[image]

ЭД, муфты, дейдвуды,аккумуляторы, гребные винты и т.д.

 
1 14 15 16 17 18 40
RU shhturman #13.02.2009 17:21  @Andru Sniper#13.02.2009 16:36
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★

abereza>> Посредством воды :-) а вообще в копийных классах водяное охлаждение редко применяют.(забор-шланг-рубашка охлаждения-шланг-выход)
A.S.> А рубашку сами?? или заводская?
Можно прикупить у супостатов - они деляют под движки разных типоразмеров, а можно сваять самому - я в 1993 для Граупнеровской 500-ки делал спираль из медной трубки - не жаловался... :)
   7.07.0
IL boris2005 #15.02.2009 10:45  @GOLF_stream#13.02.2009 17:12
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
?
GOLF_stream> это только на "бешеных тапочках" нужно. На копии нормально подобранный двигатель практически не греется.

Абсолютно согласен.
   7.07.0
RU abereza #15.02.2009 13:39  @GOLF_stream#13.02.2009 17:12
+
-
edit
 

abereza

втянувшийся

A.S.>> Парни, а кто нибудь, пробовал применять водяное охлаждение двигателей в модели?
GOLF_stream> это только на "бешеных тапочках" нужно. На копии нормально подобранный двигатель практически не греется.
а намот в неподготовленной акватории...:-)) (практически не греются...),а"бешеные тапочки" это негатив или позитив?
   6.06.0
IL boris2005 #15.02.2009 14:32  @abereza#15.02.2009 13:39
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
abereza> а намот в неподготовленной акватории...:-)) (практически не греются...),а"бешеные тапочки" это негатив или позитив?

Как правило винтов у нас два,можно доковылять.А тапчки для того,чтобы руку набить.
   7.07.0
RU GOLF_stream #15.02.2009 20:26  @abereza#15.02.2009 13:39
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
abereza> а"бешеные тапочки" это негатив или позитив?

это диагноз :)
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

A.S.>>> Парни, а кто нибудь, пробовал применять водяное охлаждение двигателей в модели?
GOLF_stream>> это только на "бешеных тапочках" нужно. На копии нормально подобранный двигатель практически не греется.
abereza> а намот в неподготовленной акватории...:-)) (практически не греются...),а"бешеные тапочки" это негатив или позитив?

Вот обычно применяемые способы охлаждения. Взято с rcdesign.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.63.0.6
RU Andru Sniper #16.02.2009 14:55  @MikleB#16.02.2009 07:20
+
-
edit
 

Andru Sniper

новичок
A.S.>>>> Парни, а кто нибудь, пробовал применять водяное охлаждение двигателей в модели?
MikleB> GOLF_stream>> это только на "бешеных тапочках" нужно. На копии нормально подобранный двигатель практически не греется.
abereza>> а намот в неподготовленной акватории...:-)) (практически не греются...),а"бешеные тапочки" это негатив или позитив?
MikleB> Вот обычно применяемые способы охлаждения. Взято с rcdesign.

С рубашечкой - то получше, но сложнее в изготовлении, а трубку, что "на сухую" наматывают?? термопасту не применяют?
   7.07.0
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

Помогите,пожалуйста советом! Строю БПК 1134а в сотом масштабе. Дело подошло к соединению двигателей с гребными валами.Кто как поступает в этих случаях. Готовые шарниры ждать долго (кризис). Планирую прямую передачу (без редуктора).Кто-то изготавливал самостоятельно шарниры для этой цели? поделитесь секретами!
Прикреплённые файлы:
SDC12328.jpg (скачать) [979x734, 280 кБ]
 
 
   6.06.0
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

это вид снаружи
Прикреплённые файлы:
SDC12323.jpg (скачать) [979x734, 207 кБ]
 
 
   6.06.0

xakas

опытный

вот такой рисунок.и где енто можно купить совсем недорого.Двигатели конечно хороши но не для этой модели. http://www.techmodel.ru/.../index.php?SECTION_ID=394&gallery=
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

xakas
Двигатели конечно хороши но не для этой модели
Если можно поподробнее, почему не подходят?
   6.06.0
RU Anton_Malygin #17.02.2009 01:59  @MikleB#16.02.2009 07:20
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

MikleB> Вот обычно применяемые способы охлаждения. Взято с rcdesign.

Моторы канечно для FSR-ок используются вот и приходится ставить. каждый около 30-45тыс об\мин.
Спираль можно припаять можно ещё каким нибудь способом прицепить к корпусу мотора, т.е. цель уменьшить переходное тепловое сопротивление, что бы больше тепла отобрать у мотора.
   7.07.0

xakas

опытный

Что народ скажет про такие моторы

SPEED 500 E 12V

Технические характеристики:
напряжение: 12 V
допустимое напряжение: 6-12 V
обороты: 12000 min-1
ток холостого хода: 0,4 А
рабочий ток: 2 А
ток короткого замыкания: 10 А
КПД: 67 %
длина без вала: 50 мм
диаметр: 35,8 мм
вылет вала: 8,5 мм
диаметр вала: 3,17 мм
вес: 158 г
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Anton_Malygin #18.02.2009 01:37
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Я думаю в принципе нормальные.
Только смотрите по оборотам как не лишко ли?!
Самое узкое место у них щётки...На гонках на много времени не хватает, а потом уже не поменять.
У меня на первом варианте 206М стояли два подобных.
Теперь наверное буду безколлекторники ставить вместо двух 3штуки.

В общем решать вам, если потянут по току и оборотам то тип топ.
Хотя не разу не пробывал ставить на копийную модель такие моторы,хотя видал.

Только у меня на 7,2В стояли. пару раз на них прогнал и всё.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

MikleB

втянувшийся

xakas> Что народ скажет про такие моторы
xakas> SPEED 500 E 12V

Вот его параметры (см. файл) Между макс. КПД и Макс. мощностью можно получить момент от 15.5 до 45 mHm.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.63.0.6

sancho

втянувшийся

xakas>> Что народ скажет про такие моторы
xakas>> SPEED 500 E 12V
MikleB> Вот его параметры (см. файл) Между макс. КПД и Макс. мощностью можно получить момент от 15.5 до 45 mHm.

А что это у вас за программка, и где ее можно найти? если не трудно, сделайте мне плиз, вот на этот моторчик Graupner Online-Shop ,очень актуально
   6.06.0
UA sancho #18.02.2009 06:53  @Anton_Malygin#18.02.2009 01:37
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

Anton_Malygin> Я думаю в принципе нормальные.
Anton_Malygin> Только смотрите по оборотам как не лишко ли?!
Anton_Malygin> Самое узкое место у них щётки...На гонках на много времени не хватает, а потом уже не поменять.
Anton_Malygin> У меня на первом варианте 206М стояли два подобных.
Anton_Malygin> Теперь наверное буду безколлекторники ставить вместо двух 3штуки.
Anton_Malygin> В общем решать вам, если потянут по току и оборотам то тип топ.
Anton_Malygin> Хотя не разу не пробывал ставить на копийную модель такие моторы,хотя видал.
Anton_Malygin> Только у меня на 7,2В стояли. пару раз на них прогнал и всё.

А можно сделать более детальное фото места между двигателями и дейдвудами? заранее благодарен.
   6.06.0
RU MikleB #18.02.2009 07:30  @Александр Кищенко#18.02.2009 06:48
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

sancho> А что это у вас за программка, и где ее можно найти? если не трудно, сделайте мне плиз, вот на этот моторчик Graupner Online-Shop ,очень актуально

Эта программа есть на сайте mabuchi-motors (уже указывал выше), я использую от нее только интерфейс для отображения рассчитанных параметров, параметры считаю по формулам из книги, выше тоже уже указывал.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.63.0.6

sancho

втянувшийся

sancho>> А что это у вас за программка, и где ее можно найти? если не трудно, сделайте мне плиз, вот на этот моторчик Graupner Online-Shop ,очень актуально
MikleB> Эта программа есть на сайте mabuchi-motors (уже указывал выше), я использую от нее только интерфейс для отображения рассчитанных параметров, параметры считаю по формулам из книги, выше тоже уже указывал.

премного благодарен!
   6.06.0
UA RedAllert #18.02.2009 11:21
+
-
edit
 

RedAllert

новичок
Самый простой способ соединения вала с двигателем - гибкий вал и две муфты.Работает на FSR, а тут и подавно, либо как уже предлагали карданное соединение.
   7.07.0
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★

xakas> Что народ скажет про такие моторы
xakas> SPEED 500 E 12V
Впервые купил в 1993, поставил на самодельную скоростную лодку с граупнеровским винтом в 40 мм. На редан выходила мгновенно, батареи хватало на 15 минут, охлаждение было самодельное, водяное+крыльчатка на валу. Мотор хороший, жив до сих пор... :)
   3.0.63.0.6
IL boris2005 #18.02.2009 13:50  @RedAllert#18.02.2009 11:21
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
RedAllert> Самый простой способ соединения вала с двигателем - гибкий вал и две муфты.Работает на FSR, а тут и подавно, либо как уже предлагали карданное соединение.
Видел интересный гибрид:на промежуточном валу кардана вместо стержня- гибкий вал.Хочу испробовать на линкорах в 1/350.
   7.07.0

xakas

опытный

Всем спасибо ,значит бум брать.
   
RU Andru Sniper #18.02.2009 15:46
+
-
edit
 

Andru Sniper

новичок
Товарищи, а почему ставите на модели двигатели низкого напряжения? почему 7,2 В ?? может лучше 24В поставить? Это уменьшит токи в цепях питания движков, батарея будет подольше работать не 5-15 мин а побольше...
   7.07.0
1 14 15 16 17 18 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru