kirill111> Да, вот и вопрос, где они? Почему Аш-82фн довели до ума лишь к 44. А? Почему обещанные не довели - м-71, м-37, м-106, м-107. А?
это уде пошёл форменный троллизм. ещё немного и лично по дружбе отправлю пить пиво с димкой на две недели
____________
потому что 82-й-это ДРУГОЙ двигатель. не спарка. да более перспектиный отчасти. но НОВЫЙ.
м71 емнис(или м90, неважно)-просто спрака м88. делается на раз. почему небыло м71 по твоейже ссылке написано: пермскому заводу вставляли палки в колёса до последнего. в итогое оказались без м88 для ил4. спасло толко то что благодаря личным связям вышли напрямую на сталина. иначеб остались без м82 вобще. с босым ...
про м106-м107 я уже писал сотопицот раз: либо это старая 700-т сильная испаносюзиа из которой на 105пф выжали всё что можно, либо это новый двигатель. с новыми комплектующими и новыми техпроцессами. крохоборство и тунинх на коленке выбрали при развити м100-м103-м105.
выжать можно было +50+100лс интеркулером или парой интеркулер+тк, тогда получался пф2 с высотностью в 7-9км. это был МАКСИМУМ. ещё +100лс и всё-движлг невыдерживал, о чём истори 106-107 красноречиво свидетельствует.
причём ладноб как на дб605-при исаользовании форсажа более половинв времени просто тупо садился ресурс до предела(25 часов), но так он таки был этот ресур и таки движок выдавал запредельные лс. а 106-107 судя по всему просто тупло горели.
АМ37 БЫЛ и ЛЕТАЛ. разбили прототип. самолёт, а не двигатель. на том дело и кончилось. причом ам35 был НОВЫЙ двигатель и имел потенциал-см АМ42 о 2300лс
если кто в танке-ам 37 от ам 35 отличался интрекулером. это для тупых неавтомобилистов-такая хрень из трубок навроде радиатора. либо две таких штуки если хоца развязать радиатор и канал наддува в пространстве и времени.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!