[image]

Новости ВВС России

 
1 2 3 4 5 6 7 35
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Sergofan> А как автор фоток отличил МиГ-31БМ от обычного?

там в форуме ответили
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Sergofan> А как автор фоток отличил МиГ-31БМ от обычного?

Ээээ... По отсутствующей пушке?
   
RU SkyGuard73 #26.03.2009 13:03  @Фигурант#26.03.2009 02:30
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Фигурант> Очень надеюсь что НЕТ. А то это просто означает что лампасники из главкомата выиграли битву с прагматиками в войсках...

Представте: вы командир подразделения РА ведущего бой,запрашиваете авиаудар, какой вариант ответа вас устроит больше?
а) удар будет, нанесут Су-34
б) некому, потому как старое развалилось, а новое не понравилось и делать не стали.
   7.07.0
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Sergofan>> А как автор фоток отличил МиГ-31БМ от обычного?
Kernel3> Ээээ... По отсутствующей пушке?

Упс, её и так не видно :)
   
RU chatskiy #26.03.2009 13:27  @Владислав51#26.03.2009 12:34
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

Владислав51> 9 мая скоро!

9 мая действительно скоро, но это мероприятие тут не причём. ждут президента, чтобы он своим светлым оком обозрел, так сказать, чем же он командует :) сегодня или завтра, скорее всего это будет происходить.
   
CH Фигурант #26.03.2009 13:36  @SkyGuard73#26.03.2009 13:03
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Фигурант>> Очень надеюсь что НЕТ. А то это просто означает что лампасники из главкомата выиграли битву с прагматиками в войсках...
SkyGuard73> а) удар будет, нанесут Су-34
SkyGuard73> б) некому, потому как старое развалилось, а новое не понравилось и делать не стали.
Могу еще представить такой вариант:
а) удар будет, потому что один из полдюжины построенных Су-34 к счастью поблизости
б) некому, потому что вместо того чтобы модернизировать Су-24М в М2 и Су-25 в 25СМ, Ту-22М3 (что сейчас УЖЕ делают) и делать Су-27СМ и Су-35 и нормальные вертушки, т.е. все то что в совокупности ВЕДЬ И ТАК НЕОБХОДИМО и прекрасно покрывает весь спектр задач вышеназванного монстра, при этом кроет его как барана по отдельным хар-ам, мы понастроили дорогущий, ненужный и устаревший псевдо-универсал. В результате у нас тактических бомберов - мизерное количество, а все остальное - уничтожено.
   3.0.73.0.7
RU SkyGuard73 #26.03.2009 13:41  @Фигурант#26.03.2009 13:36
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Фигурант> Могу еще представить такой вариант:
Нет, вы ответы не придумывайте о отвечайте из предложенных вариантов :)

Потому как всё что вы перечислили к моменту вашего вымышленного боя развалилось от старости, а горстка Су-35 прикрывает Кремль.
   7.07.0
RU Полл #26.03.2009 13:52  @Фигурант#26.03.2009 13:36
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Фигурант> а) удар будет, потому что один из полдюжины построенных Су-34 к счастью поблизости
Их уже полдюжины. Это и есть предложенный вами вариант - не делать Су-34. ;)

Фигурант> б) некому, потому что вместо того чтобы модернизировать Су-24М в М2
У Су-24 ресурс кончается. И оттого, что их модернизируют - ресурс у них новой машины не появляется. Летных Су-24, которых имеет смысл модернизировать в Су-24М2 по ресурсу - около 30 штук.

Фигурант> и Су-25 в 25СМ,
Су-25 - это штурмовик. А не фронтовой бомбардировщик. Разницу наглядно показал Грузинско-Осетинский кризис.

Фигурант> Ту-22М3 (что сейчас УЖЕ делают)
Ту-22М3 это опять же не фронтовой, а дальний бомбардировщик. То есть, по сути - стратег. В вашем варианте вся фронтовая бомбардировочная авиация ограничивается 30 Су-24М2 с выходящим ресурсом.

Фигурант> и делать Су-27СМ и Су-35 и нормальные вертушки, т.е. все то что в совокупности ВЕДЬ И ТАК НЕОБХОДИМО и прекрасно покрывает весь спектр задач вышеназванного монстра, при этом кроет его как барана по отдельным хар-ам, мы понастроили дорогущий, ненужный и устаревший псевдо-универсал. В результате у нас тактических бомберов - мизерное количество, а все остальное - уничтожено.
Ну вот как раз предложенный тобой способ не дает тактических бомберов авиации РФ.
А так - будут хоть Су-34, не идеал на сейчас, но что-то боеготовое.
   

U235

координатор
★★★★★
А может Су-27СМ и Су-35 обойтись в качестве фронтовых бомберов? Сейчас это вроде как генеральная линия. Все страны многофункциональные истребители-бомбардировщики лепят вместо тактических бомберов
   3.0.73.0.7

Scar

хамло

А зачем индусы себе двуместный вариант ПАК ФА возжелали? Интересно, такая машина могла бы закрыть нишу Су-24/34? Понятно, что пока ТТХ ПАК Фа неизвестны, то вряд ли можно сказать, но вот интересно...
   1.0.154.481.0.154.48
CH Фигурант #26.03.2009 14:04  @SkyGuard73#26.03.2009 13:41
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Фигурант>> Могу еще представить такой вариант:
SkyGuard73> Нет, вы ответы не придумывайте о отвечайте из предложенных вариантов :)
Вариант бредовый, так как не будет у нас столько Су-34.

SkyGuard73> Потому как всё что вы перечислили к моменту вашего вымышленного боя развалилось от старости, а горстка Су-35 прикрывает Кремль.
Конечно. Все Су-24, Ту-22М3, Су-25 (то что официально должен заменить один Су-34) и Су-27 развалились от старости.

Полл: ты прав (кроме м.б. в кол. Су-34 - их имхо 3 шт.?) но я просто говорил что лучше модернизировать что еще имеет ресурс и строить что-то по настоящему новое и по настоящему МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ типа Су-35 чем вбухивать деньги в этот пепелац, который официально должен все от Ил-38 (почти шутка) до Ту-22М3 заменить. Да и штурмовкой тоже заниматся вместо Су-25 (а то зачем ему броня? Балласт??). Так что прошу, не надо.

Американцы (да и весь мир кстати, как ты заметил) почему-то не заморачиваются и обходятся прекрасно Страйк Иглом/модификациями Ф-16 и Суперхорнетом плюс Ф-35 в перспективе.
Все строят мультифункционал для этой ниши, и это правильно.
Только мы должны идти по нашему, особенному пути, потому что как известно у нас бабок много, и строить специализированный заточенный пепелац, а военным это выдавать как достижение универсализма.
   3.0.73.0.7
CH Фигурант #26.03.2009 14:15
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
НебесныйСтраж, еще раз: пойми, я не против машинки самой по себе (одно БРЭО что стоит), но напомню что СССР проектировал Су-34 как замена ТОЛЬКО Су-24М, ну и м.б. некоторых задач возложенных на Ту-22М3 - а сейчас данным девайсом пробуют латать все дыры. А нам нужны именно многофункциональные ИБ, именно сейчас, а не в отдаленной перспективе. Да и посылать такой дорогой ЛА на штурмовку вместо Су-25, как планируют, это уже диверсия.
Так что мое имхо: спокойно довести те Су-24М и Су-27 которые еще ресурс имеют до уровня М2/Гефестовской модернизации и СМ соотвественно, и все бабки от Су-34 переориентировать на Су-35 и ПАК ФА. Будет лучше в любом случае.
   3.0.73.0.7
RU Полл #26.03.2009 14:31  @Фигурант#26.03.2009 14:04
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Фигурант> Полл: ты прав (кроме м.б. в кол. Су-34 - их имхо 3 шт.?) но я просто говорил что лучше модернизировать что еще имеет ресурс и строить что-то по настоящему новое и по настоящему МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ типа Су-35 чем вбухивать деньги в этот пепелац, который официально должен все от Ил-38 (почти шутка) до Ту-22М3 заменить. Да и штурмовкой тоже заниматся вместо Су-25 (а то зачем ему броня? Балласт??). Так что прошу, не надо.
Су-34 на сегодня 7 штук официально. Но тут дело такое - есть неофициальная информация о большем их количестве. За что купил - за то и продаю.
Модернизировать "имеющееся" по сути дела смысла не имеет - слишком мал остаток ресурса в общем на группировку.
"Многофункциональность" современного самолета в первую очередь обеспечивается имеющимся оружием, во вторую - БРЭО, и только в третью - его ЛТХ, ИМХО. Если не касаться таких специфичных задач, как непосредственная авиационная поддержка войск на поле боя. И тут возникает вопрос - а что у нас с оружием? А хреново у нас с оружием на сегодня. Так что "многофункциональность" идет по бороде, к сожалению.
Это не касаясь больной темы БРЭО российского.

Фигурант> Американцы (да и весь мир кстати, как ты заметил) почему-то не заморачиваются и обходятся прекрасно Страйк Иглом/модификациями Ф-16 и Суперхорнетом плюс Ф-35 в перспективе.
Вот только Ф-16 бывает очень разный. А у американцев были-есть такие аппараты, как F-111 и А-10, на будущее тоже есть разные мысли, начиная от F-22B и заканчивая B-1F. Слышал про такие концепты? :)

Фигурант> Все строят мультифункционал для этой ниши, и это правильно.
Это ты про "мультифункционал" в виде линейки F-35-го трех модификаций, F-22A и F-22B, A-10C, "Предаторы", "Ганшипы" и т.д.? Ну да, строят. ;)

По количеству Су-34 - планировалось до 2010 года закупить 24 серийные машины.
Если получиться - это будет весьма полезная добавка к Су-24М2. Даже если к 2010 удастся только 4 штуки серийных сделать - главное чтобы после этого их начали выпускать по паре щтук в месяц минимум.
   
CH Фигурант #26.03.2009 14:49  @Полл#26.03.2009 14:31
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Полл> Су-34 на сегодня 7 штук официально.
Сeрийных? ;)

Полл> "Многофункциональность" современного самолета в первую очередь обеспечивается имеющимся оружием, во вторую - БРЭО, и только в третью - его ЛТХ, ИМХО. Если не касаться таких специфичных задач, как непосредственная авиационная поддержка войск на поле боя. И тут возникает вопрос - а что у нас с оружием? А хреново у нас с оружием на сегодня. Так что "многофункциональность" идет по бороде, к сожалению.
С твоей трактовкой мультифункциональности я полностью согласен. НО:

Не понял. Или у нас с оружием хреново - и тогда незачем строить Су-34 вообще, потому что такую балду с НУРСами гонять - верх идиотства. Или не совсем хреново (а мое имхо - совсем не хреново, надо просто финансировать нормально, а все уже есть, вкл. аналоги JDAM) и тогда именно стоит себя спросить что может Су-34 ТАКОГО что другие не могут.
И тут начинается интересное, потому что выясняется что он нам совершенно не нужен.

Полл> Это не касаясь больной темы БРЭО российского.
Фигурант>> Американцы (да и весь мир кстати, как ты заметил) почему-то не заморачиваются и обходятся прекрасно Страйк Иглом/модификациями Ф-16 и Суперхорнетом плюс Ф-35 в перспективе.
Полл> Вот только Ф-16 бывает очень разный. А у американцев были-есть такие аппараты, как F-111 и А-10, на будущее тоже есть разные мысли, начиная от F-22B и заканчивая B-1F. Слышал про такие концепты? :)
Слышал, спасибо :) Была даже Манта :) Ну и что? Они/мы заменяем А-10/Су-25 новоиспеченным Ф-111/Су-34 или нет? Они заменили 111-й? Или все же нет? Напомнить что они даже Б-1 с Снайпером на НАП гоняют?

Фигурант>> Все строят мультифункционал для этой ниши, и это правильно.
Полл> Это ты про "мультифункционал" в виде линейки F-35-го трех модификаций, F-22A и F-22B, A-10C, "Предаторы", "Ганшипы" и т.д.? Ну да, строят. ;)
Я говорил о (бывшей) ниши тактических бомберов, и ты это прекрасно понял.
Я не говорил о "нише" "любой ЛА способный применять оружие воздух-земля", как ты тут сделал.

Полл> По количеству Су-34 - планировалось до 2010 года закупить 24 серийные машины.
Ну и где они?

Почему скажем модернизированный вариант Су-30 или Су-35 тот же не смогут заменить Су-34 на 99 процентов задач? Потому что броневанны нет? :lol: Или потому что штурману трудно место поставить?
   3.0.73.0.7
RU Полл #26.03.2009 15:00  @Фигурант#26.03.2009 14:49
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Фигурант> Не понял. Или у нас с оружием хреново - и тогда незачем строить Су-34 вообще, потому что такую балду с НУРСами гонять - верх идиотства. Или не совсем хреново (а мое имхо - совсем не хреново, надо просто финансировать нормально, а все уже есть, вкл. аналоги JDAM) и тогда именно стоит себя спросить что может Су-34 ТАКОГО что другие не могут.
Привезти пару тонн авиабомб - не обязательно неуправляемых. С помощью бортового БРЭО и второго члена экипажа - провести доразведку, что для одноместных боевых машин очень сложная, то есть редко выполняемая в боевой обстановке задача. Навести сброшенные АСП с помощью БРЭО и того же второго члена экипажа. Естественно - это могут делать не только Су-34, но кто у нас еще способен это делать? Моды Су-24 просьба не называть.

Фигурант> И тут начинается интересное, потому что выясняется что он нам совершенно не нужен.
Су-24-ый нам тоже не нужен? Почему же в Грузино-Осетинском кризисе их целый полк гоняли? Потому что у Су-25-ых в роли ФБ потери оказались невшизенными. ;)

Фигурант> Слышал, спасибо :) Была даже Манта :) Ну и что? Они/мы заменяем А-10/Су-25 новоиспеченным Ф-111/Су-34 или нет? Они заменили 111-й? Или все же нет? Напомнить что они даже Б-1 с Снайпером на НАП гоняют?
Ну вот ты и ответил. Они по сути на сегодня заменили F-111 - B-1B. А про НАП с помощью B-1B - извини, в чем разница с НАП с помощью "ганшипа"? Да ничем принципиально, ИМХО. И значит - так же как "Ганшипы" чисто противопартизанская штуковина.

Фигурант> Я говорил о (бывшей) ниши тактических бомберов, и ты это прекрасно понял.
"Предатор", у нас "Сокол" на перспективу и Су-34 на сейчас, у янки - B-1B сейчас.

Фигурант> Ну и где они?
Фигурант> Почему скажем модернизированный вариант Су-30 или Су-35 тот же не смогут заменить Су-34 на 99 процентов задач? Потому что броневанны нет? :lol: Или потому что штурману трудно место поставить?
Потому что Су-35 на сегодня еще нет. А Су-30 не несет такого БРЭО.
   
CH Фигурант #26.03.2009 15:50  @Полл#26.03.2009 15:00
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Полл> Естественно - это могут делать не только Су-34, но кто у нас еще способен это делать? Моды Су-24 просьба не называть.
Почему нет? Ну ладно, если задача только в этом, то Су-34 - черезмерная роскошь, согласись. А твою задачу кроме того же Су-24М (даже не модернизированного) прекрасно выполнит и Ту-22М, и тот же Су-30 еще ...надцать летней давности. Уже не говоря что сделать спарку на базе Су-27 или Су-35 никто не мешает. Без броневанны :)

Полл> Су-24-ый нам тоже не нужен? Почему же в Грузино-Осетинском кризисе их целый полк гоняли? Потому что у Су-25-ых в роли ФБ потери оказались невшизенными. ;)
Нужен, нужен, еще как нужен. Но Су-34 - оверкилл. При этом дорогой (очень). И компенсируется прекрасно наличием совр. вооружения. О оружии (любом, в.т.ч. и Су-34) надо думать как о системе, а гонять Су-34 с НУРСами или ФАБами на ПМВ - как сказал, диверсия.
При этом "пенетратор" из Су-34 - никакой. В отличии от.

Полл> Ну вот ты и ответил. Они по сути на сегодня заменили F-111 - B-1B. А про НАП с помощью B-1B - извини, в чем разница с НАП с помощью "ганшипа"? Да ничем принципиально, ИМХО. И значит - так же как "Ганшипы" чисто противопартизанская штуковина.
Ну вот прекрасно поняли друг друга. Но понимаешь, Б-1 у них уже БЫЛ, да и ганшипы имхо не из нового проекта совершенно нового самоля вышел. А мы оказывается должны, просто обязаны, строить именно Су-34.

Фигурант>> Я говорил о (бывшей) ниши тактических бомберов, и ты это прекрасно понял.
Полл> "Предатор", у нас "Сокол" на перспективу и Су-34 на сейчас, у янки - B-1B сейчас.
У нас есть и Ту-22М37Ту-95/Ту-160 сейчас, если уж такая пьянка пошла. М.б. с задачами супер-пупер-Су-34 сначала определимся, а потом уже будем говорить о техн. возможностях и их возможной ненужности?

Фигурант>> Почему скажем модернизированный вариант Су-30 или Су-35 тот же не смогут заменить Су-34 на 99 процентов задач? Потому что броневанны нет? :lol: Или потому что штурману трудно место поставить?
Полл> Потому что Су-35 на сегодня еще нет. А Су-30 не несет такого БРЭО.
Считай что и Су-34 на сегодня еще нет. Су-35 скоро уже должен пойти в серию, летают не по детски. Су-30 такого БРЭО не НЕС, ничто не мешает его туда поставить сегодня, а если по габаритам нельзя - то нафиг такое БРЭО, извини :) И опять же, если дело в БРЭО и в штурмане - недостаточный аргумент в пользу Су-34 именно как платформы.
   3.0.73.0.7
UA Полл #26.03.2009 17:49  @Фигурант#26.03.2009 15:50
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Фигурант> Считай что и Су-34 на сегодня еще нет.
Су-34 на сегодня именно что "Есть" - есть опытные предсерийные самолеты, на которых прогнали полную программу испытаний, есть подготовленное производство по выпуску самолей, есть подготовленный инструкторский состав для подготовки линейных экипажей.
Этио у Су-35 всего этого еще нет. И будет - минимум через пять лет, быстрее - никак.

Фигурант> Уже не говоря что сделать спарку на базе Су-27 или Су-35 никто не мешает. Без броневанны :)
Спарка Су-35 - это не фронтовой бомбардировщик. Даже без бронекабины. :)

Фигурант> Су-30 такого БРЭО не НЕС, ничто не мешает его туда поставить сегодня, а если по габаритам нельзя - то нафиг такое БРЭО, извини :) И опять же, если дело в БРЭО и в штурмане - недостаточный аргумент в пользу Су-34 именно как платформы.
У меня недостаточно знаний и опыта, чтобы рассуждать в этой области и делать такие категоричные заключения.
   

hsm

опытный

Полл> Спарка Су-35 - это не фронтовой бомбардировщик. Даже без бронекабины. :)
- религия запрещает? - Страйку не запрещает.
   2.0.0.202.0.0.20
CH Фигурант #26.03.2009 18:18  @Полл#26.03.2009 17:49
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Полл> Су-34 на сегодня именно что "Есть" - есть опытные предсерийные самолеты, на которых прогнали полную программу испытаний, есть подготовленное производство по выпуску самолей, есть подготовленный инструкторский состав для подготовки линейных экипажей.
С последними 2-мя пунктами пока большие проблемки.

Полл> Этио у Су-35 всего этого еще нет. И будет - минимум через пять лет, быстрее - никак.
??? Обещают СЕРИЙНЫЙ уже в 2011. При этом проблем с производством и инструкторами там будет - ноль. Уже через сотню вылетов перевалили. И пока без заморочек, в отличии от.
При этом все Су-24М/М2 и Ту-22М3 за 5 лет не развалятся, думаю. Так что не обязательно именно завтра война, может и послезавтра :)

Фигурант>> Уже не говоря что сделать спарку на базе Су-27 или Су-35 никто не мешает. Без броневанны :)
Полл> Спарка Су-35 - это не фронтовой бомбардировщик. Даже без бронекабины. :)
А мне наплевать как ты его называть будешь - фронтовой бомбер, ИБ, многофункциональный истребитель... :) Применять он может (как спарка или нет) те же девайсы как и Су-34. Ну м.б. Оникс нет (пока, и то это не доказано что Су-34 может, да и Оникс - так себе). Ну да, там туалета не будет, забыл :)
Еще УСАФ-у скажи что Страйк - не бомбер :)
При этом: те задачи которые ты озвучил прекрасно выполняются А-10 и Су-25/Су-25СМ ОДНИМ человеком в кабине. Для других задач, типа прорыва и уничтожения ПВО, в условиях применения дальнобойного ВТО, stand-off оружия итд., оператор не всегда нужен. А на особые задачи где он действительно нужен есть Ту-22М3, ну и МиГ-31БМ наконец.
Су-34 все же в ЛЮБОМ случае надо будет прикрывать истребителями, потому что он - не Страйк Игл :) Кроме конечно если чугунки на папуасов не бросать. А так у тебя будет многофункциональный ИБ - Су-35, некоторое кол. спарки, другое нет, и можешь их употреблять как хочешь, а не гонять на эскорт каждый раз.

Фигурант>> Су-30 такого БРЭО не НЕС, ничто не мешает его туда поставить сегодня, а если по габаритам нельзя - то нафиг такое БРЭО, извини :) И опять же, если дело в БРЭО и в штурмане - недостаточный аргумент в пользу Су-34 именно как платформы.
Полл> У меня недостаточно знаний и опыта, чтобы рассуждать в этой области и делать такие категоричные заключения.
Да нет, просто формальная логика: если БРЭО заточена именно под Су-34 (что я представить себе не могу, ведь все же та жа линейка как и Су-35, ну ладно РЛС там специфическая, но у Су-35 тоже) и по габаритам никуда не влезет кроме как в Су-34 - значит Су-34 как СИСТЕМА ненужен, потому что у него специализация уже на уровне суб-суб-систем и их никогда в будущем на другие самоли не поставишь - значит грош цена данно БРЭО. Но это конечно не так. У Су-35 кстати очень много общего с Су-34 в смысле БРЭО и РЭБ итд. по требованиям, так что эволюция неизбежна :)
   3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 26.03.2009 в 18:27
+
-
edit
 

Evgeniz

опытный

Су-34 хороший тактический бомбер, мне интересна его примерная цена ... ?
   3.0.73.0.7

Aaz

модератор
★★☆
Полл> ...главное чтобы после этого их начали выпускать по паре штук в месяц минимум.
Мечтатель, блин... По планам на пике производства будут выдавать 10 штук В ГОД.
И будет это аж в 2013 г.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Evgeniz> Су-34 хороший тактический бомбер, мне интересна его примерная цена ... ?

он ее не имеет. в смысле у него ее нету еще.
   3.0.73.0.7
RU Serhio #26.03.2009 23:17  @Фигурант#26.03.2009 18:18
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Полл>> Су-34 на сегодня именно что "Есть" - есть опытные предсерийные самолеты, на которых прогнали полную программу испытаний, есть подготовленное производство по выпуску самолей, есть подготовленный инструкторский состав для подготовки линейных экипажей.
Фигурант> С последними 2-мя пунктами пока большие проблемки.

Ты на НАПО был? Я своими глазами видел это производство, если народу побольше нагнать, то дело будет.

Полл>> Этио у Су-35 всего этого еще нет. И будет - минимум через пять лет, быстрее - никак.
Фигурант> ??? Обещают СЕРИЙНЫЙ уже в 2011. При этом проблем с производством и инструкторами там будет - ноль. Уже через сотню вылетов перевалили. И пока без заморочек, в отличии от.

С производством проблем не будет, а вот про инструкторов, это ты переборщил. Да и переучивать тех.состав это вообще отдельная песня.

Фигурант> При этом все Су-24М/М2 и Ту-22М3 за 5 лет не развалятся, думаю. Так что не обязательно именно завтра война, может и послезавтра :)

Ни один из этих, без сомнения хороших самолётов, не имеет одного маленького пустячка - удобство экипажа в длительном полёте.

Фигурант> Фигурант>> Уже не говоря что сделать спарку на базе Су-27 или Су-35 никто не мешает. Без броневанны :)

Нету спарки на базе Су-35БМ, если только в Су-30МК2 запихать всё, но тоже проблемка есть.

Фигурант> При этом: те задачи которые ты озвучил прекрасно выполняются А-10 и Су-25/Су-25СМ ОДНИМ человеком в кабине. Для других задач, типа прорыва и уничтожения ПВО, в условиях применения дальнобойного ВТО, stand-off оружия итд., оператор не всегда нужен. А на особые задачи где он действительно нужен есть Ту-22М3, ну и МиГ-31БМ наконец.

Камрад, задай себе вопрос, почему у амеров все бомберы двухместные? Да чтобы лётчик не отвлекался, нужен оператор вооружения.

Фигурант> Фигурант>> Су-30 такого БРЭО не НЕС, ничто не мешает его туда поставить сегодня, а если по габаритам нельзя - то нафиг такое БРЭО, извини :) И опять же, если дело в БРЭО и в штурмане - недостаточный аргумент в пользу Су-34 именно как платформы.

Там нет штурмана, там есть оператор вооружения.
   3.0.73.0.7
CH Фигурант #27.03.2009 00:55  @Serhio#26.03.2009 23:17
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Полл>>> Су-34 на сегодня именно что "Есть" - есть опытные предсерийные самолеты, на которых прогнали полную программу испытаний, есть подготовленное производство по выпуску самолей, есть подготовленный инструкторский состав для подготовки линейных экипажей.
Фигурант>> С последними 2-мя пунктами пока большие проблемки.
Serhio> Ты на НАПО был? Я своими глазами видел это производство, если народу побольше нагнать, то дело будет.
Знаю что железо там сейчас на высоте, и народ тоже не весь пенсионного возраста :)
Под 2-мя пунктами я имел в виду инструкторский состав и подготовку линейных экипажей. Потому что 1) инструкторов мало и они только еще испытывают аппарат фактически 2) линейные экипаже не на чем готовить потому что уж не просто самолеты, а даже тренажер еще нормально не работает, а 34-й уж слишком отличается от других сухарей семейки 27.
И бодаются испытатели с Су-34 пока изрядно тоже.

Serhio> С производством проблем не будет, а вот про инструкторов, это ты переборщил. Да и переучивать тех.состав это вообще отдельная песня.
Согласен что переборщил :) Но с инструкторами проблем меньше чем с Су-34, потому что уже достаточно людей прошло через испытания МКМ, МКИ и СМ - и разницы там принципальной нет (кроме боевого применения, и то не очень). Ну а с тех.составом - представь себе Су-34 в бывш. полках Су-24...вот это песня...

Serhio> Ни один из этих, без сомнения хороших самолётов, не имеет одного маленького пустячка - удобство экипажа в длительном полёте.
Ты несомненно прав, но во-1х, американцы тоже не все с сортирами и раскладушками летают, и летают уж куда дольше и дальше :) во 2-х, летали на данных ЛА, летают и будут летать, даже без сортиров :) и главное: у меня большие сомнения что Су-34 можно рационально использовать в рамках полетов такой продолжительности, кроме как с дозаправкой и то (зачем? куда ему летать 9 часов?). Ну конечно если их будет 10 на всю страну и придется их гонять туда-сюда, то да ты прав :)

Serhio> Нету спарки на базе Су-35БМ, если только в Су-30МК2 запихать всё, но тоже проблемка есть.
Ну ладно, если надо то сделать проблем нет, тем более что опыт есть. И запихать в его обьемы или обьемы того же 30-го БРЭО Су-35БМ проблем тоже никаких быть не должно: ведь обьемы под электронику в Су-35 компактнее, и место под БРЭО еще меньше чем в 30 или в 27СМ. Смогли ужать в угоду кол. топлива.

Serhio> Камрад, задай себе вопрос, почему у амеров все бомберы двухместные? Да чтобы лётчик не отвлекался, нужен оператор вооружения.
Я согласен. Но это не может быть единственный аргумент в пользу нового ЛА типа Су-34.
Если это единственный аргумент (вкупе с традиционным - "а у нас другого нет") то надо приостанавливать программу уже сегодня.

Serhio> Там нет штурмана, там есть оператор вооружения.
Я просто по старинке, традиционно :) Говорим об одном и том же - мог бы написать и WSO если приятно :)
   3.0.73.0.7
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
CH Фигурант #27.03.2009 01:26
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Ладно, дабы прекратить самогенерированный флуд, новость.
Не совсем ВВС (ну даже совсем нет), но с другой стороны, ведь АФ - тоже транспортный "госрезверв" на случай большой заварушки, так что можно сказать не совсем офф-топ:


Утвержден новый гендиректор "Аэрофлота" - Известия

55-летний Виталий Савельев, занимавший до последнего времени должность первого вице-президента АФК "Система", утвержден сегодня новым генеральным директором "Аэрофлота" на пять лет.

// www.izvestia.ru
 



Утвержден новый гендиректор "Аэрофлота"

55-летний Виталий Савельев, занимавший до последнего времени должность первого вице-президента АФК "Система", утвержден сегодня новым генеральным директором "Аэрофлота" на пять лет. Согласно решению Совета директоров, он сменил на этом посту Валерия Окулова, который возглавлял крупнейшую авиакомпанию России в течение последних 12 лет.

Виталий Савельев имеет два высших образования: окончил Ленинградский политехнический институт им. М.И.Калинина и Ленинградский инженерно-экономический институт им. Пальмиро Тольятти. Он - кандидат экономических наук. В 2001-2002 годах занимал должность заместителя председателя правления "Газпрома", а в 2004 году стал заместителем министра экономического развития и торговли. С ноября 2007 года занимал должность первого вице-президента АФК "Система".

13 марта глава Минтранса Игорь Левитин уже предложил Валерию Окулову стать одним из своих заместителей, но ответа тогда не последовало. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
   3.0.73.0.7
1 2 3 4 5 6 7 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru