Навскидку тут прикинул... Для конечной скорости 1600 и для УИ, на 100 с меньше официального. Да, напомню, что моя программка (расположена здесь)
Rocket ascent весьма примитивна, интегрирует "в лоб" пошагово, хотя и учитывает основные потери и даже кориолисову силу.
Несмотря на примитивность, она с официальными насовскими данными даёт результаты, по всем параметрам совпадающие с официальными с точностью, кажется, не хуже 3 % (в программе по умолчанию стоят официальные данные). Можно считать это счастливым совпадением, но по сути это - демонстрация того факта, что В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ полёт ракеты есть вещь материя несложная, и ошибиться в подсчётах СИЛЬНО - невозможно. Точность в единицы процента обеспечивается "как два пальца". А вся свехрсложная баллистика используется уже для оптимизации тех самых единиц и долей процентов, потому что для пользы дела каждая доля процента важна. А нам - неважна, нам и 5 % хватит за глаза.
Так вот, к уменьшенному УИ. Тут, Карев, такая бяда. Стартовая тяговооружённость фиксирована (ей играть невозможно, ибо по ней обличить ничего не стОит, хватит первых кадров старта). Следовательно, при заданной стартовой тяге пониженный УИ означает для нас только одно: ускоренный расход топлива (а значит, полной массы).
Для Вашей теории это, с одной стороны, хорошо: быстрее легчающая ракета на начальном участке быстрее разгоняется, а значит, может улететь дальше.
С другой стороны, для Вас это катастрофа, причём двойная. Во-первых, на начальных этапах у Вас ракета летит быстрее (и всё быстрее, быстрее, быстрее) положенного, а это значит, что прямо в виду космодрома с ней начинают твориться неправильные вещи. Скажем, к концу 1-й минуты ракета оказывается на 2 километра выше "официальной" (7,6 км против 5,7 км) и летит на 40 % быстрее (410 м/с против 290 м/с). Как Вы понимаете, достаточно прямо сейчас взять видеозаписи - а, к Вашему несчастью, имеются видеозаписи этого участка одновременно с нескольких камер, так что полное стерео обеспечено, - и Вашей версии придёт мгновенный конец. Впрочем, столь чрезмерно резвое убегание ракеты не может остаться незамеченным прямо здесь, в момент старта - благо, эта резвость приобретается прямо тут, в виду всего космодрома, уже в нескольких километрах.
Во-вторых, с таким повышенным расходом у Вас будет очень быстро "убегать" масса. Это значит, что если Вы хотите пролететь "законные" 160 секунд до разделения и при этом не хотите, чтоб масса ракеты вся закончилась и ушла "в минус", то Вам придётся выключать двигатели. Причём делать это очень спешно и очень активно - в общем, выключать почти всё. Но, на Вашу беду, Вы не сможете их выключить слишком рано, по крайней мере, ближе 15 километров от старта - иначе это заметит любая собака в окрестностях. И для Вас это будет "ой" - потому что в 15 км от старта Вы окажетесь примерно через полторы минуты. То есть полторы минуты Вам придётся держать двигатели включёнными и жечь топливо по полной программе.
А дальше - поздняк метаться. Через полторы минуты придётся выключить почти все двигатели, иначе у Вас, во-первых, скорость быстро превысит Лимит Покровского, а во-вторых, Вы улетите Аллах знает куда.
То есть проблема для Вас в том, что при малом УИ у Вас из-за быстрого утекания массы ракета набирает скорость слишком быстро, и всё это будет происходить прямо в виду космодрома. И отключать движки Вам придётся здесь же, вблизи космодрома, на виду у всех людей и у множества камер. Это будут видеть все и вся. А если Вы чуть задержитесь с выключением – то ракета у Вас при разделении будет иметь скорость НЕ МЕНЬШЕ официальной, а то и БОЛЬШЕ. И улетит она при этом ДАЛЬШЕ, чем в официальной версии – далеко за 100 км.
Конкретные цифры – после того, как Вы назовёте свои УИ и конечные скорости.
P.S. Идея о глубоком дросселировании ничем Вам не поможет, Вам только придётся рассказать, как насовцам удалось в тайне сделать глубоко дросселируемый двигатель столь большой тяги.