ВМС Украины [5]

 
1 2 3 4 5 6 7 101
+
-
edit
 

havron

аксакал
★☆
apple17> А советской какой дощечки с "Луцка" наковырять не удастся?

советская или в части на берегу лежит либо на помойке. При присвоении нового наименования их перебивают.
А настоящая "закладная" как и на Вайгаче - к закладной секции прикручена, глубоко-глубоко...
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
RU Baron_Gerlah #29.01.2009 22:38  @Антefy#27.01.2009 23:18
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

Антefy> Специально для Baron_Gerlah закладная доска КРВ "Луцьк" (Извините за блики).

Спасибо... Если можно еще с Тернополя?..
 3.0.53.0.5

Shultz

втянувшийся

villi> парад-1999
Спасибо за фото. Можно поинтересоваться, что за корабль изображен?
Partir c'est mourir un peut.  6.06.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
villi>> парад-1999
Shultz> Спасибо за фото. Можно поинтересоваться, что за корабль изображен?

дквп "Донецк"
 7.07.0

yrok

опытный

Shultz> Спасибо за фото. Можно поинтересоваться, что за корабль изображен?
наверное полный ответ будет выглядеть так :
Малый десантный корабль на воздушной подушке проекта 1232.2 "Донецк"
1993 -2008
Построен в Феодосии на заводе "Море" (заводской номер 304)
Вступил в строй ВМСУ 26 июня 1993 года под именем "Донецьк"
С 2001 года находится на отстое в Феодосии.
Исключен из состава Военно-Морских Сил Вооруженных Сил. Соответствующее распоряжение Кабинета Министров Украины N999-р подписала Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко 23 июля 2008 года.


Водоизмещение 415/550 т. размерения длина - 57.3 м, ширина - 25.6 м, осадка - 2 м.
Силовая установка 3 ГТУ для движения, 3 винта, 36000 л.с., 2 ГТУ для подъема - 23672 л.с.
Вместимость до 230 десантников, 3 танка - 130 тонн
Вооружение 2 х 6 - 30-мм АК-630, 32 ЗУР Игла, 2х22 ПУ НУРС
Скорость хода 63 узла, дальность плавания 300 миль на 55 узлах. Экипаж 4 офицера 27 матросов.

а вообще, заходите на МДК "Зубры" и "Джейраны" и другие корабли на воздушной подушке [3] мы там более подробно обсуждаем десантные КВП
Прикреплённые файлы:
МДК Донецк ВМС Украины (фото Г.Клебанов).jpg (скачать) [86,94 кбайт, 132 загрузки] [attach=136294]
 
 
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0

wert

аксакал
★★☆

Я тут от нечего делать и ради собственного удовольствия табличку для Википедии ваяю,

Военно-морские силы Украины — Википедия

посмотрите кому интересно, что там правда,а что не так.

И ряд вопросов, поскольку 5 форумов зачесть невозможно и в памяти не все откладывается. Тем более все меняется:
"Винница", в строю или нет?
"Черкасы"?
"Чернигов"?
"Геннечинск"?
"Хмельницкий"?

"Тернополь" достраивали по измененному проекту?И как он вообще, в смысле, .. встречаются мнения о нем и как о новейшем по оборудованию корабле и как о сборной солянке из старых узлов от недостроенных корпусов.

А "Скадовск" это вообще что такое? Перестройка "Грифа", я правильно понимаю?
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  7.07.0

havron

аксакал
★☆
wert> "Винница", в строю или нет?

пока в строю.
wert> "Черкасы"?

пока тоже.
wert> "Чернигов"?

да.
wert> "Геннечинск"?

Генiчеськ (U360) - одесский флагман, в строю

wert> "Хмельницкий"?

формально еще в строю
wert> "Тернополь" достраивали по измененному проекту?И как он вообще, в смысле, .. встречаются мнения о нем и как о новейшем по оборудованию корабле и как о сборной солянке из старых узлов от недостроенных корпусов.

проект стандартный, советский. Из новейшего - меховой штурвал капитана, розочка на машинном телеграфе и пятикопеечные монеты по периметру остекления ходового мостика.
wert> А "Скадовск" это вообще что такое? Перестройка "Грифа", я правильно понимаю?

это типа плавсредство для морского спецназа. да это Гриф (пр.1400М)
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

wert

аксакал
★★☆

havron> проект стандартный, советский. Из новейшего - меховой штурвал капитана, розочка на машинном телеграфе и пятикопеечные монеты по периметру остекления ходового мостика.

А корона или хотя бы милицейская фуражка у заднего стекла? :D :D

Правда, я слышал, корону могли неправильно понять....
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  7.07.0
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
havron> проект стандартный, советский. Из новейшего - меховой штурвал капитана, розочка на машинном телеграфе и пятикопеечные монеты по периметру остекления ходового мостика.
Проект действительно стандартный, изменение, только в устройстве спуска плавсредства (вместо шлюп-балок установлена кран-балка).
Если в Ваших комментариях, Хаврон, была претензия на оригинальность и юмор, то получилось наоборот гниленько и с под%бкой. Был о вас лучшего мнения.
 7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★☆
Capt(N)> Проект действительно стандартный, изменение, только в устройстве спуска плавсредства (вместо шлюп-балок установлена кран-балка).
Capt(N)> Если в Ваших комментариях, Хаврон, была претензия на оригинальность и юмор, то получилось наоборот гниленько и с под%бкой. Был о вас лучшего мнения.

право слово, Капитан, это был просто юмор. Наверное ТернопIль не чужой вам корабль, потому что проняло Вас неслабо.

А мнение обо мне...ммм...я не гонюсь за легкой популярностью.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
havron> право слово, Капитан, это был просто юмор. Наверное ТернопIль не чужой вам корабль, потому что проняло Вас неслабо.
не чужой, и не только корабль, но и что самое главное люди, которые на нем служат. Те самые, абсолютно далекие от политики и очень-очень близкие к тому самому капризному и требовательному «железу»…

havron> А мнение обо мне...ммм...я не гонюсь за легкой популярностью.
Причем тут легкая популярность? Вы, несомненно, очень хорошо разбираетесь в вопросах состава и истории ВМФ советского и постсоветского периода, только вот за железом надо видеть живых людей, которые на нем служат….впрочем, Ваше дело….
 7.07.0
UA Антefy #31.01.2009 01:19  @Capt(N)#31.01.2009 00:28
+
-
edit
 

Антefy

опытный

havron>> право слово, Капитан, это был просто юмор. Наверное ТернопIль не чужой вам корабль, потому что проняло Вас неслабо.
Capt(N)> не чужой, и не только корабль, но и что самое главное люди, которые на нем служат. Те самые, абсолютно далекие от политики и очень-очень близкие к тому самому капризному и требовательному «железу»…
havron>> А мнение обо мне...ммм...я не гонюсь за легкой популярностью.
Capt(N)> Причем тут легкая популярность? Вы, несомненно, очень хорошо разбираетесь в вопросах состава и истории ВМФ советского и постсоветского периода, только вот за железом надо видеть живых людей, которые на нем служат….впрочем, Ваше дело….

Полностью согласен с Capt(N)-ом. Докладываю: нечего того что написал havron на "Тернополе" не обнаружил т.к. частенько выхожу в море на кораблях ВМС Украины.
 6.06.0
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал


apple17>> А советской какой дощечки с "Луцка" наковырять не удастся?
havron> советская или в части на берегу лежит либо на помойке. При присвоении нового наименования их перебивают.
havron> А настоящая "закладная" как и на Вайгаче - к закладной секции прикручена, глубоко-глубоко...
Закладная табличка, на то она и закладная, чтобы быть прикрученной к мидель-шпангоуту раз и навсегда. Я далёк от тонких знаний устройства 1124М (по части его компоновки трюмных систем), но предположу, что даже самый ярый русофоб из ВМСУ не полезет под какую-нибудь забетонированную фаново-сточную цистерну (воодушевлённый сменой названия корабля на греющее душу украинское), для того чтобы зубилом лично сбить и заменить ненавистное наследие прошлого...
То, что выложил Cap(N), не есть закладная табличка, и даже не её дубликат, это просто заводская табличка, коих в каждом пароходе имеется (у кого в ходовой рубке, у кого на торце надстройки, а у кого на кормовой части надстройки). И указывает она лишь информативные данные о постройке и месте сооружения сего девайса. В большей степени, это "лейбл" судостроительного завода для банальной саморекламы, реже - официальный знак, по типу выбитого номера кузова в автомобиле. Так как она указывает даты (год) постройки, то не может быть изготовлена впрок, и гравируется по самому факту завершения строительства.
Если возвратиться «к нашим баранам», то перебирая данные С.С. Бережного по части строительства 1124(М) можно заметить, что из 69 корпусов лишь 7 (!!!) кораблей (МПК-36, -141, -152, -161, -2, -104, -64, -14) в какой-то мере могут нести закладную табличку, на которой помимо даты закладки и заводского номера может фигурировать тактический номер корабля. Всё дело в том, что закладка остальных проходила ранее, чем данные корабли включались в состав ВМФ. Другими словами, коль корабль не фигурирует в списках ВМФ, он просто физически не может быть представлен своим названием где-либо, так как его ведь не существует! Тут вспоминается филатовское:

«Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!

Где искать и как добыть
То-Чаво-Не-Может-Быть?
Ведь его ж на свете нету,
Сколько землю не копыть!..»

К тому же (к примеру), на "Грифах" пр.1400М табличка весит в ходовой рубке, без всякого намёка в ней на тактический номер. На 205П, такая же ерунда, однако над ней имеется другая, на которой выгравирован тактический номер корабля, что является тонким намёком на вышеуказанную систему строительства, применительно и для пограничных кораблей пр.205П (для пограничных 1124 и 1124П такая система по Бережному полностью подтверждается). Мои попытки, копошась в разрезанных на куски останках ПСКР-643 пр.205П найти его закладную табличку ничем не увенчались, так как скорее её на таких кораблях вообще нет. Да и что они на "Алмазе" написали бы, если порою сами не знали при строительстве, какому заводскому, какой тактический будет соответствовать. Вокруг цеха валялась целая куча днищевых секций-заготовок, и церемония закладки бы при таком поточном подходе походила на идиотско-принудительный фарс заводского начальства. Название же (официальное) придавалось уже по ходу постройки (достройки).
 7.07.0
+
-
edit
 

G Kustch

втянувшийся

Игорь, полностью с тобой согласен. Само имя ЗАКЛАДНАЯ. Эту табличку можно увидеть только после разделки корабля на иголки. И на Альбатросе, на сколько я знаю, она расположена на миделе с внутренней стороны секции. Так что ее можно увидеть только при формировании корпуса
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★☆
Заводскую табличку выложил Антефи. Была заводская табличка и советская - это факт. Был разговор как раз о ней.
А реальная закладная - внушительной толщины плитка из цветмета где-то в недрах корабля.
По поводу отсутствия закладных на безымянных МПК советского периода - опыт ВАЙГАЧА показывает что, случаи бывают разные. Реальную закладную доску на этом МГС прикрутили много позже спуска корабля на воду. То же самое могли проделать с МПК в СССР - было бы желание.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал


havron> Заводскую табличку выложил Антефи. Была заводская табличка и советская - это факт. Был разговор как раз о ней.
havron> А реальная закладная - внушительной толщины плитка из цветмета где-то в недрах корабля.
havron> По поводу отсутствия закладных на безымянных МПК советского периода - опыт ВАЙГАЧА показывает что, случаи бывают разные. Реальную закладную доску на этом МГС прикрутили много позже спуска корабля на воду. То же самое могли проделать с МПК в СССР - было бы желание.
Ещё раз для тех, кто читает сообщения между строк.
На заводской табличке, пишется: страна (в данном случае - СССР); Министерство, которому подчиняется завод (я так понимаю - МСП), название судостроительного завода и место его расположения (ССЗ "Ленинская кузница", г. Киев), номер проекта (пр.1124М), заводской номер (Зав. № 13) и в самом низу - ГОД ПОСТРОЙКИ КОРАБЛЯ, т.е. год подписания ПРИЁМНОГО АКТА. Подскажите, кто интуитивно должен знать (при гравировке таблички в процессе строительства корабля), когда корабль будет сдан, если корабль ещё не построен!? То, что Вы называете фактом, это не более чем Ваше личное предположение, исходя из непонятно какого опыта. Или Вы можете показать заводскую табличку (не путайте с закладной) какого-то из недостроенных кораблей? К примеру, из рубки «Ярослава Мудрого» (интересно, какой год сдачи должен там фигурировать из 17 лет его строительства?). Именно поэтому заводская табличка устанавливается тогда, когда корабль практически готов, а не ржавеет на стапелях в течение десятилетий в варианте полунаполненного механизмами корпуса.
Да и вообще, зачем табличку гравировать загодя, если её можно сделать в самый последний момент, благо гравировщики на заводе всегда под рукой. Они шильдики гравируют тысячами для каждого из заказов, а табличку в ходовую рубку сделать – получасовое дело. Более того, иногда у заводской таблички прикручивается табличка с первым экипажем и юбилейным повествованием о данном заказе. Я на своём веку видел таких три штуки.
Что касается закладной доски. На современных кораблях «внушительности размеров» нет, она делается из нержавеющей стали, на которой фактически копируется информация с заводской таблички, с той лишь разницей, что там указывается объективно точная дата – дата ЗАКЛАДКИ.
Об установке таблички на спущенный корабль… Лично я не могу себе представить, чтобы кто-либо в торжественной обстановке под тушь оркестра подняв пайолы полез под фундамент главного двигателя уже спущенного и архитектурно оформленного корабля, для того, чтобы прикрутить ЗАКЛАДНУЮ табличку. И после завершения этого действа, выкрикнув из недр корабля об этом, толпа рабочих вокруг ошвартованного корпуса начала бросать в небо шапки, по-детски радуясь рождению в металле новой плавающей единице  Закладка не может быть в хронологическом порядке истории корабля быть после его спуска. На то она и закладка. Это только в Библии рождение может произойти без зачатия… То, что называется закладной табличкой «Вайгача», является его заводской табличкой, вне зависимости от места её крепления.
Я не говорил об отсутствии на МПК закладных табличек, а обращал внимание на то, что на них не могло быть тактического номера корабля, так как к моменту закладки корабль ещё не фигурировал в списках флота и ему, соответственно, на день закладки тактического номера не было присвоено. И поэтому, зная такие варианты, на заводской табличке также отсутствовало название корабля, которое помещалось на отдельную табличку и прикреплялась рядом.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 31.01.2009 в 18:32
+
-
edit
 

havron

аксакал
★☆
IGOR_MORE> Об установке таблички на спущенный корабль… Лично я не могу себе представить, чтобы кто-либо в торжественной обстановке под тушь оркестра подняв пайолы полез под фундамент главного двигателя уже спущенного и архитектурно оформленного корабля, для того, чтобы прикрутить ЗАКЛАДНУЮ табличку. И после завершения этого действа, выкрикнув из недр корабля об этом, толпа рабочих вокруг ошвартованного корпуса начала бросать в небо шапки, по-детски радуясь рождению в металле новой плавающей единице  Закладка не может быть в хронологическом порядке истории корабля быть после его спуска. На то она и закладка. Это только в Библии рождение может произойти без зачатия… То, что называется закладной табличкой «Вайгача», является его заводской табличкой, вне зависимости от места её крепления.
IGOR_MORE> Я не говорил об отсутствии на МПК закладных табличек, а обращал внимание на то, что на них не могло быть тактического номера корабля, так как к моменту закладки корабль ещё не фигурировал в списках флота и ему, соответственно, на день закладки тактического номера не было присвоено. И поэтому, зная такие варианты, на заводской табличке также отсутствовало название корабля, которое помещалось на отдельную табличку и прикреплялась рядом.

повторная закладка МГС Вайгач, для тех кто не уверовал моим словам.

МГС "Вайгач".

закладная на нём - может и из нержавеющей стали, но с покрытием ХимОкс или Анодированием. И речь шла о внушительной толщине, а не о "размерах".
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
Это сообщение редактировалось 31.01.2009 в 19:31
UA IGOR_MORE #31.01.2009 21:11
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал


Термин "толщина", кстати, также входит в понятие "Размер" для объёмных геометрических фигур... :)

По поводу такого вида закладки, любую идею можно довести до абсурда. Особенно, повторюсь, если лазить по трюмам практически построенного корабля... В Рыбинске видать сейчас совсем делать нечего, вот и перезакладывают построенные корабли, уподаваясь мышиной возне :)
 7.07.0

wert

аксакал
★★☆

Прошла информация что "Запорожье", не понятно для каких целей, продали Румынии. Это просто слух?
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  7.07.0

Capt(N)

Старожил
★★★★
wert> Прошла информация что "Запорожье", не понятно для каких целей, продали Румынии. Это просто слух?
это не слух, это бред
 7.07.0
RU Denis_469 #03.02.2009 21:45
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся

В 2006 году было сказано это:
"Покупатель на единственную украинскую подводную лодку «Запорожье» уже найден. Об этом сообщил заслуживающий доверия источник. По его словам, подводная лодка «Запорожье» проекта 641 (по классификации НАТО Foxtrot), о предстоящей продаже которой официально заявил 28 марта министр обороны Украины Анатолий Гриценко, после завершения ремонта будет продана Ливии, которая уже имеет на вооружении ВМС подводные лодки данного проекта."
Украинская подводная лодка нашла покупателя
Следовательно лодку готовят к продаже.
И вот её техническое состояние:
"На ПЛ проведены работы по оснащению АБ повышенной емкости типа 37ST33 ( производство - Греция). МАксимально возможные ТТД ПЛ существенно возросли по сравнению с заложеннымив пр.641, а срок службы АБ увеличился с 2-3 лет до 7-10. После проведения ремонта ПЛ сможет оставаться в стрю приблизительно 15 лет. Это определяется критериями предельного состояния, в том числе техническим состоянием прочного корпуса и остаточным ресурсом основного оборудования. По проекту ресурс ПК при применении стали с пределом текучести 6000 кг/см.кв. обеспечивает погружение ПЛ на предельную глубину не менее 300 раз, на рабочую - не менее десяти в четвертой степени! За время эксплуатации ПЛ на преедльные глубины не выходила, на рабочую- погружалась 14 раз. Имеющиеся резервы более чем очевидны. Средний коррозионный износ ПК не превышает 4-6% и соответствует построечным параметрам. Обшивка ЛК при ремонте заменена на 45-50% и также соответсвует построечным параметрам. Таким образом ресурс корпуса ПЛ по допустимому циклическому воздействию позводяет обходиться без ограничений в эксплуатации. Тем не менее, учитывая продолжительный срок службы ПЛ и руководствуясь проваеденными расчкетами, рекомендовано внести ограничение глубины погружения для данной ПЛ."
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.  7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2009 в 21:57
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

адмирал Игорь Тенюх считает, что ограниченное финансирование не должно сказаться на боеготовности и дисциплине: Міністерство оборони України
Спасатели учатся у американцев: Міністерство оборони України
Сборы в береговых войсках: Міністерство оборони України

В Севастополе прошли торжественные мероприятия по случаю тридцать восьмой годовщины поднятия флага ВМФ СССР на субмарине «Запорожье»: NR2.Ru::: Над старой советской подлодкой поднят украинский флаг / 02.02.09 / Новый Регион – Крым
 
Это сообщение редактировалось 03.02.2009 в 23:03
+
-
edit
 

Антefy

опытный

Vovaka> адмирал Игорь Тенюх считает, что ограниченное финансирование не должно сказаться на боеготовности и дисциплине.

Конечно! Нам денег не надо - работу давай! Именно по такому принципу, один отставной автомобилист для войск береговой обороны построил из списанных "Газ-66"-х и "Уралов" национальный "Хаммер".
Прикреплённые файлы:
Украинский Хаммер.jpg (скачать) [331,17 кбайт, 75 загрузок] [attach=136940]
 
Украинский Хаммер 2.jpg (скачать) [359,82 кбайт, 68 загрузок] [attach=136942]
 
 
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2009 в 23:52
UA Антefy #03.02.2009 23:19
+
-
edit
 

Антefy

опытный

"Хаммер" для морской пехоты Украины
Прикреплённые файлы:
Украинский Хаммер 3.jpg (скачать) [360,44 кбайт, 45 загрузок] [attach=136944]
 
Украинский Хаммер 4.jpg (скачать) [337,43 кбайт, 54 загрузки] [attach=136947]
 
 
 6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

Vovaka>> адмирал Игорь Тенюх считает, что ограниченное финансирование не должно сказаться на боеготовности и дисциплине.
Антefy> Конечно! Нам денег не надо - работу давай! Именно по такому принципу, один отставной автомобилист для войск береговой обороны построил из списанных "Газ-66"-х и "Уралов" национальный "Хаммер".

Уважаемый Антefy Вы не угадали, "Шаман" выставлен на продажу, вот объявление http://auto.pk.kiev.ua/?target=view&event=auto&id=257044
 7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 101

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru