[image]

Отечественные корабли периода РЯВ и ПМВ [2]

С начала ХХ века до 1917 года
Теги:флот
 
1 15 16 17 18 19 74
UA Анатолий #08.03.2009 16:16  @geograf#08.03.2009 16:10
+
-
edit
 
Анатолий>> Непомешает пару фото Надежды,у кого есть..
Анатолий>> Ждем аргументы.
geograf> Такое фото подойдёт? С сайта www/ boinaslava.net.
Вполне! Спасибо.
Непомню до каких лет Надежда была у них в строю ?
Интересно фото КР в Севастополе..кто найдет ?
   7.07.0
UA Анатолий #08.03.2009 16:21  @Pz.beob.wg#08.03.2009 16:15
+
-
edit
 
Pz.beob.wg> две точно, а правую я не буду глаза ломать и так плохо вижу, запорожец продали в 1911 и переименовали, застан ПМВ на Черном море,в ноябре 1920 ушел в Стамбул,сдан на слом где то в 1929.
Pz.beob.wg> У меня еще одно фото есть точно 1918.
Ага..получается КНЛ сдали на слом в Турции..
ч/б с нарисованными портиками,и оно же коричневое,это все Одесса 1914-1918г
примерно...а вот только форштевень л/б
это похоже после 1920 года..25-30
рядом списанный п/х Тургенев..
И всетаки что подтверждает что все три фото,это КНЛ ?
   7.07.0
UA Анатолий #08.03.2009 16:25
+
-
edit
 
Сравните размерения КНЛ и КР...?!
Помоему есть разница!
   7.07.0
RU 9-лшт1263 #08.03.2009 16:26
+
-
edit
 

9-лшт1263

втянувшийся

На фото миноносца с гидропланом снят не тип "Сокол", а его дальнейшее развитие тип "Ж" или "З".
Об этом говорит наличие носового торпедного аппарата, расположение грот-мачты, на "Соколах" она распологалась между торпедными аппаратами, а на "Ж" и "З" с небольшим отступлением от четвёртой трубы, благо длина на 6 метров больше.
   
RU Pz.beob.wg #08.03.2009 16:28  @Анатолий#08.03.2009 16:21
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

Анатолий> Ага..получается КНЛ сдали на слом в Турции..
я такого не говорил :)
Анатолий> ч/б с нарисованными портиками,и оно же коричневое,это все Одесса 1914-1918г
да
Анатолий> примерно...а вот только форштевень л/б
Анатолий> это похоже после 1920 года..25-30
Анатолий> рядом списанный п/х Тургенев..
про это фото ничего сказать не могу - см выше.
Анатолий> И всетаки что подтверждает что все три фото,это КНЛ ?
документов у меня нет. можно сказать так "я считаю что на двух фотках изображен пароход Святой Николай" :F
   3.0.73.0.7
UA Анатолий #08.03.2009 16:29  @9-лшт1263#08.03.2009 16:26
+
-
edit
 
9-лшт1263> На фото миноносца с гидропланом снят не тип "Сокол", а его дальнейшее развитие тип "Ж" или "З
А некто и несомнивался что это тип Ж или З
Просто ДОКТОР написал в переносном смысле!
   7.07.0
RU geograf #08.03.2009 16:43  @Анатолий#08.03.2009 16:16
+
-
edit
 

geograf

опытный

Анатолий>>> Непомешает пару фото Надежды,у кого есть..
Анатолий> Анатолий>> Ждем аргументы.
geograf>> Такое фото подойдёт? С сайта www/ boinaslava.net.
Анатолий> Вполне! Спасибо.
Анатолий> Интересно фото КР в Севастополе..кто найдет ?

Фото "Надежды" в Севастополе, ЕМНИП, было в одном из первых номеров "Гангута".

Анатолий> Непомню до каких лет Надежда была у них в строю ?

У них, это у болгар? В 1918 её привели на ремент в Севастополь и с тех пр она его не покидала. Так что 1919, когда интервенты подорвали на ней машины, можно считать датой выхода из боевого состава.
   7.07.0
RU Pz.beob.wg #08.03.2009 16:45  @Анатолий#08.03.2009 16:25
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

Анатолий> Сравните размерения КНЛ и КР...?!
Анатолий> Помоему есть разница!

опять началось с размерами :dark2:
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.73.0.7
UA Анатолий #08.03.2009 16:50
+
-
edit
 
Чем дальше в лес тем больше дров..
Подорванную Надежду и вообще ее фото после 18 года ктото видел ?
Второе...длина КР ПМ 90 метров..
КНЛ ЧФ 60 метров...
Смотрите сами.
Может я и ошибаюсь..но мне всеже представляется судно с портиками..это ПМ..
Почему нельзя предположить что Уважаемый С.С.Бережной ошибся..это нормально.
Все прошедшие годы всерьез этими мелочами никто незанимался..все считали Одобрям раз написанное.
Благодаря сети и форуму,народ моментально все ищет и находит!
Вместе и разберемся.
Прошу далее.
Прикреплённые файлы:
44.jpg (скачать) [218 кБ]
 
 
   7.07.0
UA Анатолий #08.03.2009 16:50
+
-
edit
 
UA Анатолий #08.03.2009 16:55  @Pz.beob.wg#08.03.2009 16:45
+
-
edit
 
Анатолий>> Сравните размерения КНЛ и КР...?!
Анатолий>> Помоему есть разница!
Pz.beob.wg> опять началось с размерами :dark2:
А почему бы и нет ?
Приведенное фото,также хорошо известно!
Спору нет..но это вполне возможно 1914г..или около того..
спустя три четыре года он мог иметь структурные изменения ?
Вообще больше волнует вопрос что за пароход всеже с нарисованными портиками?
Ну..неподходит сей корпус под КНЛ...
   7.07.0
RU Pz.beob.wg #08.03.2009 16:55  @Анатолий#08.03.2009 16:50
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

Анатолий> ,

Ну посмотрите на расстояние между форштевнем и спонсонами ;)
ПМерк он же блокшив проторчал всю войну и интервенцию в Южной бухте 100%
   3.0.73.0.7
RU geograf #08.03.2009 16:56  @Анатолий#08.03.2009 16:50
+
-
edit
 

geograf

опытный

Анатолий> Чем дальше в лес тем больше дров..
Анатолий> Подорванную Надежду и вообще ее фото после 18 года ктото видел ?
Анатолий> Второе...длина КР ПМ 90 метров..
Анатолий> КНЛ ЧФ 60 метров...
Анатолий> Смотрите сами.
Анатолий> Может я и ошибаюсь..но мне всеже представляется судно с портиками..это ПМ..
Анатолий> Почему нельзя предположить что Уважаемый С.С.Бережной ошибся..это нормально.
Анатолий> Все прошедшие годы всерьез этими мелочами никто незанимался..все считали Одобрям раз написанное.


На фотографии чётко виден орудийный спонсон за полубаком, а на корме, как должно быть у ПМ, такого же нет. Размер спонсона более соответствуе 203/35 мм пушке канонерки, чем 152/35. которые стояли на крейсере.
   7.07.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
RU Pz.beob.wg #08.03.2009 16:58  @Анатолий#08.03.2009 16:55
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

Анатолий> Ну..неподходит сей корпус под КНЛ...
правильно так "мне кажется что не подходит" ;)
именно Запорожец это и есть :F
   3.0.73.0.7
UA Анатолий #08.03.2009 17:05  @Pz.beob.wg#08.03.2009 16:55
+
-
edit
 
Анатолий>> ,
Pz.beob.wg> Ну посмотрите на расстояние между форштевнем и спонсонами ;)
Pz.beob.wg> ПМерк он же блокшив проторчал всю войну и интервенцию в Южной бухте 100%
Раз 100%..согласен.
   7.07.0
UA Анатолий #08.03.2009 17:11  @geograf#08.03.2009 16:56
+
-
edit
 
geograf> На фотографии чётко виден орудийный спонсон за полубаком, а на корме, как должно быть у ПМ, такого же нет. Размер спонсона более соответствуе 203/35 мм пушке канонерки, чем 152/35. которые стояли на крейсере.
Да,также согласен!
Можно еще побрыкатся..но видать Вы оба правы!
Жаль...хорошие фото!и версия о КР ПМ ушла в другое место.
А что народ скажет о фото,часть л/б со спонсоном..
да я согласен что он больше под 203мм
Но фото сделано в Одессе примерно 1925-1935../а может и 1920..ее,рядом списанный п/х Тургенев.
Но..ПМ был в одессе в 1938г в качестве нефтехранилища..
а привели его к нам значно раньше..
   7.07.0
RU geograf #08.03.2009 17:25  @Анатолий#08.03.2009 17:11
+
-
edit
 

geograf

опытный

Анатолий> Но фото сделано в Одессе примерно 1925-1935../а может и 1920..ее,рядом списанный п/х Тургенев.
Анатолий> Но..ПМ был в одессе в 1938г в качестве нефтехранилища..
Анатолий> а привели его к нам значно раньше..

Я не спец по черноморским канлодкам, но не мог ли это быть "Донец", который подняли у Тендры в 1921 и поставили на прикол. Правда, я не знаю куда его отволокли после подъёма. Извиняюсь заранее, если сморозил глупость:)
   7.07.0
UA Анатолий #08.03.2009 17:37  @geograf#08.03.2009 17:25
+
-
edit
 
geograf> Я не спец по черноморским канлодкам, но не мог ли это быть "Донец", который подняли у Тендры в 1921 и поставили на прикол. Правда, я не знаю куда его отволокли после подъёма. Извиняюсь заранее, если сморозил глупость:)
Глупости тут нет,все учатся всю жизнь,в том и смак!
Нет,это не Донец!
По Донцу все хорошо расписано!
Всеж Максим прав.Это уже п/х Св.Николай.бывш КНЛ
Перед 1917 и после он стоял в Одессе,похоже никуда и невыходил.Блокшив.
Найти бы данные по списанию п/х Тургенев..?
когда разобрали ? на оригинале,он стоит кормой к носу С.Н.
Уже без трубы.Годы явно после 20-го.
   7.07.0
RU Pz.beob.wg #08.03.2009 17:52
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

румыны в Севе
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.73.0.7
RU geograf #08.03.2009 21:50  @Pz.beob.wg#08.03.2009 17:52
+
-
edit
 

geograf

опытный

Pz.beob.wg> румыны в Севе

А кто обозначен стрелкой в центре? Кроме двух труб ничего не видно.
   7.07.0
UA rspc #08.03.2009 22:34  @Анатолий#08.03.2009 17:37
+
-
edit
 

rspc

втянувшийся

Анатолий>

То что обещал - из инета
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 08.03.2009 в 23:39
UA Анатолий #08.03.2009 22:48  @rspc#08.03.2009 22:34
+
-
edit
 
Анатолий>>
rspc> То что обещал - из инета
rspc>

Негатив один и тотже..но сами фото,дубли!
Ты был сегодня на сходке ?
что В.В.С приносил ?
по КНЛ он вроде прав..а вот по Надежде,нет.
   7.07.0
UA Анатолий #08.03.2009 23:09
+
-
edit
 
С окончанием Международного праздника трудящихся женщин...!!
Кто вспомнит с какой песни 70-х годов ?
И фото на добранич!
Прикреплённые файлы:
8804.jpg (скачать) [365 кБ]
 
 
   7.07.0

rspc

втянувшийся

Не был.
Увидимся через неделю
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Анатолий #09.03.2009 09:53  @geograf#08.03.2009 21:50
+
-
edit
 
Pz.beob.wg>> румыны в Севе
geograf> А кто обозначен стрелкой в центре? Кроме двух труб ничего не видно.
Вдали Румыния,в центре Имп.Троян
на первом плане *Кароль Карл*и Дакия.
   7.07.0
1 15 16 17 18 19 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru