[image]

Куда делись крылья изменяемой геометрии?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
MD Fakir #09.01.2009 19:42  @Владимир Малюх#08.01.2009 08:37
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Donkey20>> Еще обнаружил там ссылку STAVATTI AEROSPACE Красиво и очень впечатляет, трудно поверить, что все виртуальное. Интересно, а чего хотели авторы? надеялись, что кто-нибудь (напр.,ВВС США) будет их спонсировать или просто развлекались?
В.М.> Ох дети, дети. Банально - берутся венчурные деньги под якобы разработку аванпроекта, тратятся, списываются. Деньги небольшие - миллионов 50 долларов, но и работы - тысяч на 500. Остальное - прибыль. Деньги буквально из воздуха.

Мда... А ни у кого такой знакомой конторки на примете нет? :F
Я б им человечка подогнал, такие аванпроекты нарисует - Ставатти от зависти желчью изойдут и на галстуках перевешаются :lol:

И при аванпроекты, скорее всего, и не бредовые будут - как-никак мужик фактически схемку рутановской "кругосветки" для аналогичных целей еще чуть не в 50-х нарисовал...
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>>>> а) Тебя вообще-то не об этом спрашивали, а о герметизации щели (с чем практически на всех КИСах натрахались изрядно, хотя там щели были "плоские").
Bredonosec> Алекс, а на Ф-14 вроде ж что-то с надуванием было - типа, у корня крыла носок раздувался - это не закрывало до конца?
ЕМНИС, там раздувало не носок крыла (даже не представляю, как это :)), а два ряда (сверху и снизу) "подушек", которые и закрывали щель в борту, куда входила задняя кромка поворотной части крыла на больших углах стреловидности. Поскольку "условия существования" для резины этих подушек были не очень, головной боли хватило и разработчикам, и эксплуатантам.
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> На взлете порыв ветра в нос поддует - и п-ц, поскольку летчик не справится.
MIKLE> гм... а зачем тогда переставной стабилизатор на фоке? там правда угол отклонения градусов пять суммарный... если не меньше
Для балансировки. Но это ведь не решает полностью проблем устойчивости.

MIKLE> ну хз... поднялись на 7-8км, начали в догонялки с мустангами играть-стабилизатор в ноль... на выводе из пикирования в минус. на посадке в плюс...
А смысл? Не проще сделать руль высоты нормальной эффективности? - чтобы пилоту не приходилось на выводе еще и заморачиваться тыканием пальцем в нужную кнопку.
   7.07.0

paralay

опытный

Aaz> ЭПР этого маразма меня как-то не колышет, а вот незакрытая щель сантиметров в тридцать по окружности - это сильно посмешит аэродинамиков... :)

Не надо обижать, это были отечественные аэродинамики. ;)
Не буду утверждать, что модель выглядела именно таким образом, но сама схема была такая. ЦАГИ, конец восьмидесятых – начало девяностых годов.
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> ЭПР этого маразма меня как-то не колышет, а вот незакрытая щель сантиметров в тридцать по окружности - это сильно посмешит аэродинамиков... :)
paralay> Не надо обижать, это были отечественные аэродинамики. ;)
paralay> Не буду утверждать, что модель выглядела именно таким образом, но сама схема была такая. ЦАГИ, конец восьмидесятых – начало девяностых годов.
Это не аэродинамики - это, небось, воспитанники Шкадова опять резвились... :)
   7.07.0
UA EvgenyVB #09.01.2009 21:18  @Владимир Малюх#08.01.2009 12:22
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Пардон, был в Томске не отдыхе бэз инета (чему был рад до одури) :)

EvgenyVB>> так вот очень хочется увидеть сотовые конструкции из углепластика :P
В.М.> В смысле -самого заполнителя или таки "корочек"?
дядя Вова, давайте поступим проще - как могут выглядеть сотовые конструкции из композитов?
алюминиевые сотовые конструкции я видел
соты как соты
а вот то же самое из композитов я себе не представляю

В.М.> Да чего грустного-то? Ну да, сляпал дядко дтн, ну хер с ней. Она ему для визитки. Его дело нынче - админстраторское.
.... ... .. ...
я лучше промолчу
а то забанят :)

В.М.> PS: Ну скажи мне, к кому из руковдителй нынешних авиастрительных контор может быть отношение неотрицательное, кроме г-на Погосяна?
при всем моем уважении, дядя Вова, "веселый" тандем Симонов/Погосян - это абзац...
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

paralay

опытный

Понятно, почему крылышко «Беркута» не блещет характеристиками - его собрали из кусочков как алюминиевое.
А почему? Вон я слышал, киль Ан-70 цельноформованный.
Прикреплённые файлы:
pan.jpg (скачать) [42 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Дмитрий В. #09.01.2009 23:54  @EvgenyVB#09.01.2009 21:18
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

EvgenyVB> Пардон, был в Томске не отдыхе бэз инета (чему был рад до одури) :)
EvgenyVB> EvgenyVB>> так вот очень хочется увидеть сотовые конструкции из углепластика :P
В.М.>> В смысле -самого заполнителя или таки "корочек"?
EvgenyVB> дядя Вова, давайте поступим проще - как могут выглядеть сотовые конструкции из композитов?
EvgenyVB> алюминиевые сотовые конструкции я видел
EvgenyVB> соты как соты
EvgenyVB> а вот то же самое из композитов я себе не представляю

Я, конечно, не дядя Вова, но поскольку у меня дома уже 18 лет лежит кусок композитной сотовой конструкции, то сообщаю:
1)Вариант 1 (тот что у меня): соты - АМг6, склеенны с двумя слоями углепластика КМУ-4Л
2)Вариант 2 (что видел и щупал): соты - стеклоткань, склеенны с двумя слоями углепластика КМУ-4Л

Как-то так.
   6.06.0

MIKLE

старожил

Aaz> Для балансировки. Но это ведь не решает полностью проблем устойчивости.

непонятно(тм)

MIKLE>> ну хз... поднялись на 7-8км, начали в догонялки с мустангами играть-стабилизатор в ноль... на выводе из пикирования в минус. на посадке в плюс...
Aaz> А смысл? Не проще сделать руль высоты нормальной эффективности? - чтобы пилоту не приходилось на выводе еще и заморачиваться тыканием пальцем в нужную кнопку.


рулём прямокрылые машины из пикирования не выводились...

а так хз... на взлёте у многих бензовозов проблемы изза закабинного бака(на фоке удлиннение моторамы не помогло и прилось узел подвески в 44 переносить на 20см вперёд, на мустанг превращался в мустанга буквально до выработки топлива несмотря на форкиль), на пикировани проблемы у всех...

тут только старфайтер катит. у него вроде фокус [почти] не гуляет по скорости
   3.0.53.0.5

Aaz

модератор
★★☆
paralay> Понятно, почему крылышко «Беркута» не блещет характеристиками - его собрали из кусочков как алюминиевое.
paralay> А почему? Вон я слышал, киль Ан-70 цельноформованный.
А что, на Ан-70 киль из углепластика? "Вот я слышал" (с) :) , что там органотекстолит...
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Для балансировки. Но это ведь не решает полностью проблем устойчивости.
MIKLE> непонятно(тм)
"Каков вопрос - таков ответ" (с)
Тебя тоже понять... м-м-м... сложновато. :)

MIKLE> рулём прямокрылые машины из пикирования не выводились...
Какие машины и из какого пикирования?
МиГ-9, Як-15 и кучу других прямокрылых девайсов в пике никогда принципиально не вводили? :)
   7.07.0
RU Владимир Малюх #10.01.2009 10:36  @EvgenyVB#09.01.2009 21:18
+
-
edit
 
EvgenyVB> Пардон, был в Томске не отдыхе бэз инета (чему был рад до одури) :)
EvgenyVB> EvgenyVB>> так вот очень хочется увидеть сотовые конструкции из углепластика :P
В.М.>> В смысле -самого заполнителя или таки "корочек"?
EvgenyVB> дядя Вова, давайте поступим проще - как могут выглядеть сотовые конструкции из композитов?
EvgenyVB> алюминиевые сотовые конструкции я видел

Много как - композитные облочки - металлические соты, металлические облочки -компоитные соты, комрозитные и соты и оболочки. А что так удивляет?

EvgenyVB> а вот то же самое из композитов я себе не представляю

Чего не представляешь? Сот, отфоромвоанных из стекло- угде- боро- органоткетсолитопластика? В чем видятся проблемы-то?

В.М.>> PS: Ну скажи мне, к кому из руковдителй нынешних авиастрительных контор может быть отношение неотрицательное, кроме г-на Погосяна?
EvgenyVB> при всем моем уважении, дядя Вова, "веселый" тандем Симонов/Погосян - это абзац...

Вспомнила девка когда бабой была :) Тандема (кторый условно таков) нету уже лет 10 как.. Задвинули МПС давным давно.
   7.07.0
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Товарищи, а можно ли применить крылья изменяемой геометрии на гражданских самолетах?
   7.07.0
RU Владимир Малюх #10.01.2009 11:06  @Quoondo#10.01.2009 11:04
+
-
edit
 
Quoondo> Товарищи, а можно ли применить крылья изменяемой геометрии на гражданских самолетах?

не нужно, если не считать изменяемой геометрией механизацию.
   7.07.0
UA EvgenyVB #10.01.2009 12:07  @Владимир Малюх#10.01.2009 10:36
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

В.М.> Чего не представляешь? Сот, отфоромвоанных из стекло- угде- боро- органоткетсолитопластика? В чем видятся проблемы-то?
есть фото вышеперечисленного?
   3.0.43.0.4

Aaz

модератор
★★☆
В.М.>> Чего не представляешь? Сот, отфоромвоанных из стекло- угде- боро- органоткетсолитопластика? В чем видятся проблемы-то?
EvgenyVB> есть фото вышеперечисленного?
В поисковике картинок набрать carbon honeycomb - и вывалится много чего...
   7.07.0
IL Donkey20 #10.01.2009 17:59  @Дмитрий В.#09.01.2009 23:54
+
-
edit
 

Donkey20

втянувшийся

Д.В.> 2)Вариант 2 (что видел и щупал): соты - стеклоткань, склеенны с двумя слоями углепластика КМУ-4Л
Д.В.> Как-то так.

Уважаемый Дмитрий В., а как делают соты из стеклоткани?
Не могли бы Вы подробнее это описать [однослойные, многослойные, толстые ли, и как решают проблему того, что у стелопластика низкий (в 2,67 меньше алюминия и в 7,6 меньше стали) модуль упругости]?
   6.06.0
RU Владимир Малюх #10.01.2009 18:16  @Donkey20#10.01.2009 17:59
+
-
edit
 
Donkey20> ... как решают проблему того, что у стелопластика низкий (в 2,67 меньше алюминия и в 7,6 меньше стали) модуль упругости]?

А это проблема для заполнителя?
   7.07.0
RU Владимир Малюх #10.01.2009 18:19  @Fakir#09.01.2009 19:42
+
-
edit
 
Fakir> Мда... А ни у кого такой знакомой конторки на примете нет? :F
Fakir> Я б им человечка подогнал, такие аванпроекты нарисует - Ставатти от зависти желчью изойдут и на галстуках перевешаются :lol:

Все вам на ложечке подай :) Ищите - такого хлама полно, нынче правда все хуже, но не надолго...
   7.07.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Quoondo> Товарищи, а можно ли применить крылья изменяемой геометрии на гражданских самолетах?

Конечно можно, у меня целая книга на эту тему лежит. Вот только зачем?
Крылья изменяемой геометрии нужны многорежимным самолетам, для которых нужен и полет на большой высоте и на сверхмалой со следованием рельефу, а пассажирские – однорежимные.
   7.07.0
RU Дмитрий В. #10.01.2009 19:38  @Donkey20#10.01.2009 17:59
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Д.В.>> 2)Вариант 2 (что видел и щупал): соты - стеклоткань, склеенны с двумя слоями углепластика КМУ-4Л
Д.В.>> Как-то так.
Donkey20> Уважаемый Дмитрий В., а как делают соты из стеклоткани?
Donkey20> Не могли бы Вы подробнее это описать [однослойные, многослойные, толстые ли, и как решают проблему того, что у стелопластика низкий (в 2,67 меньше алюминия и в 7,6 меньше стали) модуль упругости]?

Да, думаю, также как и алюминиевые: склеивают листы стеклотекстолита, потом сдвигают нижний лист относительно верхнего, потом отрезают поперек сотовые пластины нужной толщины. Уж какие, одно- или многослойные листы используют не знаю, думаю, минимум в 2 слоя. Но все равно, алюминиевые легче. А модуль упругости сотового заполнителя большой роли не играет (за исключением разве что случая приложения сосредоточенной нагрузки).
   6.06.0

tarasv

аксакал

paralay>> А почему? Вон я слышал, киль Ан-70 цельноформованный.
Aaz> А что, на Ан-70 киль из углепластика? "Вот я слышал" (с) :) , что там органотекстолит...

Был, на первой опытной машине которую потеряли, на второй киль металлический.
   7.07.0
RU Barbarossa #10.01.2009 23:25  @Quoondo#10.01.2009 11:04
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Quoondo> Товарищи, а можно ли применить крылья изменяемой геометрии на гражданских самолетах?

Думаешь стоит их поставить на SSJ?
   3.0.53.0.5
RU Quoondo #11.01.2009 00:15  @Jurgen BB#10.01.2009 23:25
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Quoondo>> Товарищи, а можно ли применить крылья изменяемой геометрии на гражданских самолетах?
Barbarossa> Думаешь стоит их поставить на SSJ?

Нет, зачем?? На хрена это? Суперджет и без них отлично летает. Этамашина не нуждается в подобных опциях
   7.07.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Aaz>> Для балансировки. Но это ведь не решает полностью проблем устойчивости.
MIKLE> непонятно(тм)
Он такой сделан вместо отсутствующих триммеров РВ, на мессе то-же самое.
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru