[image]

В Севастополь прибыл фрегат ВМС Великобритании

Теги:флот
 
UA Black Sea #06.03.2006 10:34
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

В Севастополь прибыл фрегат ВМС Великобритании «Saint Albans».
05 марта 2006 | 12:17
Подробности
По материалам: УНИАН

Фрегат Королевских Военно-морских сил Великобритании Сент Олбенз прибыл сегодня с дружественным визитом в порт Севастополя.

Корабль пришвартовался у причала вокзала Севастопольского морского торгового порта.

Планом четырехдневного пребывания британского фрегата в Севастополе предусмотрены протокольные визиты командования корабля командованию ВМС Украины и руководству местных органов государственной власти, спортивные соревнования с украинскими военными моряками, знакомство с выдающимися местами Севастопольского региона и Крыма. Британские моряки намерены также почтить память соотечественников, погибших здесь во время Крымской войны 1854-1855 годов.

6 марта на борту корабля состоится пресс-конференция. Визит завершится 9 марта.
_________________

Собственно заход английского корабля в Севастопольскую бухту
http://www.sevastopol.info/my/sev07.jpg [not image]
Он же - крупнее и во всей красе.
http://www.sevastopol.info/my/sev08.jpg [not image]
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Эх... В былые времена это корыто и близко бы не сунулось!
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Довелось на нем побывать, когда он приходил в Питер. По сравнению с типом "Бродсуорд" (в Питере были "Chatham" и "Devonshire") біло чертовски скучно - ТПК "Гарпунов" с направляющих убрали (а может, он вообще без них пришел), в рубку не пустили (так что даже на УВП сверху полядеть вживую не довелось). "Goalkeeper"а на нем нет, и вообще он произвел такое впечатление, как будто бы был построен при правительстве лейбористов, которых хлебом не корми, дай на флоте поэкономить.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Эх... В былые времена это корыто и близко бы не сунулось!
 


А то в старые добрые советские времена визитов не было... В Ленинград как-то даже авианосец умудрились затащить. Было это, кажется в 1955, а авианосец тот был, кажется, "Трайэмф"
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А то в старые добрые советские времена визитов не было... В Ленинград как-то даже авианосец умудрились затащить. Было это, кажется в 1955, а авианосец тот был, кажется, "Трайэмф"
 


В Ленинград? Авианосец? Я живу в нем. В Ленинграде, в смысле. ;D И на Неве, что характерно, бывал не раз. Сильно сомнительно, что авианосец войдет в пролет Дворцового Моста, не говоря уж о мосте Строителей. Там, кстати, не столь уж большая глубина судового хода. А-а... или вы имеете, в виду, что он в Неву и не заходил?! В Гавани что ли швартовался?

Надо глядеть судовой ход до Кронштадта. К тому же со скидкой на 1955-й год.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А ПВО кораблей у бриттов какими ЗРК представлено? Американские "Стандарты" СМ-2? Или что-то свое?
   
RU Алексей #06.03.2006 15:07
+
-
edit
 

Алексей

опытный

в рубку не пустили
 

На Кэмбелтауне пускали, помнится. Так наши мелкие придурки постоянно пытались там что-то открутить - за ними офицер за№№";лся следить. Вероятно, учитывая тот негативный опыт, и не стали пускать в следующий раз.
   
RU Алексей #06.03.2006 15:09
+
-
edit
 

Алексей

опытный

В Ленинград? Авианосец? Я живу в нем. В Ленинграде, в смысле. ;D И на Неве, что характерно, бывал не раз. Сильно сомнительно, что авианосец войдет в пролет Дворцового Моста, не говоря уж о мосте Строителей. Там, кстати, не столь уж большая глубина судового хода. А-а... или вы имеете, в виду, что он в Неву и не заходил?! В Гавани что ли швартовался?
 


Не доходя до моста Лейтенанта Шмидта. От услуг лоцмана гордые бритты отказалсь. Murzik постил в каком-то топике его фото.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Не доходя до моста Лейтенанта Шмидта. От услуг лоцмана гордые бритты отказалсь. Murzik постил в каком-то топике его фото.
 


Рисковый у них судовод! С такой осадкой под килем, да с такими габаритами в Неву соваться. Интересно, смогли бы наши на "Кузьме" в Темзу войти? ;D
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Рисковый у них судовод! С такой осадкой под килем, да с такими габаритами в Неву соваться. Интересно, смогли бы наши на "Кузьме" в Темзу войти? ;D
 


Я вам даже больше скажу, во время визита грянуло небольшое наводненьице и авианосец чуть не сорвало со швартовов по такому случаю.
   
RU Алексей #06.03.2006 15:25
+
-
edit
 

Алексей

опытный

Рисковый у них судовод! С такой осадкой под килем, да с такими габаритами в Неву соваться. Интересно, смогли бы наши на "Кузьме" в Темзу войти? ;D
 

У авианосцев типа Colossus, к коим принадлежал Triumph, осадка примерно как у наших кресеров пр.68-бис, может поменьше даже, а последние в Неву "на ура" ходили :)
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
У авианосцев типа Colossus, к коим принадлежал Triumph, осадка примерно как у наших кресеров пр.68-бис, может поменьше даже, а последние в Неву "на ура" ходили
 


А мостовые габариты? Ширина корпуса?
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Нашел отрівок из книги британца, служившего на "Triumph" и побывавшего в Ленинграде
http://www.reginaldstanleybirch.com/index_files/Page510.htm

Что касается габаритов - у "Triumph" ширина 24м, а осадка 7,15м
у "Свердлова" 22 и 7,2 соответственно. Осталось только вспомнить где на Неве во время парадов размещались крейсера проекта 68-бис (ну, не мне вспомнить, меня-то еще в проекте не было), чтобы уяснить, можно ли было при желании протащить "Triumph" еще дальше в русло.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Нашел отрівок из книги британца, служившего на "Triumph" и побывавшего в Ленинграде. Что касается габаритов - у "Triumph&quoина 24м, а осадка 7,15м
у "Свердлова" 22 и 7,2 соответственно.
 


Это габариты авианосца по корпусу или по летной палубе? Давайте посмотрим, какова ширина между разведенными створками моста по их оконечностям, и какая ширина на этой надводной высоте у авианосца.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Это габариты авианосца по корпусу или по летной палубе? Давайте посмотрим, какова ширина между разведенными створками моста по их оконечностям, и какая ширина на этой надводной высоте у авианосца.
 


24 метра -единственное значение, которое сходу можно найти в сети, по ватерлинии оно или по полетной палубе, не уточняется. На странице
http://bridges.h1.ru/cgi-bin/shm.php
указывается, что "отверстие разводного пролета — 42 м" (у моста Лейтенанта Шмидта). На том же сайте про Дворцовый мост - "отверстие среднего, разводного пролета - 57,46м, по другим данным, 55,6м"
Угол раскрытия крыльев - 60-80 градусов, но с геометрией у меня очень хреново, в особенности, если приходится решать в уме. В общем, 24 метра по-моему через пролеты мостов должны пролезть.
   
Это сообщение редактировалось 06.03.2006 в 16:32
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Сильно я сомневаюсь что его через мосты протаскивали. Смысл? Скорее всего поставили там где сейчас круизников швартуют - на Английской набережной перед мостом Л-та Шмидта (либо у набережной напротив - на В.О., также от моста до Горного института) - где собираются для прохода суда входящие в Неву.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
24 метра -единственное значение, которое сходу можно найти в сети, по ватерлинии оно или по полетной палубе, не уточняется.
 


24 метра - это явно по корпусу. Полетная палуба, думаю, на десяток метров больше будет.

Угол раскрытия крыльев - 60-80 градусов, но с геометрией у меня очень хреново, в особенности, если приходится решать в уме. В общем, 24 метра по-моему через пролеты мостов должны пролезть.
 


ЕМНИП, надо брать косинус угла. У 60 грд - это будет 0,5. У 80 - 0,17. То есть при раскрыве величина на которую освободится пролет от 50 до 83 процентов.

Ладно, соглашусь, что авианосец влез. ;D Но надо бы еще осадку посмотреть. Просто ради интереса.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Сильно я сомневаюсь что его через мосты протаскивали. Смысл? Скорее всего поставили там где сейчас круизников швартуют - на Английской набережной перед мостом Л-та Шмидта (либо у набережной напротив - на В.О., также от моста до Горного института) - где собираются для прохода суда входящие в Неву.
 


О чем и речь - он и стоял перед мостом Лейтенанта Шмидта, все рассуждения о "протаскивании" чисто из интереса
   

Dutch

опытный

2AGRESSOR
По ЗРК:
СиДарт у бриттов.
   
UA ДОКТОР #06.03.2006 19:21
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Ну фото ТРИУМФА на Неве в свое время мелькало немало...
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Barbarossa #14.03.2009 10:55
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А какие самолеты на палубе?
   3.0.73.0.7
RU AdmiralHood #14.03.2009 12:15  @AGRESSOR#06.03.2006 15:06
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

AGRESSOR> А ПВО кораблей у бриттов какими ЗРК представлено? Американские "Стандарты" СМ-2? Или что-то свое?

Возможно кто-то сильно удивится, но в нашу эпоху всеобщей стандартизации на фрегатах типа 23 стоит нечто доморощенное, на коленке сляпанное – вертикально стартующий «Сивулф». Нигде более, кроме малайзийских фрегатов типа «Лекью» это чудо не стоит.

О дерзновенности дизайнерских изысков судите по фоткам :=) (самого «Сент-Альбанса» на фотках нет, всё это однотипные Type 23).
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.03.2009 в 12:50
RU AdmiralHood #14.03.2009 12:26
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

  
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.03.2009 в 12:33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU AdmiralHood #14.03.2009 12:37
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

А вот крупным планом старт ракеты. Заметьте, внешних газоотводных каналов в установке нет, но внутри самого контейнера по периметру (там, где есть свободное место между крыльями ракеты) расположены четыре газоотводных канала, откуда вверх вырывается реактивная струя.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru