Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 9 10 11 12 13 140

3X

аксакал
★☆
info> Причем здесь классификационное общество?
Я вообще-то говорил про класс Регистра а не общество.
Но в данном случае общество имеет тоже большое значение
Ледоколы типа ATLE который включает в себя URHO,FREJ,SISU,YMER строились под надзором Шведской и Финской администраций а ODEN сугубо коммерческий ледокол построенный под DNV. В этом уже большая разница.
Это сейчас есть IACS и правила унифицированы, а раньше все отличалось особенно как раз у Скандинавов.

info> Вы можете сказать кто исполнил проект Одена? а Урхо?
Не могу. Думаю что один и тот тк у Шведов/Финнов была общая лаборатория/институт по ледокольным технологиям
info> А какому обществу поднадзорны военные ледоколы Sisu Frej Urho?
см.выше
info> Я об этом и говорю...это ледоколы одного класса.Со схожими данными.
В эту группу по типо-размерениям и мощности ГД подходит много ледоколов втч и Советских

3X>> ****************************************************
3X>> Что касается Арктики и 50-лет то это один проект тк это один проект :) и =)
info> А Вы сравните их данные...
Ну длиннее на 10м а остальное все тоже кроме оборудования конечно - оно современное.
Но проект это не определяет.
 7.07.0

matelot

аксакал
★★★
info> Вернулись мы на свой пароход подавленными от увиденного,хотя нашему было всего 7 лет и построен в Финляндии :-)

А как грамотно спроектирован Поларштерн! Наши из ААНИИ торопятся с новым ЛС для полярных исследований - лучше бы изучили опыт проектирования Авроры и нового американского научного ледокола. Сколько они эти проекты вылизывали и обсуждали! Чтобы пароход был правильный - его надо проектировать грамотно, а не тяп-ляп.
 7.07.0

info

аксакал

3X> Ледоколы типа ATLE который включает в себя URHO,FREJ,SISU,YMER строились под надзором Шведской и Финской администраций а ODEN сугубо коммерческий ледокол построенный под DNV. В этом уже большая разница.

И все же,я думаю,за основу взят проект Атле.Они довольно удачные для Ботники.


3X> В эту группу по типо-размерениям и мощности ГД подходит много ледоколов втч и Советских

Из советских можно в эту группу типа Москва,они около 22000 лс Кап Сорокин кажется 24 т и след Красин 36 тыс
А остальные выше или ниже по мощности
****************************************************

3X> Ну длиннее на 10м а остальное все тоже кроме оборудования конечно - оно современное.
3X> Но проект это не определяет.
Ну так это можно сказать и в нашей дискуссии...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 08.03.2009 в 22:06

info

аксакал

Может кто имеет фото лк ВАРАНДЕЙ Сингапурской постройки для ЛУКОИЛ...порт приписки,между прочим,Калининград
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
данные по мультибиму для Одина



New KONGSBERG multibeam echo sounder chosen for Swedish icebreaker - Kongsberg Maritime


Kongsberg Maritime has been awarded a NOK 20 million contract to provide multibeam echo sounder and sub bottom profiler to University of Stockholm and Gothenburg. - Published: 1. December 2006

// www.km.kongsberg.com
 
 7.07.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Варандей




Двигатель для ВАрандея

и еще фото



404 - File or directory not found.


404 - File or directory not found.
The resource you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable.

// www.kepcorp.com
 
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.03.2009 в 09:42

info

аксакал

matelot> данные по мультибиму для Одина
matelot> New KONGSBERG multibeam echo sounder chosen for Swedish icebreaker - Kongsberg Maritime

Дааа.мечта!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

info

аксакал

Ув Зх

Ледоколы типа Капитан Сорокин,строились для СССР ФИНЛЯНДИИ И АРГЕНТИНЫ.
Какие были построены для Финляндии?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

info

аксакал

matelot> данные по мультибиму для Одина
Кстати Оден побывал на СП
7 сент 1991 г в паре с Поларштерн
10 сент 1996 г
31 июля 2001 г
данные на 2002 г
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

3X

аксакал
★☆
info> И все же,я думаю,за основу взят проект Атле.Они довольно удачные для Ботники.

А ODEN не для Ботники построен.
 7.07.0

3X

аксакал
★☆
info> Ув Зх
info> Ледоколы типа Капитан Сорокин,строились для СССР ФИНЛЯНДИИ И АРГЕНТИНЫ.
info> Какие были построены для Финляндии?

ну просветите....
 7.07.0

info

аксакал

info>> И все же,я думаю,за основу взят проект Атле.Они довольно удачные для Ботники.
3X> А ODEN не для Ботники построен.

Ну это понятно,что это НИС и в Ботнике исследовать нечего

Я вот думаю Не все ли они близнецы Атле-Кап Сорокин хотя по dwt они разные...А что же тогда Финляндия для себя строила?
Я помню серию,необычного вида и белого цвета название нужно вспомнить,но они были не похожи на Сорокина..
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 08.03.2009 в 23:10

info

аксакал

info>> Какие были построены для Финляндии?
3X> ну просветите....

Вот...

К ледоколам типа «Капитан Сорокин» относятся суда, построенные на финской верфи "Вяртсиля" для Финляндии, СССР и Аргентины. В настоящее время в составе ледокольного флота России находятся 4 ледокола этого типа:
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Интересный проект ледокольного судна Варандей - впервые построено в тропиках в Сингапуре (Keppel Singmarine), контракт подписан в 2006 и уже сдано. Сколько же времени ушло на проектирование. И сколько бы строили такие суда в РОссии (о качестве лучше не говорить)

3 февраля в Мурманске состоялась торжественная церемония освящения многофункционального ледокола «Варандей», который построен в Сингапуре по заказу компании «Лукойл».

Совместно с ранее построенным в Сингапуре по заказу компании буксиром ледокольного класса «Тобой» ледокол будет обеспечивать безопасную круглогодичную морскую отгрузку нефти, добываемой компанией на севере Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции – Варандее.

Как сообщил генеральный директор нефтеналивного танкера «Белокаменка» Н. Артемов, «Варандею» предстоит нести постоянное дежурство в непосредственной близости от стационарного морского ледостойкого отгрузочного причала Варандейского терминала. Он будет обеспечивать безопасную ледовую обстановку во время загрузки танкеров, которые транспортируют «черное золото» с Варандея на нефтеналивной терминал «Белокаменка», который стоит на рейде у села Белокаменка.

Размеры «Варандея»: длина – около 100 м при ширине в 22 м. Судно дает осадку 10,6 м, дедвейт (грузоподъемность) составляет 4 643 т. При этом ледокол способен развивать скорость до 15 узлов, а в ровном льду толщиной 1,7 м – около 3 узлов. Для управления судном достаточно экипажа в 22 человека.



«Варандей» поможет «Белокаменке»


Бизнес-новости Мурманска

// www.mbnews.ru
 

Сумма контракта на строительство ледокола составила $102 млн. Порт приписки судна - Калининград.

Ранее к работе по обеспечению процесса загрузки танкеров через СМЛОП Варандейского терминала приступил вспомогательный буксир ледокольного класса «Тобой», также построенный по заказу ЛУКОЙЛа на верфях Keppel Singmarine в Сингапуре. Длина судна - около 82 метров, ширина - 18,5 метров, осадка – 9,3 метра, дедвейт - 1930 тонн, скорость - 15 узлов. Буксир может преодолевать лед толщиной 1,5 метра со скоростью 2-3 узла. Экипаж - 19 человек. Порт приписки - Калининград.

Сумма контракта на строительство буксира составила $72 млн.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.03.2009 в 09:13

3X

аксакал
★☆
info> Вот...
info> К ледоколам типа «Капитан Сорокин» относятся суда, построенные на финской верфи "Вяртсиля" для Финляндии, СССР и Аргентины. В настоящее время в составе ледокольного флота России находятся 4 ледокола этого типа:

Понятно............
Эта информация не верная. Финны этот тип себе не строили.
Тип Капитан Сорокин - это 4 (СССР) + 1 (Аргентина)=5шт и не более.
Более того Финны не строили себе такое что строили для СССР тк последнее получалось на ступеньку ниже.
Они использовали Советские заказы как трамплин для развития а после делали себе нечто более совершенное.

info> Я вот думаю Не все ли они близнецы Атле-Кап Сорокин хотя по dwt они разные...

Что значит близнецы?
Близнецами могут быть систершипы одной серии.
ATLE и Кап.Сорокин таковыми не являются.
Это даже разные поколения ледоколов.

info> А что же тогда Финляндия для себя строила?

Все Финские ледоколы можно пересчитать на пальцах.
Через пару лет после серии Кап.Сорокина Финны построили себе Otso и Kontio (однозначно они учли здесь опыт Кап.Сорокина и это и есть "трамплин" о котором я говорил выше)
Потом в 90-х Fennica и Nordica но это уже многофункциональные ледоколы и совсем другая песня :) и =)
Прикреплённые файлы:
Otso.jpg (скачать) [248 кБ]
 
 
 7.07.0

info

аксакал

3X> Тип Капитан Сорокин - это 4 (СССР) + 1 (Аргентина)=5шт и не более.
Причем эту информацию встречал из разных источников. Я тоже таких ледоколов не видел.


3X> Близнецами могут быть систершипы одной серии.

Я выше выложил фото тх Норильск и тх А Колесниченко. Одинаковые пароходы,но...
одна серия СА-15 другой серии СА-17

3X> Все Финские ледоколы можно пересчитать на пальцах.
Согласен.
3X> Через пару лет после серии Кап.Сорокина Финны построили себе Otso и Kontio
Вот об этих я и говорил. Совершенно ненобычной формы и раскраски. Красивые пароходы.

3X> Потом в 90-х Fennica и Nordica но это уже многофункциональные ледоколы и совсем другая песня

Эти я уже не застал.

Кстати встречал,что серия лк Кап Сорокин тоже различалась...
Одни имели 3 ДГ по 3780 лс а другие имели 4ДГ по 4100 лс.....
Кажется Хлебников и Николаев были мощнее... нужно уточнить.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

info

аксакал

лк КАПИТАН БЕЛОУСОВ

1954 года в СССР в эксплуатацию были введены новые цельносварные дизель-электрические ледоколы с четырьмя гребными винтами. Первый из этих ледоколов - "Капитан Белоусов", построенный в Финляндии по заказу СССР, спущен на воду 15 декабря 1953г. Наибольшая длина его составляла 83,16 м., ширина 19,4 м., высота борта до верхней палубы 9,5 м., средняя наибольшая осадка 7 м., водоизмещение 5360 т., мощность гребных винтов - 10500 л.с. На 1 т. водоизмещения корабля приходится 1,96 л.с. Новый ледокол имел два кормовых и два носовых винта. В начале 1955 года им пополнился флот Мурманского государственного морского арктического пароходства.

Опыт эксплуатации ледокола во льдах Финского и Рижского заливов показал, что носовые винты эффективно обмывают обе скулы корабля, в связи с чем давление масс льда на корпус значительно уменьшается, а разламывание льда облегчается. Кроме того, принятое на "Капитане Белоусове" расположение гребных винтов увеличивало его маневренность.

(Макаров Н Е)
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 09.03.2009 в 11:10

Evgen

аксакал
★★☆
☠☠
info> лк КАПИТАН БЕЛОУСОВ
info> 1954 года в СССР в эксплуатацию были введены новые цельносварные дизель-электрические ледоколы с четырьмя гребными винтами ....

Интересно - фины только строили или и проэкт тоже ихний ?
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  7.07.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Диксон



Panoramio - Photo of порт Архангельск. Ледокол Диксон


Сообщество любителей фотографии. Откройте для себя мир фотографии.

// www.panoramio.com
 
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

info

аксакал

Капитан Воронин в доке
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

info

аксакал

Evgen> Интересно - фины только строили или и проэкт тоже ихний ?

Нужно поискать,но я думаю проект финский,т к в СССР опыт ледоколостроения и проектирования после войны был очень мал
Хотя нужно уточнить. Доложу позже :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

info

аксакал

ЛК КРАСИН
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

info

аксакал

лк ЕРМАК
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Капитан Евдокимов


Panoramio - Photo of ледокол "Капитан Евдокимов"


Сообщество любителей фотографии. Откройте для себя мир фотографии.

// www.panoramio.com
 
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
09.03.2009 12:52, Retviz@N: +1: красивое фото!-)
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал

лк КИЕВ
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7
1 9 10 11 12 13 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru