Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 4 5 6 7 8 76

Lamm

аксакал

По Боингу в Перми- АТАС!
сТОЛЬКО налетать- и НЕТ ОПЫТА?
В приборах не разобраться?
Ох, лапша...
Уход на 2 круг- КАТАСТРОФА...
Заход в ручном режиме- афигенный напряг...
Куда идёт Россия...
Станислав-там тоже пмсали об уводе от жилых домов... Не попал- значит уводил. Не так.
Причин так и нет.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0

elevon

опытный

Lamm> По Боингу в Перми- АТАС!
Lamm> сТОЛЬКО налетать- и НЕТ ОПЫТА?

столько это сколько? у них по 700 в год легко выбегает
нету подписи!  7.07.0
RU Parasol-AV #06.02.2009 11:22
+
-
edit
 

Parasol-AV

новичок

А мне вот офигенно нравится как в Штатах героя сделали из того пилота, что на воду сел. Ну то, что мягко сел - молодец и то, что в сложнейшей ситуации не обос...ся, тоже огромный, жирный плюс. Но по сути дела спасал то он свою жизнь в первую очередь. Очень я сомневаюсь, что в тот момент он о пассажирах думал. Вот если бы у него(у них) была бы возможность спастись с парашютом, а он(они) этим не воспльзовались, тогда - да, герой. А так - надежный, опытный пилот, что конечно, тоже вызывает уважение и достойно всяческих поощрений. Но на должность героя нации это, по-моему, не тянет.
Вот в Липецке в году 68-69, была катастрофа Ил-28. Пилотировали Кривенков и Шерстобитов. Произошел отказ одного двигателя. Решили садиться на одном, что вполне выполнимо на этом самолете. Но. Посадочный курс по метеоусловиям пролегал через город. А они на глиссаде выдерживали режимы(скорость, высота) как с исправной силовой установкой. При выпуске закрылок скорость стала падать быстрее обычного, во-время не заметили, когда угол полез в область критического, а мощности и приемистости одного движка не хватило для компенсации, отвернули от жилого дома в сторону лога, там и упали. Время на катапультирование было. Последние слова на проволоке: "Ну все п...ц, отворачиваю." Вот здесь совсем другая ситуация: мастерства не хватило, но поступили как Герои. Если бы не отвернули, то было бы не два гроба.
Но вот в Склыниве, тоже ошиблись, тоже до последнего пытались что-то изменить, катапультировались уже после встречи с планетой, но более 70 жизней нет и калек десятки. И как с этим жить?
Хотя с Липецким случаем РП, наверное, дал маху. Наверное можно было поменять курс посадки. Там то города нет, и в случае такой ошибки могли бы и прыгнуть.
 7.07.0
+
-
edit
 

Okab

опытный

Parasol-AV> Но по сути дела спасал то он свою жизнь в первую очередь. Очень я сомневаюсь, что в тот момент он о пассажирах думал.
Кстати тоже немаловажный фактор для безопасности, если в кабине сидит адекватный экипаж которому своя жизнь небезразлична.
Мне как то пассажир (начфин, причём трусоватый в плане полётов на вертолёте) такую умную вещь сказал, что он только потому не боится летать с нами, что верит, что мы тоже жить хотим.
 7.07.0
RU П_Антонов #06.02.2009 12:06
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Parasol-AV> Но по сути дела спасал то он свою жизнь в первую очередь. Очень я сомневаюсь, что в тот момент он о пассажирах думал(((
А я думаю совсем по другому.
Пилот Боинга, думал скорее всего, где бы умаститься, с наиболее меньшими последствиями. сам и пассажиры были на втором плане. Наверняка, масса взлетающего самолета, была просчитана для взлета и ему не вытянуть на одном. Другое дело отказ одного двигателя в воздухе, где скорость набрана и можно тянуть. На касании, он наверняка выключил работающий.
 6.06.0
RU Parasol-AV #06.02.2009 12:23  @Шайтан#06.02.2009 12:06
+
-
edit
 

Parasol-AV

новичок

Parasol-AV>> Но по сути дела спасал то он свою жизнь в первую очередь. Очень я сомневаюсь, что в тот момент он о пассажирах думал(((
П_Антонов> А я думаю совсем по другому.
П_Антонов> Пилот Боинга, думал скорее всего, где бы умаститься, с наиболее меньшими последствиями. сам и пассажиры были на втором плане. Наверняка, масса взлетающего самолета, была просчитана для взлета и ему не вытянуть на одном. Другое дело отказ одного двигателя в воздухе, где скорость набрана и можно тянуть. На касании, он наверняка выключил работающий.

У него оба в отказе были.
 7.07.0
+
-
edit
 

Edu

опытный

Parasol-AV> ... Очень я сомневаюсь, что в тот момент он о пассажирах думал.
И правильно, что не думал - некогда ему тогда было "о высоком" думать - он единственное возможное решение по ситуации принял и расчет па посадку строи, небось, без всяких компов( ОПЫТ ФАНТОМА НЕ ПРОПЬЕШЬ). Только по этому сам жив остался и людей спас! САМЫЙ, ЧТО НИ НАЕСТЬ, ПОЗИТИВНЫЙ ГЕРОЙ!!!
О людях было кому думать - стюардессы, видать, здорово натасканы...
Вот и получается, у нас причиной героических поступков является, зачастую, трусость, или распиздяйство других.
Липецк тому подтверждение....
 3.0.63.0.6
Lamm> Станислав-там тоже пмсали об уводе от жилых домов... Не попал- значит уводил. Не так.
Нет, не так. Андрей, ежели та про Гудауты, то не корректное сравнение. Там не не залетные чужие летчики были. И то что бод ними был их собственный дом с женой и детьми прекрасно осозновали
 7.07.0

Edu

опытный

ДОБРЫЙ ПРИМЕР ЗАРАЗИТЕЛЕН!
6 ФЕВРАЛЯ, вскоре после взлета из аэропорта г. Дарвин (Австралия) легкий двухмоторный самолет Пайпер Чифтен совершил вынужденную посадку на прибрежную отмель:

Пилот и 5 находившихся на борту пассажиров благополучно выбрались на находящийся в 200 м. от места приводнения, берег:

Приводнения входят в моду! Ждем ренессанс гидросамолетов!
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 
Российские истребители начала истреблять старость

Российские истребители начала истреблять старость

Минобороны России впервые признало, что порядка 200 его истребителей МиГ-29 не способны в данный момент не только решать боевые задачи, но и просто подняться в воздух. Это почти треть всего истребительного парка страны. Последняя катастрофа "МиГа", как выяснилось, произошла из-за коррозии силовых элементов его конструкции. Эксперты объясняют все банальной старостью машин, поставленных еще в советское время. И это значит, что для ВВС РФ наступило время, когда боевые самолеты придется списывать сотнями.

// www.kommersant.ru
 


Минобороны России впервые признало, что порядка 200 его истребителей МиГ-29 не способны в данный момент не только решать боевые задачи, но и просто подняться в воздух. Это почти треть всего истребительного парка страны. Последняя катастрофа "МиГа", как выяснилось, произошла из-за коррозии силовых элементов его конструкции. Эксперты объясняют все банальной старостью машин, поставленных еще в советское время. И это значит, что для ВВС РФ наступило время, когда боевые самолеты придется списывать сотнями ....

Инциденты с МиГ-29 120-го истребительного авиаполка под Читой произошли один за другим. 17 октября 2008 года летчику удалось катапультироваться, 5 декабря пилот погиб (см. "Ъ" от 6 декабря 2008 года). После катастрофы полеты всех машин этого типа в России были прекращены до выяснения ее причин. Это обычная практика, и, как правило, такие запреты длятся недолго. Однако проходила неделя за неделей, а разрешения на полеты так и не было. МиГ-29 в России состоят на вооружении пяти строевых авиаполков и трех учебных центров (см. справку на стр. 5), на них же летает знаменитая пилотажная группа "Стрижи" из подмосковной Кубинки. Все они прервали свою боевую и летную подготовку.

В середине января 2009 года в региональных СМИ появились первые неофициальные сведения о том, что расследование катастрофы дало довольно неожиданный результат: ее причиной якобы стало разрушение киля (хвоста) самолета из-за коррозии и усталостных трещин. Проще говоря, конструкция исчерпала свой ресурс прочности "по возрасту" — оба разбившихся в Забайкалье самолета были 1985 года выпуска. При этом сообщалось, что по всем нелетающим частям с МиГ-29 ездит проверяющая комиссия: с истребителей снято хвостовое оперение, инженеры думают над технологией его ремонта ....
 7.07.0

Okab

опытный

В организме пилота разбившегося в Перми «Боинга» был алкоголь — МАК — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru

МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. Эксперты установили факт наличия алкоголя в организме пилота «Боинга-737-500», разбившегося в Перми 14 сентября прошлого года, сообщил журналистам зампредседателя Межгосударственного авиационного комитета (МАК), председатель техкомиссии по расследованию катастрофы Алексей Морозов.

// news.mail.ru
 

Они что, хотят сказать. что это была ПРИЧИНА катострофы ?
 7.07.0
RU П_Антонов #10.02.2009 20:47
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Паша, чушь какая то.
Ты же знаешь, что бутылка водки, на взлет и посадку не влияет!
 6.06.0
RU Parasol-AV #11.02.2009 13:43  @Шайтан#10.02.2009 20:47
+
-
edit
 

Parasol-AV

новичок

П_Антонов> Паша, чушь какая то.
П_Антонов> Ты же знаешь, что бутылка водки, на взлет и посадку не влияет!

Это у военных не влияет. Даже наоборот - такие посадочки получаются, шо на трезвую голову даже и не снилось. Сам видел.
А у гражданских - хрен их знает. Может организм не тренированный, точнее этот самый вестли.., вестили.., веситилибуральный аппарат, тьфу, пойду добавлю, бо язык заплёлси.

А если без неуместных шуток, то где-то проскакивало, что на записи была фраза от КВС помошнику:"Сажай, ты же видишь я не могу." Это когда на ручное перешли.
 7.07.0
RU Хок196 #12.02.2009 23:43
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

А вот подержитесь за.....ИБАшники-элочники ((((

Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Мужики, я пропустил как-то: что это за история на ДВ (Воздвиженка? Знаменка? - не помню, уточню завтра), когда ведомый на Су-25 ведущего ракетой сшиб? Прошлый год, кажись.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

elevon

опытный

Aaz> Мужики, я пропустил как-то: что это за история на ДВ (Воздвиженка? Знаменка? - не помню, уточню завтра), когда ведомый на Су-25 ведущего ракетой сшиб? Прошлый год, кажись.

вот Катастрофы и аварии
нету подписи!  6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
Угу - спсб.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Okab> В организме пилота разбившегося в Перми «Боинга» был алкоголь — МАК — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru
Okab> Они что, хотят сказать. что это была ПРИЧИНА катострофы?
Я в "пермском" топике писал: звонил приятелю из НИИЭРАТ, он полный отчет еще не изучал, но впечатление у него такое, что просто на экипаж решили все свалить.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
RU Александр Леонов #13.02.2009 07:43  @Aaz#13.02.2009 01:54
+
-
edit
 
Aaz> Я в "пермском" топике писал: звонил приятелю из НИИЭРАТ, он полный отчет еще не изучал, но впечатление у него такое, что просто на экипаж решили все свалить.

А у меня обратное впечатление и че, впечатление к делу не пришьешь
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Aaz #13.02.2009 09:05  @Александр Леонов#13.02.2009 07:43
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Я в "пермском" топике писал: звонил приятелю из НИИЭРАТ, он полный отчет еще не изучал, но впечатление у него такое, что просто на экипаж решили все свалить.
А.Л.> А у меня обратное впечатление и че, впечатление к делу не пришьешь
Саша, все же впечатление человека, который не один раз выезжал "на яму" и который принял участие в написании многих и многих подбных отчетов для меня - при всем к тебе уважении :) - в данном случае более весомо.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
RU Александр Леонов #13.02.2009 10:53  @Aaz#13.02.2009 09:05
+
-
edit
 
Aaz> Саша, все же впечатление человека, который не один раз выезжал "на яму" и который принял участие в написании многих и многих подбных отчетов для меня - при всем к тебе уважении :) - в данном случае более весомо.

Яма от любого фактора одна и таже будет.
не... можно конечно придумать какой-нибуть мудреный отказ, который способен свалить самоль в штопор при заходе на посадку но на тестере его будет не видно, даже по косвенным признакам, но это ИМХО из области фантастики, а вот в ручную свалить любой самоль в штопор любому пилоту ноу проблем)))
Зы. у меня был случай (на 6т. метрах так довыдерживался боевой порядок в паре, что в ГП с прегрузкой еденица СОУА сработало))) и ведь трезвый был абсолютно.
А вот как то на Л-29 с перепою полетел на сложняк самостоятельно, дык ни разу не смог петлю доконца сделать, все время в верхней точке сваливался в штопор, причем ведь все видишь, а сделать ничего не можешь, бо очень большой фитиль.
Так шта, ям у меня не много было, но я тебе не как доктор, а как пациент говорю, не справились ребята с управлением ИМХО
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Okab #13.02.2009 14:55  @Александр Леонов#13.02.2009 10:53
+
-
edit
 

Okab

опытный

Aaz>> Саша, все же впечатление человека, который не один раз выезжал "на яму" и который принял участие в написании многих и многих подбных отчетов для меня - при всем к тебе уважении :) - в данном случае более весомо.
А.Л.> Яма от любого фактора одна и таже будет.
А.Л.> не... можно конечно придумать какой-нибуть мудреный отказ, который способен свалить самоль в штопор при заходе на посадку но на тестере его будет не видно, даже по косвенным признакам, но это ИМХО из области фантастики, а вот в ручную свалить любой самоль в штопор любому пилоту ноу проблем)))
Да так оно наверное и было, сначала запутались с приборами и пространственным положением, а потом уже вывести не смогли.
И скорее всего они как обычно не обучались действиям по предотвращению этого сваливания.
Мне мой бывший инструктор, который после Су-7б работал испытателем в Куйбышеве (то биш Самаре) и летал там на всём от МИГ-23, до АН-12 и Ми-8.
Так вот как то он взлетал на Ан-12 и решил народ удивить, в наборе высоты заложил разворот с креном 60 градусов. В разворот то он вошёл, а вот выходить уже не захотел. И если бы не истребительские навыки, то неизвестно как бы всё сложилось. Он смог вывести только после того, как отдал штурвал от себя.
Причём психологически, он говорит, очень трудно было сделать это движение.
 6.06.0
RU Aaz #13.02.2009 17:38  @Александр Леонов#13.02.2009 10:53
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
А.Л.> Яма от любого фактора одна и таже будет.
Угу - вот только выгребают из нее много чего, и разного.

А.Л.> не... можно конечно придумать какой-нибуть мудреный отказ, который способен свалить самоль в штопор при заходе на посадку но на тестере его будет не видно, даже по косвенным признакам, но это ИМХО из области фантастики, а вот в ручную свалить любой самоль в штопор любому пилоту ноу проблем)))
Саша, прекрасно я знаю (пусть и теоретически) о проблемах потери пространственной ориентации, особенно ночью и над городом...
Дело не в этом.
Я уже писал, но повторюсь: когда в отчете идет нагромождение факторов, это (в подавляющем большинстве случаев) является косвенным признаком того, что честнее было бы написать "причина катастрофы не установлена".

Второе: ты прекрасно понимаешь, что причину потери пространственной ориентации в виде "неправильного" АГ можно предположить - но вот ПОДТВЕРДИТЬ ее "документально" невозможно. В лучшем случае, будут косвенные.
Или там в памяти регистратора сохранился голос КВС: "Какой м...к этот ...ный авиагоризонт придумал?" - так я в этом сомневаюсь.

Третье: как ты прекрасно понимаешь, найти алкоголь в организме можно практически в любой момент - иногда даже без употребления человеком кваса. :)
И на хрен было этот пункт в материалах для прессы подчеркивать - причем без уточнения ПРОЦЕНТНОГО СОДЕРЖАНИЯ алкоголя. А теперь "общественное мнение" уже сформировано: "А чего там неясного? Раз алкоголь в крови нашли, значит, летчик прямо в полете бутыль высосал, вот и угробил людей".

Четвертое: Материал для прессы не только по части алкоголя составлен своеобразно. Сначала говорится, что машина шла с отключенными а/п и а/т. Потом - спустя пару абзацев - вскользь упоминаются "ножницы" РУДов. Это мы с тобой знаем, что второе неминуемо приводит к первому. А что та же "широкая публика" подумает? А подумает она: "Вот козлы, мало того, что пьяные, так еще и автоматику отключили!".

Совокупность этих факторов (и, что тоже немаловажно, методика их подачи) довольно красноречивы. ИМХО, подобные вещи можно делать только с одной целью - свалить все на мертвого.

А вот какой мудак допустил к полету машину, у которой разнотяг двигателей выше нормы, что приводит к отключению а/т, а следом за ним - и а/п? Думаешь, зря, что ли, "Аэрофлот" после катастрофы мгновенно от дочерней а/к открестился?
Ведь если здесь копнуть - то и "Аэрофлот" шерстить придется по полной. Глядишь, еще все их "Боинги" на прикол придется поставить, пока двигатели не отрегулируют, как надо. А кто будет зарабатывать денежку для бюджета и на откаты чиновникам?

ЗЫ: кстати, полет без а/п существенно увеличивает нагрузку на экипаж и повышает его утомляемость. Про то, что не были соблюдены нормы отдыха, и КВС к моменту посадки "был устамши", написали, а про этот вот нюанс - почему-то забыли...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0
Это сообщение редактировалось 13.02.2009 в 17:46
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

elevon

опытный

Вчера в аэропорту Энгадин (коммуна Самедан) неудачно приземлился двухмоторный «Falcon 10», прилетевший из Вены. Пишут, что самолет "врезался в снежную стену". Двое погибших, один раненый.

Авиакатастрофа

© AP Photo/Keystone, Arno Balzarini 12.02.2009, Швейцария | Вчера в аэропорту Энгадин (коммуна Самедан) неудачно приземлился двухмоторный «Falcon 10», прилетевший из Вены. Пишут, что… // drugoi.livejournal.com
 


© AP Photo/Keystone, Arno Balzarini
нету подписи!  6.06.0
1 4 5 6 7 8 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru