[image]

Почему порезали 1123

Теги:флот
 
1 2 3
UA Анатолий #31.01.2009 01:13
+
+1
-
edit
 
Ну что за ерунда....политика прет из всех щелей..по ящику,по форумам,по Ленте Ру..
Топик всеже пр 1123.
Мужики ну бросьте это...тот кто тут постится к этим списанным кораблям и тем более деньгам отношения и близко неимел..Ненадо всех и все обвинять..
Один хрен с обеих сторон было одно и тоже!
Тоже самое и сейчас...только резать мало что осталось..
берегут на ужин хлеб с маслом..
Политики мать вашу.
Достали.
:mad:
   7.07.0
UA Анатолий #31.01.2009 01:43
+
+2
-
edit
 
После 1991 года на КЧФ попрежнему развивался флаг Страны Советов!
Прикреплённые файлы:
7170057.jpg (скачать) [1795x1205, 411 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Sergofan #31.01.2009 01:56  @Анатолий#31.01.2009 01:13
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Анатолий> Тоже самое и сейчас...только резать мало что осталось..
Анатолий> берегут на ужин хлеб с маслом..

Анатолий, кто б сомневался?! Вопрос в качестве кораблей и их состоянии на время списания. Из того что читал я - проблемы были в качестве. Но насколько это правда - не могу сказать. Но интересно.
   
UA Анатолий #31.01.2009 02:18  @Sergofan#31.01.2009 01:56
+
+1
-
edit
 
Анатолий>> Тоже самое и сейчас...только резать мало что осталось..
Анатолий>> берегут на ужин хлеб с маслом..
Sergofan> Анатолий, кто б сомневался?! Вопрос в качестве кораблей и их состоянии на время списания. Из того что читал я - проблемы были в качестве. Но насколько это правда - не могу сказать. Но интересно.
КЭП подробно на это ответил!
Этот проэкт как впрочем и многие другие выслужили свой срок!
Да можно было по идее дальше эксплуатировать..
но задайте сами себе вопрос,зачем ?
Средств на ремонт и модернизацию невыделяются..что делать ?
Корабль сам по себе уже неимеет того потенциала и возможностей что были в нем спроэктированы и построены в метал!
Держать махину с экипажем неизвестно для чего...Незабывайте,быстро пролетело последнее десятилетие века.Все,поезд ушел,старые корабли идут на слом.
Так было, так будет.Можно привести пример Германии начало 20-30 годов..
они сохранили кучу старья,ЭБР,но не имея флота,они усиленно занимались учебой резервистов и молодых матросов..и когда Наци начали строить флот..задел по Подготовленным морякам и офицерам уже был.Другое дело СССР после развала..
Масса кораблей уже готовилась к списанию...которое начало набирать силу к концу 80-х! Да мы помним любим эти корабли но век их короче нашей.
Другое дело варварское отношение к оставшимся кораблям в строю..
опять таки с обеих сторон,все всегда упирается в финансировавание!
Вот ответ на все вопросы!
И заканчивая, почему порезали пр 1123, да просто, устарел,срок вышел..
Я эти корабли первый раз увидел в 1970 году..неизгладимое впечатление!!
Мы школьники пришли в Севастополь на П/Х Украина
и когда прошли боны..мимо прошел на растоянии плевка..
Москва или Ленинград..уж и незнал тогда.Но картинка стоит перед глазами как сейчас..Особо почемуто запомнились большие решетки в центре надстройки..
и гул машин проходящего исполина! Бухта была забита боевыми кораблями.
/а както приехал специально корабли посмотреть..а база почти вся пустая..флот на учениях/.Звыняйте за длинную размову,воспоминания...
   7.07.0
RU Sergofan #31.01.2009 02:28  @Анатолий#31.01.2009 02:18
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Анатолий> Звыняйте за длинную размову,воспоминания...

Я впервые увидел 1123 в фильме "Ответный ход". Мож помните, был такой? Жаль что порезали. Просто мне большие корабли нравятся :-)

А вот насчет слабости вооружения - я не согласен. На тот момент - нормально было.
   
UA Анатолий #31.01.2009 02:44  @Sergofan#31.01.2009 00:25
+
-
edit
 
Sergofan>
а не вкурсе что у них были проблемы с мореходностью? Я вот в одном журнале читал, что "зарывались" носом при сильном волнении. Утверждали что ошибка в проектировании, обводы корпуса чуть не те... Не знаю, насколько правдива информация.
Читать надо больше,искать и опять читать.
Все давно и много написано.Издано серьезно в МК и ЭКСМО.
А кратко так...уширенная корма с недостаточно длиной корпуса,
в большой шторм тяжко входили на волну или большей частью зарывались носом,
были повреждения в носу.Это по мореходности.
По боевой эксплуатации.Скажем так..первоначальная идея себя оправдала!
Посадить вертолеты на корабль с постоянным базированием.
Оба ПКР неплохо себя зарекомандовали в поисках АПЛ противника и размагничивании минных участков.Так эти корабли должны были находится в море в составе соединений,то оборонительное оружие было было в принципе нормальным..
два ЗУРС два АК 725,ПЛУР,РБУ..главное это было вертолеты.
Третий корпус нестроили,перешли к пр.*Киев*. /хотя тр.корпус 1123 тоже назывался Киев/.Все это подробно и хорошо уже написано,ищите..народ подскажет где быть может и есть уже в сети книги по этой теме!
И на споканич пару фото в шторм.
Второе фото Главное оружие ПКР.
Прикреплённые файлы:
7.jpg (скачать) [1000x1000, 109 кБ]
 
2_056.jpg (скачать) [1652x1042, 169 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 31.01.2009 в 11:50
UA Анатолий #31.01.2009 02:50  @Sergofan#31.01.2009 02:28
+
-
edit
 
Анатолий>> Звыняйте за длинную размову,воспоминания...
Sergofan> Я впервые увидел 1123 в фильме "Ответный ход". Мож помните, был такой? Жаль что порезали. Просто мне большие корабли нравятся :-)
Sergofan> А вот насчет слабости вооружения - я не согласен. На тот момент - нормально было.
Жаль этот фильм непомню..много было и других
хорошо у нас кино ставили про моряков и корабли.
Слабое вооружение стало уже в 80-е годы...одни вертолеты себя еще оправдывали..
к началу 90-х все устарело полностью.В боевых условиях 90-х это были хорошие мишени!
Незабывайте прошло много время,и много стало доступней,ранее закрытая тема.
   7.07.0

yrok

опытный

............
Прикреплённые файлы:
25_pics_86426.jpg (скачать) [1200x812, 175 кБ]
 
 
   7.07.0
BE stepa10896 #02.02.2009 11:42  @гвардеец#30.01.2009 17:59
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

гвардеец> Это вообще вопрос интересный - кто продавал корабли КЧФ выведенные в 91-97 годах?
Проданные корабли российского флота
Цены приведены в тысячах долларов США:
Сторожевые корабли:
СКР "Доблестный" - 69,54
СКР "Зоркий" - 227,5
СКР "Строгий" - 316,5
СКР "Стерегущий" - 314,16
СКР "Сообразительный" - 292,56
СКР "Свирепый" - 97,79
Эскадренные миноносцы:
ЭМ "Упорный" - 173, 9
ЭМ "Внимательный" - 117,99
ЭМ "Громящий" - 225
ЭМ "Несокрушимый" - 216
ЭМ "Гневный" - 363
Большие противолодочные корабли:
БПК "Хабаровск" - 579,6
БПК "Юмашев" - 468
БПК "Макаров" - 516
БПК "Исаченков" - 514,25
БПК "Исаков" - 496,1
БПК "Смышленый" - 189,57
БПК "Чапаев" - 744
БПК "Октябрьский" - 724,8
БПК "Владивосток" - 1083,77
Крейсеры:
РКР "Зозуля" - 756
РКР "Фокин" - 543,4
КР "Мурманск" - 1718,87
ТАВКР "Минск" - 4236,7
ТАВКР "Новороссийск" - 3832,34
ТАВКР "Киев" - около 1800 (продан в 2000 году)
Десантные и разведывательные корабли:
ЛДК "Муромец" - 97,28
БДК "Ильичев" - 242,5
БДК-47 - 248,9
БЗРК "Закарпатье" - 192,24
МРЗК "Ильмень" - 3180,39
ССВ "Сарычев" - 113, 24
ССВ "Приморье" - 150,48
ССВ "Челюскин" - 114, 59
ОСВ "Забайкалье" - 207,99
Плавбазы, плавмастерские и измерительные корабли:
ПБ-27 - 252,52
ПМ-147 - 161,7
ПМ-150 - 181,22
КИК "Спасск" - 868,5
КИК "Чумикан" - 1544
КИК-357 - 205
В общей сумме от продажи 41 корабля ВМФ РФ получил менее 30 миллионов долларов. За один "Анадырь" - 21 миллион 285 тысяч долларов

Источник: "Новая газета": в распродаже флота России обвинили одного контр-адмирала Кличугина, который мешал воровать другим
   6.06.0
RU Evgen #02.02.2009 11:57  @Анатолий#31.01.2009 02:44
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★

Sergofan>>
Анатолий> а не вкурсе что у них были проблемы с мореходностью? Я вот в одном журнале читал, что "зарывались" носом при сильном волнении. Утверждали что ошибка в проектировании, обводы корпуса чуть не те... Не знаю, насколько правдива информация.

Ошибки в прэктировании не было - большая но пустая корма и узкий но тяжелый нос
вот и зарывался он носом . У меня есть чертеж отбивки ватерлинии на пр 1123 -
так там ВЛ совсем не параллельна ОЛ ....
   7.07.0
RU Владимир 1967 #07.03.2011 21:53  @Анатолий#31.01.2009 02:50
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

натолий> Слабое вооружение стало уже в 80-е годы...одни вертолеты себя еще оправдывали..
Анатолий> к началу 90-х все устарело полностью.В боевых условиях 90-х это были хорошие мишени!
Анатолий> Незабывайте прошло много время,и много стало доступней,ранее закрытая тема.

Вот с этим и не согласен. Можно было модернизировать вооружение 1 : 1. Поменять "Шторм" на "Форт" (прецедент БПК "Азов), АК-725 заменить на АК-176 (прецедент МПК пр 1124М и МРК 1234.1), перед ними на той же надстройке поставить АК - 630 и завести их на общую РЛС(прецедент РКР "Грозный"). Надстройку-кубрик для морпехов пристроить мест хотя-бы на 300-400 с камбузом и санузлами,
РПК-1 "Вихрь" снять. Вместо него поставить АУ (ак-176,100,130, словом, любую, что поместится). ТА вернуть в новой версии, приспособленные для стрельбы РПК "Водопад". И служило бы это до сих пор и гоняло бы пиратов в Сомали и эвакуировало наших граждан в Ливии. Списать быстро и досрочно "капитальный", как называют на западе, корабль мог только предатель. Такие же мысли насчёт пр. 1143,1144. Последнее, что нужно списывать-это крупные капитальные корабли. Лучше весь эскорт списать. Его за 2-3 года восстановить можно. Да и пока войны нет, он и сам может задачи выполнять.
   3.6.153.6.15
RU Barbarossa #07.03.2011 22:06  @Владимир 1967#07.03.2011 21:53
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
В.1.> РПК-1 "Вихрь" снять. Вместо него поставить АУ (ак-176,100,130, словом, любую, что поместится). ТА вернуть в новой версии, приспособленные для стрельбы РПК "Водопад". И служило бы это до сих пор и гоняло бы пиратов в Сомали и эвакуировало наших граждан в Ливии. Списать быстро и досрочно "капитальный", как называют на западе, корабль мог только предатель. Такие же мысли насчёт пр. 1143,1144. Последнее, что нужно списывать-это крупные капитальные корабли. Лучше весь эскорт списать. Его за 2-3 года восстановить можно. Да и пока войны нет, он и сам может задачи выполнять.

Абсолютно согласен. Опять же проиволодочная ракета на Москве и ленингарде это была слегка переделанная тактическая ракета. Можно было в конце конце концов запускать с этой ПУ Тактические ракеты земля -земля. типа точки. Прекрасный бы получился литоральный корабль. Несущий Вертолеты Ка-52/29 и ракеты земля-земля. Или врезать вперели УВП.


К сожалению адмиралов, которые продали эти корабли не повесили. И это очень печалит.
   
AU#07.03.2011 22:06  @Владимир 1967#07.03.2011 21:53
+
+1
-
edit
 

au

   
★★
В.1.> И служило бы это до сих пор и гоняло бы пиратов в Сомали и эвакуировало наших граждан в Ливии.

Граждан эвакуируют самолёты ВТА и МЧС быстрее, дешевле и из любой дыры с аэродромом, а не только из порта. Из порта эвакуируют чартерные паромы. А пиратов гоняют 4 отставных спецназовца в роли наёмников на борту торгового корабля. Читайте новости (попунктно) и не забывайте что всё что вы заказываете, стоит стране больших денег.
   
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
au> Граждан эвакуируют самолёты ВТА и МЧС быстрее и дешевле. А пиратов гоняют 4 отставных спецназовца в роли наёмников на борту торгового корабля. Читайте новости и не забывайте что всё что вы заказываете, стоит стране больших денег.

НУ скажем из Москвы можно было сделать большую канонерку XXI века.
   
+
-1
-
edit
 

plutong

опытный

...
Можно удалить за ненадобностью...
   3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 08.03.2011 в 19:23
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

ok36

старожил
★★☆
Barbarossa> К сожалению адмиралов, которые продали эти корабли не повесили. И это очень печалит.
(...закрыв глаза.Мечтательно...)А как бы хорошо смотрелось.На осине. Да не за шею, а за ...., и не за два,а за одно... Чтобы каждый корабль ими проданный вспомнили,каждый болтик ,каждую заклёпку...
   9.0.597.1079.0.597.107
IL Bronetemkin #08.03.2011 14:28  @Анатолий#31.01.2009 02:44
+
+1
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Sergofan>>
Анатолий> а не вкурсе что у них были проблемы с мореходностью? Я вот в одном журнале читал, что "зарывались" носом при сильном волнении. Утверждали что ошибка в проектировании, обводы корпуса чуть не те..

Я когда-то общался с человеком(сейчас даже не помню,кем он служил)с Москвы.По его словам,кроме проблемы с мореходностью(дословно -внешне похож на сапог и плавает также),проблемы были у вертолетчиков.Воздушные потоки от винтов,отразившись от надстройки,создавали такую турбулентность,что посадка превращалась в небанальное занятие.Но тут -за что купил,за то продаю.
   8.08.0
RU Ylytch #08.03.2011 16:22  @Bronetemkin#08.03.2011 14:28
+
-
edit
 

Ylytch

втянувшийся

Bronetemkin>Воздушные потоки от винтов,отразившись от надстройки,создавали такую турбулентность,что посадка превращалась в небанальное занятие.Но тут -за что купил,за то продаю.

А это кстати отмечалось и в печатных изданиях, вот только, увы, уже не вспомню кем и где, и за достоверность следовательно не отвечу.
Нь вспоминая траблы Фьюриеса с турбулентными потоками за надстройкой, вполне склонен верить.
   3.6.153.6.15

CrazyMk

опытный
★☆
Barbarossa>> К сожалению адмиралов, которые продали эти корабли не повесили. И это очень печалит.
ok36> (...закрыв глаза.Мечтательно...)А как бы хорошо смотрелось.На осине. Да не за шею, а за ...., и не за два,а за одно... Чтобы каждый корабль ими проданный вспомнили,каждый болтик ,каждую заклёпку...

Да простят мне что не в тему ,но у кого поднялась рука минусовать за эти слова.
   3.6.133.6.13

Yauza

новичок

Если, кто-нибудь знает, раскажите пожалуйста, про асбестовые шторы в ангаре 1123. Они хранились рулоном или гармошкой? Разворачивались от стены, или от потолка? Как крепились?
   7.07.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Yauza> Если, кто-нибудь знает, раскажите пожалуйста, про асбестовые шторы в ангаре 1123. Они хранились рулоном или гармошкой? Разворачивались от стены, или от потолка? Как крепились?

План средней палубы (вверху) и план трюма (внизу) ПКР пр. 1123:

1 – рабочее тело ГАС «Вега»; 2 – лебедка ПОУ ГАС «Вега»; 3 – кладовая спирта; 4 – боевые посты различного назначения; 5- нижний ангар; 6 – вертолетоподъемник; 7 – аккумуляторная мастерская; 8 – кладовые различного назначения; 9 – арсенал; 10 – вентиляторные; 11 – каюты офицеров; 12 – шахта дымоходов; 13 – помещение агрегатов и приводов ПУ ЗРК «Шторм»; 14 – погреб боезапаса; 15 – кают-компания; 16 – посты БИУС «Корень»; 17 – гиропост; 18 – ГКП; 19 – флагманский командный пост; 20 – пост управления механизмами ангара; 21 – посты гидросистем; 22 – противопожарные шторы; 23 – топливные цистерны; 24 – выгородка насосов общесудовых систем; 25 – кормовой энергооотсек; 26 – кормовые МКО; 27 – механизмы успокоителя качки; 28 – отсек вспомогательных механизмов; 29 – носовой энергоотсек; 30 – носовое МКО; 31 – кафердамы; 32 – цистерны пресной воды; 33 – обтекатель антенны ГАС «Орион».
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Capt(N)> План средней палубы (вверху) и план трюма (внизу) ПКР пр. 1123:

А это не одна из шторок в ангаре "Киева"?
Прикреплённые файлы:
1143_27.jpg (скачать) [750x496, 90 кБ]
 
 
   3.6.153.6.15
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> План средней палубы (вверху) и план трюма (внизу) ПКР пр. 1123:
dmirg78> А это не одна из шторок в ангаре "Киева"?

кхм,похоже,надо у M.Gotovchitz уточнить
   3.6.133.6.13

Yauza

новичок

Capt(N)>

Спасибо, что ответили. Да еще так подробно... Только вот, пункт "20 - Пост управления механизмами ангара", Вашей схемы, на моей напрямую обозначен как "36 - механизмы привода противопожарных штор". Я понимаю, что они складывались по типу роль-ставен, но, не на Вашей, не на своей, не вижу куда, в стену или в потолок? А вообще, для своего времени, это был совершенно инновационных корабль...
   7.07.0

Yauza

новичок

dmirg78> А это не одна из шторок в ангаре "Киева"?

Cпасибо, здорово! Главное, что у меня есть эта фотография, но я никогда не обращал на эту деталь внимания. Но, все же, мне кажется, что штора должна крепиться к потолку без зазора, который виден на снимке. Что бы не пропускать не только пламя, но и высокую температуру...
   7.07.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru