Airbus A-350

Теги:A, Airbus, авиация
 
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Airbus авиация
Предлагаю новую тему. Не знаю было ли на форуме еще обсуждение А-350 и подобные темы. Однако, мне очень хотелось бы поговорить оо этом самолете. Особенно хотелось бы провести параллель с В-787 Дримлайнер на который Боинг сделал основную ставку.
 7.07.0
Vale: не знаешь - в поиск!; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

Vale

Сальсолёт

Используй Поиск, Quoondo.

Поиск по форуму
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Если не ошибаюсь, то принцип проектирования А-350 в корне отличается от проектирования 787. Если Боинг стараеться создавать все самое новое, то Эрбос простопредпочитает улучшать общие системы.
 7.07.0
RU Владимир Малюх #05.01.2009 09:39
+
-
edit
 
A350 XWB: A350-800, A350-900, A350-1000 - A350 photos, pictures, A350 videos, A350 3D view | Airbus - не судьба почитать?

Там же ясно написано:

advanced cockpit, which inherits the commonality features from Airbus’ fly-by-wire aircraft family while also benefitting from the latest in display technology and integrated modular avionics.

Airbus will utilise next-generation manufacturing and assembly techniques for the A350 XWB, ensuring that its airframe is optimized in terms of weight, maintenance and operating costs.

Как раз на 350 уйма всяких новинок, типа углепластикового крыла, принципиально другой гидравлической системы итд. итп.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
Это сообщение редактировалось 05.01.2009 в 09:44
RU Quoondo #05.01.2009 14:28  @Владимир Малюх#05.01.2009 09:39
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
В.М.> A350 XWB: A350-800, A350-900, A350-1000 - A350 photos, pictures, A350 videos, A350 3D view | Airbus - не судьба почитать?
В.М.> Там же ясно написано:
В.М.> advanced cockpit, which inherits the commonality features from Airbus’ fly-by-wire aircraft family while also benefitting from the latest in display technology and integrated modular avionics.
В.М.> Airbus will utilise next-generation manufacturing and assembly techniques for the A350 XWB, ensuring that its airframe is optimized in terms of weight, maintenance and operating costs.
В.М.> Как раз на 350 уйма всяких новинок, типа углепластикового крыла, принципиально другой гидравлической системы итд. итп.

А Боинг отказывается от гидравлических систем. Он считает что будущее за электрикой.
 7.07.0
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #05.01.2009 14:58  @Quoondo#05.01.2009 14:28
+
-
edit
 
В.М.>> Как раз на 350 уйма всяких новинок, типа углепластикового крыла, принципиально другой гидравлической системы итд. итп.
Quoondo> А Боинг отказывается от гидравлических систем. Он считает что будущее за электрикой.

Придется попросить модераторов выставть штраф за откровенный тупизм и нежелание читать:

Процитирю ровно ту же ссылку:

Another A380-proven concept is the use of two hydraulic circuits (instead of three on other jetliners), with redundancy provided by a dual-channel electro-hydraulic backup system. In addition, A350 XWB’s hydraulics will be operated at the higher pressure level of 5,000 psi
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru