[image]

Морчасти погранвойск [3]

 
1 5 6 7 8 9 94
RU Вованыч_1977 #26.02.2009 14:32  @Ботя113#26.02.2009 14:27
+
-
edit
 
Ботя113> Шлю фото

Если, мало ли, фотографии своим "весом" на форум "не лезут" - попробуйте через Радикал-Фото - создай фотоальбом на любимом форуме - бесплатный хостинг фотографий (максимальный размер - до 10 Мб). Только "галочку" с "Уменьшить до 640 пикселей" снимайте :) ...
   7.07.0
RU Ботя113 #26.02.2009 14:48  @Вованыч_1977#22.02.2009 17:36
+
-
edit
 

Ботя113

новичок
Ботя113>> Служил на ПСКР"Опал" бортовой номер 091 с 1979 по 1981 год
Вованыч_1977> Фотографиями не порадуете?

Не полчается отправить фото, буду пробовать еще!
   7.07.0
UA Capt(N) #26.02.2009 14:50  @Ботя113#26.02.2009 14:48
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Вованыч_1977>> Фотографиями не порадуете?
Ботя113> Не полчается отправить фото, буду пробовать еще!
допустимый размер фото 512 кбт
   7.07.0
RU Ботя113 #27.02.2009 10:53  @Ботя113#26.02.2009 14:48
+
-
edit
 

Ботя113

новичок
Ботя113>>> Служил на ПСКР"Опал" бортовой номер 091 с 1979 по 1981 год
Вованыч_1977>> Фотографиями не порадуете?
Ботя113> Не полчается отправить фото, буду пробовать еще!
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Ботя113 #27.02.2009 10:55  @Ботя113#27.02.2009 10:53
+
-
edit
 

Ботя113

новичок
Ботя113>>>> Служил на ПСКР"Опал" бортовой номер 091 с 1979 по 1981 год
Ботя113> Вованыч_1977>> Фотографиями не порадуете?
Ботя113>> Не полчается отправить фото, буду пробовать еще!

ПСКР "Коралл", в верхней части снимка "Дзержинский"1980 год
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #27.02.2009 11:01  @Ботя113#27.02.2009 10:55
+
-
edit
 
Ботя113> ПСКР "Коралл", в верхней части снимка "Дзержинский"1980 год

К сожалению, размер можно сказать "отсутствует"... Попробуйте, как я посоветовал - через Радикал

Радикал-Фото - создай фотоальбом на любимом форуме - бесплатный хостинг фотографий

Специализированный ресурс для публикации фотографий на форумах: автоматическая оптимизация, создание превью

// www.radikal.ru
 
 
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #27.02.2009 11:45
+
-
edit
 
Кто в курсе - как сей "плавсрэдств" называется? И кто производит? Заранее спасибо.

   7.07.0
RU Сергей_1 #27.02.2009 12:04  @Вованыч_1977#27.02.2009 11:45
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Вованыч_1977> Кто в курсе - как сей "плавсрэдств" называется? И кто производит? Заранее спасибо.

Вот здесь посмотрите:

Морской интернет-клуб

якорное устройство, швартовное устройство, огни кораблей, ступени переднего хода, малый ход,средний ход, полный ход, самый полный ход, эскадренная скорость, командные слова, спасательные средства гражданских судов, спасательные шлюпки, рабочие шлюпки, спасательные плоты, шлюпбалки системы Иолко, шлюпбалки, спасательные круги, характеристики спасательных шлюпок и катеров, шлюпбалок

// www.randewy.ru
 
   6.06.0
RU Вованыч_1977 #27.02.2009 12:11  @Сергей_1#27.02.2009 12:04
+
-
edit
 
Сергей_1> Вот здесь посмотрите: Морской интернет-клуб

Спасибо. Я знаю, что это спасательная шлюпка :) . Интересует марка и производитель. Если я правильно понял, то на рисунке по Вашей ссылке она проходит как ЗСШР-3Р? Или это просто похожая?
   7.07.0
RU Сергей_1 #27.02.2009 12:32  @Вованыч_1977#27.02.2009 12:11
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Вованыч_1977> Если я правильно понял, то на рисунке по Вашей ссылке она проходит как ЗСШР-3Р?

Похоже что так...
   6.06.0
LT info #27.02.2009 13:31  @Вованыч_1977#27.02.2009 12:11
+
-
edit
 

info

аксакал

Вованыч_1977> Спасибо. Я знаю, что это спасательная шлюпка :) . Интересует марка и производитель. Если я правильно понял, то на рисунке по Вашей ссылке она проходит как ЗСШР-3Р? Или это просто похожая?

такие шлюпки ставили на танкера,потом стали ставить на все суда. Были ручные и с двигателем. Выпускались в СССР.
   3.0.63.0.6
UA Black Sea #27.02.2009 16:39
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

BG57 "Николаев" и буксир "Севастополец"
27 февреля 2009 г.

   7.07.0
UA Анатолий #27.02.2009 18:10
+
-
edit
 
Сегодня в Одессе отметили 105 лет со дня рождения
Героя Советского Союза Павла Державина!
В 9 утра торжественный подьем флага.
Присутствуют ветераны курсанты мореходных училищ школьники.
Далее выступление ветеранов
посещение корабля Павел Державин
В клубе воинской части продолжение встречи
Концерт.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [221 кБ]
 
 
   7.07.0
UA Анатолий #27.02.2009 18:11  @Анатолий#27.02.2009 18:10
+
-
edit
 
Анатолий> Сегодня в Одессе отметили 105 лет со дня рождения
Анатолий> Героя Советского Союза Павла Державина!
Анатолий> В 9 утра торжественный подьем флага.
Анатолий> Присутствуют ветераны курсанты мореходных училищ школьники.
Анатолий> Далее выступление ветеранов
Анатолий> посещение корабля Павел Державин
Анатолий> В клубе воинской части продолжение встречи
Анатолий> Концерт.
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [196 кБ]
 
 
   7.07.0
UA Анатолий #27.02.2009 18:15
+
-
edit
 
UA Анатолий #27.02.2009 18:18  @Анатолий#27.02.2009 18:15
+
-
edit
 
Анатолий> .
КЭП а что редактирование неработает ?
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
UA Capt(N) #27.02.2009 18:32  @Анатолий#27.02.2009 18:18
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Анатолий>> .
Анатолий> КЭП а что редактирование неработает ?
да нет, вроде все работает - жмите на карандашик
   7.07.0
UA Анатолий #27.02.2009 18:50
+
-
edit
 
Жму....
пишется...Вы не зашли...
Вы не имеете прав для доступа к этой странице....
   7.07.0
RU havron #27.02.2009 19:10  @Вованыч_1977#27.02.2009 11:45
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> Кто в курсе - как сей "плавсрэдств" называется? И кто производит? Заранее спасибо.

на Редане серийно строились огнезащитные спасательные катера проектов 1393А и 1395. Был опытный образец катера пр.1394В.
Также есть танкерная спасательная шлюпка СШАТМ-30.
Но на фото что-то другое.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Китайская сторона обратила на инцидент пристальное внимание, Китай категорически потребовал от российской стороны, исходя из китайско-российских отношений в целом, как можно скорее и полностью выяснить причину происшествия и дать Китаю ответственное объяснение. МИД Китая также попросил российскую сторону проявить гуманное отношение, оказать надлежащую помощь спасенным китайским морякам, и дальше приложить максимум усилий для поиска пропавших. Требования китайской стороны не только разумны, более того, в них отражается ключевой момент данного инцидента.

Как сообщили, патрульный корабль российского пограничного отряда догнал судно «Синьсин» в акватории открытого моря, затем открыл огонь и в течение нескольких часов непрерывно обстреливал судно из тяжелых пулеметов и артиллерийских орудий. По словам спасенных моряков, серьезные повреждения судна во многих местах привели к просачиванию воды в каюты, в результате чего сухогруз затонул. Судя по описанным в репортажах деталям, данный маневр явно вышел далеко за пределы преследования гражданского торгового судна. Тем более трудно понять, что управляющий орган российских пограничных войск определенно был в курсе, что это было гражданское судно, но все же скомандовал открыть огонь. Офицеры и матросы на российском корабле своими глазами видели, как затонуло судно, как упали в воду моряки, оставаясь в стороне и не оказывая своевременную помощь. По происшествии инцидента вместо того, чтобы вести тщательное и исчерпывающее расследование, российская сторона поспешила свалить с себя ответственность. В МИД России даже заявили, что пограничная служба была «вынуждена» открыть огонь по китайскому сухогрузу, будто это может служить поводом для того, чтобы стрелять по мирным гражданам.

Даже если судно «Синьсин» и на самом деле решило избежать штрафы и нарушило российское законодательство, то и это не может стать причиной нанесения непосредственного удара с применением артиллерийских установок и пулеметов. В действиях российской стороны в ходе инцидента очевидно наблюдается превышение в соблюдении закона. Согласно международной практике, одним из основных принципов при разрешении таких вопросов, как нелегальное пересечение государственной границы гражданскими лицами, неправительственные торговые споры между различными странами, является проявление гуманного отношения и неприменение силы. Более того, когда гражданским судам грозит опасность затопления и возможность человеческих потерь, то военные корабли просто обязаны оказать им экстренную помощь, даже в условиях войны необходимо следовать данным правилам.

У российских пограничных войск, естественно, есть право преследовать нелегальные торговые судна. Однако действия по морскому преследованию регулирует определенная международная конвенция. Как отмечают соответствующие специалисты, согласно положению о сопредельной акватории в «Конвенции ООН по морскому праву», когда пограничные морские силы используют право преследования, то применение артиллерийских орудий разрешается только в экстренном случае, при этом выстрелы должны быть произведены над судном, мимо борта либо носовой части в знак предупреждения. Если торговое судно не останавливается после таких маневров, то пограничные военные корабли могут выстрелить в такие важные части судна, как моторная система или гребные винты в задней части, чтобы заставить преследуемое судно снизить скорость. Если преследующие корабли не способны спасти упавших в воду моряков, то ни в коем случае нельзя топить цель преследования. Право преследования утрачивает силу, как только преследуемое судно покидает территориальные воды и сопредельную акваторию, за исключением, если преследующая сторона имеет неопровержимые доказательства того, что данное судно участвовало в террористических актах или на его борту имеются общепризнанные во всем мире запрещенные предметы: наркотики, контрабанда, оружие. Между Китаем и Россией давно достигнута соответствующая договоренность о урегулировании подобных случаев. Согласно «Соглашению об укреплении доверия в военной области в приграничных зонах», подписанному Китаем, Россией и другими странами в 1996 году, пограничным войскам двух сторон запрещается обращаться с лицами, которые нелегально пересекли государственную границу, с применением насилия или негуманных методов.

   7.07.0
RU Ботя113 #28.02.2009 05:39
+
-
edit
 

Ботя113

новичок
Задержанный самурай
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
LT info #28.02.2009 09:03  @Анатолий#27.02.2009 18:50
+
-
edit
 

info

аксакал

Анатолий> Жму....
Анатолий> пишется...Вы не зашли...
Анатолий> Вы не имеете прав для доступа к этой странице....

Толя только видимо я тебе могу подсказать,все мои вопросы к смотрящим остались без ответа...пришлось оторвать минутку у самого главного... :-)

Глюки форума подолжаются, часть 2.

пробегись здесь часть 8 и 9 и ты все поймешь....
Успехов !
   3.0.63.0.6
UA Анатолий #28.02.2009 09:18  @info#28.02.2009 09:03
+
-
edit
 
info> пробегись здесь часть 8 и 9 и ты все поймешь....
info> Успехов !
пробую успехи...
   7.07.0
UA Анатолий #28.02.2009 09:19
+
-
edit
 
да хрен с ними с этими карандашами...неполучается.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT info #28.02.2009 10:39  @Анатолий#28.02.2009 09:19
+
-
edit
 

info

аксакал

Анатолий> да хрен с ними с этими карандашами...неполучается.

Толя...жми на ссылку,которую я указал.Вверхнем левом углу введи свой ник и пароль как и на этом фору.нажми войти и далее все будет ОК.
Т е твои данные пропишутся автоматически.
   3.0.63.0.6
1 5 6 7 8 9 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru