[image]

Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 7 8 9 10 11 151
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Фото модели Одина (видно его подводную часть). Интересно как он может при такой конструкции на льдину выскочить?
Modeltugboats
Прикреплённые файлы:
oden model.jpg (скачать) [700x428, 235 кБ]
 
 
   7.07.0

info

аксакал
★☆
matelot> Мне казалось что наползать ледокол начинает когда лед не раскалывается.

Да,так и есть. В разряженном льду -раздвигает,чуть серьезнее лед проламывает не вползая... ну а в веремычках уже с разгона....

Причем Калининград считается не замерзающим портом...

Тяжело на ледоколах....шум,вибрация,толчки,удары...и полярная ночь или яркое солнце 24 часа...

Места для прогулок на лк особо нет.Каждой службе выделено время и люди взявшись за руки(одинаковый темп) гуляют по вертолетной палубе....
   3.0.63.0.6

info

аксакал
★☆
matelot> Фото модели Одина (видно его подводную часть). Интересно как он может при такой конструкции на льдину выскочить?
Да конечно же он не выскакивает на лед всем корпусом.
Тяжелый нос,много балласта...
Да и ледокольщики выбирают более легкий лед...
трещины,обходят скопления льда...для этого и есть ледовая разведка и вертолет на палубе...

Самое тяжелое-перемычки в устьях рек,например р-н Диксона.
Начинается ледоход и лед наслаивается...
Бывает и бомбят...
   3.0.63.0.6

Atom44

опытный

Atom44>> Насколько мне известно, то такого типа ледоколы и делают специально, что бы они заползали на лёд и своей массой его кололи. Немцы наш "Капитан Сорокин" в такой же переделали.....
info> Если Вы посмотрите на корпус ЛЮБОГО ледокола,то поймете,что ВСЕ они работают в тяжелых льдах вползая на льдину и проламывая ее своим весом...

А Вы посмотрите и сравните...
   3.0.53.0.5

kruger

втянувшийся

matelot>> Мне казалось что наползать ледокол начинает когда лед не раскалывается.
info> Да,так и есть. В разряженном льду -раздвигает,чуть серьезнее лед проламывает не вползая... ну а в веремычках уже с разгона....

На модернизированных финских колунах (Сорокин,Мудьюг) предусмотрен пневмообмыв корпуса в результате которого битый лед уходит под кромку канала и за кормой чистый канал. Изначально эти суда строились для устья сибирских рек. В прежнем состоянии остались Драницын,Диксон.
   7.07.0

info

аксакал
★☆
Atom44> А Вы посмотрите и сравните...
Мне не нужно сравнивать...я это все видел своими глазами...
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
сопла на Одине
Прикреплённые файлы:
IMG_8037.jpg (скачать) [1600x1200, 203 кБ]
 
 
   7.07.0

info

аксакал
★☆
.
kruger> На модернизированных финских колунах (Сорокин,Мудьюг) предусмотрен пневмообмыв корпуса в результате которого битый лед уходит под кромку канала и за кормой чистый канал. Изначально эти суда строились для устья сибирских рек. В прежнем состоянии остались Драницын,Диксон.

Пневмообмыв делали практически на всех финской постройки.Это против налипания шуги...+ спец покраска корпуса.т е для уменьшения трения...
А носы позже переделывали,чтобы канал был чище и шире
Но не внедрилось это.


ЛЕДОКОЛ - Словарь морских терминов


ЛЕДОКОЛ - Словарь морских терминов, Судостроение. Судоходство. Судоремонт. Оборудование. Информационно - поисковая система Корабел.ру

// www.korabel.ru
 


4 лк типа Кап Сорокин мелкосидящие и строились для устья рек,куда атомные не могут проходить из-за осадки..
Кроме Таймыр и Вайгач

http://www.proatom.ru/files/as36_20_36.pdf
   3.0.63.0.6
Это сообщение редактировалось 07.03.2009 в 11:43

Paulluck

новичок
info> Тяжело на ледоколах....шум,вибрация,толчки,удары...и полярная ночь или яркое солнце 24 часа...
info> Места для прогулок на лк особо нет.Каждой службе выделено время и люди взявшись за руки(одинаковый темп) гуляют по вертолетной палубе....

Вот "Полтинник"(50 лет победы). Летом, скорее всего, в круиз пойдёт, если кризис не накроет потенциальных туристов. Тур стоит около 24000 убитых енотов. На нём, даже каюты для экипажа размером с маленькую однокомнатную квартиру на одного. Примерно также у туристов, раздница в деталях. В вертолётном ангаре, клуб сделали. Так что, с комфортом все путём. По крайней мере на "полтиннике".

Кстати, на фотографии на вертолётной площадке вертолёт с "Одина".
Прикреплённые файлы:
50.jpg (скачать) [1024x655, 43 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Paulluck

новичок
Ещё раз 50 лет победы.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

info

аксакал
★☆
Paulluck> Кстати, на фотографии на вертолётной площадке вертолёт с "Одина".

Ну для круиза его нужно подогнать под круизное судно,получить сертификаты...

Мне вспоминается случай,не помню год 80..
было 50-летие Севморпути.Каждому лк на трассе сделали штамп памятный для гашения марок и конвертов.Потом при комиссии его утопили.Так мы упросили вертолетчиков с лк,который проводил нас,слетать на другие лк в этом р-не и проштамповать конверты.На лк было повальное увлечение мочалками,а у нас цветной полипропилен...вот в обен и летали,менялись местами штамповали и возвращались
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Paulluck

новичок
Вот на этом фото, видна работа сопел пневмообмыва. А синие контейнеры, есть "эрзац каюты" для научной группы. Вот у шведов точно места мало.
Прикреплённые файлы:
Один.JPG (скачать) [1024x683, 59 кБ]
 
 
   7.07.0

info

аксакал
★☆
Paulluck> Вот на этом фото, видна работа сопел пневмообмыва. А синие контейнеры, есть "эрзац каюты" для научной группы. Вот у шведов точно места мало.

Кстати,были ЛК типа Кап Белоусов 10000 лс финские,так у них в носу тоже были винты...могли подмывать лед.
Потом их сняли т к обламывали постоянно.
   3.0.73.0.7

info

аксакал
★☆
Ермак
Прикреплённые файлы:
Ermak5.jpeg (скачать) [800x600, 111 кБ]
 
Ermak.jpeg (скачать) [800x600, 124 кБ]
 
 
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

Paulluck

новичок
В музее вооружённых сил (г.Москва), есть якорь, табличка гласит, якорь ледокола "Ермак". Но это адмиралтейский якорь! Музей лжёт? Якорь должен выглядеть, вот так! http://photo.zmei.name/res/upload/zmei/jakor_ermaka.JPG Может я чего перепутал?
   7.07.0

info

аксакал
★☆
Панно выполнено из кусочков разноцветного непрозрачного стекла - смальта. На нем изображены ледяные просторы Арктики, по которой прокладывает путь «Ермак». Ограниченное продолжение панно - гранитный постамент с установленным на нем подлинным якорем ледокола с цепью длиной около 5 метров. Весит он три тонны. На бронзовой плите, вмонтированной в камень, надпись: «Дедушке» ледокольно-1 го флота ордена Ленина ледоколу «Ермак».

Мозаичная картина в честь славного «Ермака» стала украшением нашего города. До 1997 года она официально охранялась государством.

Журналы писали: «Новый пароход-ледокол не столько прорезает, сколько продавливает лед: он наскакивает быстрым ходом на ледяную поверхность и продавливает ее своей колоссальной тяжестью, разбрасывая из-под бортов глыбы льда. Кроме того, на “Ермаке” имеется масса приспособлений для ломки льда, и одними из полезнейших оказались особые якоря для зацепления льда снизу и перекачивание воды с одной стороны парохода на другую, то есть искусственное расшевеливание его для более успешной ломки льда».

Памятник устанавливался в мурманском краеведческом музее
   3.0.73.0.7

Paulluck

новичок
info> Ну для круиза его нужно подогнать под круизное судно,получить сертификаты..
Сертификаты есть, уже в круиз ходили.
   7.07.0

info

аксакал
★☆
info>> Ну для круиза его нужно подогнать под круизное судно,получить сертификаты..
Paulluck> Сертификаты есть, уже в круиз ходили.



На Северный полюс – только на ледоколе «50 лет Победы» | Мозаика на interfax.by


На Северный полюс – только на ледоколе «50 лет Победы»

// www.interfax.by
 
   3.0.73.0.7

Atom44

опытный

Paulluck>> Вот на этом фото, видна работа сопел пневмообмыва. А синие контейнеры, есть "эрзац каюты" для научной группы. Вот у шведов точно места мало.
info> Кстати,были ЛК типа Кап Белоусов 10000 лс финские,так у них в носу тоже были винты...могли подмывать лед.
info> Потом их сняли т к обламывали постоянно.
Прикреплённые файлы:
Ship+Photo+URHO2.jpg (скачать) [1600x1200, 414 кБ]
 
 
   3.0.73.0.7

info

аксакал
★☆
URHO работает в Ботническом и Финском заливах.
Подобен Одену
   3.0.73.0.7

Atom44

опытный

info> URHO работает в Ботническом и Финском заливах.
info> Подобен Одену

Я бы предположил, что он подобен возможно по мах. величине (толщине) льда.....

В остальном всё отличается...
Прикреплённые файлы:
Ship+Photo+URHO1.jpg (скачать) [1600x1200, 408 кБ]
 
Ship+Photo+Urho4.jpg (скачать) [1526x997, 413 кБ]
 
 
   3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 08.03.2009 в 12:57

info

аксакал
★☆
Atom44> В остальном всё отличается...

Интересно чем?

я не утверждаю о близнецах-братьях.Много раз ходил под их проводкой в Ботнике....
   3.0.73.0.7

info

аксакал
★☆
Старичек

Sankt Erik
Прикреплённые файлы:
SS_Sankt_Erik.jpg (скачать) [640x480, 129 кБ]
 
 
   3.0.73.0.7

Atom44

опытный

Atom44>> В остальном всё отличается...
info> Интересно чем?
info> я не утверждаю о близнецах-братьях.Много раз ходил под их проводкой в Ботнике....

А общего у них то, что они ЛЕДОКОЛЫ...А в остальном да всё у них отличается....

А если рассуждать так, как Вы...то все пароходы одинаковые крейсера, лайнеры, БПК, эсминцы, тральщики, МПК итд. итп...- Корпус, движитель...чё еще надо....

Хотя я не профессионал, Вам виднее...

Я просто читал статью по ОДИНУ, в ней немец рассказывал, как он строил его модель по заводским чертежам и о том, как он был, жил пару дней на этом ледоколе, размеры снимал, с командой общался итд....
   3.0.73.0.7

info

аксакал
★☆
Atom44> А общего у них то, что они ЛЕДОКОЛЫ...А в остальном да всё у них отличается....
Конкретнее можно?

Вы поищите в инете ВМФ Финляндии и Швеции и сравните эти лк
   3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 08.03.2009 в 13:36
1 7 8 9 10 11 151

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru