[image]

Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 8 9 10 11 12 132

Atom44

опытный

Atom44>> А общего у них то, что они ЛЕДОКОЛЫ...А в остальном да всё у них отличается....
info> Конкретнее можно?
info> Вы поищите в инете ВМФ Финляндии и Швеции и сравните эти лк

А фотки я только что выложил, а перед этим выкладывали фотку модели Одина...
   3.0.73.0.7

info

аксакал

☠☠
Atom44> А фотки я только что выложил, а перед этим выкладывали фотку модели Одина...

И какие Вы видите различия? :-)
   3.0.73.0.7

info

аксакал

☠☠
Atom44>> А фотки я только что выложил, а перед этим выкладывали фотку модели Одина...
info> И какие Вы видите различия? :-)

Name: ODEN Launch Date: 25.8.88
Type: Icebreaker Date of completion: 29.1.89
Flag: SWE Keel: 19.10.87
Tons: 9438 Link: 1752
DWT: 4906 Yard No: 953
Length overall: 107.8 Ship Design:
LPP: 93.2 Country of build: SWE
Beam: 31.1 Builder: Gotaverken Arendal
Material of build: Location of yard: Gothenburg
Number of
screws/Mchy/
Speed(kn): 2D-17

Оден шире и за счет этого водоизм.чуть больше

А шведский FREJ финские SISU URHO вообще близнецы и строились на одном заводе


IDNo: 7359656 Year: 1976
Name: SISU Launch Date:
Type: Icebreaker Date of completion: 28.1.76
Flag: FIN Keel:
Tons: 7095 Link: 2449
DWT: 3369 Yard No: 403
Length overall: 104.6 Ship Design:
LPP: 95.8 Country of build: FIN
Beam: 23.8 Builder: Wartsila
Material of build: Location of yard: Helsinki
Number of
screws/Mchy/
Speed(kn): 2DE-18.5
   3.0.73.0.7

Atom44

опытный

info>> И какие Вы видите различия? :-)

Пр. 956 и пр. 1155 тоже по цифрам почти похожи..

Спорить я с Вами не собираюсь....Просто кораблики разные вот и всё....
   3.0.73.0.7

info

аксакал

☠☠
Atom44> Спорить я с Вами не собираюсь....Просто кораблики разные вот и всё....

Ну раз такой весомый аргумент,тогда конечно нужно завязывать...
   3.0.73.0.7

Atom44

опытный

Atom44>> Спорить я с Вами не собираюсь....Просто кораблики разные вот и всё....
info> Ну раз такой весомый аргумент,тогда конечно нужно завязывать...

Крут!

Если в этом уверен, да пожалуйста....мне всё равно...

А доказывать, показывать...зааачем....К чему ...и так всё видно..
   3.0.73.0.7

info

аксакал

☠☠
.
Atom44> А доказывать, показывать...зааачем....К чему ...и так всё видно..

Данные по ледоколам:


Советую изучить....это суда одной серии и одного проекта...

Так и у них много разного...

пардон...


   3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 08.03.2009 в 15:08
+
-
edit
 

Paulluck

новичок
У "Одина" и "полтинника" по разному (идейно) устроен пневмообмыв. На "50 лет победы" воздух подаётся под корпус. А на "Одине" и подобных воздух вперемежку с водой, подаётся сверху для смазки.
   7.07.0

Atom44

опытный

Atom44>> А доказывать, показывать...зааачем....К чему ...и так всё видно..
info> Данные по ледоколам:



А теперь мой совет..Зайдите по этой ссылке и посмотрите картинки...и убедитесь ...это два совершенно разных типа ледоколов....Если и это не поможет, то....

ODEN

Человек получил чертежи на этот Ледокол на верфи.
   3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 08.03.2009 в 15:43
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 Atom44
не злоупотребляйте оверквотингом
   7.07.0

info

аксакал

☠☠
Atom44> Человек получил чертежи на этот Ледокол на верфи.

Повторюсь... (см выше) я не сказал,что это близнецы...хотя судя по Арктике и 50-лет Победы и у близнецов есть отличия.

Я уже говорил,что это ледоколы одного класса,схожи по конструкции и архитектуре...
Конечно есть различия,между их строительством более 10 лет разницы...техника и наука не стоят на месте...

У них практически одинаковы размеры,мощность,скорость,льдопроходимость...
что указывает на один класс.

Разная форма носа,разработана в Германии и не оправдала ожидания...
   3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 08.03.2009 в 15:45

Atom44

опытный

info> Повторюсь... (см выше) я не сказал,что это близнецы...хотя судя по Арктике и 50-лет Победы и у близнецов есть отличия.
info> Я уже говорил,что это ледоколы одного класса,схожи по конструкции и архитектуре...

Эти ледоколы ооочень разные...ну сколько можно ломаться, что бы признать это....
   3.0.73.0.7

Atom44

опытный

Просто посмотрите на "КАРТИНКИ" и скажите...ОНИ РАЗНЫЕ..и всё...
   3.0.73.0.7

info

аксакал

☠☠
Atom44> Эти ледоколы ооочень разные...ну сколько можно ломаться, что бы признать это....

я дописал в предыдущем посте...

Так Вы аргументируйте Ваши знания...
   3.0.73.0.7

info

аксакал

☠☠
Atom44> Просто посмотрите на "КАРТИНКИ" и скажите...ОНИ РАЗНЫЕ..и всё...

Ха...так Вы посттавьте рядом картинки Арктики и 50 лет Победы похожи?
и посмотрите их данные...
   3.0.73.0.7

info

аксакал

☠☠
тх Норильск

тх Анатолий Колесниченко
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 08.03.2009 в 16:02

Atom44

опытный

Atom44>> Просто посмотрите на "КАРТИНКИ" и скажите...ОНИ РАЗНЫЕ..и всё...
info> Ха...так Вы посттавьте рядом картинки Арктики и 50 лет Победы похожи?
info> и посмотрите их данные...

Мы здесь говорили об Одене и Урхо...И мои знания здесь не причем....
   3.0.73.0.7

info

аксакал

☠☠
Atom44> Мы здесь говорили об Одене и Урхо...И мои знания здесь не причем....

Да - Urho Sisu Frej Oden -ледоколы одного класса,схожи по архитектуре по ТТД и назначению. Это класс мелкосидящих ледоколов,но Оден используется как научное судно...
   3.0.73.0.7

3X

аксакал
★☆
Urho и Sisu однотипные систеры.
Frej тоже систер по факту но тк стрился он для Шведских ВМФ возможно у него есть различия и номер проекта даже может-быть другой.

Никакой связи ODEN с ними быть не может хотя возможно эти старые Финны были взяты за базу проекта.
Размерения, мощность, архитектура, класс регистра - все другое. Построен совсем в другой стране, на другой верфи.
Построен с применением новой технологии носовой оконечности, а это очень серьезно было тогда.
Проект у него другой однозначно.

Более того - предполагать что в 1988г Шведы заказали себе ледокол по Финскому проекту 13 летней давности - кажется абсурдом.

Обьединяет их всех то что они ледоколы одного класса.

****************************************************

Что касается Арктики и 50-лет то это один проект тк это один проект :) и =)
Растягивать серии в USSR было делом налаженным!
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 08.03.2009 в 18:40

info

аксакал

☠☠
3X> Никакой связи ODEN с ними быть не может хотя возможно эти старые Финны были взяты за базу проекта.

Вот и я так думаю... о проекте...

3X> Размерения, мощность, архитектура, класс регистра - все другое. Построен совсем в другой стране, на другой верфи.
3X> Построен с применением новой технологии носовой оконечности, а это очень серьезно было тогда.

Причем здесь классификационное общество?
Не мне Вам рассказывать,что суда строящиеся на разных верфях могут быть поднадзорны разным обществам,как и суда строящиеся на одной верфи.
И про нос говорилось выше...

3X> Проект у него другой однозначно.

Кто спорит.Между постройкой 12 лет

3X> Более того - предполагать что в 1988г Шведы заказали себе ледокол по Финскому проекту 13 летней давности - кажется абсурдом.

Вы можете сказать кто исполнил проект Одена? а Урхо?
А какому обществу поднадзорны военные ледоколы Sisu Frej Urho?

3X> Обьединяет их всех то что они ледоколы одного класса.

Я об этом и говорю...это ледоколы одного класса.Со схожими данными.
Я писал об этом выше.Причем неоднократно российские Лк приходили ему на помощь в Арктике.
В 2007 году он прошел большую модернизацию в Дании,что немного изменило его вид (имхо)
о плохой его льдопроходимости здесь говорили моряки чуток выше...

3X> ****************************************************
3X> Что касается Арктики и 50-лет то это один проект тк это один проект :) и =)

А Вы сравните их данные...
   3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 08.03.2009 в 20:10
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Да тут всё запущено.

Чё так сложно сказать, что лоханулся и не спец в ледоколах...

Зачем чушь "пороть"?

Два разных корабля и всё...

Я думаю пора заканчивать с этой дискуссией....
   3.0.73.0.7

info

аксакал

☠☠
Atom44> Чё так сложно сказать, что лоханулся и не спец в ледоколах...

Вы такие выражения употребляйте в своей компании
В отличии от Вас я о ледоколах знаю не по моделям и картинкам
О кораблях знаю мало т к не военный моряк,а о торговых судах
с 1969 г кое-чего накопил...

Atom44> Я думаю пора заканчивать с этой дискуссией....

Вы это обещали давно сделать... тем более Вы сами признались,что далеки от этого вопроса...
Моя вина перед всеми в том,что я ввязался с Вами в дискуссию на уровне детсада

А суда действительно разные...одного имя Oden другого - Urho
:-)
   3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 08.03.2009 в 20:38
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Atom44> Два разных корабля и всё...
Atom44> Я думаю пора заканчивать с этой дискуссией....

Если на 31-ую Волгу поставить кондей, двигатель от BMW и электропакет она не станет другой моделью
   7.07.0

info

аксакал

☠☠
matelot> Если на 31-ую Волгу поставить кондей, двигатель от BMW и электропакет она не станет другой моделью

Вот сонар у него мощный,которого нет на собратьях... и он еще принесет беспокойство российским властям при споре за шельф...конечно если доберется туда сам :-)

Я был на Урхо в году 78. Меня поразили тогда доплеровские радары и видеокамеры наблюдающие за концами на лебедке,при буксировке на коротком буксире...так высоко было подниматься на мостик и обзор с рулевой рубки. Вот не помню точно,кажется производительность насосов в системе быстрого кренования 5000 т в час.
Вернулись мы на свой пароход подавленными от увиденного,хотя нашему было всего 7 лет и построен в Финляндии :-)
   3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 08.03.2009 в 21:23
1 8 9 10 11 12 132

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru