Я
Вроде бы у Гугли в "Последних истребителях Поликарпова"...
Я бы вообще (имея наше послезнание) в конце 1940 года принял бы волевое решение - снял бы с производства все моторы с водяным охлаждением (малую серию АМ-35А/АМ-37 оставил бы для неспешного производства высотных перехватчиков Микояна на одном из второстепенных заводов), а моторные заводы перевел бы на М-88 (имея в виду перспективу на М-89 и М-90) и на М-82 (с перспективой на ФН и М-72 - короткоходовый аналог М-71 на базе М-82). Первый год войны по любому шел в основном на старом заделе "ишаков", Су-2, СБшек (с М-88) и ДБ-3Ф, а к весне 1942 года уже бы массово шли с М-89 И-180, а с М-82 - "яки", "тушки" и "еры". Году в 1943-м можно было с И-180 более-менее спокойно перейти на И-185 с М-90 или М-72. Как тебе такой вариант?