[image]

Морчасти погранвойск [3]

 
1 2 3 4 5 6 7 94
RU Вованыч_1977 #13.02.2009 14:38
+
-
edit
 
В порт Актау пришел российский пограничный сторожевой корабль "Дон", который в торжественной обстановке встречали казахстанские пограничники регионального управления "Батыс".
 



Ситуация с "двойниками" по бортовому подтверждается :-) ...
Прикреплённые файлы:
103.jpg (скачать) [9,4 кБ]
 
 
   7.07.0
UA apple17 #13.02.2009 15:24  @Вованыч_1977#13.02.2009 14:38
+
-
edit
 
RU Вованыч_1977 #13.02.2009 15:37
+
-
edit
 
О как :-) !
ЗначиЦЦа, так и запишем. Не в курсе, когда поменяли: в 2007-м?
   7.07.0
UA apple17 #13.02.2009 16:49  @Вованыч_1977#13.02.2009 15:37
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Может и в конце 2006 года - вместе с "Магаданцем"
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
нашел в инете на Panoramio - Photos by pusan > navy
кто-то из тихоокеанцев в гостях у японцев

   7.07.0
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Capt(N)> нашел в инете на Panoramio - Photos by pusan > navy
Capt(N)> кто-то из тихоокеанцев в гостях у японцев

"Чукотка", там на гербе это написано.
17 мая 2008 года.
   3.0.63.0.6
RU Вованыч_1977 #14.02.2009 18:17
+
-
edit
 
Вопрос по "погранцам" пр.745П: сколько плавсредств (и какие именно) на борту он несёт? А то насчитал на одном аж четыре: спасательная шлюпка (по ПрБ), досмотровый катер (по ЛБ) плюс две надувные лодки (в корме). Причём типы спасательных шлюпок (на различных кораблях), по ходу, тоже отличаются. Кто может провести "ликбез"? Заранее спасибо :-)
   6.06.0
RU Читатель1 #14.02.2009 20:58
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Да,очень интересно,что сейчас используют в качестве досмотровых лодок? Есть целенаправленные закупки или у каждого свое?
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #14.02.2009 22:45
+
-
edit
 
Могу только за "Светляк" сказать - там РШПМ-5,5
   6.06.0
RU Читатель1 #14.02.2009 23:01  @Вованыч_1977#14.02.2009 22:45
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Вованыч_1977> Могу только за "Светляк" сказать - там РШПМ-5,5
А какие у нее ТТХ :) ? 5,5 метров-маленькая! Американцы используют РИБы 7,4 и 11 метров-скоростные,мореходные...
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #14.02.2009 23:06
+
-
edit
 
Рабочая шлюпка проекта РШПМ 5.5
Главные размерения:
Длина наибольшая, м. 6,10
Ширина наибольшая, м. 1,92
Высота борта на миделе, м 0,95
Вместимость максимальная, чел 8
Полезная грузоподъемность, кг (не более) 1300
Скорость хода, узл 6
Силовая установка дизель 4Ч 8,5/11, л.с. 25 (мерзкое произведение завода "Дагдизель" - цитата не моя :-) )
И интересный факт-на сегодняшний день ета кака стоит 30000 пиндосовских денег... и снова цитата не моя :-)
 


 

Взято здесь Сообщение форума
   6.06.0
+
-
edit
 

duke58

опытный

Кто подскажет что такое ПСКР "Карат"? Никакой информации по нему не нашёл. Можно и в личку.
   7.07.0
RU parohod #17.02.2009 07:19  @Читатель1#14.02.2009 20:58
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Читатель1> Да,очень интересно,что сейчас используют в качестве досмотровых лодок? Есть целенаправленные закупки или у каждого свое?

Честно говоря с номенклатурой бортовых РИБов на ПСКР какой-то кошмар творится. Для примера по Тихому океану:
БК 5,5: "Аргал" - зав.№2, "Антиас" - зав.№9, "Аскольд Пынько" - зав.№5,"Барс" - зав.№4, "Пагелла" - зав.№4 (где-то видимо ошибка), ППС-818 - зав.№1, "Сахалин" - зав.№6
БК 4,5: "Карелия" - зав.№1
"Фаворит" F 420H: "Аргал" - зав.№500, "Антиас" - зав.№897, "Аскольд Пынько" - зав.№499, "Пагелла" - зав.№6531
"Фаворит" F 500А: "Николай Старшинов" - зав.№15037, "Брест" - зав.№15079
"Бриг" F 450R: ""Барс" - зав.№897
"Кайман" F 420А: ППС-818 - зав.№6153
"Ахиллес" НВ-420: "Сергей Судейский" - зав.№SG140
М4500: "Волга" - зав.№00370994, "Анадырь" - зав.№0492675
   6.06.0
17.02.2009 12:31, Вованыч_1977: +1: Просто нет слов! Если у Вас ещё и биография каждого члена экипажа.... В общем, тоже наверное не удивлюсь :-) Короче, за знания!
RU Вованыч_1977 #17.02.2009 12:58
+
-
edit
 
Спасибо за инфу. Получается так:

БК-5,5



"Кайман" F-420A



"Фаворит" F-420H


"Фаворит" F-500А
   7.07.0
RU Читатель1 #17.02.2009 17:09  @parohod#17.02.2009 07:19
+
-
edit
 
US arktika2007 #17.02.2009 21:05
+
-
edit
 

arktika2007

втянувшийся






СМИ: в крушении сухогруза New Star виноваты российские пограничники, пустившие в него 500 снарядов

время публикации: 17:37
последнее обновление: 18:03

Интернет-газета "Ежедневные Новости Владивостока" опубликовала скандальные подробности задержания сухогруза New Star, зарегистрированного под флагом Сьерра-Леоне. По предварительным данным, пограничники с корабля "Приморье" расстреляли сухогруз и хладнокровно наблюдали за гибелью экипажа. Напомним, в результате крушения удалось спасти восьмерых человек, еще несколько пропали - скорее всего, они погибли.

Согласно версии приморских журналистов, задержанное накануне судно New Star с контрабандным грузом на борту без предупреждения и разрешения властей снялось с якоря из порта Находка в ночь с четверга на пятницу. Нарушителя стал преследовать российский пограничный корабль "Приморье".

В течение длительного времени судовладелец вел переговоры на английском языке с капитаном сухогруза и давал указания не останавливаться и не пускать российские власти на борт. Как утверждает автор статьи, в материалах расследования имеются распечатки этих переговоров.

В конце концов "Приморье" открыло огонь, выпустив, по предварительным данным, более 500 фугасно-осколочных снарядов. В итоге расстрелянный сухогруз лег в дрейф, а потом под конвоем начал обратный путь в Находку в условиях шестибалльного шторма.

Однако во время обратного хода New Star стал тонуть. Причем, почти сутки пограничники наблюдали, как судно медленно тонет на ходу, но на призыв о помощи иностранцев не реагировали, отмечает интернет-издание, ссылаясь на компетентный источник. Тогда капитан New Star принял решение высадить экипаж на плоты. И только тогда на борт пограничного корабля подняли восемь человек (индонезийцы и китайцы) вместе с капитаном сухогруза. Второй плот с людьми не обнаружен. Скорее всего, они погибли. Все спасенные на данный момент находятся в больнице с диагнозом обморожение различной степени тяжести, капитан получил обморожение второй степени.

Военная прокуратура проводит расследование законности действий пограничников.

СМИ: в крушении сухогруза New Star виноваты российские пограничники, пустившие в него 500 снарядов

По предварительным данным, при задержании пограничный корабль "Приморье" открыл огонь, выпустив по сухогрузу New Star более 500 фугасно-осколочных снарядов. После пограничники почти сутки не реагировали на призыв иностранного экипажа о помощи. Ранее сообщалось, что в результате крушения спаслись 8 человек, еще несколько могли погибнуть. // newsru.com
 
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #18.02.2009 00:26
+
-
edit
 
Не слабо так из 30-мм АК-230 постреляли... 500 снарядов (ещё вопрос, сколько непосредственно попало) - и судно затонуло...
   6.06.0
UA IGOR_MORE #18.02.2009 00:55  @Вованыч_1977#18.02.2009 00:26
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Вованыч_1977> Не слабо так из 30-мм АК-230 постреляли... 500 снарядов (ещё вопрос, сколько непосредственно попало) - и судно затонуло...

Интересно, как они стреляли, с одной Ак-230 или из двух?
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #18.02.2009 01:05  @IGOR_MORE#18.02.2009 00:55
+
-
edit
 
IGOR_MORE> Интересно, как они стреляли, с одной Ак-230 или из двух?

Я вот специально сегодня вечером по новостям пытался чего-нибудь "вычленить". Пока тихо. Может завтра чего скажут :-) ...
   6.06.0
+
-
edit
 

duke58

опытный

Вот видео об обстреле
В руки интернет-газеты "Ежедневные Новости" попало видео с обстрелом сухогруза "Нью Стар" и спасением плота с частью экипажа. Съемка велась с одного из пограничных кораблей, которые преследовали нарушителя ("Манчжурия"). На видео видно, как корабль береговой охраны "Приморье" стреляет по сухогрузу, как экипаж спасается на плотах, а тонущий "Нью Стар" лежит в дрейфе.

Напомним, что сухогруз "Нью Стар" был задержан в обеспечение иска российской компании. Это судно перевозило груз (рис) новосибирской компании и испортили его по дороге (намочили). Никакой контрабанды на судне не было. Судовладельцу 6 февраля был предъявлен иск на 120 миллионов рублей (скорее всего, в иск вошли стоимость товара и неустойка). Чтобы избежать ответственности, "Нью Стар" без разрешения снялся с рейда. Пограничники начали преследование.

На сухогрузе "Нью Стар" не было контрабанды

Российские пограничники хладнокровно смотрели, как гибнет иностранный экипаж?

   7.07.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
arktika2007>>> Новости NEWSru.com :: СМИ: в крушении сухогруза New Star виноваты российские пограничники, пустившие в него 500 снарядов
info>> На фото изображено совершенно другое судно....
AntonF> Они поменяли фото
AntonF> Фото NEWSru.com :: Во время обратного хода New Star стал тонуть. Почти сутки пограничники наблюдали, как судно медленно погружается в воду, но на призыв о помощи иностранцев не реагировали

Интересно как журналисты себе представляют реакцию на "призыв о помощи" в шестибальный шторм (как у них написано)?
Выслать досмотровую группу и размазать ее тонким слоем вместе с катером о борт сухогруза?
   3.0.63.0.6
US arktika2007 #18.02.2009 20:45
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU John Fisher #18.02.2009 20:51
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
у нас в конторе показывали видео спасения моряков турецкого парома, сгоревшего на рейде Сочи зимой прошлого года (если память не подводит). Так там было всего 3-4 балла. Спасатели были на 30-тонном катере, спасаемые на плоту у подветренного борта своего парохода. Так и то их пришлось за шкирку через ледяную воду перетаскивать. Дикость конечно, но и лица у этих турецких мареманов были полны первобытного ужаса и опустошенности будто море первый раз увидели. И это неговоря о языковом барьере. Единственный вменяемый и спокойный был какой-то пожилой европеец, он даже сопротивлялся когда его попытались также переправить с плота на катер... И кстати там тоже когда ловили из воды спасаемых, то было впечатление, что еще чуть-чуть и его размажет между бортом катера и бортом парома...
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru