Бяка>> Они имели самую лучшую горизонтальную маневренность, среди всех монопланов того времени, на скоростях до 400 км/ч.
U235> Время виража ненамного лучше чем у И-16, зато очень малая для истребителя скорость крена, на чем вполне можно играть.
Не особо то на этом поиграешь, особенно, учитывая тактику.
Бяка>> Они имели самую высокую скорость в горизонтальном полёте на малых высотах. Благодаря тому, что двигатели воздушного охлаждения не так быстро перегревались на этих режимах, как с водяным охлаждением.
U235> До нее еще надо разогнаться, у И-16ых преимущество над "Зеро" в тяговооруженности, что позволяет иметь преимущество в разгонных характеристиках и на крутых вертикалях.
Неа.Не было у И-16 преимуществ в тяговооружённости, кроме очень узкого диапазона высот. Кривая мощности М-62. очень крутая. Да и с разгоном у И-16, благодаря аэродинамике, хреновее было.
Бяка>> Их огневая мощь и боезапас был великолепным.
U235> Чего не скажешь о бронировании и защите пилота, тем более что вооружение И-16ых, особенно последних серий, тоже слабым не назовешь. Даже протектирования баков, если я не ошибаюсь, не было.
Броня истребителя - это последний довод, но не козырь.
Бяка>> А подготовка пилотов была наилучшей.
U235> У советских довоенных летчиков с ней тоже неплохо было, тем более что самые сильные летчики до начала ВОВ были сосредоточены на Дальнем Востоке.
С японскими морскими пилотами даже пилотам люфтваффе было в ту пору не равняться. Уж тем более советским, с их налётом и тактикой.