[image]

Фотографии супертанкеров и газовозов

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 16
+
-
edit
 

Ingvar 1

втянувшийся

VICTORIA
Прикреплённые файлы:
Victoria.jpg (скачать) [800x533, 145 кБ]
 
 
   7.07.0

Gong

втянувшийся

А есть хорошее фото ICARO ?
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
а какова сейчас пятёрка лидеров по дедвейту среди супертанкеров ?
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Крупнейший на начало 80-х супертанкер Батиллус (Франция)
Прикреплённые файлы:
Ship+Photo+Batillus.jpg (скачать) [1184x768, 395 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Один из двух самых крупных супертанкеров России
PRISCO MIZAR
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.82.0.0.8
RU ОТ-2456 #29.01.2009 23:09
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Хорошо можно представить размер.
Маленький у большого.
Прикреплённые файлы:
TOVE_KNUTSEN.jpg (скачать) [1000x612, 139 кБ]
 
NAVION_EUROPA.jpg (скачать) [900x539, 87 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Читатель1 #30.01.2009 00:27  @havron#29.01.2009 21:34
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

havron> а какова сейчас пятёрка лидеров по дедвейту среди супертанкеров
Интересный ресурс ULCC - Tankers
Самыми крупными является серия на 442500тон дедвейта постройки начала века.Смотреть TI ASIA... Рубка характерная.Остальные заметно меньше. Новых проектов то же вроде не слыхать.Те гиганты ушли...
   7.07.0
30.01.2009 13:49, NCD: +1: За ULCC Tankers
UA NCD #30.01.2009 13:50  @Читатель1#30.01.2009 00:27
+
-
edit
 

NCD

опытный

havron>> а какова сейчас пятёрка лидеров по дедвейту среди супертанкеров
Читатель1> Интересный ресурс ULCC - Tankers

Отличная ссылка. +
   7.07.0

B&W

новичок

Я работаю на этих пароходах стармехом. Хоть они и визуально монстры, но на самом деле ничего особенного по сравнению с малыми и средними судами. дело привычки. А в целом никаой разницы. Вот один из них New Wisdom - моё последнее судно.
Прикреплённые файлы:
new wisdom2.jpg (скачать) [800x600, 279 кБ]
 
 
   6.06.0

info

аксакал
★☆
B&W> Я работаю на этих пароходах стармехом. Хоть они и визуально монстры, но на самом деле ничего особенного по сравнению с малыми и средними судами. дело привычки. А в целом никаой разницы. Вот один из них New Wisdom - моё последнее судно.
Для механиков...поршень он е сть поршень,только тяжелее...Да на работу ходить подальше...

А штурманам...есть разница по узкой улочке ехать на велосипеде или на грузовике...

Ранее капитанов посылали в Гренобль на стажировку...не механиков :-)
   3.0.63.0.6

WARTSILA

опытный

info> Ранее капитанов посылали в Гренобль на стажировку...не механиков :-)

А эту тоже на стажировку ? :)
Прикреплённые файлы:
 
   1.0.71.0.7
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

газ
Прикреплённые файлы:
 
   1.0.71.0.7
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Здесь столько танкеров,газовозов и балкеров ,пока все пересмотрел аж тошнило уже :)


This member is no longer active on Flickr.


Flickr is almost certainly the best online photo management and sharing application in the world. Show off your favorite photos and videos to the world, securely and privately show content to your friends and family, or blog the photos and videos you take with a cameraphone.

// www.flickr.com
 
   1.0.71.0.7

B&W

новичок

по узкой улочке штурмана всегда проходят с лоцманом.
кстати,иностранные штурманы,французы,немцы и т.д, в отличии от наших,хорошо разбираются в судовых машинах и системах и никогда ,в отличии от наших, не говорят, что они не инжинеры,а чисто навигаторы. у них более гибкая система образования.
они учат все и после окончания училища выбирают куда идти-на палубу или в машину.
У французов на газовозах все старпомы проходят через должность газ.инжинеров.
Это большой плюс в работе.С человеком можно говорить предметно.
У меня была В машине девушка - француженка 3-ий механик.Клер зовут.
Отлично работает.
   6.06.0

Ingvar 1

втянувшийся

B&W> У французов на газовозах все старпомы проходят через должность газ.инжинеров.
"Газ. инженер" - это специалист, в заведование которого входит компрессорное хозяйство?
Оборудование каких фирм применяется?
   7.07.0

info

аксакал
★☆
I.1.> "Газ. инженер" - это специалист, в заведование которого входит компрессорное хозяйство?
все компрессора,трубы,измерительная техника,клапана... хозяйство большое,
конечно зависит каким способом перевозится (сжижается) газ
   3.0.63.0.6

info

аксакал
★☆
B&W> по узкой улочке штурмана всегда проходят с лоцманом.

Так не он ведет пароход,он только советует....

B&W> кстати,иностранные штурманы,французы,немцы и т.д, в отличии от наших,хорошо разбираются в судовых машинах и системах и никогда ,в отличии от наших, не говорят, что они не инжинеры,а чисто навигаторы. у них более гибкая система образования.
B&W> они учат все и после окончания училища выбирают куда идти-на палубу или в машину.

Первый раз слушу,что существует общий факультет в мореходках и потом люди проходят специализацию по желанию...
Поступил на судоводительский факультет-судоводитель,механический - механик,
Только в России такая дурь, учиться 5,5 лет в КВИМУ и получить диплом,при котором нельзя работать на торговом флоте, сейчас правда пытаются исправить.
B&W> У французов на газовозах все старпомы проходят через должность газ.инжинеров.
Это правильно т к современные суда настолько наворочены и там можно так всего напороть,что лучше обезопаситься,особенно на LNG


B&W> У меня была В машине девушка - француженка 3-ий механик.Клер зовут.
B&W> Отлично работает.

На немецких судах много таких и есть ст мехи. Но как ни говорит.полноценно она работать ключем не могет....
Да толковые,да умные,но....ремонтник никакой... теоретик!
   3.0.63.0.6

Ingvar 1

втянувшийся

info> все компрессора,трубы,измерительная техника,клапана... хозяйство большое,
info> конечно зависит каким способом перевозится (сжижается) газ
Это понятно, что что хозяйство большое:) Особенно при транспортировке охлажденного газа:)
Интересуют фирмы-производители (и поставщики) реф. оборудования. Работал с MYCOM, правда уже на берегу.
   7.07.0

info

аксакал
★☆
I.1.> Это понятно, что что хозяйство большое:) Особенно при транспортировке охлажденного газа:)

Газ перевозят только жидким, разные способы сжижения.... Давление,охлаждение...Игорь,ну как будто я реф :-)
Встречу знакомого,расспрошу какие компрессора стояли.
Долбался он на судне много,всегда в комбезе...
Кстати помню слово SABROE употребляли :-)
   3.0.63.0.6

Ingvar 1

втянувшийся

info> Кстати помню слово SABROE употребляли :-)
Охлаждение сжиженого газа позволяет хранить (транспортировать) последний при более низком давлении (и потерях).
SABROE - с конца 90-х годов "проглотил" YORK, отменные были машины, что поршня, что винты - каменные, неубиваемые.
   7.07.0

B&W

новичок

B&W>> У французов на газовозах все старпомы проходят через должность газ.инжинеров.
I.1.> "Газ. инженер" - это специалист, в заведование которого входит компрессорное хозяйство?
I.1.> Оборудование каких фирм применяется?

Правильно,механизмы и системы сжижения газа,системы погрузки и выгрузки в заведовании газ.ижинера.Ввопросах обслуживания и ремонта подчиняется стармеху,
в вопросах технологических процедур,погрузка и выгрузка-старпому.
Оборудование различных фирм, я работал :
Компрессора- Piston type: Sulzer, Sabroe, Buirchardt etc.
Screw type : Howden, Hamworthy etc.
Cargo pumps : Svanehoj, Hamworthy,Desmi etc
Автоматика- самая различная в зависимости от постройки судна, например - НАМWORTHY.
ТеплообменнИКИ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ насосы, клапаны и т.д.-самые различные.
   6.06.0

B&W

новичок

. На немецких судах много таких и есть ст мехи. Но как ни говорит.полноценно она работать ключем не могет....
info> Да толковые,да умные,но....ремонтник никакой... теоретик!

Зато не пьют(шутка),а суда работают, и работают успешно( не шутка). а гайки крутят мотористы и фиттера.это нормально,инжинер больше головой работать должен.
   6.06.0

info

аксакал
★☆
B&W> Зато не пьют(шутка),а суда работают, и работают успешно( не шутка). а гайки крутят мотористы и фиттера.это нормально,инжинер больше головой работать должен.
Не пьет - это действительно ценное качество.
Но девочка прежде должна покрутить гайки в должности кадета,вайпера,ойлера и потом....думать головой как механик :-)
   3.0.63.0.6

WARTSILA

опытный

info> Не пьет - это действительно ценное качество.
info> Но девочка прежде должна покрутить гайки в должности кадета,вайпера,ойлера и потом....думать головой как механик :-)

Кориш менял девушку-4 мех,контейнер.Так спросил-ты как сюда и зачем попала ?
Оказывается надо было сделать ей рейс в должности офицера,что-бы потом где-то в конторе сидеть.
По заведованию всё нормально было.
   1.0.71.0.7
+
-
edit
 

Ingvar 1

втянувшийся



BYM Gallery - Error


Tweet
Error
The selected album/file does not exist !
Powered by Coppermine Photo Gallery

// www.bymnews.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru