[image]

ВМС Казахстана

 
1 2 3 4 5 6 7 29
+
-
edit
 

grad-1

опытный

Речной катер
Прикреплённые файлы:
121194.jpg (скачать) [300x240, 17,6 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

grad-1

опытный

Катер Сапсан
Прикреплённые файлы:
sapsan.jpg (скачать) [250x150, 19,6 кБ]
 
 
   7.07.0
BE stepa10896 #20.03.2009 09:53  @Stapel#13.10.2008 23:37
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

Stapel> Интересно, какова судьба катеров этого проекта.
если вы о Гюрзе, то они работают на реке, борятся там с наркотрафиком. проект зарекомендвал себя положительно, ЭУ работает безотказно. имелись небольшие проблемы с забором охлаждения т.к. в сильная концентрация взвесей песка (из-за мелкоты). насколько знаю проблема устранена усоврешенствованием системы охлаждения (не двигателя а корабельной).
   6.06.0
+
-
edit
 

grad-1

опытный

У кого-нибудь есть чертежи или фотки немецких сторожевых катеров проекта 369.

4 штуки были переданны Казахстану 23 августа 1996 года.
1) H 15 (с 1960 KW 15 W 15, с 1964 BG 1,с 1971 KW 15 Y 827) (Сер.№369/01) - 201 (с 2013) "Алматы".
2) H 16 (с 1960 KW 16 W 16, с 1964 BG 2,с 1971 KW 16 Y 830) (Сер.№369/02) - 202 (с 2023) "Актау".
3) H 17 (с 1960 KW 17 W 17, с 1964 BG 3,с 1971 KW 17 Y 845) (Сер.№369/03) - 203 (с 2033) "Атырау".
4) H 20 (с 1960 KW 20 W 20, с 1964 BG 4,с 1971 KW 20 Y 846) (Сер.№369/06) - 204 (с 2043) "Джамбул".
Названия могут быть другими.
   
+
-
edit
 

Сакс

втянувшийся

grad-1> У кого-нибудь есть чертежи или фотки немецких сторожевых катеров проекта 369.

Вот фото одного из катеров класса 369. С 1985 он используется как мемориал.

grad-1> Названия могут быть другими.

А есть какая-то информация по переименованиям?
Прикреплённые файлы:
w19.jpg (скачать) [800x533, 49 кБ]
 
 
   3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 21.03.2009 в 06:43
+
-
edit
 

grad-1

опытный

Спасибо за фото!

По переименованиям данных катеров ссылка в предыдущем посте.

Жаль нет фоток по флоту казахстана.

Мног непонятного по подаренным короблям: Турецким, Американским и Южнокорейским.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Сакс

втянувшийся

grad-1> По переименованиям данных катеров ссылка в предыдущем посте.
Про ссылку понятно, и про наименования в ВМС Казахстана, я имею ввиду, что не понял фразу: "Названия могут быть другими". Т.е. у них могут быть уже другие наименования? Например не 201 (с 2013) "Алматы", а уже какое-то другое?
И еще если можно, какова официальная классификация этих катеров в ВМС Казахстана и написание по казахски и наименований кораблей и опять-же классификации.
   3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 21.03.2009 в 09:30

Flot

опытный

Со времени подписания 16 декабря 1991 года Конституционного закона "О государственной независимости Республики Казахстан" прошло 17 лет. Вместе с государством строились и его Вооруженные силы. В 1993 году начался отсчет времени создания Казахстанских Военно - морских сил. О том, с чего начинались ВМС республики, нам рассказал человек, посвятивший свою жизнь флоту и созданию Военно-морских сил Казахстана
Лекеров Абылай Кабдулжалелович, капитан первого ранга, заместитель Главнокомандующего Военно-морскими силами Республики Казахстан, начальник службы кораблестроения, эксплуатации и ремонта управления Главнокомандующего ВМС РК.
В 1993 году Президент Республики Казахстан подписал приказ о создании Военно-морских сил РК, и этот год считается годом создания Военно-морских сил республики. В этом же году была создана военно-морская база в городе Актау, сформированы дивизионы катеров и кораблей. Под военно-морскую базу мы заняли бывшее расположение стройбатовской части. До 1998 года приобрели четыре катера немецкой постройки, порядка восьми единиц катеров мы получили от американцев, пять из них скоростные. Так, до 1998 года у нас в составе Военно-морских сил находилось порядка 18 единиц военных кораблей и катеров. Но не все оказалось так просто. До девяти футов под килем было еще далеко…
В 1998 году в соответствии с принятой оборонной военной доктриной Республики Казахстан были созданы силы охраны государственной границы, и мы приняли к себе морских пограничников. В 1999 году, опять же решением Правительства, силы охраны государственной границы выведены из состава МО и переданы вместе с кораблями в КНБ РК. В результате этого решения Министерство обороны осталось без Военно-морских сил. В 2003 году, исходя из того, что необходимо было приблизить структуру МО к требованиям новой оборонной доктрины государства, было решено возродить Военно-морские силы. С 2003 года у нас начался третий этап создания, становления и развития ВМС. С этого времени в наши паруса подул попутный ветер… За это время было создано сначала Управление ВМС при региональном командовании "Запад", сформирован дивизион кораблей при бригаде береговой обороны. С февраля 2008 года сформировано Управление Главнокомандующего Военно-морскими силами, с дислокацией в г. Астане. На должность Главнокомандующего был назначен контрадмирал Камратов Ратмир Алим-ханович, кстати, первый адмирал Республики Казахстан. Дивизион разнородных кораблей выведен из состава бригады береговой обороны и сделан отдельным дивизионом, сформирована служба гидрографического обеспечения ВМС. В настоящее время в составе ВМС у нас сформированы три части. Име-
ются три малых сторожевых корабля, приобретенных в 2006 году в Корее. С этими катерами отдельная история. Корейская сторона погрузила их на океанский сухогруз и через Индийский океан доставила их в Турцию, в порт Пендикс. До отправки катеров казахстанские экипажи прошли подготовку в Корее, доподготовку в военно-учебном центре в Турции, затем по прибытии транспортов с катерами в Турцию была произведена их разгрузка. В разгрузке участвовали наши моряки, а затем они самостоятельно совершили морской переход из порта Пендикс, через пролив Босфор в Черное море, Азовское, через Волгодонский водный путь, по реке Волга в Каспийское море. Дистанция перехода составила свыше трех тысяч морских миль, моряки получили хорошую практику, продемонстрировали отличную морскую подготовку и проявили свои лучшие качества.
Из Турции было совершено три перехода. В 1998 году из состава ВМС Турции нам был передан катер водоизмещением 150 тонн, переход на нем совершили наши моряки. В1999 году от Турции мы получили еще один катер, и так же наши моряки совершили на нем дальний переход.
В этом, 2008 году мы ввели в строй гидрографическое судно, построили его на Астраханской судостроительной верфи.
- Намечено ли в перспективе усиление ВМС более совершенными кораблями?
- Руководством страны утверждена концепция развития ВМС Республики Казахстан, где в проекте будет осуществляться закупка более мощных во всех отношениях специальных военных кораблей и судов обеспечения, которые будут выполнять различные боевые задачи на море.
Решением министра обороны и с одобрения Верховного главнокомандующего РК Нурсултана Абише-вича Назарбаева было принято решение о закупке боевых ракетных кораблей водоизмещением до 1000 тонн в России. Сейчас между сторонами ведутся переговоры о закладке данных кораблей. Примерно в 2009-2011 годах будет произведена закладка первых корпусов. Это будут новые проекты класса "Корвет" по мировой классификации, оснащенные современным ракетно-артиллерийским вооружением.
-А как обстоят дела с собственным кораблестроением в республике?
- Руководством республики принято решение о том, что корабли водоизмещением до 500 тонн будут строиться на нашем Уральском заводе "Зенит". В данное время завод "Зенит" уже производит строительство судов водоизмещением 200-250 тонн, это будут боевые катера для пограничной службы. Министерством обороны выработаны технические требования строительства малых сторожевых кораблей, технические требования переданы на завод, сейчас идет проработка проекта для Военно-морских сил.
- Как будут обстоять дела с набором моряков в экипажи? Техника постоянно усложняется, а подготовленный за 2-3 года матрос, готовый специалист, отслужив срочную службу, уходит домой.
- Согласен. Этот вопрос нами продуман. Военнослужащих срочной службы мы на корабли призывать не будем. Их место займут профессионалы "контрактники", так мы сформируем на флоте звено постоянных специалистов.
- Где будут проходить подготовку корабельные специалисты?
- В городе Актау создан Военно-морской институт, ведется обучение по двум уровням образования. Первый уровень: начальное военное образование специалистов (контрактники) на должности старшин, матросов по специальностям -кораблевождение, энергоустановка корабля и связь. Второй уровень: подготовка специалистов по выс-
шему уровню образования (офицеры флота) по специальностям -связь, штурманы и специалисты-механики.
- Планируются ли подводные лодки на Каспии?
- Нет, географическая особенность Каспийского моря не позволяет использовать подводные лодки, очень малые глубины. Если и есть смысл в использовании, то только сверх малых диверсионных подводных лодок, но на данный момент и в обозримом будущем необходимости в них нет.
- Спутником каждого флота является морская пехота, есть ли у нас такая служба?
- Сейчас в Казахстане имеется боевое соединение, в состав ВМС это подразделение не входит, называется оно - бригада береговой обороны. В принципе это соединение можно назвать морской пехотой, задача его практически сходная по принципам выполнения боевых задач на приморском направлении. В будущем, когда наши Военно-морские силы будут достаточно развиты, будет приобретена необходимая техника, эта бригада перейдет в ВМС и в дальнейшем станет бригадой морской пехоты.
Все насущные вопросы в перспективе своей решаемы, развивается наше государство, развиваются и Вооруженные силы. Мы уже достигли определенного уровня в обороноспособности Республики Казахстан, на этом останавливаться не намерены. Много уже сделано, многое предстоит сделать. А что будет дальше - покажет время…
Прикреплённые файлы:
vmi02.jpg (скачать) [349x232, 77 кБ]
 
 
   7.07.0
21.03.2009 13:31, Capt(N): +1: за инфу по ВМФ Казахстана

havron

аксакал
★★☆
Flot> Со времени подписания 16 декабря 1991 года Конституционного закона "О государственной независимости Республики Казахстан" прошло 17 лет. Вместе с государством строились и его Вооруженные силы. В 1993 году начался отсчет времени создания Казахстанских Военно - морских сил.

В статье ни слова о переданных из состава ККФ 4-х Грифах и 2 РТЩ пр.1258. Зато много упоминаний о друзьях из-за бугра, которые любезно предоставили корабли для молодых ВМС.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Retviz@N> В Джейне ошибки нет- там действительно TURK class. А вот что на фото с 2 катерами я не в курсе.


Я так думаю, что катера с б/н 031 и 033 действительно турецкие, но относятся к типу SG-80, и раньше служили в турецкой БОХР. Они сходны с типом Turk / AB25, только надстройка другая, водоизмещения чуть больше и 27 узлов развивают.
Информация здесь : Page not found «

Кто что думает по этому поводу?
   7.07.0

grad-1

опытный

Flot>> Со времени подписания 16 декабря 1991 года Конституционного закона "О государственной независимости Республики Казахстан" прошло 17 лет. Вместе с государством строились и его Вооруженные силы. В 1993 году начался отсчет времени создания Казахстанских Военно - морских сил.
havron> В статье ни слова о переданных из состава ККФ 4-х Грифах и 2 РТЩ пр.1258. Зато много упоминаний о друзьях из-за бугра, которые любезно предоставили корабли для молодых ВМС.

По котерам переданных и проданных Россией и Украиной упоминаются лишь в обзорах. по флотам Каспийских государств. Может есть у кого инфа по ним? Передача кораблей может где-то отображена в газетах или Инете.
   
+
-
edit
 

grad-1

опытный

Так и непонятно что за катера?
Прикреплённые файлы:
7-3.jpg (скачать) [300x183, 15 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

Cheslav> Я так думаю, что катера с б/н 031 и 033 действительно турецкие, но относятся к типу SG-80, и раньше служили в турецкой БОХР. Они сходны с типом Turk / AB25, только надстройка другая, водоизмещения чуть больше и 27 узлов развивают.
Cheslav> Кто что думает по этому поводу?


Спасибо, мысль правильная ИМХО. Тоже к ним присматривался, но так как Flot указал точные тактические номера- меня взяли сомнения. А по архитектуре оч похожи, да. Что интересно в списке ТЮРК катеров класса(на том же сайте)- как раз АВ26 и АВ 32 и пропущены-)

Но теперь их, как выяснилось, еще и 3. Минимум:)
   7.07.0
+
-
edit
 

grad-1

опытный

В джеине написанно, что АВ-26 передан Казахстану, АВ-30 Грузии и АВ-34 Азербайджану.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 
RU Вованыч_1977 #22.03.2009 22:48  @grad-1#22.03.2009 12:42
+
-
edit
 
grad-1> Так и непонятно что за катера?

А это не могут быть "южнокорейские подарки" - ЕМНИП одни из первых казахских кораблей? Как раз три единицы...
   3.0.73.0.7
KZ grad-1 #23.03.2009 00:25  @Вованыч_1977#22.03.2009 22:48
+
-
edit
 

grad-1

опытный

grad-1>> Так и непонятно что за катера?
Вованыч_1977> А это не могут быть "южнокорейские подарки" - ЕМНИП одни из первых казахских кораблей? Как раз три единицы...
Корейские с башнями и мачты другие.
Прикреплённые файлы:
6-02-15-05.jpg (скачать) [315x180, 14,4 кБ]
 
 
   
RU Вованыч_1977 #23.03.2009 08:40  @grad-1#23.03.2009 00:25
+
-
edit
 
grad-1> Корейские с башнями и мачты другие.

На вашем фото катера ещё в составе ВМС Южной Кореи? Если так - то при передаче вполне могли АУ снять. А по мачтам... Возможно, у них просто несколько подсерий одного проекта (возьмите, к примеру, те же "Уайлдкэты" и "Си Дофины"). Это так, предположение :)
   7.07.0
23.03.2009 16:50, Retviz@N: +1: по-моему в точку;)
+
-
edit
 

Сакс

втянувшийся

Постановление Правительства Республики Казахстан от 1 марта 2001 года N 314 О создании государственного учреждения "Высшее военно-морское училище" Министерства обороны Республики Казахстан
...
7. Комитету национальной безопасности Республики Казахстан (по согласованию) в установленном законодательстве порядке передать Военно-морскому училищу катер проекта 105 в количестве 1 единицы и корабль проекта 201 УТС "Жамбыл" в количестве 1 единицы.
...

Судя по всему проект 201 это бывший немец, что косвенно подтверждет в 2009 в интервью начальник кафедры ВМС Военно-морского института министерства обороны Казахстана, который находится в Актау (ранее город назывался Шевченко), капитан 3 ранга Константин Малов Все только начинается - разговор с начальником кафедры ВМС Военно-морского института министерства обороны Казахстана » Актау Бизнес
"...В качестве образцов корабельного артиллерийского вооружения на кафедре используют артустановки «Бофорт» и «Эрликон», соответственно шведского и швейцарского производств. В свое время они были установлены на одном из артиллерийских катеров, переданных ВМС Казахстана по программе сотрудничества с НАТО. ..."
А вот что за проект 105?

И в это-же интервью: "...В апреле 2007 года с Тихого океана были доставлены три артиллерийских катера южнокорейского производства «Шапшан», «Батыл» и «Ожет». Причем если до турецкой военно-морской базы Пендик в Босфоре корейская сторона доставила катера своими силами, то дальше переход осуществляли сами казахстанцы. Через Эрегли и турецкий Синоп, украинскую Керчь, российский Азов, Волго-Донским каналом, далее - через Астрахань и уже Волго-Каспийским каналом катера пришли в назначенную базу в Баутине, которая находится невдалеке от Актау. ..."
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #23.03.2009 12:40
+
-
edit
 
Помнится, был (есть?) здесь на форуме кто-то из Казахстана :) . Помог бы разобраться...
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #23.03.2009 14:09
+
-
edit
 
Вот южнокорейские катера типа РКМ ("Си Долфин"). Пишут, что "казахские" (по 100 $ за шт.) из этой стаи. Сами видите, какая разносортица вооружений (да и мачты несколько различаются)...





http://s46.radikal.ru/i112/0903/c0/a801886c89b3.jpg [not image]





   7.07.0
Это сообщение редактировалось 23.03.2009 в 14:35
+
-
edit
 

Сакс

втянувшийся

При сравнении фото трех подозреваемых с бортовыми 031, 033 и вероятно 032 с турецкими SG-80 (даже если они передавались, хотя везде идет речь о катерах типа "Тюрк") и южнокорейскими, я склоняюсь, что это с большей долей вероятности Южнокорейские. Форма рубки несколько отличается. Других вероятных катеров я не вижу, т.к. в ВМС Казахстана кроме корейцев передавались:
1. Бывшие немцы класса 369 - не они
2. Катера типа Dauntlless (из шести переданных пять затонуло сразу во время шторма, остался 106 "Абай") - никак не они
3. Катера типа Тюрк - передано вроде 2 - не они
4. Три патрульных катера сил быстрого реагирования 42-фут. Archangel class из США - тем более не они
5. Несколько таможенных катеров из ОАЭ - крайне сомневаюсь, что это они, хотя не видел их
6. Катера собственной постройки (тип "Буркiт" бортовые 301-307 и тип "Барс" бортовые 201, 202) - не в счет, но это все равно не они
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

grad-1

опытный

Информации в самом Казахстане мало.
И фоток корейских, американских и турецких катеров нет.
Все что было есть на ветке.
а на счет снятия бешен с корейских катеров - идея.
   
+
-
edit
 

Сакс

втянувшийся

Катер типа 42' Archangel class. Фото с сайта фирмы-изготовителя "SAFE Boats International" http://www.safeboats.com/default/boats_dynamic_detail.php?boat=11
Прикреплённые файлы:
archangel.jpg (скачать) [800x532, 59 кБ]
 
 
   3.0.73.0.7
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Сакс

втянувшийся

Из катеров типа Dauntless при более детальном рассмотрении вместо 6 остался один построенный в 1996 году для Казахстана фирмой "SeaArk Marine, Inc." 42-футовый патрульный катер 42-футовый "Dauntless", который был введен как 106 "Абай".
Фото катеров типа "Dauntless" постройки "SeaArk Marine, Inc." можно посмотреть на сайте фирмы http://www.seaark.com/site/htmlos/03138.4.1144642449845996592

Оставшиеся 5 катеров затонувших во время шторма оказались 27-футовые катера "Vigilant" фирмы "Boston Whaler" построенныедля Казахстана также в 1996.
Фото 27-футового катера "Vigilant" (не казахского) прилагается.
Прикреплённые файлы:
Vigilant.jpg (скачать) [871x501, 88 кБ]
 
 
   3.0.73.0.7
1 2 3 4 5 6 7 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru