Meskiukas> Мил, человек! Не буду тут переходить на личности, но в жизни немного побольше видел. Поверьте. В реалиях. Не только в форуме или в книжке. Даже в жизни более.
Meskiukas> А так посмотрите сообщение Харконнена от 30.09.2004 г. 17.44. Там красивое фото с нарощенной лобовой бронёй и пробитой башней.
OK Насчет того, кто что видел, больше там или меньше - не думаю, что имеет смысл утверждать это в отношении собеседника, о котором вам ничего (или почти ничего) не известно.
Это я не к тому, чтобы начать выяснять, у кого там чего.
Но книжка, сканы из которой вы приводите, доверия не внушает. Совершенно.И мурзилочным исполнением, и невероятной информацией, в ней указанной.
Я поделюсь с вами следующей информацией.
Итак, Свирин в книге "Стальной кулак Сталина" сообщает на стр.198, что на танк с усиленным бронированием (то бишь Т-34-85М) было принято решение "не тратить усилия". Помимо прочего, машина требовала для запуска в производство радикальной переработки трансмиссии.
В издании "Отечественные бронированные машины" т.2 (1941-1945) год на стр. 186-187 - заметим, что в разделе, посвященном опытным машинам, а не серийным, рассказывается об испытаниях двух образцов Т-34-85М. Второй отличался от первого переработанным МТО. Так вот, а главке по первому образцу сообщается, что "конструкция лобовой части была рекомендована в производство".
И на этом танке ВЛД достигал не 90 мм, а 75 мм. А 90 мм было лишь на локальном участке - спонсоне, где устанавливалось "яблоко" пулеметной установки.
Кстати, помимо прочего - при том, что вес увеличился, зодовую на танке ослабили - то бищь облегчили. Как катки, так и балансиры.
Что же касается серийного производства...
В разделе "серийные танки" последней из тридцатьчетверок значится Т-34-85 обр. 1944 года, выпускавшийся с марта 1944 по 1947 год, с теми же самыми 45 мм лба корпуса. И ничего более.
Касательно полевой доработки в войсках - с навариванием доплиста. Может быть. Только надо понимать, что такой танк вряд ли бы прошел, например, войсковые испытания.
Все таки хотя бы +20 мм к основному листу для Т-34 означают примерно +500 кг, отчего передним узлам подвески должно было бы в эксплуатации здорово поплохеть, в связи с особенностями компоновки.