Пару вопросов по Як и Ла

 
1 2 3 4 5 6 7 13
RU john5r #17.02.2009 17:21  @Владимир Малюх#17.02.2009 16:34
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
В.М.> Это как раз у МиГа были проблемы с не тем винтом.

так потом же сделали еще один МиГ с М-82 (И-211 "Е") который по летным данным уделывал Ла-5. Просто он опоздал
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU kirill111 #17.02.2009 17:40  @Владимир Малюх#17.02.2009 16:39
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>> читали. Миш, ты в документы лазил, в ЦАМО? Или просто перепев "Яковлев - бука".
В.М.> Книга Иванова просто испещерена цитатами из ЦАМо.. Некоторые даже приводятся в фотокопиях.
В.М.> А про то как И-26 слепили из мотогондолы Як-4 - подробно описано в книге Адлера, кторый тогда у Яковлева и работал. Да много чего у Адлера пр Яковлева.. мнээ.. не очень прохожего на "Цель жизни", в общем.

ув. фрапессор vm. Читали.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
RU kirill111 #17.02.2009 17:42  @kirill111#17.02.2009 17:40
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆


траблы были с Як-7, на который пытались м-82 поставить. короткие стойки шасси.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
kirill111> траблы были с Як-7, на который пытались м-82 поставить. короткие стойки шасси.

да дело то не только в шасси. моторо больше, тяжелее, больше горючего жрёт. переоблегчённый як и с м105 то едва не разваливался и летал на 700км, с м82 он бы разваливался на выходе из пикирования и имел бы дальность 500км и менее.
пришлось бы ходить по кругу, усиливая и доливая, в итоге таже лавка бы и вышла, но опять с опозданием даже относительно ла5...

к слову-пишут что даже некоторые ла5ф собирались из задела фюзеляжей лаггов...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
MIKLE> по сравнению с Миг3АМ38 - Як1БМ105ПФ-щенок на завтрак.

почему его не выпускали, а?

MIKLE> что ты лично прочитал кроме "Цель жизни"? туже АиК регулярно читаеш? дюжину могошрафий на руках имееш? весь рунет наизусть знаеш?

от как раз АСЯ не читал. а вот инета кучу излазил.

MIKLE> у меня лично-стопки журналов повод для скандалов дома. бо много их.

та же фигня.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> по сравнению с Миг3АМ38 - Як1БМ105ПФ-щенок на завтрак.
kirill111> почему его не выпускали, а?

потому что товарищ Илющин сделал уберваффе и заявил что де 5мм брони защищают от всего и истребителей нам не надо а надо ИЛ2. поэтому де МиГ3 фф топку, даёш план по Илам и АМ38. а кому надо-схавали и согласились. в итоге 2 вылета на потерю под курском.

kirill111> та же фигня.

незаметно.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
MIKLE> потому что товарищ Илющин сделал уберваффе и заявил что де 5мм брони защищают от всего и истребителей нам не надо а надо ИЛ2. поэтому де МиГ3 фф топку, даёш план по Илам и АМ38. а кому надо-схавали и согласились. в итоге 2 вылета на потерю под курском.

Миш, меня не колышат фразы с "БЫ" и "ЕСЛИ". прости.

kirill111>> та же фигня.
MIKLE> незаметно.

Вот по тебе и видно, читал, читал, и пречитался.
Шевелись, Плотва!  7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Anika> Есть также версия про козни Яковлева, забравшего все М-105 себе. И тихий, скромный ;) Лавочкин был вынужден уродовать свой вылизанный планер здоровенной "двойной звездой".
Угу - а в порядке компенсации морального злобный Яковлев был вынужден и сам уродоваться с Як-7-М82 и Як-1-М82. :) Да и Микояна чаша сия тоже не миновала...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

kirill111

аксакал
★★☆
Aaz> Угу - а в порядке компенсации морального злобный Яковлев был вынужден и сам уродоваться с Як-7-М82 и Як-1-М82. :) Да и Микояна чаша сия тоже не миновала...

а моторы были настолько хороши, что Ла-9, 11 летали с АШ-82фн. Вот. До 50 года.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
MIKLE> потому что товарищ Илющин сделал уберваффе и заявил что де 5мм брони защищают от всего и истребителей нам не надо а надо ИЛ2. поэтому де МиГ3 фф топку, даёш план по Илам и АМ38. а кому надо-схавали и согласились. в итоге 2 вылета на потерю под курском.
Ой мама, Ильюшин-то с "горбатым" каким боком здесь очутились?
И вся программа "Иванов"? %(
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Угу - а в порядке компенсации морального злобный Яковлев был вынужден и сам уродоваться с Як-7-М82 и Як-1-М82. :) Да и Микояна чаша сия тоже не миновала...
kirill111> а моторы были настолько хороши, что Ла-9, 11 летали с АШ-82фн. Вот. До 50 года.
Вот к 50-му они и стали хорошими. :P Ну, лет на пять раньше... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Полл> Ой мама, Ильюшин-то с "горбатым" каким боком здесь очутились?
Полл> И вся программа "Иванов"? %(
Блин, тебе неймется - хочешь по -надцатому кругу все то же выслушивать? :E
Иди вон в соседний топик, и читай до наступления "чувства глубокого удовлетворения" (с - Л.И.Брежнев) :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

Полл

литератор
★★★★☆
Aaz> Блин, тебе неймется - хочешь по -надцатому кругу все то же выслушивать? :E
Молчу-молчу! Уже ушел!!
Робко: но все же, как программа создания нового тактического разведчика и бомбардировщика перешла дорогу истребителям? :F
 

alexzp

втянувшийся

Aaz>> ...у нас Ла появились из-за невостребованности М-82 в начале войны...
Anika> Есть также версия про козни Яковлева, забравшего все М-105 себе. И тихий, скромный ;) Лавочкин был вынужден уродовать свой вылизанный планер здоровенной "двойной звездой".
Anika> А то, что пепелац получился замечательный - так это случайность :D
Вынужден конечно, потому, что облегченный, с запасом топлива 270кг (как у Як-3) ЛаГГ-3 66 производственной серии только по скорости дотягивал до современного ему Як-7Б (при том же моторе 105ПФ). И уступал ему в маневре, скороподъемности и огневой мощи (на 1 12,7мм пулемет).
Я не понимаю. Если Яковлев так всесилен, то занимался бы "прожектами" а-ля Поликарпов. Проектировал бы и испытывал "суперистребитель" на базе хотя бы того же И-30, а не выжимал бы соки из серийных машин и получал за них "ебуков" от всех кто мог их "выписать" тогда и конечно же сейчас.
Приведите пожалуйста цитаты из документов к книге Иванова которые бы хоть как то иллюстрировали "зажимание " Яковлевым Поликарпова. А то книгу не достать.
 3.0.63.0.6
RU Владимир Малюх #17.02.2009 18:20  @kirill111#17.02.2009 17:47
+
-
edit
 
kirill111> от как раз АСЯ не читал. а вот инета кучу излазил.

Советую прочесть - чтобы лучше представлять личность. Там заниматльно - что именно замалчивает, а что просто передергивает. Поучительно...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #17.02.2009 18:23  @alexzp#17.02.2009 18:19
+
-
edit
 
alexzp> Я не понимаю. Если Яковлев так всесилен, то занимался бы "прожектами" а-ля Поликарпов.

Для это всесильности - мало, надо еще и уметь.

alexzp> Приведите пожалуйста цитаты из документов к книге Иванова которые бы хоть как то иллюстрировали "зажимание " Яковлевым Поликарпова. А то книгу не достать.

Книга снова не у меня - попробую выцепить у очреденого читальщика. Но "нехорошие факты" таки имели место..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> потому что товарищ Илющин сделал уберваффе и заявил что де 5мм брони защищают от всего и истребителей нам не надо а надо ИЛ2. поэтому де МиГ3 фф топку, даёш план по Илам и АМ38. а кому надо-схавали и согласились. в итоге 2 вылета на потерю под курском.
kirill111> Миш, меня не колышат фразы с "БЫ" и "ЕСЛИ". прости.


вот сейчас точно будет +10 ИТОГО.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Полл> Робко: но все же, как программа создания нового тактического разведчика и бомбардировщика перешла дорогу истребителям? :F

она не перешла. а вот осенью 41-го был выбор: или сниженый выпуск АМ35+АМ38 или столько сколко выдали в итоге АМ38. в итоге Ам35 сняли с производства, а следом и МИГ.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
FR Бяка #17.02.2009 18:26  @kirill111#17.02.2009 17:59
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
kirill111> а моторы были настолько хороши, что Ла-9, 11 летали с АШ-82фн. Вот. До 50 года.
Аш-82ФН, послевоенный - это совсем другой мотор, чем во время войны. После войны сделали Аш-83, Потом, на его базе, Аш-82Т, и уж на базе этого мотора Аш-82ФН, на котором и летали послевоенные поршневые истребители. И то, не все, а которые получили эти моторы.
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
MIKLE> вот сейчас точно будет +10 ИТОГО.

Вот сейчас точно будет "пошел нахуй".
Шевелись, Плотва!  7.07.0
Vale: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»
RU kirill111 #17.02.2009 18:53  @Владимир Малюх#17.02.2009 18:20
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>> от как раз АСЯ не читал. а вот инета кучу излазил.
В.М.> Советую прочесть - чтобы лучше представлять личность. Там заниматльно - что именно замалчивает, а что просто передергивает. Поучительно...

Хе. Я еще в 95 году озадачился. В книге Жука (?) про авиацию от ТМ были данные Бф-109г6 и Як-9. И цитировался Яковлев, классика - "истребитель мессрешмит не смог конкурировать с новыми Яками, стал маломаневренен", ну помните, фрапессор vm. И это при двигле 1800 сил на Г6 и 1150-1240 на Як-9.
Ну, выборочно его читал, что надо, делая свои выводы. Как и Грабина, например.
А целиком книгу ничитал.

А вообще ко всем мемуарам нужно относится осторожно. почти все - "какой я был крутой, как мне все мешали".

Знаете, что показательно. Одно дело - уметь делать самолеты во время войны, другое - в мирное время. показательно, что ни Яковлев, что ни Лавочкин особо после войны себя не проявили в авиации. В отличии от перфекционистов Микояни с Гуревичем и Сухого. Не умри Поликарпов, в Корее мог летать и По-15 :)
Шевелись, Плотва!  7.07.0
RU Владимир Малюх #17.02.2009 19:19  @kirill111#17.02.2009 18:53
+
-
edit
 
kirill111> А целиком книгу ничитал.

Самое время прочесть - будучи подготовленным :)

kirill111> А вообще ко всем мемуарам нужно относится осторожно. почти все - "какой я был крутой, как мне все мешали".


Ну, бывает, но не всегда. Я предпочитаю прочесть все, до чего доберусь - перекрестные суждения об одном и том же обычно крайне любопытны.

kirill111> Знаете, что показательно. Одно дело - уметь делать самолеты во время войны, другое - в мирное время. показательно, что ни Яковлев, что ни Лавочкин особо после войны себя не проявили в авиации.

Да, это именно так. Показательно.

kirill111> В отличии от перфекционистов Микояни с Гуревичем и Сухого. Не умри Поликарпов, в Корее мог летать и По-15 :)

Он и летал. Ну не думате же вы, что Артем Иванович был главным по технической части :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU john5r #17.02.2009 19:24  @Владимир Малюх#17.02.2009 19:19
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
kirill111>> В отличии от перфекционистов Микояни с Гуревичем и Сухого. Не умри Поликарпов, в Корее мог летать и По-15 :)


там как летал Ta183 так и летал бы 1
против Heinkel P.1078
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Владимир Малюх #17.02.2009 19:24
+
-
edit
 
ХЗ почему- правть мое же сообщени мен не дают. росто добавлю:

Отдельно интересны ммуары тех, кто был рядом с "титанами" - Кербера, Адлера, Самойловича, Селякова, вот опять же недавно проичтнные Бена Рича- там довольно интересно о великом Келли. Ну а людям типа Иванова - просто памятник ставить нужно, 25 лет вьедливого копания.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU kirill111 #17.02.2009 19:44  @Владимир Малюх#17.02.2009 19:19
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
В.М.> Самое время прочесть - будучи подготовленным :)

от корки до корки... ох. хотя, вспомнил, как раз фрагментами ее в 95 читал. еще тогда же, но целиком про самолеты Ильюшина.

В.М.> Ну, бывает, но не всегда. Я предпочитаю прочесть все, до чего доберусь - перекрестные суждения об одном и том же обычно крайне любопытны.

да я тоже. затем часто на форумах сижу - читаешь какое-нибудь дристалище.

В.М.> Да, это именно так. Показательно.

да, кризис-менеджеры - они такие.

В.М.> Он и летал. Ну не думате же вы, что Артем Иванович был главным по технической части :)

тут не спорю.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru