[image]

Варианты модернизации пр.20380 "Стерегущий" [4]

Теги:флот
 
1 9 10 11 12 13 108
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

Capt(N)> да мне без разницы сарай Перри или нет с точки зрения архитектуры, а то что он штатно несет два противолодочных СИ Кинга это показатель в его пользу
Си Кинги Перри "штатно" не носил.
либо 2 * Каман (LAMPS I), либо 2 * Си Хок (LAMPS III), причем для использования последних пришлось таки расширять ВВП.

Joint>> Где супер-преимущество?
Capt(N)> два пери с 4 вертушками организуют поиск ПЛ лучше, чем два 20380 или 1135.1 с одной вертушкой каждый...
ну пара 1155 с 4 вертушками (по ПЛО) паре Перри как минимум равна. а пара 1135 с поддержкой 1143 (а так собственно и задумывалось) - таки делает и пару и четверку и восьмерку...

слегка разные у нас способы достижения поставленных целей. впрочем - цели тоже слегка разные. буржуи делали фрегаты - "конвойные" корабли ПЛО. мы делали БПК - "ударные" корабли ПЛО. две большие разницы...

Joint>> Т.е. в целом вертолет нужен легче, вот и все.
в целом нужна Система Противолодочного Оружия. размеры и модель вертолета - это лишь ее отдельный элемент.
   

uber

опытный

ko4evnik> в целом нужна Система Противолодочного Оружия. размеры и модель вертолета - это лишь ее отдельный элемент.

Правильно! Но вертолет это все таки ЭЛЕМЕНТ системы, и ради недостатков одного не следует гнуть остальное. Ка-27 великоват для корвета.
Вертолет сейчас это впервую очередь средство разведки и целеуказания, то есть обвешивать его оружием необязательно тем более таскать его постоянно с собой. Водопад или медведка с корвета отреагируют достаточно быстро если что.
   7.07.0

uber

опытный

ko4evnik> ну пара 1155 с 4 вертушками (по ПЛО) паре Перри как минимум равна. а пара 1135 с поддержкой 1143 (а так собственно и задумывалось) - таки делает и пару и четверку и восьмерку...
Тонкий ход! Ну тогда давайте подтянем Таравы с Уоспами, не считая Нимитцев конечно, и еще Принцев и прочих гарибальди. Так у них таких "троек" будет с две дюжины, и не троек даже, там на каждый авианесущий штуки по 4-ре Перри придется.
Нафиг американцы вообще по два вертолета на Перри толкали?

1135 и 1143 система не спорю, а вот РФ может позволить себе такие системы? Сомневаюсь.
Поэтому каждый НК РФ должен быть самодостаточным.

К слову. возможно уже обсуждалось? Насколько реально корабли снабжения и обеспечения превратить в минивертолетоносцы на 2-4 машины, без фанатизма конечно?
   7.07.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
ko4evnik> Си Кинги Перри "штатно" не носил.
ko4evnik> либо 2 * Каман (LAMPS I), либо 2 * Си Хок (LAMPS III), причем для использования последних пришлось таки расширять ВВП.
Извините, Остапа понесло...!(с) конечно же два "Си Хока"

ko4evnik> ну пара 1155 с 4 вертушками (по ПЛО) паре Перри как минимум равна.
да, но 1155 "несколько больше" по размерениям чем "Перри", эго можно было бы сравнвать с "Спрюэнсом",но это другая история...

ko4evnik> а пара 1135 с поддержкой 1143 (а так собственно и задумывалось) - таки делает и пару и четверку и восьмерку...
ну сейчас мы начнем составы АМГ вспоминать? Оффтоп, давайте все же как-то вопросв модернизации и развития 20380 обсуждать, что же касается тактики применения, то можно открыть новый топик ...
   7.07.0
UA jonnsilver #26.02.2009 09:05  @adv1971#26.02.2009 00:27
+
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

adv1971> IMHO два вертолета вы на 1135 никогда не всунете.
adv1971> На 1135.1 вставили один - минус ПЛРК, минус один ЗРК и минус одна башня с переносовм второй на место ПЛРК.
У меня и 4 влазило. :)
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

артём

опытный

adv1971>> Наоборот хорошо, что мы при таком ангаре сможем грузить что угодно в будущем. Хоть Ка-60, хоть БПЛА.
uber> Вдоль и поперек. Ангар под Ка-27 слишком ВЫСОКИЙ, но при этом короткий и узкий. Туда ничего кроме Ка-27 не влезет. А был бы ангар пониже на него БМ Кортика с горизонтальной подачей поставили бы.

Это не очень разумно. Т.к. ЗРАК оказывется в зоне выхлопных газов из газохода.

uber> Да и с современными средствами поражения вертолету большая нагрузка не нужна, достаточно найти субмарину - дальше корабль уже сможет применить РТ, то есть два легких вертолета эффективнее чем один тяжелый.

Нет. Лёгкий вертолёт не может заменить вертолёто ПЛО. Так что об эффективности, для данной задачи, и речи быть не может.
   
Это сообщение редактировалось 26.02.2009 в 09:59
RU артём #26.02.2009 09:43  @adv1971#26.02.2009 01:29
+
-
edit
 

артём

опытный

adv1971> Да неважно сколько внизу освободится. Важно сколько на палубе останется.

Это почему же не важно? Очень да же важно.

adv1971> Втиснув на 1135 два вертолета ( а это удалось только на почти втрое большем пр 1155) вы получите не просто Перри, а разоруженный Перри.

Если снять всё, то мы получим голый корпус.

adv1971> У вас не останется ни одной АУ, только 4 ПЛУР (сомнительной эффективности), 20 ЗУР и 96 РГБ. Ни ПКР, ни ЗАК, ни АУ.

АУ на бак. ТА универсальные, неповоротные, под ангар. На место ТА ПКР.

adv1971> А вообще все. При водоизмещении на 1000 т больше, он в общем и целом вооружен слабее 1135. И все из-за двух вертолетов ПЛО.

В общем и целом, он задачу ПЛО выполняет лучше, именно из-за наличия двух вертолётов. Ещё раз напомню, плясать надо от задач.

adv1971> Универсальная ПУ на Перри одна. Ежли ты туда Гарпун повесил, то все, ЗРК у тебя нет.

Ему Гарпун не особенно то и нужен. А так хорошо - ПУ универсальна.

adv1971> А что там еще есть? OTO Melara? Phalanx? Ну еще шесть ТА калибра 324-мм.

Прекрасный противорокетный набор. Есще он мог нести и пускать АСРОК.

adv1971> Перри заточен на противолодочные конвойные операции с воможностью куда-то пульнуть ЗРК средней дальности(именно пульнуть, ПУ то всего одна). Спроектирован с учетом максимальной дешевизны ( кроме одновальности, у него помоему еще и двойного дна просто нет)

Т.е. массовый и сравнительно дешёвый конвойный корабль. Это плохо?

adv1971> Практически мобилизационный вариант. Для атлантических конвоев.

Именно так. А послужили они не мало.

adv1971> Но чтобы посадить туда два вертолета, его пришлось сделать на 1000 т больше чем наш 1135.

Можно сделать и на 20000т и посадить три вертолёта. :) Задачи корабля.

.
adv1971> я вам говорю, что даже сейчас вы сможете впихнуть два вертолета только в новый вариант "Перри" ( и по размерам Перри). А вы мне говорите "что сейчас такой корабль не нужен". Вы говорите не о том.

Пери был в двух вариантах - длиный и короткий.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
tramp_>> P.S. Может стоит с вооружением МАК-ов и т.п. перейти в тему 21630?
Полл> Сорри, не нашел такой темы. :(
Предлогаю продолжить здесь Перспективные боевые корабли [2] постинги перенесу...
   7.07.0
26.02.2009 11:11, Полл: +1: И спасибо за работу.
+
-
edit
 

uber

опытный

артём> Это не очень разумно. Т.к. ЗРАК оказывется в зоне выхлопных газов и газохода.
Так не надо ставить его прямо за трубой. БМ будет метрах в пятнадцати позади и ниже метра на полтора-два среза трубы. Выхлоп серьезно охлажадется, стелс как-никак. Единственный минус это шлаки, но они фактически по всему кораблю размазываются. Думаю оптика шторками закрывается, ибо на носовом она без всяких шлаков солью бы зарастала.

артём> Нет. Лёгкий вертолёт не может заменить вертолёто ПЛО. Так что об эффективности, для данной задачи, и речи быть не может.

Нды!? А как же легкие вертолеты у натовцев? Сколько Ка-65 несет? 1300 кг, думаю ПЛАТ, ОГАС и комплект буев поместится.
Вот АПР даже по 475 кг есть, а МПТ-1УМЭ вообще 300 кг, РГБ весят от 20 до 200 кг, но вместо активнх РГБ у вертолета есть ОГАС и ему хватит только пассивных.
Хотя вот ссылка Ка-60 на внешней подвеске тянет до 2500 кг груза,


так что на него вполне можно подвесить пару торпед и на полторы тонны буев если по объему влезут, ха-ха. Не знаю сколько ОГАС тянет, но уверне касатка справиться.
Он и Гермес с собой может взять штуки четыре на всякий случай. А если не случай, то штук 12, главное что бы пилоны не отвалились.

Теоритически Касатка может 4-ре Урана нести или 2 Х-31.
   7.07.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Capt(N)> Предлогаю продолжить здесь Перспективные боевые корабли [2] постинги перенесу...
СОгласен, Кэп. Перетащи плиз туда и мой предпоследний пост.
   
+
-
edit
 

артём

опытный

uber> Так не надо ставить его прямо за трубой. БМ будет метрах в пятнадцати позади и ниже метра на полтора-два среза трубы. Выхлоп серьезно охлажадется, стелс как-никак. Единственный минус это шлаки, но они фактически по всему кораблю размазываются. Думаю оптика шторками закрывается, ибо на носовом она без всяких шлаков солью бы зарастала.

Так туда пятнадцать метров, сюда пятнадцать метров, получается 1144. Могу фотки выложить если непонятно.

uber> Нды!? А как же легкие вертолеты у натовцев? Сколько Ка-65 несет? 1300 кг, думаю ПЛАТ, ОГАС и комплект буев поместится.

А ни как. Кроме СиКинга, у них нет толкового вертолёта ПЛО.

uber> Вот АПР даже по 475 кг есть, а МПТ-1УМЭ вообще 300 кг, РГБ весят от 20 до 200 кг, но вместо активнх РГБ у вертолета есть ОГАС и ему хватит только пассивных.
uber> Хотя вот ссылка Ка-60 на внешней подвеске тянет до 2500 кг груза,
uber> Камов Ка-60 Касатка
uber> так что на него вполне можно подвесить пару торпед и на полторы тонны буев если по объему влезут, ха-ха. Не знаю сколько ОГАС тянет, но уверне касатка справиться.

Можно, если слить всё топливо.

uber> Он и Гермес с собой может взять штуки четыре на всякий случай. А если не случай, то штук 12, главное что бы пилоны не отвалились.
uber> Теоритически Касатка может 4-ре Урана нести или 2 Х-31.

Теоритически, всё это могут делать спутники.
   
UA Capt(N) #26.02.2009 16:14  @артём#26.02.2009 16:04
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
uber>> Нды!? А как же легкие вертолеты у натовцев? Сколько Ка-65 несет? 1300 кг, думаю ПЛАТ, ОГАС и комплект буев поместится.
артём> А ни как. Кроме СиКинга, у них нет толкового вертолёта ПЛО.
может и не самый толковый, но весьма массовый АВ 212 ASW юзают очень многие ВМС мира и не стремятся заказывать себе новостройки с ангарами под "Си Кинга". Чем не выход...
   7.07.0
RU John Fisher #26.02.2009 19:51
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
В принципе проблему Ка-27 можно решить и путем создания принципиально нового вертолета. Преценденты есть - англичане и сотоварищи сделали Мерлин. Вот когда такую машину начнут делать, тогда и новые требования к ее ангарам можно сформулировать. И при этом как мне кажется можно даже от соосной схемы не отказываться, так как у Ка-27 кроме нее высоту увеличивает и компоновка, при которой движки стоят на грузовой кабине. Если двигатели поставить как у Си-Хока по бокам кабины, то сразу полметра отыграется. Потом можно еще у шасси уменьшить клиренс. Таким образом можно уменьшить габаритную высоту где-нибудь на 3/4 м. А потом ведь можно еще и сделать вал телескопическим и лопасти не только складывать, но и верхние опускать на нижние (лшь бы это не сказалось на надежности). В итоге можно создать соосную машину невысокую и широкую как Си-Хок. Но пока на ближайшую перспективу альтернативы Ка-27 нет. Выход может быть в создании смешанной системы кораблей - половина с ангаром и вертолетом (лучше с двумя :) ), половина без ангара (только с площадкой). Тогда соединение из 4-х таких кораблей сможет эффективно решать задачи - четыре вертушки и четыре площадки для дозаправки и довооружения. У штатников так построены первые 30 ЭМ типа DDG-51 - все без ангара. Потом построили 30 с ангарами на 2 Си-Хока. Так как ЭМ должны были охранять АВ или ходить с Тикондерогами, то проблема постоянного базирования падала на них, а ЭМ были просто площадками подскока.
   6.06.0
RU John Fisher #26.02.2009 20:02
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
насчет телескопического вала пожалуй погорячился - там еще механизмы изменения шага лопастей переделывать :( Но взамен можно сделать изменяемый клиренс у шасси - четверть метра на этом тоже можно отыграть.
   6.06.0
RU Полл #26.02.2009 20:16  @John Fisher#26.02.2009 20:02
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Про полметра за счет выноса движков по бокам - похоже ты прав, Ка-50 именно на полметра ниже Ка-27ПЛ.
   
RU adv1971 #26.02.2009 20:16  @John Fisher#26.02.2009 19:51
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
J.F.> В принципе проблему Ка-27 можно решить и путем создания принципиально нового вертолета. Преценденты есть - англичане и сотоварищи сделали Мерлин.

J.F.> В итоге можно создать соосную машину невысокую и широкую как Си-Хок.

Это вы извините что-то забыли или что-то незнали?
Невысокий и неширокий Си Хок, это знаете ли очень интересно.
Высота Си Хока 5.18 метра, высота КА-27 - 5.4 метра. Длина Си хока 15.26 м, против 12.25 у КА. Ширина у Хока в сложенном состоянии 3 метра (10' 09" ) у КА -3.80. Разница в размерах минимальна.

to artem :
Длинный Перри появился именно потому, что надо было разместить два SH-60B LAMPS III вместо двух SH-2G (длина которых кстати сопоставима с КА-27)
   3.0.63.0.6
RU артём #26.02.2009 20:43  @Capt(N)#26.02.2009 16:14
+
-
edit
 

артём

опытный

Capt(N)> может и не самый толковый, но весьма массовый АВ 212 ASW юзают очень многие ВМС мира и не стремятся заказывать себе новостройки с ангарами под "Си Кинга". Чем не выход...

Может и выход. А пока безвариантность.
   
RU Barbarossa #26.02.2009 20:43  @Capt(N)#26.02.2009 08:21
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Capt(N)> Извините, Остапа понесло...!(с) конечно же два "Си Хока"
А Си Спрайты уже все списали?
   3.0.63.0.6
RU John Fisher #26.02.2009 20:46
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Виноват! Доверился собственным воспоминаниям об общей форме Си-Хока - с виду он приземистый и широкий. Наш Ка-27 наоборот узкий и высокий фюзеляж (хотя при этом по бокам торчит оперение и стойки основного шасси). Отчего такая компоновка - для меня загадка (может так удобней обслуживать - больше места вокруг фюзеляжа?). Если разница в высоте с Си-Хоком не принципиальная, то считаю критику наших высоких ангаров неконструктивной, бо тоже сторонник тяжелых вертолетов.
   6.06.0
RU adv1971 #26.02.2009 20:53  @Jurgen BB#26.02.2009 20:43
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Capt(N)>> Извините, Остапа понесло...!(с) конечно же два "Си Хока"
Barbarossa> А Си Спрайты уже все списали?

По крайней мере тут http://www.navy.mil/navydata/fact.asp про SH-2D уже никаких упомнаний.
Только Си Хок и Си Кинг в разных модификациях.
   3.0.63.0.6

YYKK

опытный

Интересно, а почему SH-60B считается полноценным вертолётом ПЛО? Он же создавался в рамках системы ЛЭМПС, т.е. это в первую очередь разведчик-целеуказатель с урезанными возможностями ПЛО (ОГАС нет, вообще). А вот Оушен - это да полноценный вертолёт ПЛО, и SH-60J - то же ПЛО(за счёт ЛЭМПС).
   

ko4evnik

опытный

uber> Правильно! Но вертолет это все таки ЭЛЕМЕНТ системы, и ради недостатков одного не следует гнуть остальное. Ка-27 великоват для корвета.
Ка-27 останется на вооружении еще лет 15-20-25.
великоват он или нет - отказаться от него сейчас никак невозможно. даже если появится вертолет аналогичного назначения (или вернее назначениЙ - ПЛО/ПС/ДШ/РЛК)- но меньших размеров, ангар придется делать с рассчетом на него...
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
uber>> Правильно! Но вертолет это все таки ЭЛЕМЕНТ системы, и ради недостатков одного не следует гнуть остальное. Ка-27 великоват для корвета.
ko4evnik> Ка-27 останется на вооружении еще лет 15-20-25.
Тем более что Ка-40 пока на картинке, и там и останется.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

ko4evnik>> ну пара 1155 с 4 вертушками (по ПЛО) паре Перри как минимум равна.
Capt(N)> да, но 1155 "несколько больше" по размерениям чем "Перри", эго можно было бы сравнвать с "Спрюэнсом",но это другая история...

облико-фомирующая-задача у них одна - автономный поиск ПЛО в удаленном районе в отрыве от основных сил. только американцы могли себе позволить остальное вооружение ставить по остаточному принципу, а мы - нет.

ko4evnik>> а пара 1135 с поддержкой 1143 (а так собственно и задумывалось) - таки делает и пару и четверку и восьмерку...
Capt(N)> ну сейчас мы начнем составы АМГ вспоминать?
это я к тому что корвет у нас тоже является элементом некоей системы. и прочие компоненты этой системы (а уж тем более их боевые качества) - в прессе пока не озвучены. а также что там с чем сочетается и какие недостатки друг другу прикрывает...

между Стерегущим, Горшковым, Подсолнухом, Днестром и Су-34 - еще много всяких разных ниш и "изделий".
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
ko4evnik> облико-фомирующая-задача у них одна - автономный поиск ПЛО в удаленном районе в отрыве от основных сил. только американцы могли себе позволить остальное вооружение ставить по остаточному принципу, а мы - нет.
Уважаемый, ko4evnik, «автономный поиск ПЛО (все же думаю ПЛ) в удаленном районе в отрыве от основных сил» мягко говоря звучит не комильфо. Вы себе как это представляете? Где-то в океане идет КПУГ из 2-4-6 единиц оторванный от основных сил настолько, что не только не прикрывают его, но и не взаимодействуют с ним в организации ПЛО? И что это КПУГ делает, жжет топливо в никчемной попытке найти лодку иголку в стоге сена? Да никто и никогда не строил такие корабли с таким возможностями…
   7.07.0
1 9 10 11 12 13 108

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru