[image]

Морчасти погранвойск [3]

 
1 2 3 4 5 6 7 94
RU Вованыч_1977 #07.02.2009 01:17
+
-
edit
 
Есть ещё как минимум один (немного модернизированный) - зав. № 801
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
RU Читатель1 #07.02.2009 01:26  @Вованыч_1977#07.02.2009 01:17
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Вованыч_1977> Есть ещё как минимум один (немного модернизированный) - зав. № 801
Чисто внешне он мне больше нравится чем Мустанги и проч.

Вот еще чудо,что с ним ?
Кобра-3:21тон,5000л.с.-100узлов!
Прикреплённые файлы:
6.jpg (скачать) [462 кБ]
 
 
   7.07.0
RU John Fisher #07.02.2009 11:00  @Читатель1#07.02.2009 00:44
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
J.F.>> А чем он лучше и дешевле такого катера Не удается найти требуемую страницу или такого - КАТЕРА на WWW.BOAT.RU ?
Читатель1> Ну,при сопоставимых мощностях,скорость Гарпуна выше на 20-25%
Есть определенные сомнения насчет заявленных 60 уз. Смущает приставка "около" - знаем когда ее пишут (те же Мангусты на испытаниях по словам очевидцев иногда дают свыше 50 уз, один даже 53 уз каким-то образом показал). Если бы это была реальная устойчивая скорость полного хода, то таких катеров бы уже было ну очень много. А так это больше похоже на рекламный ход и достигается такая скорость в каком-нибудь сверхоблегченном варианте катера (топлива минимум, экипажа минимум, ничего лишнего на борту) при идеальных погодных условиях (например, зеркальная гладь и безветрие или легкий попутный ветер и легкая рябь). Кроме того, есть еще одна хитрость в определении максимальной скорости - ее берут по мгновенному показанию GPS, а это значение на пару-тройку десятых, а то и на 0,5 узла повыше будет, чем скорость по пройденному пути и времени (но так опять же сейчас все делают :) ). Да и мощность не совсем сопоставима - у Мангуста 2*1100 кВт, а у А77 2*1340 кВт, что также на 20% больше, хотя избыток мощности в основном тратится на избыток водоизмещения 32 против 27 т. Также следует иметь в виду, что у А77 механизированное днище (выдвижные управляемые интерцепторы), что увеличивает стоимость катера, как минимум, и несколько увеличивает "эксплуатационную сложность" катера, хотя и дает преимущество в скорости хода. У Мангуста и Мустангов -2 и -99 никакой механизации на днище нет, следовательно они проще и несколько дешевле должны быть. И еще один момент - зачем нужен катер, который при одинаковой полезной нагрузке имеет на 20% больше водоизмещение, большую мощность, массу и стоимость двигателей. Получается, что только ради 20% прибавки максимальной скорости хода. Прибавка максимальной скорости не всегда имеет решающее значение, так как реальные эксплуатационные скорости все равно будут ниже максимальных и еще более нивелируют преимущества более крупного и дорогого в эксплуатации катера при повседневной службе (он ведь из-за своих размеров и движков топлива чуть поболее сжигать каждый день будет). По мореходности, кстати, катера с управляемыми интерцепторами на днище должны быть чуть лучше, чем глубокое V (Мангуст и Мустанг), хотя на практике пока хватает и глубокого V.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 07.02.2009 в 20:48
+
-
edit
 

duke58

опытный

Кто-нибудь может помочь с информацией по ПСКР пр. 254. А то кроме списка больше ничего нет:

«АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВ»
«БОРИС САФОНОВ»
«ВСЕВОЛОД ВИШНЕВСКИЙ»

«ИВАН ФИОЛЕТОВ»
Входил в состав Каспийской флотилии.
В 1990 году передан клубу юнных моряков г. Волгоград.

«ИВАН РОГОВ»
«ИВАН МАСЛОВ»
«ПРОФЕССОР ПАПКОВИЧ»

«АГАТ»
Списан в 1977 году.

«АЛМАЗ»
«БРИЛЛИАНТ»
«ЖЕМЧУГ»
«ИЗУМРУД»

«КОРАЛЛ»пр.254А
Вступил в строй в 1958 году.

«ОПАЛ»пр.254А
Вступил в строй в 1958 году.

«САПФИР»пр.254А
Вступил в строй в 1958 году.

«САХАЛИНСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ»

«ТОПАЗ»

«ХРУСТАЛЬ»пр.254А
Вступил в строй в 1958 году.
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #08.02.2009 16:36
+
-
edit
 
У Павлова в своё время было так (понимаю, что есть ошибки, но тем не менее дам полную цитату):

В 1963-72 гг. из тральщиков МТ-98,-419, -421, -751, -801, -802, -832 оборудовались патрульные корабли П-499 "Киров" (скорее всего ПСК- или ПСКР-), П-502 "Дзержинский", "Бриллиант", "Корунд", "Сапфир", "Изумруд", "Рубин"
 
   6.06.0
UA duke58 #08.02.2009 16:47  @Вованыч_1977#08.02.2009 16:36
+
-
edit
 

duke58

опытный

Вованыч_1977> У Павлова в своё время было так (понимаю, что есть ошибки, но тем не менее дам полную цитату):

Нет "Киров" и "Дзержинский" были пр.264 и с постройки шли в МЧ ПВ КГБ. А пр.254 строились как тральщики вступали в состав ВМФ, а в дальнейшем часть из них передавалась в МЧ ПВ КГБ.
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #08.02.2009 16:53  @duke58#08.02.2009 16:47
+
+1
-
edit
 
duke58> Нет "Киров" и "Дзержинский" были пр.264

Я знаю (почему и про ошибки сказал). Вот фото...
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 

duke58

опытный

Да Павлова я читал там ошибок много, но это и понятно. Материалов по этому проекту нигде нет кроме как списки. Поэтому я и обратился к интенет сообществу может общими усилиями что-то можно создать.
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #08.02.2009 17:09
+
-
edit
 
Если не секрет: статью готовите? Или просто "для себя"?
   6.06.0
+
-
edit
 

duke58

опытный

Что-то средне между тем и тем.
   7.07.0
RU Шарнхорст #08.02.2009 18:23  @duke58#08.02.2009 17:17
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

duke58> Что-то средне между тем и тем.
Статью - давайте нам :)
   

havron

аксакал
★★☆
duke58> Кто-нибудь может помочь с информацией по ПСКР пр. 254. А то кроме списка больше ничего нет:
duke58> «АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВ»
duke58> «БОРИС САФОНОВ»
duke58> «ВСЕВОЛОД ВИШНЕВСКИЙ»
duke58> «ИВАН ФИОЛЕТОВ»
duke58> «ИВАН РОГОВ»
duke58> «ИВАН МАСЛОВ»
duke58> «ПРОФЕССОР ПАПКОВИЧ»

а эти корабли каким боком отнесены к ПСКР ?

и добавлю на скорую руку - 13 единиц получены от ВМФ в разные годы, среди них:

ПСКР-488, 489, 491, 492, 496, 498, 499, 502, Рубин (ТОФ), Сахалинский комсомолец (Т-832), Янтарь

в ВМФ числились как МТЩ-84, 85, 98 (в 1968), 419, 421, 751, 801, 802 в 1977-79 (без привязки к номерам ПСКР)
   2.0.0.82.0.0.8
08.02.2009 19:05, Вованыч_1977: +1: просто, блин, кладезь :-) !!!
RU Вованыч_1977 #08.02.2009 19:11
+
-
edit
 
Я тут подумал: если некоторым форумчанам скооперироваться - на выходе моГёт получиться нехилый полноценный справочник по отечественному флоту...
   6.06.0

duke58

опытный

havron> а эти корабли каким боком отнесены к ПСКР ?
havron> и добавлю на скорую руку - 13 единиц получены от ВМФ в разные годы, среди них:
havron> ПСКР-488, 489, 491, 492, 496, 498, 499, 502, Рубин (ТОФ), Сахалинский комсомолец (Т-832), Янтарь
havron> в ВМФ числились как МТЩ-84, 85, 98 (в 1968), 419, 421, 751, 801, 802 в 1977-79 (без привязки к номерам ПСКР)

Да Вы правы я может неправильно сформулировал вопрос. Потому что меня интересуют не только ПСКР. А все перечисленные. Притом я точно не знаю которые в дальнейшем были в МЧ ПВ КГБ, а которые нет.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2009 в 20:48
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 duke58
отредактируйте свое сообщение и уберите оверквотинг (излишнее цитирование).
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
duke58> Да Вы правы я может неправильно сформулировал вопрос. Потому что меня интересуют не только ПСКР. А все перечисленные.

а конкретно какая информация интересует ? голые цифры (дата постройки, номера) или вехи службы ?
   2.0.0.82.0.0.8

duke58

опытный

duke58>> Да Вы правы я может неправильно сформулировал вопрос. Потому что меня интересуют не только ПСКР. А все перечисленные.
havron> а конкретно какая информация интересует ? голые цифры (дата постройки, номера) или вехи службы ?


голые цифры (дата постройки, номера) и вехи службы. Но кратко не обязательно сильно расписывать.
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #08.02.2009 21:00
+
-
edit
 
+
-
edit
 

boxer999

втянувшийся

среди них:
havron> ПСКР-488, 489, 491, 492, 496, 498, 499, 502, Рубин (ТОФ), Сахалинский комсомолец (Т-832), Янтарь
havron> в ВМФ числились как МТЩ-84, 85, 98 (в 1968), 419, 421, 751, 801, 802 в 1977-79 (без привязки к номерам ПСКР)

Тема мало изученная по пр.254.С именными *драгкамнями*согласен. С МТ МТ тоже. Тактические ПСКРов вызывают сомнение т.к. не светились и дублируют тактические МТ МТ.(МТ-489, 492,496*МАРКИН*..
Попадалось МТ-801-вп. Сапфир-2й. МТ-802-вп. Изумруд.Оба северные.
Документов нет-открытая печать,
   7.07.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Из Сочи
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
boxer999> Тема мало изученная по пр.254.С именными *драгкамнями*согласен. С МТ МТ тоже. Тактические ПСКРов вызывают сомнение т.к. не светились и дублируют тактические МТ МТ.(МТ-489, 492,496*МАРКИН*..
boxer999> Попадалось МТ-801-вп. Сапфир-2й. МТ-802-вп. Изумруд.Оба северные.

Изумруд принят прямиком от промышленности.
А насчёт сомнений в существовании номерных ПСКР пр.254, воспользуйтесь Яндексом, товарищ. Многое для себя откроете.
   2.0.0.82.0.0.8

duke58

опытный

havron> Изумруд принят прямиком от промышленности.
havron> А насчёт сомнений в существовании номерных ПСКР пр.254, воспользуйтесь Яндексом, товарищ. Многое для себя откроете.
В принципе меня интересуют только именные. И прежде чем здесь обращаться уже поиском воспользовался.
   7.07.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
boxer999> Тема мало изученная по пр.254.С именными *драгкамнями*согласен. С МТ МТ тоже. Тактические ПСКРов вызывают сомнение т.к. не светились и дублируют тактические МТ МТ.(МТ-489, 492,496*МАРКИН*..

достоверно известны номерные ПСКР-488, 489, 491, 492 - на Севере, все получены от СФ в 1977 с консервации и тихоокеанский ПСКР-496
   
+
-
edit
 

boxer999

втянувшийся

parohod> достоверно известны номерные ПСКР-488, 489, 491, 492 - на Севере, все получены от СФ в 1977 с консервации и тихоокеанский ПСКР-496
Тогда нужно искать ПСКР-490(1),493, 494(1), 495. и пр.начиная мин. с 480-го.
У погранцов порядок в нумерации просматривается.
А tu Havron -спасибо за совет.Яндекс весьма информативен.
С уважением Вох.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
havron> А насчёт сомнений в существовании номерных ПСКР пр.254, воспользуйтесь Яндексом, товарищ. Многое для себя откроете.

Паша, я тя умоляю.
Будь дружелюбнее. Чтобы найти на яндексе нужную вешь, нужно как в афоризме, на 30-50 процентов знать правильный ответ.
Ты просто уже знаешь, как формировать запрос. Многие не знают. Нельзя их за это упрекать.
   3.0.63.0.6
1 2 3 4 5 6 7 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru