Пару вопросов по Як и Ла

 
1 5 6 7 8 9 13
RU Владимир Малюх #20.02.2009 15:34  @xo#20.02.2009 10:51
+
-
edit
 
Bums> Измжденный, потный азиат Иван, с трудом сделав один вылет, сползает под крыло своей "рус фанер" и спит беспробудным сном сутки... :F

Увы, но для Лавочкиных - это близко к правде. Потому как -читаем выдержку из ЛИИшного отчета по Ла-7. Как оно работается при +40-50С?
Прикреплённые файлы:
018.GIF (скачать) [70 кБ]
 
 
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #20.02.2009 15:36  @Aaz#20.02.2009 15:05
+
-
edit
 
Aaz> Да хоть на голове прыгай :) - если не знал / забыл, что такое интенсивное маневрирование на безбустерной машине. Особенно если у нее с весовой, серво- и аэродинамической компенсацией все не блеск.

Угу, еще вспомним про эргономику управления ВМГ.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
kirill111> Миш, МиГ показал полную беспомощность у земли и на малых высотах - там, где проводились основные бои.

дада, полная беспомощность. а як1 при запсе топлива на 1000км вобще взлетел бы?

kirill111> Ил-2 выпускали. И, пожалуйста, здесь не политика, не фрондёрствуй.

дада.. но решения то политические
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Aaz #20.02.2009 17:49  @Владимир Малюх#20.02.2009 15:36
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Да хоть на голове прыгай :) - если не знал / забыл, что такое интенсивное маневрирование на безбустерной машине. Особенно если у нее с весовой, серво- и аэродинамической компенсацией все не блеск.
В.М.> Угу, еще вспомним про эргономику управления ВМГ.
Как я понимаю, там зачастую было уже не до РУДа (хотя регулярно отмечают, что его хрен точно позиционируешь - неравномерно идет). Его просто втыкали до упора, и обеими руками хватались за РУС.
Что, кстати, долгой жизни движка не способствовало...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
RU Aaz #20.02.2009 17:53  @Владимир Малюх#20.02.2009 15:34
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Потому как - читаем выдержку из ЛИИшного отчета по Ла-7. Как оно работается при +40-50С?
Во-во, а кому-то мнится, что уж на Ла-5ФН был ну полный ажур...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
RU john5r #20.02.2009 18:13  @Владимир Малюх#20.02.2009 15:36
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
В.М.> Угу, еще вспомним про эргономику управления ВМГ.

из мурзилки -

" Fw190D отличался высокой степенью автоматизации: движением РУДа осуществлялось как изменение мощности и числа оборотов двигателя, так и управление шагом винта, режимом наддува, нагнетателем, изменялся состав смеси и угол опережения зажигания. Для сравнения: для того, чтобы из режима крейсерского полета перейти на максимальный, на истребителе Ла-7 требовалось передвинуть семь (!!!) рукояток." (с) Кудишин И.В. Фокке-Вульф Fw190
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
john5r> " Fw190D отличался высокой степенью автоматизации: движением РУДа осуществлялось как изменение мощности и числа оборотов двигателя, так и управление шагом винта, режимом наддува, нагнетателем, изменялся состав смеси и угол опережения зажигания. Для сравнения: для того, чтобы из режима крейсерского полета перейти на максимальный, на истребителе Ла-7 требовалось передвинуть семь (!!!) рукояток." (с) Кудишин И.В. Фокке-Вульф Fw190

Именно шо с мурзилки. Джоныч, недавно рылся в форумах. 4 операции! поищу
Шевелись, Плотва!  7.07.0
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
kirill111> Именно шо с мурзилки. Джоныч, недавно рылся в форумах. 4 операции! поищу

то есть не 7:1 как Португалия-Россия а всего лишь 4:1 как Зенит-Байер
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

Bums
xo

аксакал

Aaz>> Да хоть на голове прыгай :) - если не знал / забыл, что такое интенсивное маневрирование на безбустерной машине. Особенно если у нее с весовой, серво- и аэродинамической компенсацией все не блеск.
В.М.>> Угу, еще вспомним про эргономику управления ВМГ.
Aaz> Как я понимаю, там зачастую было уже не до РУДа (хотя регулярно отмечают, что его хрен точно позиционируешь - неравномерно идет). Его просто втыкали до упора, и обеими руками хватались за РУС.
Aaz> Что, кстати, долгой жизни движка не способствовало...

Не только. Если МВБ чаще приходится вести(или крутиться по дурости своей, или из-за хреновеньких ЛТХ пепелаца), а не с пике "ударил-убежал" , то утомляемость в разы тоже выше будет.
 

Bums
xo

аксакал

Но если припомнить этих девок чешек из сборной, то какое б легкое управление не было ,а на пилотаже человек устает быстро ,какой он бы богатырь\богатырша не был.
Явно филонили, как сказал ААз
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
kirill111> Миш, МиГ показал полную беспомощность у земли и на малых высотах - там, где проводились основные бои.


тебе фразу немца, о том что "мы подходили к линии фронта на 5000-6000" найти?
высоты вехнего эшелона при сопровождение пешек сам вспмниш? это там где вниз вверх бой кончился. и высоту полётам самих пешек и непосредственного прикрытия?

как в 45 над берлином немцы висят на 8000 а наши туда даже толком залезть не могут?

основные бои блин...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
Bums> Но если припомнить этих девок чешек из сборной, то какое б легкое управление не было ,а на пилотаже человек устает быстро ,какой он бы богатырь\богатырша не был.
Bums> Явно филонили, как сказал ААз
Во-первых, при "филоненье" :) я не говорил.
Во-вторых, на пилотажных соревнованиях существет обязательный комплекс, который выполняют (и отрабатывают) все. И уж явно человек, который это говорил, говорил это не для того, чтобы подчекнуть охренительную работоспособность наших девушек :) - речь шла именно о сравнении легкости управления Яков и Злинов.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

kirill111

аксакал
★★☆
Aaz> - речь шла именно о сравнении легкости управления Яков и Злинов.

и это при традиционной "дружелюбности" Яков.


Хм, а каковы были усилия на ручке у Мига...



"Разнообразные графики, характеризующие попе­речную управляемость истребителя, в НИИ ВВС при испытании машин стали вычерчивать только во вто­рой половине войны, когда МиГ—3 сняли с произ­водства. Их сравнение показывает, что усилия, необ­ходимые для создания равных углов крена или равных перегрузок, у МиГов значительно больше, чем у других истребителей такого же класса. Например, градиенты усилия на ручке, необходимые для создания вращающего момента у МиГ—3, Як—1, Як—9 и Bf 109F практически равны при скорости 250 км/ч. Но если скорость увеличится, например, до 350 км/ч, то управлять МиГом окажется значительно труднее, чем названными оппонентами, и потребует­ся приложить усилие в восемь раз большее, чем на Ла—5, имевшем излишне «легкие» рули. По мере уве­личения скорости сравнение будет становиться все более невыгодным для МиГ—3. Следовательно, на нем было заметно труднее резко изменить траекто­рию как в горизонтальной, так и в вертикальной пло­скости.

К тому же, когда в конце 1942 г. в НИИ ВВС провели полные испытания установившегося вира­жа, т. е. без скольжения и потери высоты, то выясни­лось: быстрее, чем за 28 с на высоте 1000 м «правиль­но» развернуть МиГ—3 не удается. Следовательно, уже на втором вираже Як—1 или Bf 109F могли зайти в хвост самолету Микояна и Гуревича.

При проведении указанных выше испытаний МиГ-3 набирал за боевой разворот не более 600 м. При оценке этой весьма важной характеристики ис­требителя надо учесть, что МиГ входил в боевой раз­ворот на крейсерской скорости, а не на скорости, близкой к максимальной. Расчеты показывают, что серийный истребитель массовой постройки с типич­ной массой 3299 кг при начальной скорости 480 км/ч мог набирать за боевой разворот примерно 750—800 м.

"


а вот и его "высотность"

Результаты откровенно разочаровывали: прибли­зиться к 10000 м смогли только импортные машины, а отечественные заметно уступали. Лишь один МиГ—3 (взлетной массой 3248 кг) смог набрать высоту 9000 м, остальные заканчивали набор на 500—1000 м ниже, а для подъема на практический потолок уходило почти по 40 минут. При этом МиГ—3 обладали наихудшими данными по сравнению с другими истребителями; их практический потолок определили всего в 8600 м (в среднем) [1].

Прибывшие в 6-й иак специалисты НИИ ВВС провели соответствующие испытания по разработан­ной программе. Они определили, что фронтовые лет­чики имели весьма приблизительное представление о методиках набора предельной высоты и не пред­ставляли условий, при которых можно получить наи­лучшие характеристики своих боевых самолетов. Так, большинство пилотов МиГ—3 не знали, что для достижения наивыгоднейшей скороподъемности следовало поддерживать приборную скорость в 260—270 км/ч, а затем немного уменьшать ее так, чтобы к 6000-7000 м она снизилась на 5-7 км/ч.



а так , да - супер-самолет.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
john5r> то есть не 7:1 как Португалия-Россия а всего лишь 4:1 как Зенит-Байер

ты думаешь, у союзников лучше было?
Шевелись, Плотва!  7.07.0

U235

старожил
★★★★★

MIKLE> дада, полная беспомощность. а як1 при запсе топлива на 1000км вобще взлетел бы?

А нафига ему запас топлива на 1000км с полевых аэродромов? Трехбачная "лавка" вон вообще успешно воевала с запасом топлива на полчаса полета, причем "лишнюю" пару баков сняли как раз по многочисленным просьбам военных. У нас же не война на море с редких островных аэродромов шла.

MIKLE> дада.. но решения то политические

Политические решения были вызваны вполне материальными причинами: авиацию необходимо было строить из имеющихся в наличии ресурсов металлов и горючего. На новые поликарповские истребители банально не хватало алюминия. Его даже на бомбардировщики в обрез хватало. Можно, конечно, упрекать тем, что переводили алюминий на дизеля для Т-34, но во-первых на дизеля шел силумин, а на самолеты - дюраль. И большой вопрос, реально ли бы быстро изменить структуру металлургического производства в сторону увеличения производства дюралюминия. А во-вторых, вместо этих дизелей пришлось бы ставить на танки бензиновые двигатели, которые бы уже конкурировали с авиацией за легкие фракции нефти. "Фанерные" же истребители как раз и позволяли решить эту нелегкую для советских ВВС дилемму "алюминий или бензин".
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.63.0.6
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
U235> Политические решения были вызваны вполне материальными причинами: авиацию необходимо было строить из имеющихся в наличии ресурсов металлов и горючего. На новые поликарповские истребители банально не хватало алюминия. Его даже на бомбардировщики в обрез хватало. Можно, конечно, упрекать тем, что переводили алюминий на дизеля для Т-34, но во-первых на дизеля шел силумин, а на самолеты - дюраль. И большой вопрос, реально ли бы быстро изменить структуру металлургического производства в сторону увеличения производства дюралюминия. А во-вторых, вместо этих дизелей пришлось бы ставить на танки бензиновые двигатели, которые бы уже конкурировали с авиацией за легкие фракции нефти. "Фанерные" же истребители как раз и позволяли решить эту нелегкую для советских ВВС дилемму "алюминий или бензин".

Так ответ прост - "идиоты все, не так надо было делать. а ВОТ так". Уж больно каллорийный задний ум.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
RU Владимир Малюх #21.02.2009 09:37  @U235#21.02.2009 03:35
+
-
edit
 
U235> Политические решения были вызваны вполне материальными причинами: авиацию необходимо было строить из имеющихся в наличии ресурсов металлов и горючего. На новые поликарповские истребители банально не хватало алюминия.

Еще раз спрошу - а куда пошли почти шестьсот тысяч тонн алюминия? (280 тыс - - СССР и 300тыс т. - ленд-лиз)
Банальная грубая прикидка по массе.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU U235 #21.02.2009 09:49  @Владимир Малюх#21.02.2009 09:37
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

В.М.> Еще раз спрошу - а куда пошли почти шестьсот тысяч тонн алюминия? (280 тыс - - СССР и 300тыс т. - ленд-лиз)

Ну уж точно не солили его. Особых остатков на складах по окончании войны не наблюдалось. Значит весь в дело ушел, при том, что истребители у нас даже под конец войны были смешанной фанерно-металлической конструкции. В самые же напряженные годы войны наблюдалась обратная тенденция: даже на бомбардировщиках все, что могли, на дерево заменяли.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.63.0.6
RU Владимир Малюх #21.02.2009 11:02  @U235#21.02.2009 09:49
+
-
edit
 
В.М.>> Еще раз спрошу - а куда пошли почти шестьсот тысяч тонн алюминия? (280 тыс - - СССР и 300тыс т. - ленд-лиз)
U235> Ну уж точно не солили его. Особых остатков на складах по окончании войны не наблюдалось. Значит весь в дело ушел, при том, что истребители у нас даже под конец войны были смешанной фанерно-металлической конструкции.


Давйте считать, округляя вверх.


Сухая масса В-2 - 750 кг из них алюминия примерно 200кг. Выпущено 34тыс танков Т-34. Предположим, что каждый износил пару двиагателей. Накругло - 70 тыс. тонн.

Пе-2: сухая масса 5875 кг. Из них на алюминиевую констукцию, включая двигатели, порядка 4т. Выпущено 11,5 тыс штук. Итого около 45 тыс. т.

Ил-4: сухая масса 6400кг. Из них на алюминиевую констукцию порядка 6т. Выпущено 5,2 тыс штук. Итого около 32 тыс. т.

Ил-2 сухая масса 4500 кг. Из них на алюминеиевую конструкцию (даже не учитывая, что были деревянные хвосты и консоли) около 2.5т, выпущено 36 тыс штук, т.е 90 тыс. тонн.

Пустые Яки весили примерно 2-2.2 т, из них алюминия- тонна от силы, вместе с двигателем. Всего изготовлено, всех модификаций - 36 тыс штук, пусть еще 40 тыс тонн.

Итого по самымм масосвым "алюминиевым потребителям" набираем порядка 280 тыс.т.

Куда делись еще СТОЛЬКО ЖЕ?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

В.М.>> Потому как - читаем выдержку из ЛИИшного отчета по Ла-7. Как оно работается при +40-50С?
Aaz> Во-во, а кому-то мнится, что уж на Ла-5ФН был ну полный ажур...

Ажура,наверно,не было.Только где маслорадиатор у ФН и где -у Ла-7?
 6.06.0
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Bronetemkin> Ажура,наверно,не было.Только где маслорадиатор у ФН и где -у Ла-7?

Да не,там весомый вклад хреновая герметизация перегородки между моторным отсеком и кабиной внесла.Хотя вон в интервью с ветеранами , когда их специально спрашивали о температуре в кабине Ла-5\7 отвечали. что особо никакой жары не было, вполне приемлемые были условия...
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
kirill111> ты думаешь, у союзников лучше было?

тут вообще-то немецкие самолеты и наши сравнивались с точки зрения эргономики. какая мне разница до союзников?
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Владимир Малюх #21.02.2009 17:41  @U235#21.02.2009 03:35
+
-
edit
 
MIKLE>> дада, полная беспомощность. а як1 при запсе топлива на 1000км вобще взлетел бы?
U235> А нафига ему запас топлива на 1000км с полевых аэродромов?

А зафига такую дальность от И-185 требовали?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> дада, полная беспомощность. а як1 при запсе топлива на 1000км вобще взлетел бы?
U235> А нафига ему запас топлива на 1000км с полевых аэродромов?

вопрос. почему шахурина посадили после войны а не в июле августе по итогам первых месяцев боёв.

кто настоял на доведении дальности МиГ1 до 1000 км угрожая сниятием спроизводства. фамили и даты в студию.

причина невыполнения товарищем яковлевым постановления наркомата по доведении далности ВСЕХ выпускемых истребителей до 1000км.

вопросы риторические. религиозных фанатиков перевоспитывают не здесь.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Aaz #21.02.2009 17:46  @Владимир Малюх#21.02.2009 11:02
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Итого по самымм масосвым "алюминиевым потребителям" набираем порядка 280 тыс.т.
В.М.> Куда делись еще СТОЛЬКО ЖЕ?
В стружку, вестимо... :) Какой там КИМ был? - не думаю, что заметно выше 60%.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
1 5 6 7 8 9 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru