[image]

Торпедный катер пр.206М, шифр "Шторм"

Большие торпедные катера пр.206М, чертежи, фото, описание
 
1 12 13 14 15 16 79
RU Anton_Malygin #19.12.2008 00:51  @Бартон10#19.12.2008 00:43
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Бартон10> Антон,сдается,мне что самый главный вопрос для тебя,что делать с привальником.Ширина берется по корпусу,а всякие кринолины,привальники -это навесное оборудование.

Да действительно вы правы.
Вот смотрите я как делал.

Распечатал шпангоуты в размере 152мм по ширине (в масштабной величине. 7,6м у 206М)
Потом распечатал вид сбоку и вид сверху (38,6м в масштабной величине 1:50 получаем 772мм)
Но вот какой вопрос меня смушает. На виде сверху по контуру палубы имеется штриховая линия. Я подумал что это и есть линия корпуса, а то что мы видим на виде сверху справа от штриховой линии (на правом борту) это привальный брус.
Вот почему я сегодня смутился и не начал рисовать на фанере шпангоуты. А также не стал вырезать из вида сверху фаблон для обрисовки палубы на фанере.
   7.07.0
RU Бартон10 #19.12.2008 00:54  @Anton_Malygin#19.12.2008 00:51
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> Распечатал шпангоуты в размере 152мм по ширине (в масштабной величине. 7,6м у 206М)
Anton_Malygin> Потом распечатал вид сбоку и вид сверху (38,6м в масштабной величине 1:50 получаем 772мм)
Anton_Malygin> Но вот какой вопрос меня смушает. На виде сверху по контуру палубы имеется штриховая линия. Я подумал что это и есть линия корпуса, а то что мы видим на виде сверху справа от штриховой линии (на правом борту) это привальный брус.
Все,правильно,штриховая линия-корпус,а что шире это выступ верхней палубы.
   7.07.0
RU Anton_Malygin #19.12.2008 01:08
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

И получается что шпангоуты должны быть по ширине такими как как эта штриховая линия в месте шпангоута.
   7.07.0
RU Бартон10 #02.02.2009 13:42
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Начал потихоньку изготовление торпедных аппаратов.
Труба из медной трубки 18х1,сточенная до диаметра 17 мм.
Ребра жесткости и фланцы фрезерованы из колец медной трубки 20х2
Примерка.
Прикреплённые файлы:
pr.jpg (скачать) [1134x877, 218 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Бартон10 #02.02.2009 13:43
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Пробую паять.
Прикреплённые файлы:
ta1.jpg (скачать) [1134x835, 288 кБ]
 
ta2.jpg (скачать) [1134x801, 297 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Anton_Malygin #02.02.2009 14:03
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Как крассиво встали ажурные кольцо...
Очень красиво.! Продолжайте в том же духе Ув. Бартон!
   6.06.0
+
-
edit
 

Kama13

опытный

Для Бартона

Вопрос по 206М

У Вас есть фото оборудования ходового мостика этого катера, или Вы на своём 117 делаете его по памяти?
   6.06.0
RU Бартон10 #25.02.2009 11:14  @Kama13#25.02.2009 08:04
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Kama13> У Вас есть фото оборудования ходового мостика этого катера, или Вы на своём 117 делаете его по памяти?
Да,пока это главный пробел в постройке.Конечно ,я помню,что из приборов ,где находилось,на мостике,но сам бы с удовольствием посмотрел фото.Попросил ребят с "Алмаза" схемку или чертеж этого места.Если не получится,прийдется лепить,что -то с фоток мостиков 205,205П,торпедолова,которые есть на форуме и в принципе,имеют тоже оборудование,что и на мосту 206М.
   7.07.0
UA Capt(N) #25.02.2009 11:26  @Бартон10#25.02.2009 11:14
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Бартон10> Да,пока это главный пробел в постройке.Конечно ,я помню,что из приборов ,где находилось,на мостике,но сам бы с удовольствием посмотрел фото.Попросил ребят с "Алмаза" схемку или чертеж этого места.Если не получится,прийдется лепить,что -то с фоток мостиков 205,205П,торпедолова,которые есть на форуме и в принципе,имеют тоже оборудование,что и на мосту 206М.
а мостики 206М и 206МР сильно разнятся?
   7.07.0
RU Бартон10 #25.02.2009 11:35  @Capt(N)#25.02.2009 11:26
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Capt(N)> а мостики 206М и 206МР сильно разнятся?
На 206МР мостика ,как такового нет,поэтому командиры при швартовке вылазили на крышу ГКП,а сигнальщики копошились на крыше надстройки.Также управление рулем и ГДГД сверху у 206МР отсутствует.
   7.07.0
UA Capt(N) #25.02.2009 11:41  @Бартон10#25.02.2009 11:35
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> а мостики 206М и 206МР сильно разнятся?
Бартон10> На 206МР мостика ,как такового нет....
понятно
   7.07.0
RU alexship #25.02.2009 23:43  @Бартон10#25.02.2009 11:35
+
-
edit
 

alexship

опытный

Capt(N)>> а мостики 206М и 206МР сильно разнятся?
Бартон10> На 206МР мостика ,как такового нет,поэтому командиры при швартовке вылазили на крышу ГКП,а сигнальщики копошились на крыше надстройки.Также управление рулем и ГДГД сверху у 206МР отсутствует.

вопрос о винто-моторной группе 205/206 проекта.

1. шаг и диаметр гребных винтов, были ли различия на разных модификациях, применялись ли винты левого и правого вращения, в частности центральный.

2.Уникальные средне оборотные дизели с рекордным числом цилиндров (48 и 56)

3. редукторы и муфты сцепления

4. система управления

об этих моторов ходит легенда об их авиационном происхождении (звездообразная форма расположения цилиндров)
   3.0.63.0.6
RU Бартон10 #26.02.2009 00:16  @alexship#25.02.2009 23:43
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

alexship> вопрос о винто-моторной группе 205/206 проекта.
alexship> 1. шаг и диаметр гребных винтов, были ли различия на разных модификациях, применялись ли винты левого и правого вращения, в частности центральный.
alexship> 2.Уникальные средне оборотные дизели с рекордным числом цилиндров (48 и 56)
alexship> 3. редукторы и муфты сцепления
alexship> 4. система управления
alexship> об этих моторов ходит легенда об их авиационном происхождении (звездообразная форма расположения цилиндров)

На этот вопрос полнее могут ответить механики.
Что помню.
1.Диаметр -1260 мм,шаг незнаю.205 и 206М,МР винты одинаковые правый и средний -правого вращения,левый -левого.
2.Дизеля 205-М503 -48 цилиндров-4000 л.с.
206 М -М504 -56 цилиндров -5000 л.с.
3.Реверс-муфта пневматическая,разрешение реверса -7 сек.
4.Управление дистанционное-с ГКП,ходового мостика,КП-5,аварийное-на реверс-муфте сидит матрос и отрабатывает команды вручную.
   7.07.0
RU Anton_Malygin #26.02.2009 00:20  @Бартон10#26.02.2009 00:16
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Бартон10> 206 М -М504 -56 цилиндров -5000 л.с.
А при раздрае вроде вы говорили средний Винт встаёт, крайние меняют вращение?
   7.07.0
RU Бартон10 #26.02.2009 00:33  @Anton_Malygin#26.02.2009 00:20
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> А при раздрае вроде вы говорили средний Винт встаёт, крайние меняют вращение?
Антон,правый винт и средний чтобы получить движение вперед вращаются по часовой стрелке,а левый -против часовой.Работа машинами враздрай применяется для маневрирования в стесненных условиях,или допустим на швартовке,тогда бортовые машины работают,одна вперед,другая назад,к винтам это никакого отношения не имеет-они фиксированного шага.
Прикреплённые файлы:
vint206m.jpg (скачать) [654x322, 91 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Anton_Malygin #26.02.2009 00:48
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Извеняюсь за неточную формулировку Ув Бартон. Я имел ввиду смена вращения..
Шаг же да он постоянный у винтов. как его сменить то на ходу...
Дак вот что я хотел бы узнать. как ведёт себя средняя машины на раздрае.. она не передаёт вращение на винт?!
т.е. крутятся только крайние винты? и интересно кто в какую сторону?
Например так.
1) при раздрае средний винт останавливается правый крутится в ту же сторону, левый меняет вращение
2) правый меняет вращение, левый крутится в ту же сторону?

И ещё вопросик хотиел задать есть ли различие работы машин в раздрай, если до этого корабль шёл передним ходом или задним?
И практический вопрос из вашего жизненного опыта. Как корабль вёл себя при разрае? Не было ли такого что он при раздрае имеет небольшой ход назад или впёред. Или же крутился на месте без всяких поползновений.
просто у нас модели есть которые крутятся без проблем (например модель рейдовый тральщика "Евгения") вокруг носа, а есть которые немного при раздаре уходят назад.
   7.07.0
RU Бартон10 #26.02.2009 01:00  @Anton_Malygin#26.02.2009 00:48
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Каждый корабль имеет свои ходовые характеристики,и сказать куда он при работе машинами "враздрай"пойдет вперед или назад ,я не берусь.Для этого на каждом корабле есть командир,который знает ходовые свойства своего корабля,и всегда ,умело используя винты и рули ,приведет его куда надо.
   7.07.0
RU Anton_Malygin #26.02.2009 01:06
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

А всё таки хотя бы как ведёт себя средний винт останавливается или же нет?
Просто я не зря эти вопросы задаю. Просто обдумываю как мне реализовывать на модели режим раздрая.
   7.07.0
RU Бартон10 #26.02.2009 02:18  @Anton_Malygin#26.02.2009 01:06
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> А всё таки хотя бы как ведёт себя средний винт останавливается или же нет?
Конечно останавливается,бортовые работают,потому-что у них есть плечо для приложения силы.
   7.07.0
RU GOLF_stream #26.02.2009 10:18  @Anton_Malygin#26.02.2009 01:06
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Anton_Malygin> А всё таки хотя бы как ведёт себя средний винт останавливается или же нет?
Anton_Malygin> Просто я не зря эти вопросы задаю. Просто обдумываю как мне реализовывать на модели режим раздрая.

как хочешь, так и организовывай :) Это же твоя модель.
Например, у меня было так: бортовые моторы имеют плавную регулировку оборотов, реверс и раздрай. Средний включается только на "полный вперёд" независимо от того враздрай или нет. Т.е. при маневрировании на малом ходу работают только два бортовых, в том числе и с раздраем. А на полном ходу подключается средний. На полном ходу тоже можно включить раздрай - тогда два двигателя будут работать вперёд, а один назад. Иногда полезно, чтобы покруче завернуть на вершине - я её всегда с полного хода проходил.
   3.0.53.0.5
RU alexship #26.02.2009 10:23  @Anton_Malygin#26.02.2009 01:06
+
-
edit
 

alexship

опытный

Anton_Malygin> А всё таки хотя бы как ведёт себя средний винт останавливается или же нет?
Anton_Malygin> Просто я не зря эти вопросы задаю. Просто обдумываю как мне реализовывать на модели режим раздрая.



Цель - уменьшение радиуса циркуляции

В динамических характеристиках реальных судов есть интересный график - зависимость минимального радиуса циркуляции от скорости с ярко выраженным максимумом.

для модели -программа управления поворотом должна включать в себя следующие моменты

1. скорость модели нулевая - цель- поворот вокруг транца, в этом случае правый и левый двигатель работают в раздрай, средний выключаем

2. поворот на полном ходу.Цель - уменьшение радиуса циркуляции без значительной потери скорости и отсутсвии заноса. правый и левый двигатель работают в раздрай, средний вперед
   3.0.63.0.6
RU Anton_Malygin #26.02.2009 10:34
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Только нужно учесть, что при полном ходе на крыле сильно раздраем увлекаться не стоит. иначе при резком останове может транец захлестнуть волной.

GOLF_stream
ну естественно!
   6.06.0
RU GOLF_stream #26.02.2009 10:38  @alexship#26.02.2009 10:23
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
alexship> 1. скорость модели нулевая - цель- поворот вокруг транца,

никогда модель при раздрае не будет вращаться вокруг транца. Модель вращается приблизительно вокруг центра величины, который обычно в средней части корпуса.
   3.0.53.0.5
RU GOLF_stream #26.02.2009 10:39  @Anton_Malygin#26.02.2009 10:34
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Anton_Malygin> Только нужно учесть, что при полном ходе на крыле сильно раздраем увлекаться не стоит.
у меня без крыльев :)
   3.0.53.0.5
RU Бартон10 #26.02.2009 10:58  @Anton_Malygin#26.02.2009 10:34
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> Только нужно учесть, что при полном ходе на крыле сильно раздраем увлекаться не стоит.
При движении на крыле,ни о каком раздрае,ни может быть и речи.На реальном катере не рекомендовалось даже руль более 5 гр. перекладывать.
   7.07.0
1 12 13 14 15 16 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru