[image]

Отечественные корабли периода РЯВ и ПМВ [2]

С начала ХХ века до 1917 года
Теги:флот
 
1 10 11 12 13 14 74
RU Antoine #01.02.2009 16:31  @Анатолий#31.01.2009 11:24
+
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

Анатолий> Заканчивая,можно сказать что на фото место стоянки миноносцев Черноморского флота.Визуально сравнивать предоставленное фото,сложно
Анатолий> правый миноносец вроде тянет..Гораздо длиннее чем стоящие рядом ЭМ в 350 тон..
Анатолий> Но повторяю много раз были ошибки как раз изза непропорцианальности
Анатолий> углов вида кораблей.Вполне возможно что развернуть ЭМ в 350 тон лагом..
Анатолий> и на фоне этого загадочного миносца справа Он будет Явно больше как и должно быть!

Уважаемый Анатолий! Ваша работа, конечно, очень впечатляет! Но вот вопрос: миноносцев на Черном море было вполне известное количество, а их типов — тем более. При всех недостатках предоставленной к рассмотрению фотографии, на ней абсолютно различимы форма носовой и кормовой оконечностей. Так вот: НИ ОДИН тип отечественных миноносцев не имеет такого сочетания оконечностей. (Я было поначалу погрешил на "Измаил", но, конечно же, ошибся.) На турка французского типа это, действительно, похоже: и оконечности, и пропорции — все на месте. И в Севастополе в 1918 г. такой корабль вполне мог быть. Но как-то сложно разобрать на этом снимке, как там обстоят дела с надстройками, трубами и вооружением. (Кормовая труба, в частности, как-то не просматривается.) Так что вопрос по-прежнему остается открытым.
   6.06.0
UA Анатолий #01.02.2009 18:45  @Antoine#01.02.2009 16:31
+
-
edit
 
Antoine> .) Так что вопрос по-прежнему остается открытым.
Мне было просто интересно самому разобрать эту тему подробно.
И вроде я нигде не доказывал что это именно Русский миноносец..
Так что дейсно,вопрос остается.Жаль,тут кое кто щеки надул..зазря
а ведь знающий товарищ..может и напишет еще что.
   7.07.0
UA ДОКТОР #02.02.2009 17:39
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Полагаю, что и эти порт-артурцы будут интересны...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
UA ДОКТОР #02.02.2009 17:40
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #02.02.2009 17:40
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #02.02.2009 17:41
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #02.02.2009 17:42
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #02.02.2009 17:43
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
6 - прорвались...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
UA ДОКТОР #02.02.2009 17:45
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #02.02.2009 17:47
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #02.02.2009 17:48
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #02.02.2009 17:50
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
10 одна из богинь - красавица ПАЛЛАДА
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
UA Петрович-2 #03.02.2009 14:53
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

кто-то из балтийцев
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
UA Петрович-2 #03.02.2009 14:55
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

вещий "Олег"
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
UA Петрович-2 #03.02.2009 14:58
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

"Рюрик" 2-й
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
UA villi #03.02.2009 22:47  @Петрович-2#03.02.2009 14:53
+
-
edit
 

villi

аксакал

Петрович-2> кто-то из балтийцев

Опознан как Кречет - штабное судно БФ, опознание произвел Pz.beob.wg
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [496 кБ]
 
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2009 в 23:33
UA rspc #03.02.2009 23:40  @Анатолий#31.01.2009 13:31
+
-
edit
 

rspc

втянувшийся

Анатолий> Тем более что болеменее полный список кораблей интервентов имеется.

Он у тебя не под рукой?

Еще один Мистраль из инета
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
UA Петрович-2 #05.02.2009 14:14
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

по поводу того фото в Севастополе 1918г - а не попробовать ли как-то выйти на турецких историков, никто не пробовал? Должны же они знать свои миноносцы?
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
UA rspc #05.02.2009 15:19  @Петрович-2#05.02.2009 14:14
+
-
edit
 

rspc

втянувшийся

Петрович-2> по поводу того фото в Севастополе 1918г - а не попробовать ли как-то выйти на турецких историков, никто не пробовал? Должны же они знать свои миноносцы?
Мне кажется это миноносец класса Мистраль.
Вот турок из инета.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0

Antoine

втянувшийся

rspc> Мне кажется это миноносец класса Мистраль.
rspc> Вот турок из инета.

Добрый день! Что касается "Мистраля" — на мой взгляд, вряд ли. Сходство, конечно, есть. Даже можно предположить, что баковый торпедный аппарат зачем-либо сняли (таких фото хватает). Но, во-первых, пропорции как-то не сходятся (я имею в виду часть корпуса от рубки до кормы). Во-вторых, все-таки с размерами тоже все никак не определимся. Если это миноносец (неважно чей) рядом с нашими 250-350-тонниками, то картина получается как у Мюкке: "Рефракция в это утро была прямо поразительная. Облик встречного судна менялся ежесекундно". Только мы все-таки не в Пенанге. Да и кроме того, ну что делать французскому маломореходному миноносцу на Черном море? Он за неполных 20 лет службы и сам развалится — без дальних переходов. Для дальнейших сравнений прилагаю схемку, а также фотографию (к сожалению, с требованием "не кантовать").
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
RU Antoine #05.02.2009 16:56  @Петрович-2#05.02.2009 14:14
+
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

Петрович-2> Бобр и миноносцы.jpg

Разве это миноносцы?
   6.06.0
+
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

20 - "Петропавловск" (вроде как);
19 - "Гавриил"
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

21 - "Олег" в Кронштадте;
17 - Насколько я понимаю, "Онега" (подписано "Нарова", но у той все-таки две трубы; "Онегу" же я, к сожалению, ни в каком виде не видел)
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0

ham

новичок
Это не Олег .Это Богатырь
   6.06.0
UA Петрович-2 #09.02.2009 12:28  @Antoine#05.02.2009 16:56
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Петрович-2>> Бобр и миноносцы.jpg
Antoine> Разве это миноносцы?

Разумеется, нет, но файл ко мне попал с таким названием
   6.06.0
1 10 11 12 13 14 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru