[image]

Работа над моделью МПК "Альбатрос" пр.1124м

 
1 5 6 7 8 9 18
RU Gena Kusch #01.12.2008 07:31
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
На сегодня пока все. На очереди, после завершения обтекателя, катодная защита и доработка фундаментов крепления барреля руля
   6.06.0
RU Gena Kusch #04.12.2008 05:22
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
Фактически работу над обтекателем ГАС завершил, остался сегодня один не большой рывок и все, на очереди завершение рулей и катодная защита.
Прикреплённые файлы:
DSC04545.JPG (скачать) [853x640, 92 кБ]
 
 
   6.06.0
RU Gena Kusch #04.12.2008 05:23
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
Шпаклевка автомобильная, двухкомпонентная
Прикреплённые файлы:
DSC04546.JPG (скачать) [853x640, 82 кБ]
 
 
   6.06.0
RU Gena Kusch #04.12.2008 05:23
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
.
Прикреплённые файлы:
DSC04548.JPG (скачать) [640x853, 79 кБ]
 
 
   6.06.0
RU Gena Kusch #04.12.2008 05:24
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
2
Прикреплённые файлы:
DSC04549.JPG (скачать) [853x640, 70 кБ]
 
 
   6.06.0
RU Gena Kusch #04.12.2008 05:24
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
3
Прикреплённые файлы:
DSC04547.JPG (скачать) [640x853, 80 кБ]
 
 
   6.06.0
RU Gena Kusch #04.12.2008 05:25
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
4
Прикреплённые файлы:
DSC04550.JPG (скачать) [853x640, 71 кБ]
 
 
   6.06.0
+
-
edit
 

G Kustch

втянувшийся

Чувствую, что необходимо освежить тему. Скажу сразу, работа идет тяжело поэтому пока полного ничего не выкладываю. Лучше увидеть конечный результат. Начальный этап решил показать, чтобы ветка не застоялась. Друшлак получается очень интересный :-)
Прикреплённые файлы:
DSC04578.jpg (скачать) [853x640, 107 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

G Kustch

втянувшийся

Сегодня начал монтаж двигателей. Как я писал ранее на центральный вал у меня работает ДПР-52, на левый и правый ДПМ-20. Все движки 12В.
Прикреплённые файлы:
DSC04630.JPG (скачать) [853x640, 75 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

G Kustch

втянувшийся

ДПР-52 имеет жесткую связку с валом.
Прикреплённые файлы:
DSC04632.JPG (скачать) [853x640, 67 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

G Kustch

втянувшийся

ДПМ-20 сейчас смонтирован на штивте чтобы была хорошая центровка. В рабочем режиме соединение с валом будет через пружину. На этом пока все. До следующего творческого подъема :-)
Прикреплённые файлы:
DSC04631.JPG (скачать) [853x640, 66 кБ]
 
 
   
UA Klistron #05.03.2009 22:31  @G Kustch#05.03.2009 19:54
+
-
edit
 

Klistron

опытный

G.K.> ДПМ-20 сейчас смонтирован на штивте чтобы была хорошая центровка. В рабочем режиме соединение с валом будет через пружину.
Почему пружина а не кардан?
   3.0.63.0.6
RU Gena Kusch #06.03.2009 05:17
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
Мягче ход и передача лучше.
   7.07.0
UA Klistron #06.03.2009 11:12  @Gena Kusch#06.03.2009 05:17
+
-
edit
 

Klistron

опытный

G.K.> Мягче ход и передача лучше.
Пружина работает хорошо только в одну сторону. При реверсе проблем не будет?
   3.0.63.0.6
RU Gena Kusch #06.03.2009 11:34
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
Если ставить на ДПР то могут быть т.к. он имеет хороший момент. ДПМ момент имеет маленький. Но те пружины, что стоят у меня можно ставить и на ДПР-52. Это тросик от автомобильного спидометра - реверс ему не страшен
   7.07.0
IL boris2005 #06.03.2009 12:47
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Только-только хотел написать про тросик от спидометра или от бормашины рукав.Только я бы рекомендовал сделать тросик промежуточным валом на кардан.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 06.03.2009 в 13:39
RU Gena Kusch #06.03.2009 13:19
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
Сильно будет трещать, на чистом тросике модель идет тихо. Также у меня сделана центровка так, что кардан не нужен в принципе
   7.07.0
DE Atom44 #06.03.2009 15:17  @Gena Kusch#06.03.2009 13:19
+
-
edit
 

Atom44

опытный

G.K.> Сильно будет трещать, на чистом тросике модель идет тихо. Также у меня сделана центровка так, что кардан не нужен в принципе

А немцы оочень часто хорошо центруют вал двигателя с валом винта, соединяя одной муфтой...

Они для этого применяют более длинный вал для центровки, вытачивают на токарном точную копию двигателя...Соединяют жестко с валом, а потом подгоняют крепление двигателя...
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

G Kustch

втянувшийся

На мой ДПР-52 посмотрите. Школа по книгам Юргена Эрхерда.
   7.07.0
+
-
edit
 

Atom44

опытный

G.K.> На мой ДПР-52 посмотрите. Школа по книгам Юргена Эрхерда.

У меня ента книженция тоже имеется...
Ну и как? Перекосы, несосности есть?
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

G Kustch

втянувшийся

Докладаю, перекосов НЕТ!
Только сейчас посадил второй движок, снимки кидаю.
По книгам спорить не буду они у меня с афтографом.
Прикреплённые файлы:
DSC04639.JPG (скачать) [853x640, 66 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

G Kustch

втянувшийся

1
Прикреплённые файлы:
DSC04635.JPG (скачать) [853x640, 70 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

G Kustch

втянувшийся

2
Прикреплённые файлы:
DSC04637.JPG (скачать) [853x640, 61 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

G Kustch

втянувшийся

Общий вид винтовой группы
Прикреплённые файлы:
DSC04634.JPG (скачать) [853x640, 71 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Atom44

опытный

G.K.> Докладаю, перекосов НЕТ!
G.K.> Только сейчас посадил второй движок, снимки кидаю.
G.K.> По книгам спорить не буду они у меня с афтографом.

А где это Вы его отловили?
   3.0.63.0.6
1 5 6 7 8 9 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru