылителя
Skula>> Что это был за кран? Как и за что стропили ЛК? Как отцепляли? Как добивались нужного позиционирования ЛК?
aФoн> Обычный кран, из закромов НАСА. Стропили за крюк внутри стыковочного узла.
Про кран мне особенно интересно - мне не известен кран, способный переместить груз массой около 2т на такое большое расстояние (более ста метров) от точки опоры на землю.
И как отцепляли ЛК от крюка?
aФoн> Как встанет ЛМ, так и встанет, точного позиционирования не надо
надо попасть в "точку раздувания". Вопрос не снят.
aФoн> aФoн>> 8. Астронавты в муляжах скафандра топтались и расставляли приборы
Skula>> Откель оне там взялись? Как попали на площадку?
aФoн> Их привезли в "газельке"
Как они оказались в "песочнице"? Тоже на "газельке"?
 6.06.0

aФoн

опытный
☆★
Skula> Что это был за проектор и на какой высоте он располагался? И что за кино с картой, как его снимали?

Вот карта http://www.hq.nasa.gov/alsj/a12/survcrat.jpg
Как снимали карту читайте по ссылке, что я вам давал
С высоты ~10 метров

Skula> Какая базовая высота подушки? Что именно сыпали - щебень или песок? Из чего постамент?

Постамент из бетона, высота метра 3, сыпали крупный песок, вот такой http://www.hq.nasa.gov/alsj/a12/ap12-S69-38859HR.jpg

aФoн>> Удаление 300 м угол возвышения брался равным углу возвышения Солнца над Луной т.е. 10-20 нрадусов в зависимости от экспедиции.
Skula> т.е. на высоте порядка 52 м. Размер, вес и способ ориентации рефлектора?

Рефлектор радиусом около 3 м, вес около 200 кг, в кардановом подвесе


Skula> Где был компрессор и как закреплен?

Жерло компрессора направлялось стрелой крана


Skula> Про кран мне особенно интересно - мне не известен кран, способный переместить груз массой около 2т на такое большое расстояние (более ста метров) от точки опоры на землю.

Нет смысла тащить на съемки штатный ЛМ со всей начинкой оборудованием, он весил килограмм 500

Skula> И как отцепляли ЛК от крюка?

Человек отцепил, который был в ЛМ

Skula> надо попасть в "точку раздувания". Вопрос не снят.

Стрела крана его туда направляла

Skula> Как они оказались в "песочнице"? Тоже на "газельке"?

По ступенькам поднялись, может и лифт был
 7.07.0
US Naturalist #05.01.2009 20:38
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Не лишним будет напомнить, что все описанное аФоном происходило только в его собственной голове.
Никаких даже косвенных доказательств измышлениям аФона в природе не существует, а довод "если могли, значит делали, потомучно они плохие" оставим для детского садика.
 
PL Дядюшка ВB. #05.01.2009 22:19
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Кстати, можно добравить, что афону уже 100 раз было объяснено, что ни один Аполлон не летал по орбите с периселением 15 км. Он, естественно, так этого и не понял, а посему продолжает упорно тупить: "сняли с орбиты 15 км, сняли с орбиты 15 км!". Интересно - а у кого нибудь получится достучатся до его меркнущего сознания, или нет?
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Naturalist #05.01.2009 22:22
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Нет, конечно. Это нарушает картину "заговора".
 
1 9 10 11 12 13 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru