Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 7 8 9 10 11 140
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Фото модели Одина (видно его подводную часть). Интересно как он может при такой конструкции на льдину выскочить?
Modeltugboats
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

info

аксакал


matelot> Мне казалось что наползать ледокол начинает когда лед не раскалывается.

Да,так и есть. В разряженном льду -раздвигает,чуть серьезнее лед проламывает не вползая... ну а в веремычках уже с разгона....

Причем Калининград считается не замерзающим портом...

Тяжело на ледоколах....шум,вибрация,толчки,удары...и полярная ночь или яркое солнце 24 часа...

Места для прогулок на лк особо нет.Каждой службе выделено время и люди взявшись за руки(одинаковый темп) гуляют по вертолетной палубе....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.63.0.6

info

аксакал


matelot> Фото модели Одина (видно его подводную часть). Интересно как он может при такой конструкции на льдину выскочить?
Да конечно же он не выскакивает на лед всем корпусом.
Тяжелый нос,много балласта...
Да и ледокольщики выбирают более легкий лед...
трещины,обходят скопления льда...для этого и есть ледовая разведка и вертолет на палубе...

Самое тяжелое-перемычки в устьях рек,например р-н Диксона.
Начинается ледоход и лед наслаивается...
Бывает и бомбят...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.63.0.6

Atom44

опытный

Atom44>> Насколько мне известно, то такого типа ледоколы и делают специально, что бы они заползали на лёд и своей массой его кололи. Немцы наш "Капитан Сорокин" в такой же переделали.....
info> Если Вы посмотрите на корпус ЛЮБОГО ледокола,то поймете,что ВСЕ они работают в тяжелых льдах вползая на льдину и проламывая ее своим весом...

А Вы посмотрите и сравните...
 3.0.53.0.5

kruger

втянувшийся

matelot>> Мне казалось что наползать ледокол начинает когда лед не раскалывается.
info> Да,так и есть. В разряженном льду -раздвигает,чуть серьезнее лед проламывает не вползая... ну а в веремычках уже с разгона....

На модернизированных финских колунах (Сорокин,Мудьюг) предусмотрен пневмообмыв корпуса в результате которого битый лед уходит под кромку канала и за кормой чистый канал. Изначально эти суда строились для устья сибирских рек. В прежнем состоянии остались Драницын,Диксон.
 7.07.0

info

аксакал


Atom44> А Вы посмотрите и сравните...
Мне не нужно сравнивать...я это все видел своими глазами...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.63.0.6
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
сопла на Одине
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

info

аксакал


.
kruger> На модернизированных финских колунах (Сорокин,Мудьюг) предусмотрен пневмообмыв корпуса в результате которого битый лед уходит под кромку канала и за кормой чистый канал. Изначально эти суда строились для устья сибирских рек. В прежнем состоянии остались Драницын,Диксон.

Пневмообмыв делали практически на всех финской постройки.Это против налипания шуги...+ спец покраска корпуса.т е для уменьшения трения...
А носы позже переделывали,чтобы канал был чище и шире
Но не внедрилось это.


ЛЕДОКОЛ - Словарь морских терминов


ЛЕДОКОЛ - Словарь морских терминов, Судостроение. Судоходство. Судоремонт. Оборудование. Информационно - поисковая система Корабел.ру

// www.korabel.ru
 


4 лк типа Кап Сорокин мелкосидящие и строились для устья рек,куда атомные не могут проходить из-за осадки..
Кроме Таймыр и Вайгач

http://www.proatom.ru/files/as36_20_36.pdf
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.63.0.6
Это сообщение редактировалось 07.03.2009 в 11:43

Paulluck

новичок
info> Тяжело на ледоколах....шум,вибрация,толчки,удары...и полярная ночь или яркое солнце 24 часа...
info> Места для прогулок на лк особо нет.Каждой службе выделено время и люди взявшись за руки(одинаковый темп) гуляют по вертолетной палубе....

Вот "Полтинник"(50 лет победы). Летом, скорее всего, в круиз пойдёт, если кризис не накроет потенциальных туристов. Тур стоит около 24000 убитых енотов. На нём, даже каюты для экипажа размером с маленькую однокомнатную квартиру на одного. Примерно также у туристов, раздница в деталях. В вертолётном ангаре, клуб сделали. Так что, с комфортом все путём. По крайней мере на "полтиннике".

Кстати, на фотографии на вертолётной площадке вертолёт с "Одина".
Прикреплённые файлы:
50.jpg (скачать) [43 кБ]
 
 
 7.07.0
+
-
edit
 

Paulluck

новичок
Ещё раз 50 лет победы.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

info

аксакал


Paulluck> Кстати, на фотографии на вертолётной площадке вертолёт с "Одина".

Ну для круиза его нужно подогнать под круизное судно,получить сертификаты...

Мне вспоминается случай,не помню год 80..
было 50-летие Севморпути.Каждому лк на трассе сделали штамп памятный для гашения марок и конвертов.Потом при комиссии его утопили.Так мы упросили вертолетчиков с лк,который проводил нас,слетать на другие лк в этом р-не и проштамповать конверты.На лк было повальное увлечение мочалками,а у нас цветной полипропилен...вот в обен и летали,менялись местами штамповали и возвращались
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Paulluck

новичок
Вот на этом фото, видна работа сопел пневмообмыва. А синие контейнеры, есть "эрзац каюты" для научной группы. Вот у шведов точно места мало.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

info

аксакал


Paulluck> Вот на этом фото, видна работа сопел пневмообмыва. А синие контейнеры, есть "эрзац каюты" для научной группы. Вот у шведов точно места мало.

Кстати,были ЛК типа Кап Белоусов 10000 лс финские,так у них в носу тоже были винты...могли подмывать лед.
Потом их сняли т к обламывали постоянно.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

info

аксакал


Ермак
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7
+
-
edit
 

Paulluck

новичок
В музее вооружённых сил (г.Москва), есть якорь, табличка гласит, якорь ледокола "Ермак". Но это адмиралтейский якорь! Музей лжёт? Якорь должен выглядеть, вот так! http://photo.zmei.name/res/upload/zmei/jakor_ermaka.JPG Может я чего перепутал?
 7.07.0

info

аксакал


Панно выполнено из кусочков разноцветного непрозрачного стекла - смальта. На нем изображены ледяные просторы Арктики, по которой прокладывает путь «Ермак». Ограниченное продолжение панно - гранитный постамент с установленным на нем подлинным якорем ледокола с цепью длиной около 5 метров. Весит он три тонны. На бронзовой плите, вмонтированной в камень, надпись: «Дедушке» ледокольно-1 го флота ордена Ленина ледоколу «Ермак».

Мозаичная картина в честь славного «Ермака» стала украшением нашего города. До 1997 года она официально охранялась государством.

Журналы писали: «Новый пароход-ледокол не столько прорезает, сколько продавливает лед: он наскакивает быстрым ходом на ледяную поверхность и продавливает ее своей колоссальной тяжестью, разбрасывая из-под бортов глыбы льда. Кроме того, на “Ермаке” имеется масса приспособлений для ломки льда, и одними из полезнейших оказались особые якоря для зацепления льда снизу и перекачивание воды с одной стороны парохода на другую, то есть искусственное расшевеливание его для более успешной ломки льда».

Памятник устанавливался в мурманском краеведческом музее
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

Paulluck

новичок
info> Ну для круиза его нужно подогнать под круизное судно,получить сертификаты..
Сертификаты есть, уже в круиз ходили.
 7.07.0

info

аксакал


info>> Ну для круиза его нужно подогнать под круизное судно,получить сертификаты..
Paulluck> Сертификаты есть, уже в круиз ходили.



На Северный полюс – только на ледоколе «50 лет Победы» | Мозаика на interfax.by


На Северный полюс – только на ледоколе «50 лет Победы»

// www.interfax.by
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

Atom44

опытный

Paulluck>> Вот на этом фото, видна работа сопел пневмообмыва. А синие контейнеры, есть "эрзац каюты" для научной группы. Вот у шведов точно места мало.
info> Кстати,были ЛК типа Кап Белоусов 10000 лс финские,так у них в носу тоже были винты...могли подмывать лед.
info> Потом их сняли т к обламывали постоянно.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.73.0.7

info

аксакал


URHO работает в Ботническом и Финском заливах.
Подобен Одену
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

Atom44

опытный

info> URHO работает в Ботническом и Финском заливах.
info> Подобен Одену

Я бы предположил, что он подобен возможно по мах. величине (толщине) льда.....

В остальном всё отличается...
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 08.03.2009 в 12:57

info

аксакал


Atom44> В остальном всё отличается...

Интересно чем?

я не утверждаю о близнецах-братьях.Много раз ходил под их проводкой в Ботнике....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

info

аксакал


Старичек

Sankt Erik
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

Atom44

опытный

Atom44>> В остальном всё отличается...
info> Интересно чем?
info> я не утверждаю о близнецах-братьях.Много раз ходил под их проводкой в Ботнике....

А общего у них то, что они ЛЕДОКОЛЫ...А в остальном да всё у них отличается....

А если рассуждать так, как Вы...то все пароходы одинаковые крейсера, лайнеры, БПК, эсминцы, тральщики, МПК итд. итп...- Корпус, движитель...чё еще надо....

Хотя я не профессионал, Вам виднее...

Я просто читал статью по ОДИНУ, в ней немец рассказывал, как он строил его модель по заводским чертежам и о том, как он был, жил пару дней на этом ледоколе, размеры снимал, с командой общался итд....
 3.0.73.0.7
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал


Atom44> А общего у них то, что они ЛЕДОКОЛЫ...А в остальном да всё у них отличается....
Конкретнее можно?

Вы поищите в инете ВМФ Финляндии и Швеции и сравните эти лк
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 08.03.2009 в 13:36
1 7 8 9 10 11 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru