[image]

Индивидуальное оружие пилота и НАЗ.

 
1 4 5 6 7 8 13
RU Зеро #12.12.2008 21:16  @AGRESSOR#12.12.2008 20:27
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Эт пральна, но пистолетик нужен всёжа..для себэ.
Зеро>> Русские то не сдаются..
AGRESSOR> Для торжества воли (триумфа воли! ха! :F ) можно и без пистолета, как якудза, сам себе шею свернуть с криком "Тенно хэнка банзай"!
Ну нах..сложно как то и ...негуманно
Лучше как Эдик предлагает..пробки открывать, а потом...по пустым бутылкам пострелять.
Нужен пистолетик и гранатка тож...необходимы просто
а кроссы..они вредны :D
   
Это сообщение редактировалось 12.12.2008 в 21:31
RU Bug-Hunter #12.12.2008 22:24
+
-
edit
 

Bug-Hunter

втянувшийся

Кстати у американских (ну или НАТОвских) пилотов что за стрелковка в НАЗе, Гугл если что выдает много про снарягу, комплекты выживания и т.п. :) Про вертолетчиков встречал что мол м16 в кабине и т.д.
У пилотов реактивных крафтов как с этим - М4 возят или все таки что -то вроде п90?
   
RU Иван_Воронин #12.12.2008 22:53  @Александр Леонов#10.07.2008 19:07
+
-
edit
 

Иван_Воронин

втянувшийся

>>ну гпс там скажем чтобы узнать "где я ?
А.Л.> Ну узнаешь и что, пешком пойдешь?
А.Л.> Главно что бы не ты знал где ты, а что бы ПСС знало где ты. Комар давал такую возможность с учетом КОСПАС, а ДЖПС не дает.

Частоту 121,5 на которой работает Р-855, отслеживают низкоорбитальные спутники КОСПАСа. Там теряется иногда более 40мин, когда проходом второго спутника уточняются показания первого. Маяк должен при этом работать непрерывно. Точность определения дают до 20км. А если источник сигнала прикрыт склоном горы, то до спутников он может и не дойти или дойти не сразу, а только когда первый появится в зоне "видимости". К тому же на этой частоте развелось много "паразитов" и это тоже потеря времени на определение достоверности сигнала. Поэтому в новых Р-855А1 появилась вторая частота (низкоорбитальная SARSATовская) 243МГц. От 121,5МГц отказаться нельзя, т.к. по ней работают АРК большинства поисковых самолетов-вертолетов. А по дециметровой 243Мгц – только с АРК-УД.

Гораздо быстрее и точнее работают маяки с встроенным GPS-приемником и передающих короткий сигнал с этими данными по частоте 406МГц. Лет 10назад такая р/станция лёгкой и компактной не получалась. А сейчас такие станции уже есть: Р-855А1М и Р855-А1М1, но не я уверен, что наши ВВС их закупают. Позиционирование по спутникам хорошо тем, что быстро (уже на этапе спуска на парашюте) получаешь точные координаты, а не некий р-он, что важно в условиях БД и особенно в горах. В какой момент эти координаты передавать в ПСС или в каком направлении уходить - решать лётчику.
   3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 12.12.2008 в 22:59
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
Я бы, всетаки помятуя опыт и уголовного розыска предложил бы Л\с в качестве боевой наземной подготовки потренироваться по программе МВд по стрельбе из ПМ. Оно знае те ли немного впечатляет. Когда Службу служил то тоже думал, что ПЭМЭ пифо харашо открывать и орехи раскалывать, а потом узнал что ПМ оченьно младдший брад АКМу приходится. Главное с какой дырки глянуть на предмет цели... А тем более при БД исользують не ПМ а АПС это знаете ли как не два сапога и не пара.
   
RU avalon365 #14.12.2008 01:53
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Bug-Hunter
НачинающийКстати у американских (ну или НАТОвских) пилотов что за стрелковка в НАЗе, Гугл если что выдает много про снарягу, комплекты выживания и т.п. Про вертолетчиков встречал что мол м16 в кабине и т.д.
У пилотов реактивных крафтов как с этим - М4 возят или все таки что -то вроде п90?На вооружении в комплекте НАЗа


У канадолов в назе лежит пистолет-пулемет Ingram M11калибра 9х17мм с магазином на 16 патронов, и две обоймы запаса.
А табельное Беретта не помню какой модификации, но похож на наш ТТ.
   7.07.0
RU П_Антонов #14.12.2008 12:48
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Боевая экипировка ИБАшника, обычно состояла из АКС-У и двух Ф-1 в НАЗ-7б, АПС, при себе, ножа. Про ПМ в левом кармане, точно сказать не берусь,было ли обязаловкой.
   7.07.0
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Памятка по выживанию летного состава
Ссылка запрещена по требованию [показать]
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Жаль что только сейчас увидел эту тему. По ней много вопросов.

1. Смотрел репортажи о тренировках пилотов на выживание. Учат как из купола сделать навес/шатер. Это чтобы пилота было проще захватить?! Или купола стали камуфляжные выпускать? :-)

2. Прыжки на этих учениях из Ми-8. По крайней мере я видел такое. А катапультироваться пилот будет тоже на такой скорости из сбитого Су-25? Может лучше Ан-2 разогнать для прыжков? Выжмет около 170-180 км/ч, хоть что-то.

3. Учат ли хоть как-то маскировать свое передвижение на местности? Может кто в курсе?

4. Читал, что когда Пауэрс доблестно сдался, при нем был пистолет с глушителем. Есть смысл пилоту выдавать "бесшумное" оружие?

5. Показывают иногда по ТВ пилотов в новых комбезах. Оливкового цвета. Внешне выглядит ничего, а как они в свете проблем катапультироваться/выжить?

6. И кем комплектуют группы спасателей? Логично было бы контрактников или прапоров. Работка-то у них серьезная.
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Sergofan> Жаль что только сейчас увидел эту тему. По ней много вопросов.
Sergofan> 1. Смотрел репортажи о тренировках пилотов на выживание. Учат как из купола сделать навес/шатер. Это чтобы пилота было проще захватить?! Или купола стали камуфляжные выпускать? :-)
Sergofan> 2. Прыжки на этих учениях из Ми-8. По крайней мере я видел такое. А катапультироваться пилот будет тоже на такой скорости из сбитого Су-25? Может лучше Ан-2 разогнать для прыжков? Выжмет около 170-180 км/ч, хоть что-то.
Sergofan> 3. Учат ли хоть как-то маскировать свое передвижение на местности? Может кто в курсе?
Sergofan> 4. Читал, что когда Пауэрс доблестно сдался, при нем был пистолет с глушителем. Есть смысл пилоту выдавать "бесшумное" оружие?
Sergofan> 5. Показывают иногда по ТВ пилотов в новых комбезах. Оливкового цвета. Внешне выглядит ничего, а как они в свете проблем катапультироваться/выжить?
Sergofan> 6. И кем комплектуют группы спасателей? Логично было бы контрактников или прапоров. Работка-то у них серьезная.
=========
В Джизаке у нас был спекурс по выжыванию. Теория и практика, предусматривалось даже метание гранат, но далеко не все группы до этого дошли, главное было полеты. Вытаскивал своих и в горы,подьем-спуск а там выживание с воткой и пивом.
   7.07.0
RU Хок196 #17.12.2008 00:25
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

А вот тока что парня над Цхинвалом ссадили, так он парашют заховал у бабкльки под курятником, положил ЗШ в белый мешок, на горб его и пошел в гору....
Летит наш вертолет, опознали друг друга....подняли его.....он набирает Главкома,када вошли в зону действия Биляйна: Алексанр Николаевич! Справа на месте)))))))
Во как, дажи рыбу-форелку на загнутую крючком булавку не пришлось половить)))))
   7.07.0
RU Полл #17.12.2008 07:30  @Хок196#17.12.2008 00:25
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Хок196> Во как, дажи рыбу-форелку на загнутую крючком булавку не пришлось половить)))))
Блин, как не повезло-то парню!! :lol:
Бабушку хоть отблагодарили опосля?
   

Okab

опытный

Sergofan> Жаль что только сейчас увидел эту тему. По ней много вопросов.
Sergofan> 1. Смотрел репортажи о тренировках пилотов на выживание. Учат как из купола сделать навес/шатер. Это чтобы пилота было проще захватить?! Или купола стали камуфляжные выпускать? :-)
Sergofan> 2. Прыжки на этих учениях из Ми-8. По крайней мере я видел такое. А катапультироваться пилот будет тоже на такой скорости из сбитого Су-25? Может лучше Ан-2 разогнать для прыжков? Выжмет около 170-180 км/ч, хоть что-то.
Sergofan> 3. Учат ли хоть как-то маскировать свое передвижение на местности? Может кто в курсе?
Sergofan> 4. Читал, что когда Пауэрс доблестно сдался, при нем был пистолет с глушителем. Есть смысл пилоту выдавать "бесшумное" оружие?
Sergofan> 5. Показывают иногда по ТВ пилотов в новых комбезах. Оливкового цвета. Внешне выглядит ничего, а как они в свете проблем катапультироваться/выжить?
Sergofan> 6. И кем комплектуют группы спасателей? Логично было бы контрактников или прапоров. Работка-то у них серьезная.
1. Я думаю что здесь нужно четко разделять выживание в мирных условиях на своей территории и в условиях б/д на территории противника. Кстати те памятки по выживанию, что нам выдавали, обычно предусматривали первый вариант. У меня кстати есть и такая памятка, и есть памятка, которую в Афгане выдавали. Посмотрю, может быть получится отсканировать.
2. Ну Ми-8 можно и до 250 разогнать :) Только условия катапультирования имитировать всё равно не удастся. Цель тренировочных прыжков совсем другая.
4.В принципе лишний шум ИМХО в большинстве случаев не нужен.
5.Моё мнение опять же, главное комбез должен не быть ярким. Я в Афгане летал в разное время в трёх видах, в голубых, в песочного цвета и в камуфлированных. Менее заметный всё таки камуфляж, хотя если в нём на снегу окажешся, то тоже мало проку. А вот в Эфиопии у лётчиков видел куртки (говорили что это американские), сверху цвет можно сказать защитный, а если её вывернуть наизнанку, то она становится ярко оранжевая. Есть рацианальное зерно.
6.Обычно в наше время в группе старшим был прапорщик, обязательно медик, ну и солдаты. Хотя я считаю, что обязательно в условиях б/д должна ещё быть группа спецназа, ибо наши авиационные солдаты из группы ПДС ещё те бойцы. Хотя иногда были случаи, когда и без группы обходились. В 84-м под Кабулом, когда Соколова катапультировавщигося из сбитого Су-17 вытаскивали, в вертолёте был только экипаж ( они совершенно по другому заданию работали). Лётчик отстреливался до последнего, и когда они сели он с двумя ранениями был уже без сознания. Затащили в вертолёт силами экипажа, а потом ещё борттехник Толя Марчук уже после взлёта у него в руках Ф-1 с выдернутой чекой заметил. Молодец не растерялся, из руки в руку и за борт. А то бы им всем мало не показалось.
   7.07.0

Sergofan

аксакал
★★★
Okab> 1. Я думаю что здесь нужно четко разделять выживание в мирных условиях на своей территории и в условиях б/д на территории противника. Кстати те памятки по выживанию, что нам выдавали, обычно предусматривали первый вариант. У меня кстати есть и такая памятка, и есть памятка, которую в Афгане выдавали. Посмотрю, может быть получится отсканировать.

Дык в условиях б/д оно-то и нужнее! Если отсканируете - будет интересно :-)

Okab> 2. Ну Ми-8 можно и до 250 разогнать :) Только условия катапультирования имитировать всё равно не удастся. Цель тренировочных прыжков совсем другая.

Подумав, соглашусь. Все равно не удастся условия катапультирования воссоздать. А прыжковая подготовка нужна.

Okab> 4.В принципе лишний шум ИМХО в большинстве случаев не нужен.

Вот это как раз и интересно. Ибо сейчас образцов "бесшумного" оружия развелось, а пилотам все также АКСУ дают. Стоило бы подумать над вопросом.

Okab> 5.Моё мнение опять же, главное комбез должен не быть ярким. Я в Афгане летал в разное время в трёх видах, в голубых, в песочного цвета и в камуфлированных. Менее заметный всё таки камуфляж, хотя если в нём на снегу окажешся, то тоже мало проку. А вот в Эфиопии у лётчиков видел куртки (говорили что это американские), сверху цвет можно сказать защитный, а если её вывернуть наизнанку, то она становится ярко оранжевая. Есть рацианальное зерно.

Уверен что есть. Я про другое. Я спрашивал каково качество новых комбезов. Они выглядят неплохо, а вот как в них выживать?

А по комплектации групп спасателей - может что изменилось. Что-то их не часто по ТВ показывают, хотя в Чечне работали ребята.
   3.0.43.0.4
RU Sergofan #17.12.2008 12:22  @Sergofan#17.12.2008 12:21
+
-
edit
 
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Sergofan> Уверен что есть. Я про другое. Я спрашивал каково качество новых комбезов. Они выглядят неплохо, а вот как в них выживать?

а вот тут почитай :)Новая военная форма от Юдашкина (проект) [chetbor#29.01.08 18:23]
   7.07.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Sergofan>> Уверен что есть. Я про другое. Я спрашивал каково качество новых комбезов. Они выглядят неплохо, а вот как в них выживать?
elevon> а вот тут почитай :)Новая военная форма от Юдашкина (проект) [chetbor#29.01.08 18:23]

Там есть еще про боевые комбинезоны, в которых летчики якобы уже в Чечне летали, а вот в инете я такого не нашел. Может кто ссылочку даст, или, лучше, фото?
   3.0.43.0.4

NCD

опытный

Sergofan> 4. Читал, что когда Пауэрс доблестно сдался, при нем был пистолет с глушителем. Есть смысл пилоту выдавать "бесшумное" оружие?


Это несколько другой случай.
Пистолет Пауэрсу дали ВОТ ТАКОЙ.10 зарядный High Standard HDM под патрон .22 LR ( ака мелкашка )образца 1944 года.И не для отстреливания группы захвата ессно, а для уничтожения наших соотечественников, чей костюм или скажем автомобиль ему мог бы приглянуться, захоти он поиграться в Джеймса Бонда.

Не захотел.

http://world.guns.ru/handguns/hi-standard_oss_hdm.jpg [not image]
   

Edu

аксакал
★☆
NCD> Не захотел.
Более того... Заявил, зцуко, что пестель ентот предназначался для охоты на наших Советских!!! зайцев!
   3.0.43.0.4
RU Конструктор #18.12.2008 09:25  @Edu#17.12.2008 18:01
+
-
edit
 
NCD>> Не захотел.
Edu> Более того... Заявил, зцуко, что пестель ентот предназначался для охоты на наших Советских!!! зайцев!

А отравленную иглу ему нафуя тогда дали? На медведя, что ли?

PS что интересно, чувак оказался крайне прозорливым-не стал дергать ручку катапульты, а обыкновенно открыл фонарь и вылез из кабины, сиганув с парашютом с 20+км.
Потом, разбирая обломки самоля, наши нашли в катапульте нехилый заряд ВВ.
   6.06.0
US AGRESSOR #18.12.2008 10:53  @Конструктор#18.12.2008 09:25
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Конструктор> Потом, разбирая обломки самоля, наши нашли в катапульте нехилый заряд ВВ.

А это наверное рыбу глушить! :F Когда зайцы надоедят...
   

Okab

опытный

Okab>> 1. Я думаю что здесь нужно четко разделять выживание в мирных условиях на своей территории и в условиях б/д на территории противника. Кстати те памятки по выживанию, что нам выдавали, обычно предусматривали первый вариант. У меня кстати есть и такая памятка, и есть памятка, которую в Афгане выдавали. Посмотрю, может быть получится отсканировать.
Sergofan> Дык в условиях б/д оно-то и нужнее! Если отсканируете - будет интересно :-)
Вот нашёл обещанную памятку, пару страниц перефотографировал.
Это памятка 1987 года для экипажей в Афганистане.
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [90 кБ]
 
2.JPG (скачать) [81 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

chetbor

опытный

небольшая лекция (ясно что неполная... :) )
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Книга "Развитие авиационных средств спасения"
Ссылка запрещена по требованию [показать]
   6.06.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Okab, chetbor, Andy_K, спасибо! Интересное чтиво, хотя написано очень казеным языком. Больше всего понравилось в памятке, что среди местного населения гораздо больше тех кто сдаст пилота, чем тех, кто сочуствует. Очень даже верно.

А вот все остальные вещи - типа ведения огня в бою короткими очередями - это кончено так. Но вот только в памятке это слова... Это надо в жизни отрабатывать на стрельбище. И не одни раз в год.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Okab

опытный

Sergofan> А вот все остальные вещи - типа ведения огня в бою короткими очередями - это кончено так. Но вот только в памятке это слова... Это надо в жизни отрабатывать на стрельбище. И не одни раз в год.
Хоть короткими, хоть длинными, толку всё равно мало, особенно если автомат с укороченным стволом. Попасть в кого то даже с подготовкой сложно
Как то один раз высаживали группу десантников, и пока ждали вылета разговорились. Так вот они довольно скромно оценили боевые возможности автомата, ну разьве только в ближнем бою. Вот пулемёт, говорят, ещё может сдержать противника. По крайней мере огневой мощи побольше, камни, щепки летят. А самый главный у нас в группе, говорят, это он, и показывают на скромного парнишку со снайперской винтовкой.
Ну снайперскую винтовку каждому лётчику не дашь, поэтому лучше ставить автомат сразу на одиночные, а то два магазина вылетят в момент, и тянуть время, пока группа ПСО подойдёт.
   7.07.0
1 4 5 6 7 8 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru