Как моделировали лунный ландшафт ч.2

 
1 17 18 19 20 21 22 23
RU aФoн #02.02.2009 19:21  @Yuri Krasilnikov#02.02.2009 18:05
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Y.K.> А здесь как - куклы или нет?
Y.K.> И какого размера комплекс? ;)
Y.K.> http://www.hq.nasa.gov/alsj/a15/a15v_1653554.mpg


Здесь не куклы, камера движется стого вдоль линии гор, чтобы приближением не выдать близости гор.

Размер полигона максимум 200х200

Здесь до гор метров 20-30
 7.07.0
RU aФoн #02.02.2009 19:32  @Yuri Krasilnikov#02.02.2009 17:54
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Y.K.> В прошлый раз астронавт был настоящий, а горка насыпная, метров пять высоты. Забыл? :D

Так и есть на ролике, что ты привел, а вот на фото - макет и кукла
 7.07.0
RU Yuri Krasilnikov #02.02.2009 19:35  @aФoн#02.02.2009 19:32
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Y.K.>> В прошлый раз астронавт был настоящий, а горка насыпная, метров пять высоты. Забыл? :D
aФoн> Так и есть на ролике, что ты привел, а вот на фото - макет и кукла

Не, в прошлый раз именно на фото астронавт был настоящий :D

A Lannister always pays his debts.  
RU aФoн #02.02.2009 19:37  @Naturalist#31.01.2009 18:44
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Naturalist> Вот тут сразу гора, каньон, кратер, горы на горизонте и ровер с астронавтом:
Naturalist> http://history.nasa.gov/alsj/a15/a15pan1231715EvM.jpg

Это не ровер с астронавтом, а макет ровера с куклой астронавта, все снято на песочном полигоне
 7.07.0
+
-
edit
 

Yuriy

ограниченный
★★★
Naturalist> Нет, фотографии аполлонов делали на Луне. Поэтому они и похожи. Если бы у американцев была подделка, то эта японская фотография сразу бы разоблачила бы подделку. Но поскольку подделки не было, японская фотография прошлого года и американская сорокалетней давности совпали.

Американская сделана с поверхности, формой повторяющей лунную, но меньше в N раз, с расстояния в N раз меньшего -есстественно на ней ровно то, что увидел бы наблюдатель с поверхности Луны.
Японская сделана с поверхности, формой повторяющей лунную, но виртуальной - есстественно на ней ровно то, что увидел бы наблюдатель с поверхности Луны.
И естесственно, что они совпадают.
 6.06.0
+
-
edit
 

Yuriy

ограниченный
★★★
Naturalist>>> Я прошу тебя запостить фотографию, про которую точно известно, что она поддельная, например автор признался.
Yuriy>> http://bolshoyforum.org/.../index.php?topic=28656.msg733314#msg733314
Naturalist> Значит нет такой фотографии.

Вы по ссылке ходили? Фотографии видели? Как же их нет если они - вот сдесь: http://bolshoyforum.org/.../index.php?topic=28656.msg733314#msg733314
 6.06.0
RU Yuri Krasilnikov #03.02.2009 00:38  @Yuriy#03.02.2009 00:21
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Naturalist>> Нет, фотографии аполлонов делали на Луне. Поэтому они и похожи. Если бы у американцев была подделка, то эта японская фотография сразу бы разоблачила бы подделку. Но поскольку подделки не было, японская фотография прошлого года и американская сорокалетней давности совпали.
Yuriy> Американская сделана с поверхности, формой повторяющей лунную, но меньше в N раз, с расстояния в N раз меньшего -есстественно на ней ровно то, что увидел бы наблюдатель с поверхности Луны.
Yuriy> Японская сделана с поверхности, формой повторяющей лунную, но виртуальной - есстественно на ней ровно то, что увидел бы наблюдатель с поверхности Луны.
Yuriy> И естесственно, что они совпадают.

А то, что совпадают кое-какие мелкие детали, это тоже естественно? ;)

См. Apollo Hoax — Kaguya's Craters - YouTube

A Lannister always pays his debts.  
RU aФoн #03.02.2009 00:51  @Yuri Krasilnikov#03.02.2009 00:38
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Y.K.> А то, что совпадают кое-какие мелкие детали, это тоже естественно? ;)

Наивный Вопрос ролика, Как НАСА смогло получить снимки высокого разрешения маленьких кратеров под несколькими углами, имеет очень простой ответ.

Если Кагуя, имевшая разрешение 10 м на пиксел смогла их рассмотреть, то тем более оптика Аполлона, имевшая разрешение до 0.5м на пиксел рассмотрела их
 7.07.0
RU Yuri Krasilnikov #03.02.2009 01:23  @aФoн#02.02.2009 19:37
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Naturalist>> Вот тут сразу гора, каньон, кратер, горы на горизонте и ровер с астронавтом:
Naturalist>> http://history.nasa.gov/alsj/a15/a15pan1231715EvM.jpg
aФoн> Это не ровер с астронавтом, а макет ровера с куклой астронавта, все снято на песочном полигоне

Кстати, а какие у куклы размеры? Что скажешь на этот счет?

A Lannister always pays his debts.  
RU aФoн #03.02.2009 02:14  @Yuri Krasilnikov#03.02.2009 01:23
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Y.K.> Кстати, а какие у куклы размеры? Что скажешь на этот счет?

Можешь сам прикинуть, учитывая что глубина коньона около 3 м
 7.07.0
US Naturalist #03.02.2009 04:36  @aФoн#02.02.2009 18:51
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Неужели катали огромную осветительную башню?
aФoн> Обычный строительный Кран на рельсах

Ну тогда ничего вообще не получается в твоей теории заговора.
Если кран с фанарем не ездит, тогда будут поворачиваться тени на горах, если кран ездит, тогда будут поворачиваться тени от объектов в песочнице. Этого не происходит, зачит никакой песочницы не было. Значит, все, что ты выдумал - пустая брехня.
 
RU Yuri Krasilnikov #03.02.2009 08:19  @aФoн#03.02.2009 02:14
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Y.K.>> Кстати, а какие у куклы размеры? Что скажешь на этот счет?
aФoн> Можешь сам прикинуть, учитывая что глубина коньона около 3 м

афоня, а к тебе с твоими макетами и куклами незаметно подкрался белый пушной зверек песец :)

Даже на самой малой дырке у объектива не хватит глубины резкости, чтобы резко изобразить все от полуметра до 50 метров.

Заходишь на страничку http://www.photoline.ru/topt1.htm , ставишь F=60, диафрагму 45, расстояние до объекта 2 метра, не забываешь про галку "в метрах", нажимаешь "расчет" - и убеждаешься, что ГРИП от 1 до 12 метров.

Маловато будет :D

Я уж не говорю, что при такой дырке надо со штатива снимать - выдержка-то чуть не минута.

A Lannister always pays his debts.  
RU Yuri Krasilnikov #03.02.2009 12:55
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Афоня, ты ответь-ка: на этой панораме -

- куклы или люди?

Если куклы - то в каком масштабе? 1:5, 1:10? Или каком другом?

A Lannister always pays his debts.  
RU Старый #03.02.2009 13:40  @aФoн#02.02.2009 17:46
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
aФoн> Песочница освещалась параболоидом, угол освещения зоны попавшей в кадр был всегда один и тот же, когда меняли напавление семки, поворачивался и параболоид, чтобы сохранить угол освещения неизменным

Каким образом из одной точки находящейся в 100 метрах можно освещать объект размером в 100 метров под одним углом? Для каждой зоны угол то будет другой! И как состыковать направления теней на стыках отдельных кадров?
Старый Ламер  7.07.0
RU Yuri Krasilnikov #03.02.2009 13:43  @Старый#03.02.2009 13:40
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

aФoн>> Песочница освещалась параболоидом, угол освещения зоны попавшей в кадр был всегда один и тот же, когда меняли напавление семки, поворачивался и параболоид, чтобы сохранить угол освещения неизменным
Старый> Каким образом из одной точки находящейся в 100 метрах можно освещать объект размером в 100 метров под одним углом? Для каждой зоны угол то будет другой! И как состыковать направления теней на стыках отдельных кадров?

Это еще ерунда.

А вот утверждение, что для изменения угла освещения источник света перемещать не нужно, а достаточно поворачивать - вот это новое слово в оптике :D

A Lannister always pays his debts.  
RU Старый #03.02.2009 13:44  @aФoн#02.02.2009 18:51
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Naturalist>> Неужели катали огромную осветительную башню?
aФoн> Обычный строительный Кран на рельсах

Оооо! Параболоид уже стал передвижным? А как же состыковывали направления теней при склейке кусков панорамы?
Старый Ламер  7.07.0
RU aФoн #03.02.2009 14:27  @Старый#03.02.2009 13:44
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
aФoн>> Обычный строительный Кран на рельсах
Старый> Оооо! Параболоид уже стал передвижным? А как же состыковывали направления теней при склейке кусков панорамы?

Для того он и передвижной, чтобы выровнить угол освещения на разных кадрах
 7.07.0
RU aФoн #03.02.2009 14:32  @Yuri Krasilnikov#03.02.2009 08:19
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Y.K.>>> Кстати, а какие у куклы размеры? Что скажешь на этот счет?
aФoн>> Можешь сам прикинуть, учитывая что глубина коньона около 3 м
Y.K.> афоня, а к тебе с твоими макетами и куклами незаметно подкрался белый пушной зверек песец :)
Y.K.> Даже на самой малой дырке у объектива не хватит глубины резкости, чтобы резко изобразить все от полуметра до 50 метров.

А от полуметра до 2 км значит хватит?
Или я Вас неверно понял?
 7.07.0
RU Старый #03.02.2009 14:36  @aФoн#03.02.2009 14:27
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
aФoн> Для того он и передвижной, чтобы выровнить угол освещения на разных кадрах

Так ведь на стыках кадров одни и те же предметы будут освещены с РАЗНЫХ точек. У двух соседних камней на стыке будут разные направления теней. И так на каждом стыке.
Старый Ламер  7.07.0
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Господа, эта тема (см заголовок) - ключевая.
Глупо говорить об афере НАСА не указав, как они получили свои снимки.
Я уверен, что многие мыслящие человеческие особи оказались обманутыми НАСА, потому что не смогли ответить на этот вопрос: "как НАСА снимало свои фотки и ролики?"
 7.07.0
US Naturalist #03.02.2009 14:40  @Naturalist#03.02.2009 04:36
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>>> Неужели катали огромную осветительную башню?
aФoн>> Обычный строительный Кран на рельсах
Naturalist> Ну тогда ничего вообще не получается в твоей теории заговора.
Naturalist> Если кран с фанарем не ездит, тогда будут поворачиваться тени на горах, если кран ездит, тогда будут поворачиваться тени от объектов в песочнице. Этого не происходит, зачит никакой песочницы не было. Значит, все, что ты выдумал - пустая брехня.

аФон, твоя система с песочницей, поездами гор и передвижной осветительной башней не работает. Все тени при перемещении гор и осветительной башни будут смещаться и это очень легко определить.
 
RU aФoн #03.02.2009 14:41  @Старый#03.02.2009 14:36
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
aФoн>> Для того он и передвижной, чтобы выровнить угол освещения на разных кадрах
Старый> Так ведь на стыках кадров одни и те же предметы будут освещены с РАЗНЫХ точек. У двух соседних камней на стыке будут разные направления теней. И так на каждом стыке.

Для того и возили башню, чтобы создать иллюзию падения параллельных лучей под одним углом, все объекты, которые в фокусе кадров, как раз и освещены под одним углом, как бы параллельными лучами
 7.07.0
US Naturalist #03.02.2009 14:42  @aФoн#03.02.2009 14:37
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

aФoн> Господа, эта тема (см заголовок) - ключевая.
aФoн> Глупо говорить об афере НАСА не указав, как они получили свои снимки.
aФoн> Я уверен, что многие мыслящие человеческие особи оказались обманутыми НАСА, потому что не смогли ответить на этот вопрос: "как НАСА снимало свои фотки и ролики?"

аФон, мы не говорим ни о какой аФере, мы говорит о твоей глупости. :)
 
RU Старый #03.02.2009 14:43  @aФoн#03.02.2009 14:37
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
aФoн> Глупо говорить об афере НАСА не указав, как они получили свои снимки.

Золотые слова!

aФoн> Я уверен, что многие мыслящие человеческие особи оказались обманутыми НАСА, потому что не смогли ответить на этот вопрос: "как НАСА снимало свои фотки и ролики?"

Однако сами мыслящие человеческие особи уверены в обратном.
Старый Ламер  7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Naturalist #03.02.2009 14:43  @aФoн#03.02.2009 14:41
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

aФoн>>> Для того он и передвижной, чтобы выровнить угол освещения на разных кадрах
Старый>> Так ведь на стыках кадров одни и те же предметы будут освещены с РАЗНЫХ точек. У двух соседних камней на стыке будут разные направления теней. И так на каждом стыке.
aФoн> Для того и возили башню, чтобы создать иллюзию падения параллельных лучей под одним углом, все объекты, которые в фокусе кадров, как раз и освещены под одним углом, как бы параллельными лучами


аФон, углы всегда будут меняться.
 
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru