Scar> .....плотность компоновки последней модификации AIM-120С7 - всего то ~1,78кг/литр. И я не спец по ракетам, но "плотность" УРВВ с ПВРД будет и того ниже, для соразмерной ракеты, и уж точно не В РАЗЫ выше, хотя бы потому, что там ВЗ отжирает объем нехило, поэтому гордо приведеная тобой мурзилка, с дальностью аж в 200км - вдвойне фикция. Не будет там такой дальности, даже по наземным целям в режиме ПРР, при такой массе/объеме ракеты, даже несмотря на ПВРД. К тому же, у твоей мурзилки из светлого будущего плотность выходит 1.74кг/литр - то есть всего на ТРИ ПРОЦЕНТА меньше, чем у AIM-120, у которого "сквозных дырок" в корпусе как бы не наблюдается - то есть, ВЗ у ПВРД занимает три процента объема?!! "НЕ ВЕРЮ!".
Логично,зачет,какие вопросы.
ДО появления данных от производителя,JDRADM как аргумент в споре учитываться не может.
Замечу лишь ,что утверждения Aazа "...ЭТО не является ракетой воздушного боя. Всего лишь ПРР, "условно модифицированная" для поражения в водухе целей типа АВАКС, т.е. маневрирующих с 2g максимум...." в таком случае имеют ТОТ ЖЕ вес, что и рисунки неизвестного художника,так позабавившего почтенную публику.
Если мы принимаем,что дальность JDRADM в 200 км - фикция,то нужно признать,что поражение АВАКСов ракетой с обычной, средней дальностью - большой напряг, учитывая возможности его РЛС и прикрытие истребителями.
Если мы настаиваем,что типовая цель для JDRADM - неманевренный АВАКС,то придется признать его способность поражать цель хотя-бы на extended range,при всей неконкретности этого термина.
Aaz>> .....Вот только УР с ВРД не может маневрировать с большими перегрузками - там поток в в/з сорвет к чертям собачьим.
"большими","малыми" - это лирика,тот же Си Дарт с ПВРД стоял 20 лет на вооружении и имел ДОСТАТОЧНУЮ маневренность,чтобы уничтожать воздушные цели,и не АВАКСы причем.
NCD>> Раскажи это разработчикам ракеты воздушного боя с ВРД "MBDA Meteor".( Испытывается, на вооружение по плану в 2011)Aaz> А матчасть сначала изучить слабо? Aaz> Ну, хотя бы поинтересоваться, есть TDR и понять, что и как там на какой фазе полета работает?
Throttleable Ducted Rocket - это удачная инженерное решение,скипающее недостатки ПВРД при сохранении его достоинств.Вероятно, будет применено в перспективных американских FRAAM/ERAAM имеющих размерность АІМ 120 и заточенных под ВНУТРЕННЮЮ подвеску Раптеря.
Существование этой технологии только УПРОЩАЕТ создание УР большой дальности для внутренней подвески.
Никаких твоих аргументов в пользу НЕВОЗМОЖНОСТИ создания УР большой дальности для внутренней подвески ( предельные габариты ДО 3600 х d500 ),я так и не увидел.
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате.
Особенно,если он там есть.