[image]

Морчасти погранвойск [3]

 
1 2 3 4 5 6 7 94
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Высоцк. 30 августа 2008

ПСКР "Алмаз" и кто-то еще на стенке.

отсюда LSN — альбом «Невероятные приключения новгородцев в Выборге» на Яндекс.Фотках
Прикреплённые файлы:
almaz.jpg (скачать) [1843x1382, 476 кБ]
 
0_1d94b_e23a6356_orig.jpg (скачать) [1632x1145, 403 кБ]
 
 
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
adv1971> Высоцк. 30 августа 2008
adv1971> ПСКР "Алмаз" и кто-то еще на стенке.

2 ПСКА пр.1415 Фламинго, мусоросборщик пр.1515 и ПСКА пр.1496.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> Высоцк. 30 августа 2008
adv1971>> ПСКР "Алмаз" и кто-то еще на стенке.
havron> 2 ПСКА пр.1415 Фламинго, мусоросборщик пр.1515 и ПСКА пр.1496.

Не жалеешь что туда не сьездил? :)
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
adv1971> Не жалеешь что туда не сьездил? :)

летом жив буду если, ну ты понимаешь.

*P.S - я не хочу в Высоцк, я хочу в Приморск и 41РГС ЛенВМБ в Выборге (там где ГС-204).
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Вот такой вот ПСКР с Дальнего Востока.
отсюда vsUSSR — альбом «Дальний восток» на Яндекс.Фотках
судя по отсутствию номера, в процессе ходовых испытаний.
датировано 2003 годом, но IMHO автор дату в аппарате не выставил.
Прикреплённые файлы:
0_19a42_90b38325_orig.jpg (скачать) [2400x1600, 457 кБ]
 
 
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
adv1971> судя по отсутствию номера, в процессе ходовых испытаний.
adv1971> датировано 2003 годом, но IMHO автор дату в аппарате не выставил.

в 2003 сдавался ПСКР-922. Но не 3 января :)
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Шикотан. 6 августа 2008 г.
"Чукотка", ПСКР-908 и ПСКР-922

отсюда welt5 — альбом «Курилы, 2008.» на Яндекс.Фотках
Прикреплённые файлы:
011-2s.jpg (скачать) [2073x1555, 393 кБ]
 
011s.jpg (скачать) [2073x1555, 485 кБ]
 
 
   3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 02.02.2009 в 11:08
02.02.2009 06:50, havron: +1: За поиск фотографий.
В данном случае за фото Шикотана.

02.02.2009 09:39, Вованыч_1977: +1: За много интересных фото. Как грится, надеемся на продолжение :-) ...
RU Вованыч_1977 #02.02.2009 10:46  @vall_7#30.01.2009 13:38
+
-
edit
 
RU Вованыч_1977 #02.02.2009 10:47  @Вованыч_1977#02.02.2009 10:46
+
-
edit
 
vall_7>> Кстати на корабликах пр. 02065 очень плохие условия "обитания", да и проектировались они по моей информации на экспорт...

Насколько я знаю, - так и было: в частности, одним из заказчиков являлась Новая Гвинея (кстати, наименование "ирокезы" наши кораблики - те, которые в Береговой охране - получили из-за того, что первоначально строились для Ирака). Существовал даже ракетный вариант, ЕМНИП с 2х2 ПУ ПКРК "Уран"...

vall_7>> может поделитесь своей собранной информацией по кораблям дальнего востока? может что и подкорректирую...:-)

Я бы с удовольствием, да вот "корректировать" особо нечего: пока только собираю информацию - в основном благодаря здешним форумчанам: рarohodу, havronу, curiusу, adv1971 и многим другим (ну и плюс другие источники :-) ), за что им огромное спасибо.
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #04.02.2009 13:54
+
-
edit
 
"Звезда" двух военно-морских салонов - ПСКР "Алмаз" (кстати, почему без надписи "Береговая охрана"? Непорядок :-) )«ПСКР Выборг» на Яндекс.Фотках
   7.07.0
RU Читатель1 #05.02.2009 18:05
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Может кто в курсе,что за история с 30 Соболями,которые заменят прочие аналогичные катера?
До этого у нас были корабли Мираж и Сокжой с одной стороны и Мустанги-мангусты с другой. Соболь-попытка сделать нечто среднее или его впишут в систему,а Миражи и проч. продолжат строить?
Есть версии сколько стоит Соболь?
   7.07.0
RU John Fisher #06.02.2009 14:07
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Ходили слухи, что заказчику катера в размерности 100-150 т оказались не нужны: то ли задач под них нет, то ли деньгами сорить не хотят и распыляться на довольно дорогие корабли с близкими характеристиками. Приоритет в постройке вроде как отдан линейке: ~800-, ~600-тонные корабли типа Спрут и проекта СПКБ а также мелочи в 30-60 тонн. В серединке между ними уже построенная крупная серия полюбившихся стражникам 10410-тых в размерности 350-400 т.

Стоимость Соболя по моей грубой прикидке можно оценить неравенством: 2 млн USD < X < 10 млн USD.
   6.06.0
RU Вованыч_1977 #06.02.2009 14:11  @John Fisher#06.02.2009 14:07
+
-
edit
 
J.F.> Приоритет в постройке вроде как отдан линейке: ~800-, ~600-тонные корабли типа Спрут и проекта СПКБ...
А можно поподробней про него?
   6.06.0

Oniks

опытный

По-поводу стоимости "Соболей".

Пограничный сторожевой катер пр. 12200 «Соболь» - 3 ед.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота) 866 523 000,00 рублей.

Отсюда: 1 единица - 288 841 000 рублей

Источник: http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=248683
   3.0.63.0.6
RU John Fisher #06.02.2009 15:04  @Вованыч_1977#06.02.2009 14:11
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
J.F.>> Приоритет в постройке вроде как отдан линейке: ~800-, ~600-тонные корабли типа Спрут и проекта СПКБ...
Вованыч_1977> А можно поподробней про него?

Увы, сам про него мало знаю. Но тут в этой ветке про него уже писали.
   6.06.0
RU John Fisher #06.02.2009 15:27
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Из своих впечатлений могу сказать, что пока основной формой действий наших стражников является дежурство в море. По условию обитаемости для кораблей и катров водоизмещением 50-300 т длительное нахождение в море возможно при волнении до 3-4 баллов. Соответственно есть смысл эту задачу решать кораблем с минималыми размерами обеспечивающими прочие требуемых характеристики, так как цена во многом зависит от размеров катера/корабля (ибо набор оборудования-то у стражников ограничен и во многом стандартен, в отличие от их коллег военных). А вот для длительного дежурства на волнении 3-4 балла да еще и на значительном удалении от пункта базирования как раз и нужны корабли не менее 400-600 т. Хотя пмсм, полного комфорта для 4-х баллов можно достигнуть только при водоизмещении 1500-2000 т. :) Ну а свыше 4-х баллов, судя по всему, в море уже кроме грузовых пароходов никто и не остается, так что там уже можно и по вызову из базы выйти :)
   6.06.0
RU Читатель1 #06.02.2009 15:39
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Спасибо! Подумалось еще вот о чем:10 млн конечно не сверх цена,но может имеет смысл строить дешевле? Что нужно? Катер-перехватчик работающий по вызову при волнении не более 3-х баллов. Если больше,то работают вертолеты и уже мореходные корабли на 600 тон. Может лучше-дешевле такой? Кто что знает о катере?
   7.07.0
RU John Fisher #06.02.2009 15:55
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Да в том-то и дело, что пока не прижилась у стражников идея катера перехватчика. Они как раньше выходят в море и там дежурят на малых ходах или в дрейфе. В принципе это довольно разумно, так как мало создать катер перехватчик, нужно еще создать ему такой пункт базирования, из которого он по команде "фас" за 15 мин, к примеру, выскочит. А пока с нашими диспетчерскими службами очень хорошо, если за полчаса-час выберется в море от стенки. А могут и вообще запретить выход, пока какой-нибудь другой пароход швартуется рядом... Так что пмсм, пока перхват по вызову это фантастика для нас.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 06.02.2009 в 16:15
RU Вованыч_1977 #06.02.2009 16:01  @Читатель1#06.02.2009 15:39
+
-
edit
 
Читатель1> Кто что знает о катере? КАТЕРА на WWW.BOAT.RU

Чисто внешне - очень на пр.А-125 похож...
Прикреплённые файлы:
k49_i2.gif (скачать) [600x855, 58 кБ]
 
 
   6.06.0
RU John Fisher #06.02.2009 16:11  @Читатель1#06.02.2009 15:39
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Читатель1> ... Может лучше-дешевле такой? Кто что знает о катере?
Читатель1> КАТЕРА на WWW.BOAT.RU

А чем он лучше и дешевле такого катера Не удается найти требуемую страницу или такого - КАТЕРА на WWW.BOAT.RU ?

На самом деле такие катера, пмсм, не очень пригодны для нормального многодневного пребывания в море - слишком в них тесно и некомфортно для этого: жилые помещения представляют собой либо два помещения размером с вагонное купе (в одном спальные места, в другом камбуз и кают-кампания) для Мангуста и, видимо, для Мустанга-2, 99, либо одно жилое помещение побольше (в котором совмещены и спальные места, и камбуз, и обеденный стол) для А77.

Зато на таких катерах можно загонять моторку - маневренность и скорость позволяют.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 06.02.2009 в 16:54
RU Curious #06.02.2009 21:06  @John Fisher#06.02.2009 15:04
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
J.F.>>> Приоритет в постройке вроде как отдан линейке: ~800-, ~600-тонные корабли типа Спрут и проекта СПКБ...
Вованыч_1977>> А можно поподробней про него?
J.F.> Увы, сам про него мало знаю. Но тут в этой ветке про него уже писали.
Подробных ТТД нет как нет.Что было - я постил в пр.году.Это вот это - на него все надежды БОХР:
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
RU John Fisher #06.02.2009 21:38
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Ну да. Если на приемо-сдаточных испытаниях и в первый год-два эксплуатации не облажаются, то таких много понаделают. Может и вертолетиков маленьких, который Ка-226, для них сподобятся наделать.
   6.06.0
RU Вованыч_1977 #06.02.2009 23:13  @Curious#06.02.2009 21:06
+
-
edit
 
Curious> ...Это вот это - на него все надежды БОХР:

Всё, понял о ком речь... Curious, спасибо.
   6.06.0
RU Читатель1 #07.02.2009 00:44  @John Fisher#06.02.2009 16:11
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

J.F.> А чем он лучше и дешевле такого катера Не удается найти требуемую страницу или такого - КАТЕРА на WWW.BOAT.RU ?
Ну,при сопоставимых мощностях,скорость Гарпуна выше на 20-25%
J.F.> На самом деле такие катера, пмсм, не очень пригодны для нормального многодневного пребывания в море - слишком в них тесно и некомфортно для этого: жилые помещения представляют собой либо два помещения размером с вагонное купе (в одном спальные места, в другом камбуз и кают-кампания) для Мангуста и, видимо, для Мустанга-2, 99, либо одно жилое помещение побольше (в котором совмещены и спальные места, и камбуз, и обеденный стол) для А77.
Да,конечно,в этом плане Соболь лучше.Я только говорил за идею катера по вызову.
Согласен,что сейчас такой системы нет,но ведь при желании ее можно создать и возможно она окажется лучше существующей.
   7.07.0
RU Читатель1 #07.02.2009 01:08  @Вованыч_1977#06.02.2009 16:01
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Вованыч_1977> Чисто внешне - очень на пр.А-125 похож...
Порылся в сети,ТТХ А-125: 26тон,45уз,2х900л.с. стоит 30млн.руб.
Как понимаю построили всего один катер.
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru