[image]

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]

Перенос из темы «Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [5]»
 
1 2 3 4 5 6 7 100
+
-
edit
 

ASW

втянувшийся

havron>> ...ПЖК пр.14611 (номер не видно, лень искать кто там в Сов.Гав.стоит)
П.Ш.> Скорее всего ПЖК-1547, если там один ПЖК такого проекта.

Да это Совгаванский ПЖК-1547 ПР.14611
   3.0.63.0.6
+
+1
-
edit
 

ASW

втянувшийся

П.Ш.> Судя по тому, что они все были с заправочными мачтами, можно сказать, что это военный проект. ИМХО, на Иркуте и Печенге мачты убрали в смутные 90-е.

А вот и сама "Печенга" без заправочных мачт во время похода на о. Гуам, Филиппинское море, 2006 год.
Прикреплённые файлы:
печенга.jpg (скачать) [1352x903, 479 кБ]
 
 
   3.0.63.0.6

havron

аксакал
★★☆
KEKUR> А когда он "умер"?

растаскивать его начали в прошлом году, списан может и раньше был.
   2.0.0.82.0.0.8
RU havron #20.02.2009 19:25  @Петр. Ш#20.02.2009 17:10
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
П.Ш.> RetvizN - А когда фото были сделаны?

судя по выставленным часам - 2 фото в сентябре 2005, 1 в сентябре 2006, а остальные 15.11.2006.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

П.Ш.>> RetvizN - А когда фото были сделаны?
havron> судя по выставленным часам - 2 фото в сентябре 2005, 1 в сентябре 2006, а остальные 15.11.2006.

Часы, значит, выставлены были криво. По идее все фото- ноябрь 2006-май 2007.
Фото ПЖК - ноябрь 2006 как раз.
   7.07.0
UA ДОКТОР #21.02.2009 10:44
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
u 12 prichala...
Прикреплённые файлы:
PRTB-15 v Gremihe .jpg (скачать) [1772x1066, 114 кБ]
 
 
   7.07.0
UA ДОКТОР #21.02.2009 10:45
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Na BS v Mediterr.sea
Прикреплённые файлы:
PRTB-33 v 1974 .jpg (скачать) [1772x1365, 187 кБ]
 
 
   7.07.0
UA Marine_Mechanic #22.02.2009 02:09
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

ДОКТОР Судя на прошлом фото ПРТБ-33, в будущем его передадут гражданским и назовут ВТР-33. Я использовал ВТР-33 в дипломном проекте сначала на бакалавра, а потом на специалиста. Спасибо за фото, я не видел старые фото где он сфотографирован.
   
UA ДОКТОР #22.02.2009 07:23
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Приветствую, всегда приятно, что фото снимаются не напрасно и кому-то интересны.
Еще снимок 1974 года
Прикреплённые файлы:
ПРТБ-33 .jpg (скачать) [1417x988, 484 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #25.02.2009 08:28
+
+1
-
edit
 
Если баян - уж не обессудьте :) ...
ПМ-37 (конец 80-х гг.)

   7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.02.2009 в 08:35
UA Black Sea #25.02.2009 16:54
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

По севастопольским буксирам типа "СП" постройки Морзавода


Морской буксир "СП-7"

ТТД:
Водоизмещение: 680 т.
Размеры: длина - 39 м, ширина - 8,2 м, осадка - 3,5 м.
Скорость хода полная: 12 узлов.
Дальность плавания: 2600 миль.
Силовая установка: 800 л.с., 1 винт.
Экипаж: 31 чел.

Заложен в Севастополе в 1932 г., спущен на воду 28.04.1933 г., вступил в строй в 1935 г.

Входил в состав судов обепечения Черноморского флота.

С первых дней Великой Отечественной войны буксировал в Одессу баржи с боеприпасами и топливом, а оттуда вывозил раненых и население. Буксир "СП-7" оставался в Севастополе до последнего дня обороны. Сильно поврежденное судно своим ходом добралось до Поти.

Прошел ремонт и продолжал обеспечивать боевую деятельность кораблей Черноморского флота. Во время войны имел вооружение: 2 45-мм орудия, 2 7,62-мм пулемета.

Буксиром в разное время командовали:
- Г. Е. Фалько.


Морской буксир "СП-8"

Заложен в Севастополе в 1933 г., спущен на воду в 1936 г., вступил в строй в том же году.

Работал в Одесском порту и Бугском лимане под номером "ОП-8". Во время войны был вооружен 2 пулеметами.

21.09.1941 г. принял участие в спасении канонерсокй лодки "Красная Армения", а затем эсминца "Фрунзе", поврежденных немецкой авиацией в районе косы Тендра. Во время спасательной операции около 16.00 подвергся авиационному налету противника, получил попадание бомбы в машинное отделение.

Буксир затонул в 300 метрах от берега в точке 46°17’03”N 31°30’05”E (приказ командующего ЧФ №00287 от 22.12.1941) на глубине 8-8,5 метров с креном 90° на левый борт. Подошедший торпедный катер снял с борта буксира 8 человек.

Буксиром в разное время командовали:
- С. И. Яник.


Морской буксир "СП-9"

Заложен в Севастополе в 1937 г., спущен на воду в 1939 г., вступил в строй в том же году.

Работал в Одесском порту под номером "ОП-9". Обеспечивал боевую деятельность в Николаеве. 16.08.1941 г. при оставлении г.Николаева был затоплен командой.

В 1950 г. поднят, отремонтирован и под бортовым номером "МБ-36" работал в Николаевском порту.

В 1960 г. был разобран.


Морской буксир "СП-10"

Заложен в Севастополе в 1939 г., спущен на воду в 1940 г., вступил в строй в том же году.

Входил в состав судов обеспечения Черноморского флота. В период обороны Севастополя в 1941-42 гг. обеспечивал боевую деятельность кораблей флота. В 1942 г. перешел на Кавказ, в 1943 г. получил бортовой номер "ЧФ-4".

В 1945 г. вернулся в Севастополь. В 1948 г. получил бортовой номер "МБ-40". В 1978 г. исключен из списков флота, переклассифицирован в отопитель и под бортовоым названием "ОТ-463" обеспечивал паром корабли флота в зимнее время.

По состоянию на начало 2009 г. находился на территории Севморзавода в Севастополе, пройдя в 2008 г. доковый ремонт.


Морской буксир "СП-11"

Заложен в Севастополе в 1938 г., спущен на воду в 1940 г., вступил в строй в том же году.

Входил в состав судов обеспечения Черноморского флота. Работал в Севастопольском порту.

10.08.1941 г. потоплен немецкой фугасной бомобой у Очакова при буксировке из Николаева в Севастополь недостроенного крейсера "Фрунзе".

В 1949 г. буксир был поднят, отремонтирован и под бортовым номером "МБ-41" работал в Севастопольском и Николаевском портах.

Буксир был разобран в 1970 г.


Морской буксир "СП-12"

Заложен в Севастополе в 1939 г., спущен на воду в начале 1940 г., вступил в строй в 01.08.1940 г.

Входил в состав судов обепечения Черноморского флота. Работал в Севастопольском порту.

22.06.1941 г. морской буксир "СП-12" флота возвращался после участия в маневрах с Тендровского рейда. В районе Карантинной бухты, подходя уже протраленной полосой к боновым воротам, буксир в 20 ч. 30 м. подорвался на германской неконтактной донной мине и мгновенно затонул. Вышедший к месту гибели торпедный катер подобрал из воды 5 раненых. Погибло 26 человек.


Морской буксир "СП-13"

Заложен в Севастополе в 1939 г., спущен на воду в начале 1940 г., вступил в строй в том же году.

Входил в состав судов обепечения Черноморского флота. Работал в Севастопольском порту.

В конце конце июля 1941 г. совместно с буксиром "Макаров" и ледоколом "Ленин" отбуксировал 5000-тонный плавдок из Одессы в Севастополь. В августе 1941 г. неоднократно водил в Одессу баржи с боеприпасами и топливом, а оттуда вывозил раненных бойцов и население.

16.10.1941 г. в числе последних кораблей покинул Одесский порт, увозя с собой бойцов отряда заграждения. С 28.10 по 05.11.1941 г. участвовал в эвакуации гарнизона Тендровского боевого отряда, подвергаясь неоднократно авианалетам противника. В начале 1942 г. перешел на Кавказ и под бортовым номером "ЧФ-1" обеспечивал боевую деятельность кораблей Черноморского флота.

После войны возвратился в Севастопольский порт. В 1951 г. был переименован в "МБ-31" и передан в Одесскую базу.


Морской буксир "СП-14"

Заложен в Севастополе в 1939 г., спущен на воду в конце 1940 г., вступил в строй в начале 1941 г.

Входил в состав судов обепечения Черноморского флота. Работал в Севастопольском порту.

В начале Великой Отечественной войны транспортировал баржи с боеприпасами и топливом в Одессу. В начале января 1942 г. вошел в состав кораблей десантной операции в Евпаторию, доставив туда три танкетки и три противотанковых орудия.

В июле 1942 г. был затоплен командой в Севастопольской бухте.

В 1947 г. буксир "СП-14" был поднят, отремонтирован и под бортовым номером "МБ-39" работал в Севастопольском порту. Разобран в 70-х годах ХХ в.


Морской буксир "СП-15"

Заложен в Севастополе в апреле 1939 г., спущен на воду в августе 1940 г., вступил в строй в июне 1941 г.

Входил в состав судов обепечения Черноморского флота.

В первые дни Великой Отечественной войны участвовал в защите Одессы. 16.10.1941 г. в числе последних кораблей покинул Одесский порт, вывозя защитников города. В ноябре 1941 г. участвовал в эвакуации войск с Керченского полуострова на Кавказ. В 1942-1943 гг. работал в портах Кавказа.

14.04.1943 г. затонул во время шторма в бухте Геленджик.

В 1945 г. буксир "СП-15" был поднят, отремонтирован и под бортовым номером "МБ-30" находился в составе судов обеспечения флота. Разобран в 70-х годах ХХ в.


Морской буксир "СП-16"

Заложен в Севастополе в апреле 1939 г., спущен на воду в августе 1940 г., вступил в строй в октябре 1941 г.

Принял участие в эвакуации оборудования Морского завода из Севастополя на Кавказ. В период войны обеспечивал боевую деятельность кораблей Черноморского флота.

В 1945-1946 гг. находился в ремонте, после чего под бортовым номером "МБ-32" работал в Севастопольском порту. Разобран в 70-х годах ХХ в.


И еще один из этой серии - Морской буксир "Юпитер".
Данные выложу чуть позже.

   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
B.S.> Морской буксир "СП-10"
B.S.> В 1978 г. исключен из списков флота, переклассифицирован в отопитель и под бортовоым названием "ОТ-463" обеспечивал паром корабли флота в зимнее время.

так правильнее будет.
"В 1978 году выведен из эксплуатации и переформирован в бон-отопитель ОТ-463."
А вот когда совсем спишут будет: "исключен из списков плавсредств ВМФ и передан в ОФИ для демонтажа и реализации".
   2.0.0.82.0.0.8
25.02.2009 19:51, Black Sea: +1: По совокупности :)
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
B.S.> По севастопольским буксирам типа "СП" постройки Морзавода

проиллюстрирую фотографиями из Гангута №41.

СП-14 и СП-13
Прикреплённые файлы:
СП-13.jpg (скачать) [1551x919, 310 кБ]
 
СП-14.jpg (скачать) [1556x937, 275 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Послевоенные труженники
Прикреплённые файлы:
МБ-36_40.jpg (скачать) [1549x1767, 511 кБ]
 
МБ-66.jpg (скачать) [1544x874, 256 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8
RU Сергей_1 #25.02.2009 21:44  @Black Sea#25.02.2009 16:54
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

B.S.> Морской буксир "СП-14"
B.S.> Заложен в Севастополе в 1939 г., спущен на воду в конце 1940 г., вступил в строй в начале 1941 г.
номером "МБ-39" работал в Севастопольском порту. Разобран в 70-х годах ХХ в.
B.S.> ==============

Буксир МБ-39 ех.СП-14 входил в состав Дивизиона судов обеспечения с базированием на Феодосию. В 1985 произошел пожар. Во время тушения затонул у причала. Погибло 3 человека.

Буксиры МБ-41(ех СП-11) и МБ-66(ех СП-18) также входили в этот дивизион. На начало 80-х МБ-66 был еще в Феодосии.
   6.06.0
RU havron #25.02.2009 21:49  @Сергей_1#25.02.2009 21:44
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сергей_1> На начало 80-х МБ-66 был еще в Феодосии.

МБ-66 упоминается в ДОКТОРовских хрониках холокоста ЧФ - т.е был жив даже в начале 90-х годов.
   2.0.0.82.0.0.8
RU Сергей_1 #25.02.2009 21:56  @havron#25.02.2009 21:49
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

havron> МБ-66 упоминается в ДОКТОРовских хрониках холокоста ЧФ - т.е был жив даже в начале 90-х годов.

Может быть и был жив, но в Феодосии в 86-89 его не было.
   6.06.0
+
-
edit
 
RU Сергей_1 #25.02.2009 22:01  @havron#25.02.2009 21:57
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

havron> МБ-41 исключен 9.01.1980.

А в составе Дивизиона был с 12.08.75
   6.06.0
UA Marine_Mechanic #26.02.2009 22:07
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

КИЛ-158. Black sea, port Sevastopol. 26.02.2009.
1.
   
UA Marine_Mechanic #26.02.2009 22:11
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

КИЛ-158, уборка рейдового оборудования. Black sea, port Sevastopol. 26.02.2009.
2.
   

Evgen

аксакал
★★★
Да , красавец . Видел я его в Новороссийске за работой без малого
десять лет назад . Тогда у мола поднимали затонувший от
облединения траулер и КИЛ-158 обеспечивал эти работы .
Он от мола стоял не более чем в 50 метрах , можно
было спокойно наблюдать .
   7.07.0
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Больше подходит в тему "как умирают корабли".......ещё не родившись.
Прикреплённые файлы:
s1.jpg (скачать) [730x548, 129 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Угадайте чё за пароход. Сердце сжимается.....Фото №2
Прикреплённые файлы:
s2.jpg (скачать) [730x548, 104 кБ]
 
 
   
RU Сергей_1 #27.02.2009 21:55  @Traktor#27.02.2009 21:48
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Traktor> Угадайте чё за пароход. Сердце сжимается.....Фото №2

Судно размагничивания пр.1799...
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru